Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

А еще в заглавное сообщение вынеси резюме по ветке :)

Типа самоблоки бывают для наших машин такие-то и такие-то. Купить можно там-то и там-то... Мосты бывают такие-то и такие-то. Разница в установке самоблоков такая-то. Слабо? :)

Пардон... флуд уже удалили :)

я за, могу кстати заняться и собрать в кучу инфу по этой теме.. тока по саморазблокам..

Ссылка на комментарий

А еще в заглавное сообщение вынеси резюме по ветке :)

Типа самоблоки бывают для наших машин такие-то и такие-то. Купить можно там-то и там-то... Мосты бывают такие-то и такие-то. Разница в установке самоблоков такая-то. Слабо? :)

Пардон... флуд уже удалили :)

Это уже FAQ называется....

я за, могу кстати заняться и собрать в кучу инфу по этой теме.. тока по саморазблокам..

Ян, да не вапрос! Есть время - напиши...потом откорректируем и выложим!

Ссылка на комментарий

 

Ян, да не вапрос! Есть время - напиши...потом откорректируем и выложим!

к концу недели сваяю..

 

так как цитаты в большом кол-ве запрещены, буду выделять жирным имена цитируемых..

Ссылка на комментарий

1.если противоположное колесо вращается в ТУ ЖЕ СТОРОНУ, что то за которое крутишь, то ОДНОЗНАЧНО БЛОКА есть (LSD или кулачковый не узнаешь, пока не разберешь).

 

2. Если колеса крутятся В РАЗНЫЕ стороны, то дифф свободный, то есть обычный..без всяких премудростей.

1. нуда точно( или винтовой с преднатягом чего на тиграх не бывает)

 

2. или винтовой без преднатяга как у меня и у большинства тигров нодежней крышку снять потому как свободный и винт без натяга легко попутаь

Ссылка на комментарий

Вот-вот. FAQ по дифам и блокировкам нужен, желательно с фотами...

Я, прежде чем бодилифт и лифт подвески делать СТОЛЬКО тут всего перечитал. И не по одному разу. А теперь знаю, что там и как.

Ссылка на комментарий

Вот-вот. FAQ по дифам и блокировкам нужен, желательно с фотами...

Я, прежде чем бодилифт и лифт подвески делать СТОЛЬКО тут всего перечитал. И не по одному разу. А теперь знаю, что там и как.

по саморазблокам все конкретно сделаю, как на тагере мост про задний узнать, как поставить в кск, тонгил и т.п. и т.д. с фотками.. а про другие блокировки могу только в сколь, какие есть и принцип работы..

Ссылка на комментарий

Strory, я твои посты в соседней ветке читал-читал...

 

i-243.jpg

 

KSC диф , который везде продается но мало кому подходит (на фото MUSSOвод-а слева) 4371005250 стоит примерно 4500

KSC, который с большим вылетом и подходит большинству, а также на тагеры (на фото MUSSOвод-а справа) 4371005000 стоит примерно 6000, обращайтесь к Dmitry

При смене дифа надо прикупить 2 подшипника дифа (дефицит, т.к. отношение веса к цене большое, везут про запас мало) 4372905000 цена штуки 1500 руб

 

Теперь совсем запутался.

Кто-нибудь бы дал последовательность действий по определению типа дифа. Желательно с картинками.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

ууууу...

 

Шевген, у тебя тагер? Тагер. 99% у тебя самоблок. Если не один из самых первых, то у тебя квайф. Отечественный.

Для 100% уверенности - снятие крышки. В корпусе дифа вместо огромного окна, в которое видно 4 шестернки, будет сплошной закрытый цилиндр. Тот, что с квайфом - имеет дырочки, через которые видно червячки. Кулачок и корейский ЛСД (который на тагах не бывает) как правило имеют полностью закрытый корпус. без дырочек.

Вот.

 

Для локрайта нужен свободный диф KSC - сателлиты в нем извлекаются (4 шестернки на фото), локер вместо них ставицца.

 

К вопросу о FAQ.

Люди, у кого Тагер! Внимание! У Вас на 99% самоблок. 100% определяется съемом крышки. (1000 руб по московским меркам в любом сервисе).

Для установки локрайта (саморазблока) нужен дефицитный корейский свободный диф или более дорогой американский плюс работа по настройке пятна.

Вопрос о KSC или Тонгил у Тагеров не стоит (убери пжалста ссылку в своем посте на мой пост 2009-го года, чтоб народ не путать - тогда еще с этим не разобрались). На тагерах дифы только типоразмера KSC. Партномер 4371005000. Из Кореи дефицит. Чистый аналог Dana44. От вранглера диф должен подходить.

 

 

Все остальное, что бывает в мире блокировок - принудилово, самоблоки и проч. - корпусное. Ставится вместо стоящего дифа. Остается вопрос совместимости, ну и пятно никто не отменял.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Теперь обращение к модераторам. Сделайте, пожалуйста так, чтобы сообщение Strory не утонуло. Вынесите его в первое сообщение. Украсьте там какнибудь, картинку добавьте

Ссылка на комментарий

пятно никто не отменял.

 

Strory я так понял ты себе сам блоку ставил

 

вопрос про пятно

 

там что в мосту что то сильно от нивы отличается или чето я не пойму :)

просто на нивы частенько ставил блоки и никогдо пятно не регулировал оно регулируется шайбами на хвостовике и при снять св. диф и поставить диф винтовой (в своем корпусе который) ничего не меняется потому ччто ведомая шестерня остается старая, а что приходится регулировать так это только зазор в гл паре и натяг подшипников но это ерунда по сравнению с регулировкой пятна

 

или там какойто другой пердимонокль :blink:

Ссылка на комментарий

Вопрос о KSC или Тонгил у Тагеров не стоит (убери пжалста ссылку в своем посте на мой пост 2009-го года, чтоб народ не путать - тогда еще с этим не разобрались). На тагерах дифы только типоразмера KSC. Партномер 4371005000.

:) Вот те раз!!! На РП я так понимаю они же?! Выясняли, выяснили, вроде пришли к выводу, что TONGIL(судя по размеру заливной пробки и маркеровке), а оказывается KSC!!! Дык а точно то уже кто нить знает???!!! Сальник полуоси купил уже на тонгил :blink: .

И есче один вопрос: Квайф все таки или торсен? Оба червячные.

Изменено пользователем vvn
Ссылка на комментарий

пятно никто не отменял.

 

Strory я так понял ты себе сам блоку ставил

 

вопрос про пятно

 

там что в мосту что то сильно от нивы отличается или чето я не пойму :)

просто на нивы частенько ставил блоки и никогдо пятно не регулировал оно регулируется шайбами на хвостовике и при снять св. диф и поставить диф винтовой (в своем корпусе который) ничего не меняется потому ччто ведомая шестерня остается старая, а что приходится регулировать так это только зазор в гл паре и натяг подшипников но это ерунда по сравнению с регулировкой пятна

 

или там какойто другой пердимонокль :blink:

 

Отличается :-) В ниве пятно гаечками регулируется.

А в Дана44 шайбочками. Именно шайбочками дифа - шайбочки хвостовика не трогаются, он-то конечно остается нетронутым. Туды-сюды с микрометром. Снял диф, распрессовал подшипники, добавил шайбочку, запрессовал подшипники, поставил диф и так в зависимости от опыта и инструмента. Редуктороводы (я делал в remontkpp.ru) это делали за несколько итераций. В гараже это намного увлекательней. Но реально. Да! Щупом там не подлезть - подшипники мешают. Безусловно, Москва - город контрастов и 14 тык за полдня-день работы, пожалуй, многовато. С этим даже не спорю. Но делать надо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Вопрос о KSC или Тонгил у Тагеров не стоит (убери пжалста ссылку в своем посте на мой пост 2009-го года, чтоб народ не путать - тогда еще с этим не разобрались). На тагерах дифы только типоразмера KSC. Партномер 4371005000.

:) Вот те раз!!! На РП я так понимаю они же?! Выясняли, выяснили, вроде пришли к выводу, что TONGIL(судя по размеру заливной пробки и маркеровке), а оказывается KSC!!! Дык а точно то уже кто нить знает???!!! Сальник полуоси купил уже на тонгил :bo: .

И есче один вопрос: Квайф все таки или торсен? Оба червячные.

 

На 100% с Тагазом быть ни в чем нельзя уверенным. Но! Читайте внимательно: я сказал - диф - KSC. По информации от Dmitry мосты тагаза сборная солянка. И полуоси там тонгиловские, что-то такое Dmitry писал, испорченным телефоном здесь быть нехочу. А дифы KSC. Причем с вылетом, как у 4371005000.

 

Квайф и первый торсен (их много версий) - самоблоки, работающие на одинаковом принципе. Просто квайф - это отечественное название. Торсен - это буржуйский бренд. Можете считать, то у вас в заднем мосту TORSEN :blink:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Квайф все таки или торсен? Оба червячные.

 

они оба червячные но есть отличие на сколько помню квайф имеет два ряда сателитов которые расположенны паралельно осям какбы в отверстиях в корпусе

а у торсена они перпендикулярны

 

так что судя по виду у нас именно квайф хотя тут без разници они в работе одинаковые типа :)

 

во нашел http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtml почитай

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

 

Отличается :-) В ниве пятно гаечками регулируется.

А в Дана44 шайбочками. Туды-сюды с микрометром. Снял диф, распрессовал подшипники, добавил шайбочку, запрессовал подшипники, поставил диф и так в зависимости от опыта и инструмента. Редуктороводы (я делал в remontkpp.ru) это делали за несколько итераций. В гараже это намного увлекательней. Но реально.

 

:) какими гаечками пятно на ниве регулируется шайбами на хвостовике под ведущей шестерней и при снятии дифа все оставляется как есть а гаечками(которые с двух сторон от подшипников пололосевых) там регулируется зазор в гл паре инатяг подшипников

Ссылка на комментарий

ну значит в жигулевской терминологии это не пятно, а зазор. На наших мостах это делается шайбочками. Щупом там не подлезть. Добавление-убавление шайбочек требует перепрессовки подшипников. Микрометр на ноге с магнитом сильно уменьшает кол-во итераций.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ну значит в данной терминологии это не пятно, а зазор. На наших мостах это делается шайбочками. Щупом там не подлезть. Добавление-убавление шайбочек требует перепрессовки подшипников. Микрометр на ноге с магнитом сильно уменьшает кол-во итераций.

вооо эт другое дело совсем

пятно выставлять это такой гемор делал пару раз на проф соревнованиях в курске и липецке на живой машине не приходилось потому что запчасти +работа = новый поросенок(классика,нива)

а зазор и натяг это херня,делал неоднократно и прибор(с двумя микрометрами сразу для зазора инатяга) имеется ,так что одной проблеммой меньше :)

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен. Мир дружба жвачка.

 

Вот только к вопросу F.A.Q. для жаждущих смены корпуса дифа (в частности, квайфа на свободный, чтоб воткнуть локрайт)

Эта херня стоит в Москве 14 тык. И делать ее надо.

Разжился в свое время телефонами редуктороводов во Владимире, которые это делали за 5 тык Лисандру. Но я так и не смог к ним попасть - постоянно кормили "завтраками". Подозреваю, просекли, что на этих мостах делается не гаечками и не хотели связываться.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен. Мир дружба жвачка.

 

Вот только к вопросу F.A.Q. для жаждущих смены корпуса дифа (в частности, квайфа на свободный, чтоб воткнуть локрайт)

Эта херня стоит в Москве 14 тык. И делать ее надо.

Разжился в свое время телефонами редуктороводов во Владимире, которые это делали за 5 тык Лисандру. Но я так и не смог к ним попасть - постоянно кормили "завтраками". Подозреваю, просекли, что на этих мостах делается не гаечками и не хотели связываться.

мне кажесса это все так развод на деньги когда пятнами пугають :) ну конечно с шайбами гемора больше но все делаемо просто на ниве это без напрягов парасенок в тиски зажал и за 15мин все сделал а тут прыгать с шайбами на висящей машине и подшипники с дифо туда сюда дергать

 

а то что корпус другой или нет все как сказал мне наш одноклубень megdsn монописуально :blink:

Ссылка на комментарий

Strory вперед ставил ЛокРайт? как ощущения?

 

Нет, не ставил. У Димы Ангела стоит локрайт спереди. У меня стоит НИРФИ-шный квайф. Для себя не вижу необходимости тратить деньги дальше на замену хорошего на лучшее.

Если бы все с нуля начинать, надо брать передний мост БУ с полуосями 30мм 27шлицов и ставить локрайт как у Димы Ангела. Я бы себе "назад в прошлое" именно это посоветовал бы.

 

Кстати, граждане, пока сырой оффтопик, но в тему: Mussovod выдал инфу, что на рексах спереди Дана44.

http://file.qip.ru/photo/HtqtTckP/DSCF8656.html

http://file.qip.ru/photo/Ag73Ajtu/DSCF8655.html

Часто (но не всегда) поменять одну независимую на другую относительно просто. Ниссановоды на НП300 и Варьках (Nissan Navaro) вперед мост от Ниссан Титана вкатывают.

Дальше рассуждения очевидны: локрайт 2410 вперед и счастье. Вопрос в приводах.

Про размерность колес - эта очевидная вкусняшка в другую ветку форума.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Нет, не ставил. У Димы Ангела стоит локрайт спереди. У меня стоит НИРФИ-шный квайф. Для себя не вижу необходимости тратить деньги дальше на замену хорошего на лучшее.

Если бы все с нуля начинать, надо брать передний мост БУ с полуосями 30мм 27шлицов и ставить локрайт как у Димы Ангела. Я бы себе "назад в прошлое" именно это посоветовал бы.

....Дальше рассуждения очевидны: локрайт 2410 вперед и счастье. Вопрос в приводах...

Не путаешь? Сзади у меня стоит LR2410, а вперед LR2210...

А почему не НИРФИ-шный квайф? он ведь в обычных условиях ведет себя как открытый дифф..

Ссылка на комментарий

....Дальше рассуждения очевидны: локрайт 2410 вперед и счастье. Вопрос в приводах...

Не путаешь? Сзади у меня стоит LR2410, а вперед LR2210...

 

Чета то ли я сегодня тормоз, то ли одно из двух.....

Фраза явна Димки Ангела, он у нас пока один с локрайтами в обоих мостах, причем ПоварТраховскими, а не спартанами.

 

2210 - это в дану30

если спереди будет дана44, то фперед мона будет поставить 2410. Про колеса воопще молчу. Слишком вкусно звучит для правды и почему до сих пор никто не сделал. Повторюсь, инфа сырая.

 

----------------------

 

В обычных условиях у меня перед выключен. А в необычных мне асфальтовая управляемость нахрен не сдалась, т.к. скорость 20 кмч по лесу. Повышение проходимости от локрайта заметно круче, чем у квайфа. Явного нежелания поворачивать на 20кмч у локрайта спереди нет, в отличие от принудилова. Если прочность переднего моста позволет, выбор очевиден.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Чета то ли я сегодня тормоз, то ли одно из двух.....

Фраза явна Димки Ангела, он у нас пока один с локрайтами в обоих мостах, причем ПоварТраховскими, а не спартанами.

 

2210 - это в дану30

если спереди будет дана44, то фперед мона будет поставить 2410. Про колеса воопще молчу. Слишком вкусно звучит для правды и почему до сих пор никто не сделал. Повторюсь, инфа сырая.

ну от чего же один...у меня стоит PowerTax LockRite LR2410 на задней оси...

а DANA 30 это наш, передний мост :)

 

Дима, Ангел набросай краткий отчетец о поведении на разных поверхностях авто с подключенным передним мостом

Ссылка на комментарий

ну от чего же один...у меня стоит PowerTax LockRite LR2410 на задней оси...

 

С локрайтами в ОБОИХ мостах. И я пожалуй, завидую.

Возможность сделать в НИРФИ локрайт на 27мм 25шлицовые полуоси есть, но что-то запасом прочности полуосей я не впечатлен.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...