like-in Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 У вас выбило каскад по управлению лямбда зонтом и по катушкам могу объяснить причину почему так как массы на движке не было так как блок до конца не изучен и машина далеко от меня то в четверг кину координаты человека который поможет с ремонтом у вас в Москве созвонитесь все обговорите Спасибо, с нетерпением жду! ПС Объясните подробнее двигатель же работал, значит масса на катушки приходила откуда то....
kap1972 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 так как массы на движке не было Это с чего такая уверенность?Откуда тогда стартёр брал минус?
troia Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 когда плохая масса либо ее нет то выбивает те проводники которые ближе стремятся к массе я уже блоков отремонтировал много и не только наших завтра распешу
like-in Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Может кто выложить фото подкапотного пространства РП 3.2 в высоком разрешении? Буду очень признателен.
like-in Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Похоже Бог устал смотреть на мои мученья и решил таки вмешаться, я сам работаю в интернет-магазине, и вот позвонил человек купить у нас коммуникатор и оказалось, что он начальник отдела запчастей одного московского официального дилера Тагаз, в процессе принятия заказа я пожаловался на свои проблемы с машиной и этот замечательный человек сказал что может мне помочь и помог, оказалось что у них в гарантийке лежит ЭБУ, который по каким то причинам приговорили и поменяли по гарантии, но оказалось что дело не в нем и он может мне бесплатно поменять мой блок на тот что лежит у них в гарантии, я согласился, и о чудо поменяли блок и проблемы ушли, счастью моему нет предела, благодарю Бога за случай и так же благодарю очень хорошего человека, с которым бог меня свел. Даже машина дала спокойно на себе доехать до сервиса, прямо как почуяла что везут лечиться, приехал в сервис и опять затроило и залило бензин(полтора уровня было в масле из-за бенза не сгоревшего). Краткая история поломки: началось все с периодически выскакивающих P0172 P0175 валили всё на плохой бензин, через полгода после появления первых ошибок начала тупить(заменили ДМРВ не помогло), потом начались пропуски в 2-5 цилиндрах, полезли к катушке, оказалось что свечи плавают в масле из-за не прикрученой клапанной крышки и катушка сгорела и отплавился управляющий провод, поменяли катушку провод починили, катализаторы отрезали, троить перестало ошибки из P0172 P0175 перешли в P0171 P0174(Виноват оказался левый ДМРВ, показывал слишком много воздуха, когда поставли ДМРВ Бош вернулись P0172 P0175), через неделю машина начала подтраивать на ХХ и эпизодически ронять обороты, смотрели форсунки, дроссель, драйв-плату, меняли лямбды, ставили три вида обманок на лямбды, не помогает, машина то ведет себя нормально, то идет в разнос. Поменял все катушки, наконечники, ВВ провода, не помогло, машина уже троила постоянно и на ХХ и в движении, ошибки P0300 и P0172 P0175, топливная коррекция на банке 1 постоянно +25(те максимум), и кстати был в трех сервисах каждый раз обращал внимание на то что топливные коррекции в +25 всегда торчат и ни одна сволочь не подумала на ЭБУ, только в одном сервисе додумались с эмулировать показания лямбды и убедились что блок ее не слушает, так вот методом исключения, ценой 4х месяцев геморроя и большой суммы денег, в результате я сам поставил себе диагноз - Блок и оказался прав. Значит на что стоит обратить внимание - топливная коррекция должна крутиться возле нуля если она на прогретом двигателе в предельных значениях, то смотрим ДК, а лучше сразу эмулируем его работу, ребята в сервисе пропускали ток с аккума через себя =) скорее всего дохлая не лямбда(у нас стоят планарные на 160 тысяч км, те очень живучие(я свои снимал раз шесть уже, помял их все, но работают)), примерно раз в три дня вылезающий чек с P0172 P0175 без каких либо изменений в работе двигателя и расходе, подтраивание двигателя на ХХ без вылезания ошибки, проходящее при наборе скорости, внезапная потеря связи с ЭБУ вашим маршрутником(теряется сериями- может проработать пару часов потом несколько раз подряд обрыв связи потом снова все в порядке) если все это периодически появляется, но потом внезапно проходит на неделю, то скорее всего по моему личному опыту это погибает ЭБУ. ПС Я не знаю на сколько хватит свежеустановленного ЭБУ потому прошу тебя Троя все таки дать контакт человека, который сможет починить наш блок, и говорю тебе, Троя, Большое Человеческое спасибо, за то что помогал мне и советом и делом! ППС Я сам не религиозный человек, но получив такую неожиданную и бескорыстную помощь иначе как чудом назвать это не могу, а чудесами у нас заведует Бог! Изменено 30 мая, 2011 пользователем like-in
aserg Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо за идеи! Датчики температуры в норме. С подачей топлива тоже все впорядке. Корректора на данной машине нет. Изменилось время продолжительности работы двигателя. Компьтер блокирует подачу импульсов на катушки зажигания. Вплоть до полного остывания катушек зажигания. Сейчас начал склоняться к версии с катушкой. Нашел окись на одном из разъемов на высоковольтный провод. Очистил окись. Раньше глох двигатель на холостом ходу после достижения 87-92 градуса через минут 10, если не трогать акселиратор. Если же нажать на газ при этой температуре глох через 1-2 минуты. После того, как снял окись на разъеме, двигатель начал глохнуть при температуре 60-66 градусов. Пришел к выводу, что методом проб нужно поочередно менять катушки. Начиная в первую очередь с той, где была окись. Поеду покупать катушку...
aserg Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Купил катушку. Поочередно стал менять. Результат тот же. Но вдруг компьютер стал, каждый раз, как заглохнет двигатель, выдавать следующие коды ошибок: Р 0600 - Неисправность при связи с системой - я так понимаю эта ошибка выскакивала, когда у меня садился аккумулятор. На нормально заряженном такого нет. Р 1520 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction (я так понимаю проблема с расходомером воздуха) Эта ошибка выскакивает теперь каждый раз, когда пытаюсь завести теплый двигатель. Р 0335 - Неверный сигнал датчика положения коленвала - стала периодически (но не всегда) появлять, когда я пытаюсь завести теплый двигатель. Ошибка 1520 продолжает быть до тех под пока в подкапотном пространстве температура не станет ниже примерно +20 градусов (т.к. у нас днем сейчас температура выше +25, то заводится теперь двигатель только после ночи). И так происходит даже если обнулять ошибки с помощью компа или сбрасывать клему. Соответственно двигатель и не заводится. Подскажите - прав ли я, что это расходомер виноват?! И что может означать ошибка 0335? Изменено 11 июня, 2011 пользователем aserg
morose Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Уважаемые, посоветуйте, какая неисправность может быть? Musso 97года, двигатель бензин 2,3I. Может у кого уже было, что-то подобное? И как лечить? При отпускании педали газа, двигатель сбрасывает обороты не сразу, а постепенно. И при резком открытии заслонки, происходит сначала чих во впускную систему, а после прибавление оборотов. И ещё, на оборотах в районе 4000 как будто срабатывает ограничитель оборотов, но не просто держит такие обороты, а немного сбрасывает и снова прибавляет, и снова сбрасывает и т.д.(лающищий звук) С чего началось, незнаю - недавно купил Муську с такой болячкой. Изменено 11 июня, 2011 пользователем morose
traktorist Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Плавное сбрасывание нормально, забей. Чих-низнаю, причин много, надо на диагностику. Ограничение на 4 тыщах-ЭБУД считает что машина стоит, вероятно датчик скорости на раздатке.
morose Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Плавное сбрасывание нормально, забей. Чих-низнаю, причин много, надо на диагностику. Ограничение на 4 тыщах-ЭБУД считает что машина стоит, вероятно датчик скорости на раздатке. Спасибо. Немного успокоили по поводу сброса оборотов. Но на диагностику прийдёсся ехать всёравно. А про ограничитель - Так машина стоит, т.е. это не на ходу. Значит и здесь всё в норме?
traktorist Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 А про ограничитель - Так машина стоит, т.е. это не на ходу. Значит и здесь всё в норме? Дык да!!!
Saymon Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) При нахождении в пробках, переводишь селектор КПП из Драйва на Нейтраль, затем обратно, двигатель глохнет. Все проиходит на горячем двигателе. Прошу знатоков помочь найти причину. Двигатель 3,2, АКПП. Корандо. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Saymon
aserg Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Поменял расходомер. Теперь к ошибкам Р1520 и Р0335 добавилась и: P0170 - Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) При этом явно пошла богатая смесь - двигатель стал слегка дымить. Ставлю старый расходомер - дымность и ошибка Р0170 пропадает. Проблема осталась той же. Глохнет, когда прогреется. Потом фиг заведешь... Пока на улице прохладно - может завестись через несколько минут, как воздух теплее 20 градусов - можно "курить" до утра. Уже не знаю на что грешить. Может мозги клинит... Кто знает - можно ли в Питере проверить отдельно мозги? Очень уже не хочется тащить куда-то из области машину - проще мозги свозить...
Turner Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Доброго здоровья , уважаемые форумчане . Пишу от безысходности ибо все планы на отпуск уже того... История болезни такая : в августе прошлого года утопил машину . Что-то делал осенью , весной пришёл с моря , поставил наконец машину " на ноги ". Был отремонтирован блок раздатки , блок комфорта , заменён на Б\У от такой же машины ЭБУ двигателя , поставил новые свечи . Весной начал с посещения официала на предмет сканированния ошибок - горит Chek . Таков перечень : РО 300 пропуски зажигания РО 335 датчик положения коленвала РО 444 клапан продувки абсорбера РО 120 датчик педали газа Ошибки все были сброшены , по заверению спеца всё ОК . К сожалению через 60 км опять Chek . Ошибка 300 , на этом электрик умавает руки . Дескать надо менять всё подряд в системе зажигания , до устранения причины . Дорогое удовольствие , запчастей у официала нет , случай не гарантийный , разобраться самостоятельно не могу . Впринцыпе накатал в таком режиме уже больше 1000 км , всё бы ничего , но заметил , когда даю нагрузку на двигатель (затяжной подъём , рыхлый песок ) двигатель начинает троить . Работает с шумом , ХО не стабильны . Буд-то не в работе 1-2 цилиндра . Поменял катушку зажигания , потом менял между собой старые катушки . Результат нулевой . Датчик ПКВ проверял на сопротивление , поднося его к массе . Клапан продувки проверял , подачей на него питания от бортовой сети(щелчёк характерный) . Чего теперь ? Предполагаю замену ещё одной катушки , ещё может клапан на обратку из рампы менять надо ? Перечитал тему по электрике - каша в голове , пишем , порой сами не знаем о чём . На ЭБУ хочется думать в последнюю очередь . Уважаемые коллеги , специалисты и профессионалы , поделитесь пожалуйста своими соображениями . С уважением Изменено 21 июня, 2011 пользователем Turner
Злой Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 ЭБУ родной - что конкретно с ним? ведь плата покрыта лаком, насколько сильны повреждения и как долго мафын мокрая была? какая была вода? солёная или пресная? мафын тонула до какого уровня? кроме 300ошибки более ничего нет? или ещё что-то появилось опосля сброса? насколько хорошо были промыты датчики и разъёмы? после потопа
Staa Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Не сочтите за маразм, но 300 вызывает в том числе и забитый катализатор и глушитель. Проверте и это.
Turner Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Машина была в пресной воде около 3-3,5 часов . Пока вернулся с тягачём , погрузилась в воду чуть выше замка зажигания . Акамулятор уже к тому времени сел . Родные "мозги" ждут ремонта в машине у Vikinga , если по аналогии с блоками раздатки и комфорта , то горят дорожки на плате . Сам не смогу восстановить их . В процессе реанимации машины зачистил все (я думаю , что все) разъёмы проводки под торпедой , под капотом . Кроме 2 разъёмов к ЭБУ . Не знаю как их аккуратно разобрать , чтоб не сломать (это Вам не Korando), брызгал их спреем для восстановления контактов . По поводу нейтрализатора не знаю , никогда не сталкивался . ИМХО если соты забиты , вряд ли куда уедеш . Могет какой-то из лямба - зондов хандрит , как проверить ? З.Ы : Забыл сказать , прокатился , допустим по песку без подключенного передка , движёк затроил . Глушу , завожу-работает без перебоев(возможно ХХ несколько меньше , чем нужно) Какой холостой ход должен быть ? И ещё , на родных мозгах машину заводил - вентиляторы (карлсоны) работали почти не выключаясь . Сейчас включаются только если кондей запущу . (Температурнный датчик сами знаете , что показывает , мультитрониксом ещё не обзавёлся, не знаю прогревается выше нормы - нет ) Мобыть прошивка другая в ЭБУ и карлсоны стоят ? У официала на его сканере повторно вылазила только ошибка 300 . (не наш у него сканер , говорит родной совсем ничего не читает) Пересекался с приятелем , снимали ошибку его Мультитрониксом - тоже только 300. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Turner
Staa Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Могет какой-то из лямба - зондов хандрит , как проверить ? Эти характеристики проверяются ЛЮБЫМ OBDII сканером, хоть мобилкой с KL-адаптером.
Карамбит Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Turner, возможно причина пропусков зажигания сидит в штекерах свечей зажигания. Попробуй заменить, они не дорогие.
Turner Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) ЭБУ родной - что конкретно с ним? ведь плата покрыта лаком, насколько сильны повреждения? насколько хорошо были промыты датчики и разъёмы? после потопа Разъёмы на датчиках были сухими , обрезинены всё-таки . Тем не менее обработал спец.спреем для восстановления контактов в проводке . ДПКВ чистым спиртом обработал Кислородные датчики не выкручивал . сканер конкретно их не выдал , а мультиметром ИМХО я их не проверю . Они закисли , сыкотно трогать их . ЭБУ родной требует времени , каждую дорожку надо прозванивать . Мастерская по ремонту (единственная в регионе) не стала связываться . А я не вижу и опыта не имею в тонких материях . Это у Korando он упакован так , что им гвозди заколачивать можно . Простите за флуд , к стенке бы прижал за изменения в электрике , в программах к ней . Карамбит Свечные наконечники и ВВ провода если и пробивают на массу , то в любом режиме . Будь - то высокая влажность , оборы дв-ля , нагрузка на него . Разве не так? CDSELLER скидывал Check своим мультитрониксом , я после этого по Мурманску около 100км намотал , с нашей бандой на Рыбачий в покатушках учавствовал + 150 км(см.пост 44 автопутешествия->на кольский) и уже где-то там Check вылез . Спасибо , парни за отклик . Был бы хоть дилер нормальный , эх , запчастей в регионе совсем нет . Удачи всем Изменено 21 июня, 2011 пользователем Turner
Злой Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 за 300 отвечають ДПКВ, ДД, форсунка, свеча, ЭБУ, ВВ катушка и лямбада. если не брать в расчёт механику которая под нагрузкой даёт каку. то стоит рассмотреть наиболее подверженные коррозии слаботочные цепи и датчики - ДД, ДПКВ, лямбады (берём основную т.е. 1). если после их тщательного осмотра данных датчиков и их проводов от и до, остаются на мой взгляд ЭБУ, и дрыгатель. хоцца подчеркнуть наверное, что при большой нагрузки (движение скажем в пясках) дрыгатель нагреваецца более сильно, а вот что начинает происходить.......1е место - ДД. это пьезоэлемент, как он себя под водой повёл - неизвестно, но на мой взгляд более вероятна причина 300 ошибки (при условии заведомо исправной ВВ части). 2е место это лямбады.
Turner Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Спасибо . Простите , господа , за невежество , ДД - датчик дроссельной заслонки , я правильно понял ?
Злой Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) датчик детонации а не Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Изменено 23 июня, 2011 пользователем Злой
timuchin Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Помогите!!!!!!!! Korando 2.3 бензин 99г.в. Включаешь зажигание и начинает дроссельная заслонка открываться и закрываться постоянно, с ней вместе в такт срабатывает реле бензонасоса ,машину завожу обороты с холостых падают на ноль и так происходит постоянно и реле бензонасоса так же включается и отключается . Давишь на педаль газа ,обороты берет, но с такой же периодичностью падают на ноль. Все питания на мозги промерил ,все есть. Привезли новые мозги, со старых перепаял память в новые ,что бы обойти иммо, результат нулевой, все так же Изменено 23 июня, 2011 пользователем timuchin
Staa Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Провод датчика положения коленвала промок/перебит/коротит на землю/имеет неисправный экран. Реле защиты от высокого напряжения и иммо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти