Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Парни! Кто может помочь определить ошибку в раздатке, фишка под капотом?

У меня горели две сигнальные лампы 4Н и 4L одновременно. Блок управления раздаточной коробки определил неисправность. Я соеденил штыри 2 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и зафиксировав вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" опрелелил код неисправности. 

1с 0,5с 0,5секунд миганий - датчик скорости. 

(к сведению 0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения.) 

Нашел датчик скорости на раздатке и обнаружил один перебитый провод к нему. 

Стер код неисправности соеденив штыри 1 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и повернув ключ зажигания в "включено" на 5 сек. 

Сигнальные лампы 4Н и 4L потухли и раздатка включилась. 

 

Муфты в ступицах передних колес разобрал (сняв крышку 6 болтов под шестегранник 10, стопорное кольцо с вала (при сборе зазор не более 0.2мм - подложил шайбу), стопорное кольцо из корпуса ступицы, запомнить какой стороной все стоит детали семетричны) промыл все в бензине , залажил чуть чуть смазки только под латунный подшипник и в места скольжения муфты. большое количество смазки затруднит включение вакуумом муфты. 

Обнаружил забитый смазкой вакуумный шланг - промыл бензином и высушил. 

Все собрал и втягиванием воздуха ртом муфты стали кляцать(включаться) 

если изношены сальники с внутренней стороны ступицы от шрусов и пропускают воздух то надо менять или вытачить механическое подключение...

 

 

Вы его ненашли. 

Он выглядет как фишка для подключения. 

000 

0000 

0000 

000 

круглая закрытая пласмасовой пробкой. Пробка с держателем чтоб непотерялась. Стоит на металической площадке лицом в верх. 

Гнезд как на рисунке, но контакты не в каждой дырочке. 

 

021 

0600 

0090 

000 

 

Для отключаемого привода. 

2 и 6 

Для Постоянного полного привода 

1 и 9 

Фиксация кода неисправности 

1)установить выключатель зажигания в положение "Выключено" 

2)пользуясь служебным разьемом, соеденить штырь №2(зажигание) и №6(блок управления раздаткой) 

3)установить выключатель зажигания в положение "Включено" 

4)зафиксировать вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" 

на 0,6 секунды лампа загариться затем три секунды потухла затем КОД 0,5 сек горит 

0,5 негорит 

0,5 горит 

0,5 негорит 

1 сек горит 

3 сек негорит а затем еще два раза покажет тот же КОД с интервалом 3 секунды 

 

"4WD проверка" 

Включена 0,6 0,5 0,5 1 

Выключена 3 0,5 0,5 3 

 

Если неисправность не одна то покажет 3 раза первую неисправность затем 3 раза вторую и т.д. до семи неисправностей. 

 

таблица кодов неисправностей для подключаемого переднего привода. 

0,5 0,5 1 секунд миганий - эта неисправность блока управления раздаточной коробки. 

0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения 

0,5 1 1 - синхронизирующая муфта 

1 0,5 0,5 - датчик скорости 

1 0,5 1 - соленоид ступицы 

1 1 0,5 - селекторный переключатель 

1 1 1 - датчик положения электродвигателя 

 

 

Как стереть КОД неисправности. 

1)установить выключатель зажигания в положение "Выключено" 

2)пользуясь служебным разьемом, соеденить штырь №1(заземление) и №6(блок управления раздаткой) 

3)установить выключатель зажигания в положение "Включено" на период времени более 5 секунд 

4)повтор Фиксация кода неисправности для контроля. 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО МЕНЯТЬ ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И РАЗЬЕМОВ!!!

 

 

Musso 2.9D 1998 двигатель ОМ662 дизель без турбонаддува 5 цилиндров сзади написано 602. 

 

(Если "лежит" стрелка спидометра, надо смотреть трос спидометра... возможно на конце он "стесался" и потому не накручивает ничего.) --->----> у меня нет тросика три провода к датчику на раздатке. Датчик наварачивается на гнездо в раздатке. 

Напряжение на датчике есть +11 и 0 нашел, а третий не знаю зачем. 

Быстро многократно коротил два контакта +11 и 0 и стрелка откланялась от 0 - 35 км + километраж увеличивался, метры. 

 

(Второй датчик на раздатке (два провода) контролирует огранечение включения 4Н при более 70 км.ч 4L при более 2 км.ч если он неработает, не включиш передний мост)

 

 

 

 

(Помогите с решением проблемы... не включается полный привод. Как можно проверить электродвигатель на раздатке и можно ли сделать постоянно включенный привод? ) 

у меня таже проблема, я вижу два варианта , только руки не доходят. 

кстати у тебя не включаются муфты или раздатка ? если муфты то проще поставь хабы или в своих муфтах поменяй местами пружину и коронку. 

а если блок он стоит в примерно 12 тыр - 15 тыр. 

я свой блок расковырял он в принципе и не нужен, у него есть процессор с пзу в который записываеться коды ошибок а всю функцию переключения выполняет логика tl431c и 46c8rht. 

а силовое управление мотором происходит за счет транзисторов 1RLZ44 и чаще всего они и вылетают или диодная сборка GI423 . 

или попробуй замкнуть на пару сек. аварийный выкл. это 14 контакт 

жёлтый провод сечение 0,5 на массу 

ЕСЛИ блок восстановить не удалось ( у меня он сгнил ) 

его можно обмануть, 

1,2 контакт красный првод на мотор переключения, 3 и 11 чёрный на массу, 

4 электро магн муфта к датчику скорости, 

5, 12, 21, 20 к следящему устройству у него должны быть замкнуты контакты в зависимости от включения раздатки 

при включении 2H замкнуты 12 и 20 контакты 

при включении 4Н замк. 12 и 5 контакты 

при вкл. 4L замкн. 12 и 21 контакт. 

6 конт. идёт на датчик скорости, 7 и 13 на кнопку переключения режимов 

погда 2Н то 7 контакт замкнут на минус , когда 4L то 13 контакт на землю , когда 4H то ни чего не замкнуто. 

8 конт. на лампу 4H и 15 конт. на лампу 4L подаётся минус . 

9-10 жёлто бел. толст. постоянно плюс акб , 14 конт. авар. выкл. 

16-17 конт. жёлтый провод на мотор переключения 

18 конт . жёлто бел. тонкий общий обратный провод с датчика скорости и следящего устройства. 

19 конт . сине белый плюс (зажигание) 

22 конт. серо красн. на сигнальную лампу , если подкл к лампе + то она выдаст код кол. вспышек , если на массу то код будет удалён. 

23 конт. зелёный, на соленоид включения вакуумной трубки для включения ступиц. БОЛЬШЕ ТАМ НИ ЧЕГО НЕТ 

вся суть блока подавать + на жёлтый толст. и -- на красный провод 

при включении 2H - 4H - 4L и наоборот + на красный и минус на желт 

при включении 4L - 4H - 2H . главное вовремя остановить мотор в этом поможет следящее устройсттво . я собрал блок на реле , только на кнопку включения вместо минуса. плюс. ( 7 и 13 контакт ) 

ставишь 4, двух-контактных переключающих реле, одно на плюс, и одно наминус , примерно как схема на стеклоподемники только минус со следящего устройства должен отключать реле в момент включения того режима который ты вибираешь. учти что в следящем устройстве не размыкаються а замыкаються контакты 

принцип подключения прост, у реле 5 конт. 

85 конт. на + , 86 конт. минус на следящее устройство 87 конт плюс от кнопки переключения 87а конт. минус а 31 конт к мотору. как контакты на след . устройстве замкнулись , реле сработало и мотор орубился. толко между кнопкой и реле поставить ещё одно реле т.к. 

основное реле управляется не кнопкой а следящим устройством. 

а с кнопки на прямую через силовые контакты на мотор. как всё собрать воедино догадаешся там и так все понятно 

PS забыл, со следящего устр. минус с контакта 21 на лампочку 4L и с контакта 5 на ламп 4H. желаю удачи, что не понятно пиши Артём. 

PPS второй способ просто через две силовые кнопки подавать плюс и минус то на одни провода то на другие, положения 2H и 4L 

поймать просто они крайние а вот с 4H тяжелее но потыркаешся и раза с 30 попадешь, смотри не включи между 4H и 4L. 

я обычно глушил двиг. и при включении 4H это слышно , для включ. 4L я не глушил и так почувствуешь

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
20 минут назад, олег ан сказал:

 

Уже трое оренбуржцев и Магнитогорск присоединился.:az:Может слет организуем?:facepalm:

Ссылка на комментарий
19 часов назад, saha61 сказал:

Уже трое оренбуржцев и Магнитогорск присоединился.:az:Может слет организуем?:facepalm:

холодно на слёт.если только в кабаке

Ссылка на комментарий

весной?почему бы и нет.там и кака для желающих в достатке.подруга боевая не дрожит под одеялом.солнышко,спирты,шашлык.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую. Новотроицк присоединяюсь с Рп в вашу компанию. Вопрос где в Оренбурге можно адаптировать заслонку?

Ссылка на комментарий

хайяйяй.

для чего, что случилось, рассказывай, что за комплектация авто, сам чо, как?

Ссылка на комментарий

По весне взял рп 2.3 в состоянии не очень. Потихоньку востанавливаю. Полезли ошибки . Основная 0120. Заслонку почистил. Мух с впускного коллектора достал. Резинки поменял на нем. Ошибка осталась.  Периодически выскакивает. По елм Ки на холостом открытие заслонки 2.7-3.1 скачет. Вроде сдесь прочитал после чистки нужно делать адаптацию

 

 

Ссылка на комментарий

По весне взял рп 2.3 в состоянии не очень. Потихоньку востанавливаю. Полезли ошибки . Основная 0120. Заслонку почистил. Мух с впускного коллектора достал. Резинки поменял на нем. Ошибка осталась.  Периодически выскакивает. По елм Ки на холостом открытие заслонки 2.7-3.1 скачет. Вроде сдесь прочитал после чистки нужно делать адаптацию

Машина 2009 года. Морда уже переделана под дорестал. Рама вроде ровная. Капот в шпакле. Пассажирское переднее крыло тожв шпакле. Потихоньку прицениваюсь на замену им.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mrak сказал:

По весне взял рп 2.3 в состоянии не очень. Потихоньку востанавливаю. Полезли ошибки . Основная 0120. Заслонку почистил. Мух с впускного коллектора достал. Резинки поменял на нем. Ошибка осталась.  Периодически выскакивает. По елм Ки на холостом открытие заслонки 2.7-3.1 скачет. Вроде сдесь прочитал после чистки нужно делать адаптацию

Машина 2009 года. Морда уже переделана под дорестал. Рама вроде ровная. Капот в шпакле. Пассажирское переднее крыло тожв шпакле. Потихоньку прицениваюсь на замену им.

 

Твоя ошибка 120 в плохом разъёме на дроссельной заслонке либо в проводке

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Проверю. Разъем на дроссельной заслонки уже проливал очистителем контактов.

Ссылка на комментарий

с дивана такие мысли - если Р0120 то придётся лезть от дросселя до ЭБУ в проводку для начала, смотреть что конкретно по Р0120, простой скан не покажет подпункты данной ошибки.

P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала

P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напряжение питания

P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки

P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки

P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки - несовместимые сигналы

P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность

P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность

P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания

P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неверные сигналы

P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неисправность

выбирай любую неисправность на вкус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...