Laim6661 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Парни! Кто может помочь определить ошибку в раздатке, фишка под капотом? У меня горели две сигнальные лампы 4Н и 4L одновременно. Блок управления раздаточной коробки определил неисправность. Я соеденил штыри 2 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и зафиксировав вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" опрелелил код неисправности. 1с 0,5с 0,5секунд миганий - датчик скорости. (к сведению 0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения.) Нашел датчик скорости на раздатке и обнаружил один перебитый провод к нему. Стер код неисправности соеденив штыри 1 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и повернув ключ зажигания в "включено" на 5 сек. Сигнальные лампы 4Н и 4L потухли и раздатка включилась. Муфты в ступицах передних колес разобрал (сняв крышку 6 болтов под шестегранник 10, стопорное кольцо с вала (при сборе зазор не более 0.2мм - подложил шайбу), стопорное кольцо из корпуса ступицы, запомнить какой стороной все стоит детали семетричны) промыл все в бензине , залажил чуть чуть смазки только под латунный подшипник и в места скольжения муфты. большое количество смазки затруднит включение вакуумом муфты. Обнаружил забитый смазкой вакуумный шланг - промыл бензином и высушил. Все собрал и втягиванием воздуха ртом муфты стали кляцать(включаться) если изношены сальники с внутренней стороны ступицы от шрусов и пропускают воздух то надо менять или вытачить механическое подключение... Вы его ненашли. Он выглядет как фишка для подключения. 000 0000 0000 000 круглая закрытая пласмасовой пробкой. Пробка с держателем чтоб непотерялась. Стоит на металической площадке лицом в верх. Гнезд как на рисунке, но контакты не в каждой дырочке. 021 0600 0090 000 Для отключаемого привода. 2 и 6 Для Постоянного полного привода 1 и 9 Фиксация кода неисправности 1)установить выключатель зажигания в положение "Выключено" 2)пользуясь служебным разьемом, соеденить штырь №2(зажигание) и №6(блок управления раздаткой) 3)установить выключатель зажигания в положение "Включено" 4)зафиксировать вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" на 0,6 секунды лампа загариться затем три секунды потухла затем КОД 0,5 сек горит 0,5 негорит 0,5 горит 0,5 негорит 1 сек горит 3 сек негорит а затем еще два раза покажет тот же КОД с интервалом 3 секунды "4WD проверка" Включена 0,6 0,5 0,5 1 Выключена 3 0,5 0,5 3 Если неисправность не одна то покажет 3 раза первую неисправность затем 3 раза вторую и т.д. до семи неисправностей. таблица кодов неисправностей для подключаемого переднего привода. 0,5 0,5 1 секунд миганий - эта неисправность блока управления раздаточной коробки. 0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта 1 0,5 0,5 - датчик скорости 1 0,5 1 - соленоид ступицы 1 1 0,5 - селекторный переключатель 1 1 1 - датчик положения электродвигателя Как стереть КОД неисправности. 1)установить выключатель зажигания в положение "Выключено" 2)пользуясь служебным разьемом, соеденить штырь №1(заземление) и №6(блок управления раздаткой) 3)установить выключатель зажигания в положение "Включено" на период времени более 5 секунд 4)повтор Фиксация кода неисправности для контроля. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО МЕНЯТЬ ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И РАЗЬЕМОВ!!! Musso 2.9D 1998 двигатель ОМ662 дизель без турбонаддува 5 цилиндров сзади написано 602. (Если "лежит" стрелка спидометра, надо смотреть трос спидометра... возможно на конце он "стесался" и потому не накручивает ничего.) --->----> у меня нет тросика три провода к датчику на раздатке. Датчик наварачивается на гнездо в раздатке. Напряжение на датчике есть +11 и 0 нашел, а третий не знаю зачем. Быстро многократно коротил два контакта +11 и 0 и стрелка откланялась от 0 - 35 км + километраж увеличивался, метры. (Второй датчик на раздатке (два провода) контролирует огранечение включения 4Н при более 70 км.ч 4L при более 2 км.ч если он неработает, не включиш передний мост) (Помогите с решением проблемы... не включается полный привод. Как можно проверить электродвигатель на раздатке и можно ли сделать постоянно включенный привод? ) у меня таже проблема, я вижу два варианта , только руки не доходят. кстати у тебя не включаются муфты или раздатка ? если муфты то проще поставь хабы или в своих муфтах поменяй местами пружину и коронку. а если блок он стоит в примерно 12 тыр - 15 тыр. я свой блок расковырял он в принципе и не нужен, у него есть процессор с пзу в который записываеться коды ошибок а всю функцию переключения выполняет логика tl431c и 46c8rht. а силовое управление мотором происходит за счет транзисторов 1RLZ44 и чаще всего они и вылетают или диодная сборка GI423 . или попробуй замкнуть на пару сек. аварийный выкл. это 14 контакт жёлтый провод сечение 0,5 на массу ЕСЛИ блок восстановить не удалось ( у меня он сгнил ) его можно обмануть, 1,2 контакт красный првод на мотор переключения, 3 и 11 чёрный на массу, 4 электро магн муфта к датчику скорости, 5, 12, 21, 20 к следящему устройству у него должны быть замкнуты контакты в зависимости от включения раздатки при включении 2H замкнуты 12 и 20 контакты при включении 4Н замк. 12 и 5 контакты при вкл. 4L замкн. 12 и 21 контакт. 6 конт. идёт на датчик скорости, 7 и 13 на кнопку переключения режимов погда 2Н то 7 контакт замкнут на минус , когда 4L то 13 контакт на землю , когда 4H то ни чего не замкнуто. 8 конт. на лампу 4H и 15 конт. на лампу 4L подаётся минус . 9-10 жёлто бел. толст. постоянно плюс акб , 14 конт. авар. выкл. 16-17 конт. жёлтый провод на мотор переключения 18 конт . жёлто бел. тонкий общий обратный провод с датчика скорости и следящего устройства. 19 конт . сине белый плюс (зажигание) 22 конт. серо красн. на сигнальную лампу , если подкл к лампе + то она выдаст код кол. вспышек , если на массу то код будет удалён. 23 конт. зелёный, на соленоид включения вакуумной трубки для включения ступиц. БОЛЬШЕ ТАМ НИ ЧЕГО НЕТ вся суть блока подавать + на жёлтый толст. и -- на красный провод при включении 2H - 4H - 4L и наоборот + на красный и минус на желт при включении 4L - 4H - 2H . главное вовремя остановить мотор в этом поможет следящее устройсттво . я собрал блок на реле , только на кнопку включения вместо минуса. плюс. ( 7 и 13 контакт ) ставишь 4, двух-контактных переключающих реле, одно на плюс, и одно наминус , примерно как схема на стеклоподемники только минус со следящего устройства должен отключать реле в момент включения того режима который ты вибираешь. учти что в следящем устройстве не размыкаються а замыкаються контакты принцип подключения прост, у реле 5 конт. 85 конт. на + , 86 конт. минус на следящее устройство 87 конт плюс от кнопки переключения 87а конт. минус а 31 конт к мотору. как контакты на след . устройстве замкнулись , реле сработало и мотор орубился. толко между кнопкой и реле поставить ещё одно реле т.к. основное реле управляется не кнопкой а следящим устройством. а с кнопки на прямую через силовые контакты на мотор. как всё собрать воедино догадаешся там и так все понятно PS забыл, со следящего устр. минус с контакта 21 на лампочку 4L и с контакта 5 на ламп 4H. желаю удачи, что не понятно пиши Артём. PPS второй способ просто через две силовые кнопки подавать плюс и минус то на одни провода то на другие, положения 2H и 4L поймать просто они крайние а вот с 4H тяжелее но потыркаешся и раза с 30 попадешь, смотри не включи между 4H и 4L. я обычно глушил двиг. и при включении 4H это слышно , для включ. 4L я не глушил и так почувствуешь
smit Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 больше четырех лет тишины в это ветке... мда...
saha61 Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 В 05.02.2021 в 10:13, smit сказал: больше четырех лет тишины в это ветке... мда... Мда.. мало нас.
saha61 Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 20 минут назад, олег ан сказал: Уже трое оренбуржцев и Магнитогорск присоединился.Может слет организуем?
paravoz Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 19 часов назад, saha61 сказал: Уже трое оренбуржцев и Магнитогорск присоединился.Может слет организуем? холодно на слёт.если только в кабаке
saha61 Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 5 часов назад, paravoz сказал: холодно на слёт.если только в кабаке Имеется в виду весна лето..
paravoz Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 весной?почему бы и нет.там и кака для желающих в достатке.подруга боевая не дрожит под одеялом.солнышко,спирты,шашлык.
saha61 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 Парни, кто знает нормального спеца,по нашим моторам,в Оренбурге?
Mrak Опубликовано 21 сентября, 2021 Опубликовано 21 сентября, 2021 Приветствую. Новотроицк присоединяюсь с Рп в вашу компанию. Вопрос где в Оренбурге можно адаптировать заслонку?
Злой Опубликовано 21 сентября, 2021 Опубликовано 21 сентября, 2021 хайяйяй. для чего, что случилось, рассказывай, что за комплектация авто, сам чо, как?
Mrak Опубликовано 21 сентября, 2021 Опубликовано 21 сентября, 2021 По весне взял рп 2.3 в состоянии не очень. Потихоньку востанавливаю. Полезли ошибки . Основная 0120. Заслонку почистил. Мух с впускного коллектора достал. Резинки поменял на нем. Ошибка осталась. Периодически выскакивает. По елм Ки на холостом открытие заслонки 2.7-3.1 скачет. Вроде сдесь прочитал после чистки нужно делать адаптацию
Mrak Опубликовано 21 сентября, 2021 Опубликовано 21 сентября, 2021 По весне взял рп 2.3 в состоянии не очень. Потихоньку востанавливаю. Полезли ошибки . Основная 0120. Заслонку почистил. Мух с впускного коллектора достал. Резинки поменял на нем. Ошибка осталась. Периодически выскакивает. По елм Ки на холостом открытие заслонки 2.7-3.1 скачет. Вроде сдесь прочитал после чистки нужно делать адаптацию Машина 2009 года. Морда уже переделана под дорестал. Рама вроде ровная. Капот в шпакле. Пассажирское переднее крыло тожв шпакле. Потихоньку прицениваюсь на замену им.
Роман t Опубликовано 21 сентября, 2021 Опубликовано 21 сентября, 2021 6 часов назад, Mrak сказал: По весне взял рп 2.3 в состоянии не очень. Потихоньку востанавливаю. Полезли ошибки . Основная 0120. Заслонку почистил. Мух с впускного коллектора достал. Резинки поменял на нем. Ошибка осталась. Периодически выскакивает. По елм Ки на холостом открытие заслонки 2.7-3.1 скачет. Вроде сдесь прочитал после чистки нужно делать адаптацию Машина 2009 года. Морда уже переделана под дорестал. Рама вроде ровная. Капот в шпакле. Пассажирское переднее крыло тожв шпакле. Потихоньку прицениваюсь на замену им. Твоя ошибка 120 в плохом разъёме на дроссельной заслонке либо в проводке
Mrak Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 Спасибо за совет. Проверю. Разъем на дроссельной заслонки уже проливал очистителем контактов.
Злой Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 с дивана такие мысли - если Р0120 то придётся лезть от дросселя до ЭБУ в проводку для начала, смотреть что конкретно по Р0120, простой скан не покажет подпункты данной ошибки. P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напряжение питания P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки - несовместимые сигналы P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неверные сигналы P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неисправность выбирай любую неисправность на вкус.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти