иванко Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) *ГБО - Нету.*=Это оч плохо! Анекдот= Доктор-почему же мне так плохо? Вы курите? Нет Выпиваете? Нет! Очень жаль. Но почему же ,доктор? Вот ,если бы Вы, бросили курить и пить то...Вам сразу бы полегчало!!! Изменено 3 ноября, 2015 пользователем иванко
diks Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Подскажите программу под винду с помощью которой можно диагностировать и сбрасывать ошибки на 2.3 тагере, есть два USB адаптера: Пробовал сканмастером, в списках авто сан ёнга нету, выбрал мерседес - видит некоторые параметры, ошибки не видит
volchara Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Сигарету надо было "заштриховать", пропаганда курения запрещена цензурой.
Lvowich Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Подскажите программу под винду с помощью которой можно диагностировать и сбрасывать ошибки на 2.3 тагере, есть два USB адаптера: Пробовал сканмастером, в списках авто сан ёнга нету, выбрал мерседес - видит некоторые параметры, ошибки не видит Сканер ELM327 (вопросы и ответы) протокол ISO 9141
toyota_100 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Каким сканером кроме дилерского можно прочитать подушки безопасности на наших авто.
Kalina Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 итак... Ошибки 174 175 102 300 300 сотая всегда выскакивает сразу. Показывается провал в ВМТ. Ну а теперь самое интересное. На акуме висит 29.9 V переменки, и 13.5 V постоянки на холостых. Генератор поддается ремонту наш?
Kalina Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Диагностика. И так во всех цилиндрах https://youtu.be/wekAxZbT9JQ
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 102 - обрыв или полная неисправность ДМРВ. Массовый расход на ХХ какой? 174 и 174 - коррекции гуляют от упора до упора по второму банку. А какие они? 300 - смотреть высоковольтку, свечи, мерять компрессию. Обычным прибором, без извращений) Если на АКБ есть переменка - АКБ всё. Генератор непричем.
Kalina Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Компрессия идеал, во всех цилиндрах. Катушки и провода все рабочие, пробоев нет (проверенно спец прибором с "извращением"). Свечи новые. Расход воздуха на холостом ходу 19кг/ч Форсунки открываются на 4.3 мили/с " Генератор непричем" причем... Поменял акум, и также висит переменка на нем 30 V
Bony Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Компрессия идеал, во всех цилиндрах. Катушки и провода все рабочие, пробоев нет (проверенно спец прибором с "извращением"). Свечи новые. Расход воздуха на холостом ходу 19кг/ч Форсунки открываются на 4.3 мили/с " Генератор непричем" причем... Поменял акум, и также висит переменка на нем 30 V А чем же ты измерял переменку? Многие приборы переменного тока измеряю постоянный, но с ошибкой
Kalina Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 bony посмотри что стоит после цифр 30 в моём сообщение. Правильно, буква V, а это значит что это НАПРЯЖЕНИЕ, Т.е не переменный ток а переменное напряжение. Я обычным мультиметром это замерял на аккумуляторе на холостом ходу.
Bony Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 bony посмотри что стоит после цифр 30 в моём сообщение. Правильно, буква V, а это значит что это НАПРЯЖЕНИЕ, Т.е не переменный ток а переменное напряжение. Я обычным мультиметром это замерял на аккумуляторе на холостом ходу. Вот тут-то зараза и закопана! Мультимер сначала выпрямляет входное напряжение, а потом измеряет его как постоянное с корректировкой шкалы. Просто померь напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем.
Kalina Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 bony посмотри что стоит после цифр 30 в моём сообщение. Правильно, буква V, а это значит что это НАПРЯЖЕНИЕ, Т.е не переменный ток а переменное напряжение. Я обычным мультиметром это замерял на аккумуляторе на холостом ходу. Вот тут-то зараза и закопана! Мультимер сначала выпрямляет входное напряжение, а потом измеряет его как постоянное с корректировкой шкалы. Просто померь напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем. с выключенным все нормально. Но на заведенной другой машине такого нет!!! мерил этой же цешкой
Azovsky Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 с выключенным все нормально. Но на заведенной другой машине такого нет!!! мерил этой же цешкой Ц-шкой переменку в цепи постоянного напряжения не увидеть. Здесь только осциллограф. Выше писали, что измеряя Ц-шкой на постоянном пределе, напряжение подается в прибор "на прямую", на переменном- через диодный мост прибора. Т.е сам измерительный модуль прибора, может "есть" только постоянное напряжение. Можно ткнуть в постоянную цепь, прибором на переменном пределе, тогда прибор покажет фигню. Можно ткнуть в переменную цепь, на постоянном пределе, будет тоже фигня, но показания плюс ко всему, еще будут зависеть и частоты измеряемого напряжения. Если аккум ты менял, то что бы успокоиться, посмотри осциллографом с закрытым входом. Может ты там и увидишь псевдо переменку в виде пульсаций или проседаний, (но ни как не 30V), тогда да, стоит поискать причину. Судя по твоей информации, у тебя все нормально-13,5 V постоянки. Единственный источник переменки с подобной амплитудой в авто, это генератор. Но мне сложно представить, каким образом в его цепи должно "пробить таблетки", что бы в хату пошла переменка. Если бы такое произошло, тогда бы на постоянном пределе прибора, ты бы 13,5 не увидел, тогда бы некоторые релюшки, пели как кузнечики, но а что бы стало с блоками...!!!
Kalina Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 еще раз. есть вот такой мультиметр http://ekoelektro.com.ua/image/data/mastech-multimetryi.jpg Есть две машины. Тагер и ваз калина. Возможно он показывает чушь с переменным напряжением на тагере. Но на калине такой переменки на акуме нету!!!! Замер производился сначала на тагере потом на калине (сразу же, тем же мультиметром). Завтра попробую замерить "флюками". есть осцил переносной.
Azovsky Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Есть две машины. Тагер и ваз калина. По ссылке далеко не цешка как ты писал. Почему переменка прошибает на приборе такого типа? Одна из причин, наводка от ВВ проводов. Предполагаю, что у тебя крышка снята, ты ведь ищешь причину кучи ошибок. Но только осциллограф подскажет точно, есть ли перемешка на фоне постоянки или нет.
Kalina Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Есть две машины. Тагер и ваз калина. По ссылке далеко не цешка как ты писал. Почему переменка прошибает на приборе такого типа? Одна из причин, наводка от ВВ проводов. Предполагаю, что у тебя крышка снята, ты ведь ищешь причину кучи ошибок. Но только осциллограф подскажет точно, есть ли перемешка на фоне постоянки или нет. да, крышка открыта была при замерах. Но такая "точная" не плавающая наводка... закрою крышку, и еще раз замерю...
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Компрессия идеал, во всех цилиндрах. Катушки и провода все рабочие, пробоев нет (проверенно спец прибором с "извращением"). Свечи новые. Расход воздуха на холостом ходу 19кг/ч Форсунки открываются на 4.3 мили/с " Генератор непричем" причем... Поменял акум, и также висит переменка на нем 30 V 19кгч - ДМРВ умер. Значит либо так померял, либо проводка к АКБ отвалилилась. Так или иначе, пульсации на исправном АКБ должны быть доли вольта.
Kalina Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 прошу прощения за "переменку". Замерил другим прибором все там хорошо. переменки нет.... остались все теже бараны... Дергается. На холодную меньше, на горячую больше
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Что же делать? Неужели менять мертвый ДМРВ? Нет, конечно. Надо продолжать флудить со смайликами и без.
Kalina Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Сколько должен быть расход? и гдето на форме находил что расход должен быть от 15 до 20 ... Что скажешь на это сообщение. У меня почти все так же повторяется... http://korandovod.ru/forum/topic/2513-бензиновый-двигатель-проблемы-все-модели/?p=256509 Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Kalina
Евгений33 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 UPD: все же в наши края. Дешевле обойдется) Ну и есть 1% вероятность, что дело закончиться заменой блока. Их тоже есть у меня, и чем в него прошить старые ключи само-собой. Еще раз спасибо.Но мне проще и дешевле поменять блок с ключами,чем ехать к вам.Завтра попробую. Всем добрый вечер.Опять я с вопросом. Начну по порядку. Началось все с того что выскакивали две ошибки: 1 - P0605 ошибка в памяти (rom) блока управления ,2- второй датчик кислорода.Поменял датчик ,осталась одна p0605.Поменял ЭБУ с чипом иммобилайзера в ключе,ошибка пропала.День ездил все хорошо,вечером двигатель затроил и загорелся чек, ошибка P0300.Подумал свечи,на следующий день поменял свечи,пол дня проездил без ошибок.Потом опять выскочила ошибка P0300 и P0335. Сбрасываешь ошибку,на какое-то время пропадает,после высоких оборотов появляется (свыше 3500).Поменял катушки зажигания с проводами,датчик коленвала,свечи еще раз.Утром проехал километров 10 все хорошо,но вечером поехал с работы опять ошибки P0300 и P0335 и двигатель опять затроил. Ну и вопрос: как еще можно избавиться от этих ошибок и вылечить авто?
Kalina Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 " и вылечить авто?" меня все чаще посещают мысли избавиться от этого металлолома...
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 опять ошибки P0300 и P0335 и двигатель опять затроил. Если началось с заменой ЭБУ, надо попробовать сбросить адаптации в ЭБУ. Если ошибка вылезет снова, значит новый ЭБУ глючный, попадались такие. Далее либо перешить свежей прошивкой старый ЭБУ, либо искать еще один. P.S. Я тебе говорил, что дешевле будет до мск доехать? Говорил)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти