Перейти к содержанию

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 *ГБО - Нету.*=Это оч плохо!

 

 

Анекдот=

Доктор-почему же мне так плохо?

Вы курите?

Нет

Выпиваете?

Нет!

Очень жаль.

Но почему же ,доктор?

Вот ,если бы Вы, бросили курить и пить то...Вам сразу бы  полегчало!!!

Изменено пользователем иванко

Опубликовано

Подскажите программу под винду с помощью которой можно диагностировать и сбрасывать ошибки на 2.3 тагере, есть два USB адаптера:

Пробовал сканмастером, в списках авто сан ёнга нету, выбрал мерседес - видит некоторые параметры, ошибки не видит :(

 

vPbFT72pM_U.jpg

 

mEzxqYBQUgI.jpg

Опубликовано

Сигарету надо было "заштриховать", пропаганда курения запрещена цензурой.  :mellow:

Опубликовано

Подскажите программу под винду с помощью которой можно диагностировать и сбрасывать ошибки на 2.3 тагере, есть два USB адаптера:

Пробовал сканмастером, в списках авто сан ёнга нету, выбрал мерседес - видит некоторые параметры, ошибки не видит :(

 

vPbFT72pM_U.jpg

 

 

Сканер ELM327 (вопросы и ответы) протокол ISO 9141
Опубликовано

Каким сканером кроме дилерского можно прочитать подушки безопасности на наших авто.

Опубликовано

итак...

Ошибки 

174

175

102

300

 

300 сотая всегда выскакивает сразу.

 

Показывается провал в ВМТ.

 

Ну а теперь самое интересное. На акуме висит 29.9 V переменки, и 13.5 V постоянки на холостых.

Генератор поддается ремонту наш? 

Опубликовано

102 - обрыв или полная неисправность ДМРВ. Массовый расход на ХХ какой?

174 и 174 - коррекции гуляют от упора до упора по второму банку. А какие они?

300 - смотреть высоковольтку, свечи, мерять компрессию. Обычным прибором, без извращений)

Если на АКБ есть переменка - АКБ всё. Генератор непричем.

Опубликовано

Компрессия идеал, во всех цилиндрах. Катушки и провода все рабочие, пробоев нет (проверенно спец прибором с "извращением"). Свечи новые. 

 

Расход воздуха на холостом ходу 19кг/ч

Форсунки открываются на 4.3 мили/с

 

" Генератор непричем"

причем...

Поменял акум, и также висит переменка на нем 30 V 

Опубликовано

Компрессия идеал, во всех цилиндрах. Катушки и провода все рабочие, пробоев нет (проверенно спец прибором с "извращением"). Свечи новые. 

 

Расход воздуха на холостом ходу 19кг/ч

Форсунки открываются на 4.3 мили/с

 

" Генератор непричем"

причем...

Поменял акум, и также висит переменка на нем 30 V 

 

А чем же ты измерял переменку? Многие приборы переменного тока измеряю постоянный, но с ошибкой

Опубликовано

bony посмотри что стоит после цифр 30 в моём сообщение. Правильно, буква V, а это значит что это НАПРЯЖЕНИЕ, Т.е не переменный ток а переменное напряжение. 

Я обычным мультиметром это замерял на аккумуляторе на холостом ходу. 

Опубликовано

bony посмотри что стоит после цифр 30 в моём сообщение. Правильно, буква V, а это значит что это НАПРЯЖЕНИЕ, Т.е не переменный ток а переменное напряжение. 

Я обычным мультиметром это замерял на аккумуляторе на холостом ходу. 

Вот тут-то зараза и закопана!  Мультимер сначала выпрямляет входное напряжение, а потом измеряет его как постоянное с корректировкой шкалы. Просто померь напряжение  на аккумуляторе с выключенным двигателем.  

Опубликовано

 

bony посмотри что стоит после цифр 30 в моём сообщение. Правильно, буква V, а это значит что это НАПРЯЖЕНИЕ, Т.е не переменный ток а переменное напряжение. 

Я обычным мультиметром это замерял на аккумуляторе на холостом ходу. 

Вот тут-то зараза и закопана!  Мультимер сначала выпрямляет входное напряжение, а потом измеряет его как постоянное с корректировкой шкалы. Просто померь напряжение  на аккумуляторе с выключенным двигателем.  

 

с выключенным все нормально.

 

Но на заведенной другой машине такого нет!!! мерил этой же цешкой

Опубликовано

с выключенным все нормально.   Но на заведенной другой машине такого нет!!! мерил этой же цешкой

   Ц-шкой переменку в цепи постоянного напряжения не увидеть. Здесь только осциллограф.

  Выше писали, что измеряя Ц-шкой на постоянном пределе, напряжение подается в прибор  "на прямую", на переменном- через диодный мост прибора. Т.е сам измерительный модуль прибора, может "есть" только постоянное напряжение. 

  Можно ткнуть в постоянную цепь, прибором на переменном пределе, тогда прибор покажет фигню. 

   Можно ткнуть в переменную цепь, на постоянном пределе, будет тоже фигня, но показания плюс ко всему, еще будут зависеть и частоты измеряемого напряжения.

    Если аккум ты менял, то что бы успокоиться,  посмотри осциллографом с закрытым входом.  Может ты там и увидишь псевдо переменку в виде пульсаций или проседаний, (но ни как не 30V), тогда да, стоит поискать причину.

   Судя по твоей информации, у тебя все нормально-13,5 V постоянки.

 

Единственный источник переменки с подобной амплитудой в авто, это генератор. Но мне сложно представить, каким образом в его цепи  должно "пробить таблетки", что бы в хату пошла переменка. Если бы такое произошло, тогда бы на постоянном пределе прибора, ты бы 13,5 не увидел, тогда бы некоторые релюшки, пели как кузнечики, но а что бы стало с блоками...!!! 

Опубликовано

еще раз. 

есть вот такой мультиметр 

http://ekoelektro.com.ua/image/data/mastech-multimetryi.jpg

Есть две машины. Тагер и ваз калина. 

 

Возможно он показывает чушь с переменным напряжением на тагере. Но на калине такой переменки на акуме нету!!!! Замер производился сначала на тагере потом на калине (сразу же, тем же мультиметром).

 

Завтра попробую замерить "флюками". есть осцил переносной. 

Опубликовано

Есть две машины. Тагер и ваз калина.

 

По ссылке далеко не цешка как ты писал.

  

Почему переменка прошибает на  приборе такого типа? Одна из причин, наводка от ВВ проводов.  Предполагаю, что у тебя крышка снята, ты ведь ищешь причину кучи ошибок.  Но только осциллограф подскажет точно, есть ли перемешка на фоне постоянки или нет. 

Опубликовано

 

Есть две машины. Тагер и ваз калина.

 

По ссылке далеко не цешка как ты писал.

  

Почему переменка прошибает на  приборе такого типа? Одна из причин, наводка от ВВ проводов.  Предполагаю, что у тебя крышка снята, ты ведь ищешь причину кучи ошибок.  Но только осциллограф подскажет точно, есть ли перемешка на фоне постоянки или нет. 

 

да, крышка открыта была при замерах. Но такая "точная" не плавающая наводка...  

:blush:  закрою крышку, и еще раз замерю... 

Опубликовано

Компрессия идеал, во всех цилиндрах. Катушки и провода все рабочие, пробоев нет (проверенно спец прибором с "извращением"). Свечи новые. 

 

Расход воздуха на холостом ходу 19кг/ч

Форсунки открываются на 4.3 мили/с

 

" Генератор непричем"

причем...

Поменял акум, и также висит переменка на нем 30 V 

19кгч - ДМРВ умер.

 

Значит либо так померял, либо проводка к АКБ отвалилилась. Так или иначе, пульсации на исправном АКБ должны быть доли вольта.

Опубликовано

:blush:  прошу прощения за "переменку". Замерил другим прибором все там хорошо.  :bv: переменки нет....

 

остались все теже бараны... 

 

Дергается. На холодную меньше, на горячую больше  :ak:

Опубликовано

Что же делать? Неужели менять мертвый ДМРВ? Нет, конечно. Надо продолжать флудить со смайликами и без.

Опубликовано (изменено)

Сколько должен быть расход? 

 

и гдето на форме находил что расход должен быть от  15 до 20 ... 

Что скажешь на это сообщение. У меня почти все так же повторяется... 

http://korandovod.ru/forum/topic/2513-бензиновый-двигатель-проблемы-все-модели/?p=256509

Изменено пользователем Kalina
Опубликовано

 

UPD: все же в наши края. Дешевле обойдется) Ну и есть 1% вероятность, что дело закончиться заменой блока. Их тоже есть у меня, и чем в него прошить старые ключи само-собой.

Еще раз спасибо.Но мне проще и дешевле поменять блок с ключами,чем ехать к вам.Завтра попробую.

 

Всем добрый вечер.Опять я с вопросом.

Начну по порядку.

Началось все с того что выскакивали две ошибки: 1 - P0605 ошибка в памяти (rom) блока управления ,2- второй датчик кислорода.Поменял датчик ,осталась одна p0605.Поменял ЭБУ с чипом иммобилайзера в ключе,ошибка пропала.День ездил все хорошо,вечером двигатель затроил и загорелся чек, ошибка P0300.Подумал свечи,на следующий день поменял свечи,пол дня проездил без ошибок.Потом опять выскочила ошибка P0300 и P0335. Сбрасываешь ошибку,на какое-то время пропадает,после высоких оборотов появляется (свыше 3500).Поменял катушки зажигания с проводами,датчик коленвала,свечи еще раз.Утром проехал километров 10 все хорошо,но вечером поехал с работы опять ошибки P0300 и P0335 и двигатель опять затроил.

Ну и вопрос: как еще можно избавиться от этих ошибок и вылечить авто?

 

Опубликовано

" и вылечить авто?"

меня все чаще посещают мысли избавиться от этого металлолома... 

Опубликовано

опять ошибки P0300 и P0335 и двигатель опять затроил.

 

Если началось с заменой ЭБУ, надо попробовать сбросить адаптации в ЭБУ. Если ошибка вылезет снова, значит новый ЭБУ глючный, попадались такие. 

 

Далее либо перешить свежей прошивкой старый ЭБУ, либо искать еще один.

P.S. Я тебе говорил, что дешевле будет до мск доехать? Говорил)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...