cdseller Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Приветствую Всех! Пробег 2000: отвалился наболдажник рычага переключения передачь (был закручен не по резьбе, пластиковая резьба сорвалась) - приклеил (прилепил) навсегда; отскочил низ вертикальной наружной накладки водительской двери (пистон) - ощущение что была надломана и ее на двухсторонний скоч и пистон прилепили, буду разбираться, постоянно отходит; начала скрипеть педаль сцепления - пока не пойму в чем дело, надо заглянуть; при выключении зажигания (ключ поворачиваю - машина работает сигналак так настроена) что-то делает "трррррррррр" толи в водительской двери, толи в районе ремня безопасности, не всегда, но переодически. С гарантии слетел - не хочу платить почти 4000 за работу по замене масла. Будь что будет! Сделал один вывод - не покупать машины сделанные руками соотечественников - никогда. Если Бог даст следующая машина будет Японец или Немец - желательно "чистокровные".
cacer Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 "что один человек сделал, другой всегда сломать сможет" - сказано в раше по ТО в принципе решение верное - ничего кроме "поменять масло" делаться не будет, проверено лично на первом ТО...после анализа произведённых действий диллером и личным устранением косяков, пришёл к аналогичному выводу, лучше я эти деньги пропью а так то машина хорошая
Romakhov Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 еду в отпуск Мурманск-Вологда, Пенза... отчет нужен будет?
cacer Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) сегодня тагерок побывал в "аварии" , а мне пришлось воспользоваться автомобильной аптечкой стою возле машины, в десяти метрах от меня здоровый безродный пёс на цепи, призванный охранять нажитое непосильным трудом пёс, естественно, рвётся в атаку и цепь, его попытку, не останавливает понять ничего не успеваю, даже жизнь перед глазами не пронеслась он прыгает - я падаю на капот, потом на землю, отбиваюсь ногами, выбегает хозяин - ура! я спасён ущерб: эта падла прокусила мне запястье пока летал, ногой зацепил, рамку номера - рамка вхлам, номер в гормошку нога (которая была здоровой)распухла, на фоне руки обратил внимание гораздо позже осталась одна здоровая конечность способная держать стопку я ж говорил мне "везёт" пойду(поковыляю) напьюсь (эх, смайлик с пивом не работает ) берегите себя и с праздником занавес Изменено 11 июня, 2010 пользователем cacer
cdseller Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Какая же это была собака которая смогла тебя завалить. Не хотел бы я оказаться на твоем месте - от меня бы точно ничего не осталось . Выздоравливай!!! еду в отпуск Мурманск-Вологда, Пенза... отчет нужен будет? Напиши как дорога в Карелии. По Мурманской области вся дорога ГУД. Последний поганый кусок недавно доделали от Апатит до КПП в Кандалакше.
cdseller Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Бывалые тагероводы, напишите, плиззз, какое масло залито у вас в МКПП и РК? Купил тут книженцию по тагеру (рекламма на сайте), так вот там указаны масла для автоматов - например mobil ATF, ATF Dexron II или III. Я названия переписал и в магазин, а там на всех флаконах для АКПП написано, вот я и решил спросить что да как. Странно что для автомата МТ3-го тагера всего одно масло в книженции - castrol TQ95. Еще вопрос - пробки в картере ДВС, МКПП и РК каким ключем открывать? В чудокнижке не написано ! А лезть смотреть потом думать чем открутить не очень хоца.
viking Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Бывалые тагероводы, напишите, плиззз, какое масло залито у вас в МКПП и РК? Купил тут книженцию по тагеру (рекламма на сайте), так вот там указаны масла для автоматов - например mobil ATF, ATF Dexron II или III. Я названия переписал и в магазин, а там на всех флаконах для АКПП написано, вот я и решил спросить что да как. Странно что для автомата МТ3-го тагера всего одно масло в книженции - castrol TQ95. Еще вопрос - пробки в картере ДВС, МКПП и РК каким ключем открывать? В чудокнижке не написано ! А лезть смотреть потом думать чем открутить не очень хоца. масло castrol tq95 если неошибаюсь очень трудно найти поэтому везде декстрон у меня сонг йонг там везде средний по размеру четырехгранник подходит обычный вороток
Регат Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Про масла есть ветка, там обсуждается почему же в наши коробки льется масло для автоматов, версий очень много. Про пробки я ж тебе говорил, там четырехгранники 2-х размеров.
Регат Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 В разделе тагаз, в теме отзыв КПП обсуждается тема скрипа педали на 77 странице почитай.
cdseller Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Про масла есть ветка, там обсуждается почему же в наши коробки льется масло для автоматов, версий очень много. Про пробки я ж тебе говорил, там четырехгранники 2-х размеров. Каких 2-х размеров? Цифры пожалуйста. Сегодня поеду посмотрю.
cdseller Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 В разделе тагаз, в теме отзыв КПП обсуждается тема скрипа педали на 77 странице почитай. Сегодня попробую советы по скрипу. Спасибо что указал где смотреть.
cacer Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Какая же это была собака собака была просто большая, но как в расказах у рыбаков - она была ОГРОМНАЯ по коробке - я заливал кастрол III(у них это минералка)если залесть к ним на сайт, там даже рекомендации для авто есть по пробкам - я мудохался долго, вороток от наборов "обводило" в пробке, смотри чтоб круглой не сделать, а то потом "ахтунг" купил набор квадратов "кингтони" пробку заднего моста с очень длинным рычагом и "пердячим паром" откручивал (ну ты меня видел ),эти "специалисты" мне резьбу там запороли, так что заранее сочуствую а смотреть и менять масло обязательно - там недолив и говно 100% для крышки маслянного фильтра двигателя купи спец ключ круглый 76мм http://mactak.nichost.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3041&category_id=1466&option=com_virtuemart&Itemid=1 хороший сайтик - там много чё интресесного
cdseller Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Поменял я масло! Гемор был только с крышкой масляного фильтра. Был у меня куплен съемник специально для этого дела "Краб" с тремя ногами. открутил хорошо а вот закрутить оказалось не просто - вылез брачек "краба" заводской. Ну кое как закрутил - проверил все хорошо. Ну и ладно - надо съемник купить нормальный такой как у cacer(Эдуарда). Пробка сливная на картере под обычную головку на 14. Скрип нашел - у педали сцепления стоят 2 датчика "пипки", на самой педали ответные пластиковые пяточки - вот они и скрипят когда "пипки" их касаются. Смазал литолом и все чики-пуки.
Регат Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 Всем привет. Пробег 4950 пришел конец сцеплению. Передачу втыкаешь машина не едет, похоже диски разведены и не сводятся. Вилку посмотрел вроде бы целая. Поставил тигру на альянс, в понедельник сказали звонить узнавать в чем проблема.
cdseller Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Привет Всем! Наездил 3000. недавно поставил парктроник. работает с мультитрониксом - прикольная штука.
cacer Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 по сцеплению - мдяяя, знакомая весч вчера наконец добрался до сход развала, тоже смотрите...у меня руль был завален вправо и рулевые тяги по длинне различались, торсионы сам выравнивал, альянс не сподобился даже при предъявлении претензии а местный "специалист" торсионную подвеску в первый раз видел, пришлось объяснять - молодой есчё, хорошо стенд электронный мурыжил меня три часа - между делом попил чайка и посмотрел подвески двух машин заехавших проконсультироваться=совок неистребим мля
cacer Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 диск сцепления SY-18 корзина сцепления SYC-14 подшипник выжимной PRB-11
Регат Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 диск сцепления SY-18 корзина сцепления SYC-14 подшипник выжимной PRB-11 Спасибо
cdseller Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Привет Всем! Заметил такую штуку. Когда едешь на 5-ой передаче в режиме "торможение двигателем" форсунки должны быть закрыты (мгновенный расход 0). Так оно и есть если едешь на скорости 80 км/ч. в пределах 2000 оборотов. Как только увеличивается скорость (обороты больше 2100)(с горки например) форсунки опять открываются и показывают расход где-то 2,5 литра (мгновенный). Это почти в 2 раза больше если бы я ехал просто на нейтралке. В других авто я такого не встречал (напримет в пятнашке, в новой волге субару форестер и прочее). Что это может означать и у всех ли это явление есть? Комп стоит Мультитроникс 1031GPL.
cacer Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 я не знаю - мне пятую передачу включать просто негде и есчё раз господа - технические вопросы лучше задавать в технических разделах, там коллективного разума больше зайди в радел "двигатели и топливная система" - тема "проблемы бензинового двигателя", например
cdseller Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 читаю форум - пока похожего не нашел вопроса. Эдуард - посмотри когда в Мурманск поедешь (если комп есть).
cacer Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 прокатился я вчера до города-героя вообщем расход 0.0 накатом на передачах 3-4-5 в пределах оборотов 1500-2000(примерно) обороты выше, начинается расход 2.5 а вот насколько это нормально, надо конечно разбираться стекла до сих пор нет по базе данных - типо отгружено, но едет, видать, вокруг земли убедили пару недель подождать ещё тагаз утомил в автомаркете стоит дизельный тагер 2.9 по цене 619900 и сразу скидка 10000 салон тряпка, а в бумажке по комплектациям, которые обычно кладут рядом, написано кожа - даже в мелочях косячат демоны
cdseller Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Всем привет! Вот! может кто еще обратит внимание на режим работы двигателя - прямо скажу - не корректный! Написал запрос в ТАГАЗ (хи хи) и на форуме нашем тему открыл - посмотрим что народ напишет. там где 2,5 - уже литры на сотню вытекают просто так! если глубоко капать - резим работы не нормальный совсем! я литературы уже начитался про работу двигателя в режиме "торможения двигателем". Судя по всему, эта проблемма еще со времен карбюраторов решалась наличием экономайзеров.вот только в тагазе касечек завис. Ладно - разберемся - напишем! Сегодня поменял все жидкости - масло в коробках и в мостах, прошприцевал крестовины + карданы (какие смог), заметил особенность - передний кардан, точнее его зание крестовины не прошприцевать - надо снимать весь кардан, наверное, чтобы прошприцевать узел из 2-х крестовин. Интересно кто как делал? Вообще по каробке и мостам замечаний нет по уровнб жидкости, а вот карданы были сухие в "ноль"! крестовины вылезли ржавой жидкостью пока моя не полезла, а сами карданы (внутри) никак себя не проявили (салиники хорошие) поездим - посмотрим. че будет нового - напишу!
cdseller Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Вот еще забыл! для чего нужны "яйца" на раздатке. чтобы пробку снять - надо их скрутить (1,5 кг приблизително). чобы вибрации небыло чтоли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти