Pro Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 у меня таже проблема с ошибкой 172, но расход в пределах обычного... Если решишь проблему пожалуйста отпишись
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Здравствуйте! Пару дней назад загорелся чек и увеличился примерно до 40-50 литров на сотню расход бензина. В остальном двигатель работал обычно, заводился хорошо, тянул нормально, перебоев в работе не было. На всякий случай разобрал и обработал педаль газа. Скидывал клеммы с аккумулятора - лампочка продолжала гореть. Сегодня посетил сервис. Сканкр "сказал" ошибка Р0172 - богатая смесь. Кроме того, угол открытия дросселя на холостом ходу был 6 0. Мастер глянул в заслонку, что-то там протер, поколдовал со сканером - угол стал 2,5. В довершении ко всему выяснилось по осцилогрыфу, что датчик , который находится после катализатора, работает "медленно", но ошибок этого датчика сканер не показал. Спец скинул ошибку, велел покататься, понаблюдать. В общем катаюсь, машина бензин жрет как Урал, чек не горит. Что делать, куда смотреть? Посоветуйте, кто сколько сможет. Мастер-ломастер... 1. 0172 - это бедная смесь. Т.е. ЭБУ думает, что она бедная и старается ее обогатить по максимуму заливая мотор бензином. 2. Почему он так думает: неисправны датчик температуры впускного воздуха, первая лямбда и т.д. Надо смотреть показания температуры ДТ и сигнал с первой лямбды осциллографом. Для начала. Далее проверять впуск и выпуск на наличие негерметичностей. 3. На Т5 вместо ДТ - ДМРВ.
Pro Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 P0172 Слишком богатая смесь так написанно в нашем мануале вот ссылка http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=553&st=0
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь. http://www.multitronics.ru/kody_ssangyong/
Pro Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь. http://www.multitron...kody_ssangyong/ фиг поймешь где правда. Мой мультитроникс как и мануал говорит, что смесь богатая....
captainandy Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Сайт мультитроникса в части ссангов поточнее будет, эти ошибки только у ссангов наоборот.
Pro Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 я правильно понимаю, что сайт мультитроникс точнее самого мультитроникса, который стоит в моей машине? и откуда тогда инфа взялась на нашем сайте?
cronewer Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь. http://www.multitron...kody_ssangyong/ На сайте Мультитрониксов под одним кодом указаны как совпадающие так и немного отличающиеся расшифровки. Известно, почему? Может быть после кода ошибки идет какой-то уточняющий индекс, который в таблице не указан? P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная Изменено 18 февраля, 2013 пользователем cronewer
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Бардак скорее всего возник из-за того, что считать бедной или богатой смесью. Бедная, с точки зрения ЭБУ, заставляет его богатить и давать богатую по факту. И наоборот.
fiksa56 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Неон у меня престиж и 0172 это богатая смесь,и чё все компы глючные.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Неон у меня престиж и 0172 это богатая смесь,и чё все компы глючные. У меня то же престиж. И он знать не знает про особенности ссангянга. Поэтому и еще раз: 172 - бедная смесь по данным ЭБУ, она же - богатая по факту.
bur Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Во всех расшифровках в кодах OBD II 172 - слишком богатая смесь. Все маршрутники работают с тагерами по OBD. Выходит ЭБУ дает на шину санйонговский протокол?
witcher Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Парни. Мой Мультитроникс женским голосом проговаривает: "Ошибка 172-слишком богатая смесь!" Я пока сбрасываю , но скоро придётся искать причину. Расход при этом в норме!
traktorist Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь. http://www.multitron...kody_ssangyong/ Мультроникс ни муссо ни корандо ваще не знает.....кайрон/актион/рекстон имеют другие коды ошибок....
captainandy Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Все в теме про двигатель уже было...Про коды и ссангйонг. У меня мультик на хх сначала давал "превышение мгновенного расхода на ...%", потом выбивала 0171 и 0174 и проговаривал "слишком бедная смесь"...По факту - свечи в нагаре, у меня в галерее фотка двухгодичной давности..В итоге греб дмрв, после замены и расход на хх упал на 20-25%, и ошибки покончались.Так что,имхо,на сайте мультитроникса все-таки про ссанг верно. Да и про 0172 и 0175 было, в большинстве случаев подсос воздуха..То есть по факту обедненная смесь. про "Мультроникс ни муссо ни корандо ваще не знает.....кайрон/актион/рекстон имеют другие коды ошибок...." - это в более поздних прошивках появилась поддержка отдельного протокола ссанга. Которого как-раз в наших машинах и не наблюдается... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем captainandy
Pro Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Pro
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые? Ну поверь, твои 40 литров на сотню не мимо свечей выливаются.
Pro Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые? Ну поверь, твои 40 литров на сотню не мимо свечей выливаются. так вот я что и не пойму, у меня расход по городу по пробкам 20-23л но ни как не 40л... но и чек часто загорается с ошибкай 172
Карамбит Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В общем, получается, что надо: - замерить давление в топливной рампе; - снять и осмотреть оба лямбда зонда на предмет повреждений, нагара и т.п.; - измерить выходное напряжение на лямбда зондах и сравнить с должным (в норме на ХХ 0,45-0,5 Вольт на переднем зонде); - с помощью осцилографа изучить работу переднего зонда и сравнить с нормой (тут нужен кто-то умный, ну и конечно осцилограф); - осмотреть впускной и выхлопной колекторы на предмет свищей; - осмотреть, а лучше заменить, все свечи зажигания; - сменить АЗС. Вот так и потихоньку буду делать. Если у кого-то будут дополнения, пишите, пожалуйста.
captainandy Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые? Когда будет 171, будут в копоти.По 172 посмотри в теме про бензиновый двигатель-проблемы, с год-два назад обсуждали. ПС у меня по пробкам 20-23 не выходит Изменено 19 февраля, 2013 пользователем captainandy
troia Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Итак начнемс вылезла у меня ошибка P1813 и вместе с ней P3000 P3000 множественные пропуски зажигания ну с ней то все понятно а вот с P1813 проблемки на форуме внятно ни кто не разжевал что за ошибка (в инете тоже нормального ответа нет) начал смотреть датчики все показания нормальные дают а вот клапан абсорбера не реагирует на открытие и закрытие по сканеру завел машину и услышал точно не работает вечно щелкает отсюда и подсос воздуха P1813 ОШИБКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ БАКА
captainandy Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Вроде P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED P18XX Transmission P3XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED AND SAE RESERVED P30XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls По логике, у нас трансмиссия через эту прогу не читается вроде.Точнее,не может читаться, тк если через стандартный переходник обд-чтонибудь читается только эбу. Может через какую-нибудь прогу под форточками прочитать ошибку? А то и до P1813 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Open Circuit можно дойти... Да, и по тагазу, который вроде недалеко от оригинала ушел: P1813 Вероятность переключателя муфты Только я думаю, той прогой это не прочтешь, только дилерским (или около того) сканером.
troia Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Вроде P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED P18XX Transmission P3XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED AND SAE RESERVED P30XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls По логике, у нас трансмиссия через эту прогу не читается вроде.Точнее,не может читаться, тк если через стандартный переходник обд-чтонибудь читается только эбу. Может через какую-нибудь прогу под форточками прочитать ошибку? А то и до P1813 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Open Circuit можно дойти... Да, и по тагазу, который вроде недалеко от оригинала ушел: P1813 Вероятность переключателя муфты Когда сами дойдете до этого не забудьте отписать прочитано и проф сканером и обычным eml327 трансмиссия нормальным сканером читается легко и теперь по Вашей логике переключатель какой муфты в трансмиссии назовите такие в тагере ??? и буква первая P ?? не знаете не пишите флуд Альфа-указатель DTC Как видим, каждый символ имеет свое назначение. Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы: * P (двигатель и трансмиссия); * B (кузов); * С (шасси); * U (сетевые коммуникации). ссылка на Азбуку вначале просвещайтесь http://aparto.tiu.ru...o-protokol.html и elm 327 на андроиде видет только двигатель Изменено 20 февраля, 2013 пользователем troia
captainandy Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Тогда поделитесь версией Torque, которая через ELM327 читает у нас трансмиссию.Мне связь трансмиссии с эбу найти не удалось. И по адсорберу ошибки вроде Р044х, имхо.
troia Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Вы читаете между строк не злоупотребляй ? считано проф сканером про это написано (scantronic 2) видит и трансмиссию и коробку автомат (только тагер) вот про ошибку Вы сами и ответили что TORQUE читает только двигатель !!! спорить более не имею смысла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти