Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мурманчане давайте общаться


Рекомендуемые сообщения

что вы там без меня "натворили"? ;)

обчистить "почти у всех аборигенов"---это надо постараться я думаю...где моя доля? :(

и вели себя не корректно? ай-я-яй!!! :) больше вас с собой не возьму

 

а что ты сделаешь? письмо премьеру напишешь?

обычный троллинг...там лучше вообще не отвечать иначе может вызвать волну стёба

о пользователях, оставивших там сообщения, инфы ноль---они ничего не заливали итд...это вообще один человек скорей всего

Ссылка на комментарий

поймал гравий в лобовуху, стекло требует замены. кто знает, от "Карандаша" из Кореи, подойдет, или токма оригинал тагазовский ставить?

П.С.: наконец-то поставил сетку под радиаторную решетку! зовсiм друге дiло!!!и смотрится, и воробьи не поджарятся..

Ссылка на комментарий

поймал гравий в лобовуху, стекло требует замены. кто знает, от "Карандаша" из Кореи, подойдет, или токма оригинал тагазовский ставить?

П.С.: наконец-то поставил сетку под радиаторную решетку! зовсiм друге дiло!!!и смотрится, и воробьи не поджарятся..

стекло должно подойти только на старых корандо оно в резине а на ваших оно клеиться

Ссылка на комментарий

поймал гравий в лобовуху, стекло требует замены. кто знает, от "Карандаша" из Кореи, подойдет, или токма оригинал тагазовский ставить?

П.С.: наконец-то поставил сетку под радиаторную решетку! зовсiм друге дiло!!!и смотрится, и воробьи не поджарятся..

Дарова.От Коранды будет без встроенной антенны . Из Кандалакши парень с этой бедой столкнулся . Заказывал в Экзисте родное , прислали , что было...

Сочувствую

Ссылка на комментарий

Всем привет! Менял вчерась масло двигателя - сорвал пробку. Сильно не тянул - да вообще не тянул, а она раз и головка в руках осталась. Люди говорят пробки картера одноразовые (чтобы сами масло не меняли) на одну замену масла и не только в наших машинах (иномарках). Поставил подрезанный болт на 12 (вечная пробка). Вот как оно бывает. А я еще думаю странная какая-то пробка с тонким основанием и сделана из мягкого материала (магнитится).

Обнаружил что треснуло одно ухо кронштейна выпускного коллектора. цена в экзисте 800-900 рублей за железку с 3-мя ушами. Надо подумать. Может сам вырежу.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Менял вчерась масло двигателя - сорвал пробку. Сильно не тянул - да вообще не тянул, а она раз и головка в руках осталась. Люди говорят пробки картера одноразовые (чтобы сами масло не меняли) на одну замену масла и не только в наших машинах (иномарках). Поставил подрезанный болт на 12 (вечная пробка). Вот как оно бывает. А я еще думаю странная какая-то пробка с тонким основанием и сделана из мягкого материала (магнитится).

Обнаружил что треснуло одно ухо кронштейна выпускного коллектора. цена в экзисте 800-900 рублей за железку с 3-мя ушами. Надо подумать. Может сам вырежу.

 

Про пробки чушь говорят. Уж сколько замен было. Магнитная пробка чтобы стружку собирать. У меня всегда черная, чищу щеткой. Как умудрились уши отламать? Хотя, материал должен быть хрупкий, чтобы в случае удара сломалось именно ухо, но не пострадал сам агрегат. Нужно литье или не каленое.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Менял вчерась масло двигателя - сорвал пробку. Сильно не тянул - да вообще не тянул, а она раз и головка в руках осталась. Люди говорят пробки картера одноразовые (чтобы сами масло не меняли) на одну замену масла и не только в наших машинах (иномарках). Поставил подрезанный болт на 12 (вечная пробка). Вот как оно бывает. А я еще думаю странная какая-то пробка с тонким основанием и сделана из мягкого материала (магнитится).

Обнаружил что треснуло одно ухо кронштейна выпускного коллектора. цена в экзисте 800-900 рублей за железку с 3-мя ушами. Надо подумать. Может сам вырежу.

 

Про пробки чушь говорят. Уж сколько замен было. Магнитная пробка чтобы стружку собирать. У меня всегда черная, чищу щеткой. Как умудрились уши отламать? Хотя, материал должен быть хрупкий, чтобы в случае удара сломалось именно ухо, но не пострадал сам агрегат. Нужно литье или не каленое.

 

Я написал что пробка магнитится (не магнитная) имел ввиду что материал не алюминий. Пробка которая с магнитом на МКПП сливная стоит. Скрутилась сливная пробка на картере двигателя. В салоне Шкода при замене масла на актавии сразу в стоимость включают пробку (на митцубиси лансере говорят тоже).

Ссылка на комментарий

не заморачивайся! масло же не льёт? ну и ладно, какая хрень разница - пробка, болт...

 

Я написал что пробка магнитится (не магнитная) имел ввиду что материал не алюминий. Пробка которая с магнитом на МКПП сливная стоит. Скрутилась сливная пробка на картере двигателя. В салоне Шкода при замене масла на актавии сразу в стоимость включают пробку (на митцубиси лансере говорят тоже).

 

мне стекло за 9 тыров предлагают, но ждать до трёх мес., и правый передний стабилизатор залюфтил, а ты - "пробка на фабии"!..

Ссылка на комментарий

по поводу пробки картера двигателя---есть такое дело, был про это разговор с товарищем по работе( а кстати Андрюха на рыбачем был---у него шкода, там сразу пробка в стоимость при замене масла входит...он ещё удивлялся что у меня нет :bc: )

у меня не ломалось, но сменил сразу на обычный болт---с фильтром идёт медная шайба---больше от неё зависит, убежит ли масло через пробку

 

стабилизатор передний я снял полностью при замене на большие колёса---так что даже не парюсь, что там может что то стучать :( вещь по моим ощущениям не сильно нужная, если конечно вы на 150км/час повороты не проходите

 

а по порядку было так---поставил большие колёса...стало при повороте руля тереть о стабилизатор...но это я ожидал, поэтому сразу стаб и снял---ощущения о подвеске сразу другие стали...стабилизатор сильно зажимает подвеску и без него стало гораздо мягче, но валкость присутствует

родные амы почти кончились---но это снять их надо ,чтобы понять

 

после поменял аморты---поставил от исудзу трупера

итог---валкость ушла, и перед хорошо работает

 

на форуме не зря присутствует тема про двойные амо---это гораздо лучше стабилизатора

стабилизатор это тупо лом с резинками в подвеске

 

про кронштейн лопнувшый в коллекторе, ранее то же много писалось, но потом заглохло

тыщу за кусок железяки перебор---либо сделать, либо заварить...а то встречались посты , что и без неё народ гоняет и нормально

 

стекло лобовое у меня тоже с трещиной---смотрел до этого экзист---за 6 тыр вроде было в наличии...но надо смотреть наличие антены и затемняющей полоски---это уж кому как необходимо...а без всего за три тыщи есть

и не забывайте про внешний резиновый молдинг---он отдельно рублей за триста

Ссылка на комментарий

Я написал что пробка магнитится (не магнитная) имел ввиду что материал не алюминий. Пробка которая с магнитом на МКПП сливная стоит. Скрутилась сливная пробка на картере двигателя. В салоне Шкода при замене масла на актавии сразу в стоимость включают пробку (на митцубиси лансере говорят тоже).

 

:( Прикольный расходник

А как же в полевых условиях менять?

На чем только не разводят нашего собрата :bc:

Может он просто при постоянном нагреве-охлаждении прикипает конкретно. А в салонах ВД жмут и на холодную крутят? В инструкции как-то читал, что только на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий

по поводу пробки картера двигателя---есть такое дело, был про это разговор с товарищем по работе( а кстати Андрюха на рыбачем был---у него шкода, там сразу пробка в стоимость при замене масла входит...он ещё удивлялся что у меня нет :bc: )

у меня не ломалось, но сменил сразу на обычный болт---с фильтром идёт медная шайба---больше от неё зависит, убежит ли масло через пробку

 

стабилизатор передний я снял полностью при замене на большие колёса---так что даже не парюсь, что там может что то стучать :( вещь по моим ощущениям не сильно нужная, если конечно вы на 150км/час повороты не проходите

 

а по порядку было так---поставил большие колёса...стало при повороте руля тереть о стабилизатор...но это я ожидал, поэтому сразу стаб и снял---ощущения о подвеске сразу другие стали...стабилизатор сильно зажимает подвеску и без него стало гораздо мягче, но валкость присутствует

родные амы почти кончились---но это снять их надо ,чтобы понять

 

после поменял аморты---поставил от исудзу трупера

итог---валкость ушла, и перед хорошо работает

 

на форуме не зря присутствует тема про двойные амо---это гораздо лучше стабилизатора

стабилизатор это тупо лом с резинками в подвеске

 

про кронштейн лопнувшый в коллекторе, ранее то же много писалось, но потом заглохло

тыщу за кусок железяки перебор---либо сделать, либо заварить...а то встречались посты , что и без неё народ гоняет и нормально

 

стекло лобовое у меня тоже с трещиной---смотрел до этого экзист---за 6 тыр вроде было в наличии...но надо смотреть наличие антены и затемняющей полоски---это уж кому как необходимо...а без всего за три тыщи есть

и не забывайте про внешний резиновый молдинг---он отдельно рублей за триста

 

Не понятно, чем штатные пробки не устраивают.

Где можно фото посмотреть спареных амо вместо стабилизаторов? Как на это смотрят на СТО?

Кронштейны аргоном заваривают и на всю жизнь.

Стекла в Барахолке не пробывали спрашивать. Там много трупов разбирают.

Ссылка на комментарий

Обнаружил что треснуло одно ухо кронштейна выпускного коллектора. цена в экзисте 800-900 рублей за железку с 3-мя ушами. Надо подумать. Может сам вырежу.

У меня тоже кронштейн сломался нижнее ухо , рядом с отверстием под болт крепёжный .

Ссылка на комментарий

Привет Северяне!

По дороге на Рыбачий, буду проездом через Мурманск 18 июля.

Если кому-чего из Питера надо не слишком габаритного, могу прихватить

Ссылка на комментарий

Выезжаю на Кольский 15 июля после обеда или 16 июля с утра - как получится - и еду сначала до Кандалакши. Там с Олегом Vоlk сначала прокатимся до Варзуги, потом двинем на Рыбачий. Оба на стоковых авто. Ежели кто из северян захочет прокатиться с нами, будем рады.

Ссылка на комментарий

Не понятно, чем штатные пробки не устраивают.

Где можно фото посмотреть спареных амо вместо стабилизаторов? Как на это смотрят на СТО?

 

штатные пробки устраивают всем пока не сломались

я например, свернул голову болту крепящему рабочий цилиндр сцепления к коробке, хотя тянуть там сильно и не получится---благо было за что зацепиться и выкрутил без е@ли с плясками

 

хорошо подразбило нижние болты передних амо...ну итд

так что вопрос из чего их делают и стоит ли менять пока не сломалось каждый решает сам

 

ну а знаменитая вилка сцепления из пластелина это ваще песня

вот кронштейны лопаются...да же линки переднего стаба у кого то лопались

 

двойные амы ставятся сами по себе, а не именно взамен стабилизатора

тут уж по желанию---хошь снимай, не хошь не снимай стаб

 

как на это смотрят на СТО?

тех, кто это делает, уже мало интересует данный вопрос

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9853 и в теме про амортизаторы начиналось когда то

Ссылка на комментарий

штатные пробки устраивают всем пока не сломались

я например, свернул голову болту крепящему рабочий цилиндр сцепления к коробке, хотя тянуть там сильно и не получится---благо было за что зацепиться и выкрутил без е@ли с плясками

 

хорошо подразбило нижние болты передних амо...ну итд

так что вопрос из чего их делают и стоит ли менять пока не сломалось каждый решает сам

 

ну а знаменитая вилка сцепления из пластелина это ваще песня

вот кронштейны лопаются...да же линки переднего стаба у кого то лопались

 

двойные амы ставятся сами по себе, а не именно взамен стабилизатора

тут уж по желанию---хошь снимай, не хошь не снимай стаб

 

как на это смотрят на СТО?

тех, кто это делает, уже мало интересует данный вопрос

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9853 и в теме про амортизаторы начиналось когда то

 

Про болты (амы) и вилку - истинная правда. А вот про спаренные амы, 100% результата пока нет. Когда начинаешь изучать мат часть, оказывается, что не все так просто. Одинаковые амы ставить смысла нет, даже под разными углами. Там технология интересная. Надо будет обратиться в институт московский автомобилестроения. У них методики готовые есть. Как-то передачу по "Драйв" смотрел про спарку, интересно.

 

А нашим СТО наверно тоже параллельно будет. На основные (проверяемые) узлы не влияет. Надо будет поспрошать :(

Ссылка на комментарий

шноркель? не знаю

выкладывать червонец за кусок готовой пластмасы не готов

а подходящего материала не попадается

http://4v6.ru/shnorkel-ssangyong-korando.html

На мой взгляд не айс .Эстетики не вижу

Ссылка на комментарий

http://4v6.ru/shnorkel-ssangyong-korando.html

На мой взгляд не айс .Эстетики не вижу

 

это всё я видел

и мне не нравится

и вот что бывает http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2423&view=findpost&p=261700

Ссылка на комментарий

 

 

это всё я видел

и мне не нравится

и вот что бывает http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2423&view=findpost&p=261700

У нас посреди залива финансовая пирамида стоит - вышка буровая называется . Там титана , как го_на за баней . Режимная зона - низззя .

Ссылка на комментарий

стекло лобовое у меня тоже с трещиной---смотрел до этого экзист---за 6 тыр вроде было в наличии...но надо смотреть наличие антены и затемняющей полоски---это уж кому как необходимо...а без всего за три тыщи есть

и не забывайте про внешний резиновый молдинг---он отдельно рублей за триста

Спасибо. Все так и есть. За три тыра китай с уже готовыми микрораковинами, без антенны и полоски. С трупов - не хочу. Вот и маюсь: "- к умным, или к красивым?" А пока езжу с диркой.

Ссылка на комментарий

Обнаружил что треснуло одно ухо кронштейна выпускного коллектора. цена в экзисте 800-900 рублей за железку с 3-мя ушами. Надо подумать. Может сам вырежу.

У меня тоже кронштейн сломался нижнее ухо , рядом с отверстием под болт крепёжный .

 

Здоров, сегодня у бати на РП такая же фигня случилась, оторвались 2 уха этго же кронштейна! Помоги, пожалуйста, как ты её на exist-е нашёл? Если не трудно можешь номер написать! А то у нас в Челябинске манагеры экзиста вообще не хотят работать, говорят им такая машина не известна! В сервисе вроде вот такой номер дали 1111420240 по цене 883,63р! Но друг мой который разбирал (сам он мерсодесовод!), сказал мне если перед цифрами добавить букву A 111 142 02 40 то получим от мерса вроде этот же кронштейн, но в 2 раза дешевле 385,74р! Если не трудно дай, пожалуйста, свой свой артикул? Думаю сравнить перед заказом!

Ссылка на комментарий

Здоров, сегодня у бати на РП такая же фигня случилась, оторвались 2 уха этго же кронштейна! Помоги, пожалуйста, как ты её на exist-е нашёл? Если не трудно можешь номер написать! А то у нас в Челябинске манагеры экзиста вообще не хотят работать, говорят им такая машина не известна! В сервисе вроде вот такой номер дали 1111420240 по цене 883,63р! Но друг мой который разбирал (сам он мерсодесовод!), сказал мне если перед цифрами добавить букву A 111 142 02 40 то получим от мерса вроде этот же кронштейн, но в 2 раза дешевле 385,74р! Если не трудно дай, пожалуйста, свой свой артикул? Думаю сравнить перед заказом!

 

1111420240

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=150584dd-933d-4cf1-aab1-b1b5a6b57fa5&Title=%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%28E20%2CE23%29#div_8_id

она же идет и на современные SY ACTYON KYRON REXTON

может где в наличии есть?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Привет Северяне!

По дороге на Рыбачий, буду проездом через Мурманск 18 июля.

Если кому-чего из Питера надо не слишком габаритного, могу прихватить

 

На ловца и зверь бежит. Хочу воспользоваться твоим предложением по доставке некрупногабарита. Два дня назад разбил задний левый фонарь. Сам корпус целый, а стекло сбоку откололось. В Мурманске не найти, в экзисте нет. Вот если бы брат-форумчанин подсказал, где в Питере можно купить, я бы проплатил, а ты соответственно притарабанил бы на Кольскую землю. Да еще бы передний левый брызговик.

Кроме того, хотел бы узнать, есть ли возможность в Мурманск приехать 17 числа, а то 18 - понедельник работа душная, будет проблема вырваться и встретить, т.к. Виктор (Тернер) возможно пойдет бороздить океанские просторы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...