Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мурманчане давайте общаться


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!

Пробег 2000: отвалился наболдажник рычага переключения передачь (был закручен не по резьбе, пластиковая резьба сорвалась) - приклеил (прилепил) навсегда; отскочил низ вертикальной наружной накладки водительской двери (пистон) - ощущение что была надломана и ее на двухсторонний скоч и пистон прилепили, буду разбираться, постоянно отходит; начала скрипеть педаль сцепления - пока не пойму в чем дело, надо заглянуть; при выключении зажигания (ключ поворачиваю - машина работает сигналак так настроена) что-то делает "трррррррррр" толи в водительской двери, толи в районе ремня безопасности, не всегда, но переодически.

С гарантии слетел - не хочу платить почти 4000 за работу по замене масла. Будь что будет!

Сделал один вывод - не покупать машины сделанные руками соотечественников - никогда.

Если Бог даст следующая машина будет Японец или Немец - желательно "чистокровные".

Ссылка на комментарий

"что один человек сделал, другой всегда сломать сможет" - сказано в раше ;)

 

по ТО в принципе решение верное - ничего кроме "поменять масло" делаться не будет, проверено лично на первом ТО...после анализа произведённых действий диллером и личным устранением косяков, пришёл к аналогичному выводу, лучше я эти деньги пропью az

 

а так то машина хорошая az

Ссылка на комментарий

сегодня тагерок побывал в "аварии" , а мне пришлось воспользоваться автомобильной аптечкой

стою возле машины, в десяти метрах от меня здоровый безродный пёс на цепи, призванный охранять нажитое непосильным трудом

пёс, естественно, рвётся в атаку и цепь, его попытку, не останавливает

понять ничего не успеваю, даже жизнь перед глазами не пронеслась

он прыгает - я падаю на капот, потом на землю, отбиваюсь ногами, выбегает хозяин - ура! я спасён

ущерб:

эта падла прокусила мне запястье

пока летал, ногой зацепил, рамку номера - рамка вхлам, номер в гормошку

нога (которая была здоровой)распухла, на фоне руки обратил внимание гораздо позже

 

осталась одна здоровая конечность способная держать стопку

я ж говорил мне "везёт"

пойду(поковыляю) напьюсь ;) (эх, смайлик с пивом не работает az )

 

берегите себя и с праздником az

 

занавес

Изменено пользователем cacer
Ссылка на комментарий

Какая же это была собака которая смогла тебя завалить. Не хотел бы я оказаться на твоем месте - от меня бы точно ничего не осталось ;) .

Выздоравливай!!!

 

еду в отпуск Мурманск-Вологда, Пенза... отчет нужен будет?

Напиши как дорога в Карелии. По Мурманской области вся дорога ГУД. Последний поганый кусок недавно доделали от Апатит до КПП в Кандалакше.

Ссылка на комментарий

Бывалые тагероводы, напишите, плиззз, какое масло залито у вас в МКПП и РК? Купил тут книженцию по тагеру (рекламма на сайте), так вот там указаны масла для автоматов - например mobil ATF, ATF Dexron II или III. Я названия переписал и в магазин, а там на всех флаконах для АКПП написано, вот я и решил спросить что да как. Странно что для автомата МТ3-го тагера всего одно масло в книженции - castrol TQ95.

Еще вопрос - пробки в картере ДВС, МКПП и РК каким ключем открывать? В чудокнижке не написано ;) ! А лезть смотреть потом думать чем открутить не очень хоца.

Ссылка на комментарий

Бывалые тагероводы, напишите, плиззз, какое масло залито у вас в МКПП и РК? Купил тут книженцию по тагеру (рекламма на сайте), так вот там указаны масла для автоматов - например mobil ATF, ATF Dexron II или III. Я названия переписал и в магазин, а там на всех флаконах для АКПП написано, вот я и решил спросить что да как. Странно что для автомата МТ3-го тагера всего одно масло в книженции - castrol TQ95.

Еще вопрос - пробки в картере ДВС, МКПП и РК каким ключем открывать? В чудокнижке не написано ;) ! А лезть смотреть потом думать чем открутить не очень хоца.

масло castrol tq95 если неошибаюсь очень трудно найти поэтому везде декстрон у меня сонг йонг там везде средний по размеру четырехгранник подходит обычный вороток

Ссылка на комментарий

Про масла есть ветка, там обсуждается почему же в наши коробки льется масло для автоматов, версий очень много. Про пробки я ж тебе говорил, там четырехгранники 2-х размеров.

Ссылка на комментарий

Про масла есть ветка, там обсуждается почему же в наши коробки льется масло для автоматов, версий очень много. Про пробки я ж тебе говорил, там четырехгранники 2-х размеров.

 

Каких 2-х размеров? Цифры пожалуйста. Сегодня поеду посмотрю.

Ссылка на комментарий

В разделе тагаз, в теме отзыв КПП обсуждается тема скрипа педали на 77 странице почитай.

 

Сегодня попробую советы по скрипу. Спасибо что указал где смотреть.

Ссылка на комментарий

Какая же это была собака

 

собака была просто большая, но как в расказах у рыбаков - она была ОГРОМНАЯ az

 

по коробке - я заливал кастрол III(у них это минералка)если залесть к ним на сайт, там даже рекомендации для авто есть

 

по пробкам - я мудохался долго, вороток от наборов "обводило" в пробке, смотри чтоб круглой не сделать, а то потом "ахтунг"

купил набор квадратов "кингтони"

пробку заднего моста с очень длинным рычагом и "пердячим паром" откручивал (ну ты меня видел az ),эти "специалисты" мне резьбу там запороли, так что заранее сочуствую ;)

 

а смотреть и менять масло обязательно - там недолив и говно 100%

 

для крышки маслянного фильтра двигателя купи спец ключ круглый 76мм http://mactak.nichost.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3041&category_id=1466&option=com_virtuemart&Itemid=1

хороший сайтик - там много чё интресесного

Ссылка на комментарий

Поменял я масло! Гемор был только с крышкой масляного фильтра. Был у меня куплен съемник специально для этого дела "Краб" с тремя ногами. открутил хорошо а вот закрутить оказалось не просто - вылез брачек "краба" заводской. Ну кое как закрутил - проверил все хорошо. Ну и ладно - надо съемник купить нормальный такой как у cacer(Эдуарда). Пробка сливная на картере под обычную головку на 14.

Скрип нашел - у педали сцепления стоят 2 датчика "пипки", на самой педали ответные пластиковые пяточки - вот они и скрипят когда "пипки" их касаются. Смазал литолом и все чики-пуки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Пробег 4950 пришел конец сцеплению. Передачу втыкаешь машина не едет, похоже диски разведены и не сводятся. Вилку посмотрел вроде бы целая. Поставил тигру на альянс, в понедельник сказали звонить узнавать в чем проблема.

Ссылка на комментарий

по сцеплению - мдяяя, знакомая весч :)

вчера наконец добрался до сход развала, тоже смотрите...у меня руль был завален вправо и рулевые тяги по длинне различались, торсионы сам выравнивал, альянс не сподобился даже при предъявлении претензии :)

а местный "специалист" торсионную подвеску в первый раз видел, пришлось объяснять - молодой есчё, хорошо стенд электронный

мурыжил меня три часа - между делом попил чайка и посмотрел подвески двух машин заехавших проконсультироваться=совок неистребим мля B)

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Заметил такую штуку. Когда едешь на 5-ой передаче в режиме "торможение двигателем" форсунки должны быть закрыты (мгновенный расход 0). Так оно и есть если едешь на скорости 80 км/ч. в пределах 2000 оборотов. Как только увеличивается скорость (обороты больше 2100)(с горки например) форсунки опять открываются и показывают расход где-то 2,5 литра (мгновенный). Это почти в 2 раза больше если бы я ехал просто на нейтралке. В других авто я такого не встречал (напримет в пятнашке, в новой волге субару форестер и прочее).

Что это может означать и у всех ли это явление есть? Комп стоит Мультитроникс 1031GPL.

Ссылка на комментарий

я не знаю - мне пятую передачу включать просто негде

 

и есчё раз господа - технические вопросы лучше задавать в технических разделах, там коллективного разума больше

зайди в радел "двигатели и топливная система" - тема "проблемы бензинового двигателя", например

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прокатился я вчера до города-героя

вообщем расход 0.0 накатом на передачах 3-4-5 в пределах оборотов 1500-2000(примерно)

обороты выше, начинается расход 2.5

а вот насколько это нормально, надо конечно разбираться

 

стекла до сих пор нет

по базе данных - типо отгружено, но едет, видать, вокруг земли

убедили пару недель подождать ещё

тагаз утомил

 

в автомаркете стоит дизельный тагер 2.9 по цене 619900 и сразу скидка 10000

салон тряпка, а в бумажке по комплектациям, которые обычно кладут рядом, написано кожа - даже в мелочях косячат демоны

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот! может кто еще обратит внимание на режим работы двигателя - прямо скажу - не корректный!

Написал запрос в ТАГАЗ (хи хи) и на форуме нашем тему открыл - посмотрим что народ напишет. там где 2,5 - уже литры на сотню вытекают просто так!

если глубоко капать - резим работы не нормальный совсем! я литературы уже начитался про работу двигателя в режиме "торможения двигателем".

Судя по всему, эта проблемма еще со времен карбюраторов решалась наличием экономайзеров.вот только в тагазе касечек завис.

Ладно - разберемся - напишем!

Сегодня поменял все жидкости - масло в коробках и в мостах, прошприцевал крестовины + карданы (какие смог), заметил особенность - передний кардан, точнее его зание крестовины не прошприцевать - надо снимать весь кардан, наверное, чтобы прошприцевать узел из 2-х крестовин. Интересно кто как делал?

Вообще по каробке и мостам замечаний нет по уровнб жидкости, а вот карданы были сухие в "ноль"! крестовины вылезли ржавой жидкостью пока моя не полезла, а сами карданы (внутри) никак себя не проявили (салиники хорошие) поездим - посмотрим.

че будет нового - напишу!

Ссылка на комментарий

Вот еще забыл! для чего нужны "яйца" на раздатке. чтобы пробку снять - надо их скрутить (1,5 кг приблизително). чобы вибрации небыло чтоли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...