Ro-mis Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Касательно ошибки 0133. Вылезает она у меня периодически, особенно в мокрую погоду, скидываю пока БК. Вопрос такой: неисправный датчик может влиять на расход топлива? По логике должен, но хотелось бы подтверждения или опровержения от специалистов. Спасибо.
neon416 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Лямбда под замену, на расход практически не влияет.
Ro-mis Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Лямбда под замену, на расход практически не влияет. Ясненько. Он 1615403617? Так то жабка конечно душит пятерку денег отдавать за неочевидную пользу Машина то нормально едет...
667bdrm Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 День добрый, уважаемые! Нужен совет, куда наступать, где искать.... У меня Тагер Т2, после замены двигателя, на второй день вывалилась ошибка 0300 (много пропусков зажигания), потом исчезла (после сброса на БК) и появилась снова через день.... Теперь появляется регулярно через 10 секунд после запуска двигателя.... Ни сброс на БК, ни снятие питания не помогают..., заменил свечи зажигания, катушки на свечах. Двигатель не троит, не запинается, крутит хорошо (правда выше 3000 на 5-й не раскручивал, не где, да и не куда спешить), по расходу трудно что либо отрицательное сказать и ни какие другие ошибки не вываливаются.... Может кто подскажет где "проблему" искать...?
WASABIMEN Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Не готов сказать по диагностике дизельного тагера. Узнаю лично дам знать. Очень будем ждать!!!! Ждем,ждем....
Azovsky Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Всем привет! Проблема след.характера: Горит значок АБС, ошибка по лаунчу С0035 (передний левый датчик абс), сопротивление по датчику 1626 Ом, проводка прозванивается, в блоке абс питание везде(все предохранители в норме), кольцо абс на месте(все зубья). Прочитал все что можно. Единственно что заметил, так это разгницу в 40 Ом на перед.лев. в отличие от остальных 3. Что такое может быть, я всю голову сломал, помогите Ниже этого поста, Neon расписал возможные причины. Этим летом стала и у меня периодически выскакивать C0035, в мануале к ABS 5.3, трактуется в двух вариантах. 1. WSS FL Continuiti Действия - WSS, conn., Wire Harness 2.WSS FL Plausibility Действия - Wire check, Short, Air gap, Tooth. В моем случае, этому предшествовало: http://korandovod.ru/forum/topic/316-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83/page-14#entry632508 Но тогда, ошибка не выскакивала, просто обратил внимание при поиске другой неисправности. Ошибка стала назойливо выскакивать, примерно месяц назад, и все чаще и чаще. До этого выскакивала раз в квартал. Сегодня полез мерить люфт тормозного диска-0,1 мм. Люфт гребенки ABS- 1 мм. Все ясно, криво стоит. Пометил маркером четыре зоны по 90 град, Стучал молоточком через деревяшку, выровнял до 0,5 мм ( мерил ИЧС), ровно так и не сумел поставить. Прошел 200 км, ошибка не вылезла. Для полного устранения, надо снимать ступицу, ровнять гребенку, и сажать её на loctite. Это было ясно и раньше, но сегодня убедился в этом на 100%.. Сажание на Locktite, необходима лишь в моем случае, это не призыв делать всем, то же самое. P.S. Раньше проверял гребенку на "ровность", прикладывая к зеркалу, изгиб не обнаружен. Значит съезжает в процессе. Буду клеить. Изменено 23 августа, 2015 пользователем Azovsky
667bdrm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 День добрый, уважаемые! Нужен совет, куда наступать, где искать.... У меня Тагер Т2, после замены двигателя, на второй день вывалилась ошибка 0300 (много пропусков зажигания), потом исчезла (после сброса на БК) и появилась снова через день.... Теперь появляется регулярно через 10 секунд после запуска двигателя.... Ни сброс на БК, ни снятие питания не помогают..., заменил свечи зажигания, катушки на свечах. Двигатель не троит, не запинается, крутит хорошо (правда выше 3000 на 5-й не раскручивал, не где, да и не куда спешить), по расходу трудно что либо отрицательное сказать и ни какие другие ошибки не вываливаются.... Может кто подскажет где "проблему" искать...? День добрый, уважаемые! Отвечаю сам.... Всё свелось к разьёму датчика расхода воздуха, который стоит срезу за воздушным фильтром.... Почистил спец.спреем и ошибка пропала. Ездил радовался целых 2 дня!!! Через два дня мультитроникс сказал и продолжает говорить, что у меня ошибка 0335 (неверное значение ДПКВ)... НО ЧЕК на приборной панели НЕ ГОРИТ! Машина проболжает нормально работать (субъективные ощущения). Вопрос: кому верить, приборке или мультитрониксу?
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Датчика расхода воздуха в 2.3 нет. Вообще нет. 0335 - неправильный зазор ДПКВ или повышенный осевой люфт колена.
667bdrm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Датчика расхода воздуха в 2.3 нет. Вообще нет. 0335 - неправильный зазор ДПКВ или повышенный осевой люфт колена. Нуууу... спорить, конечно не буду, назвал его так как написано в описании...( 6 лет не парился с подробным устройством автомобиля), но по месту чистил именно тот датчик, что стоит за воздушным фильтром. А разве при р0335 ошибке не должен гореть Чек? Зазор, я так понимаю, скорее всего не отрегулировать, да и как его узнать без снятия коробки...? А осевой люфт колена (коленвала?), он от чего может быть? Может какой ни какой совет есть, а то у нас ни диллеров, ни сервиса для этих машин уж 5 лет нет....
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 А зачем его "чистить"? Сам датчик вечный, к нему обычно перетирает провод. Но тогда и ошибка соответствующая. 0335 еще сканером расшифровывается на три субкода. От них зависит дальнейшее направление действий. Чек горит не от всех субкодов. Зазор меряется через отверстие ДПКВ штангелем, ничего снимать не надо. Осевой люфт может быть из-за изношенных полуколец. В качестве теста, попробуй подобрать прокладку под датчик 0.2-0.5мм. Возможно проблема уйдет.
667bdrm Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Благодарю, попробую в эти выходные! А чистил не сам датчик, а разъём, штекер...
eugene89 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Коллеги, а у меня сегодня выскочила ошибка P0118 Температура охлаждающей жидкости двигателя, Высокий уровень сигнала. Мультитрониксом пару раз сбрасывал, но при запуске двигателя вновь появляется Чек Енжин. Датчику температуры ОЖ -капец? Да, с год назад проделал с ним манипуляцию- впаял последовательно в цепь резистор, по рекомендации кого-то из форумчан. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем eugene89
eugene89 Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Отвечу сам: банально, обрыв провода датчика температуры ОЖ ( 4 контактного) в месте пайки резистора.Запаял и все ОК.Ошибка пропала. 1
Злой Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 удалил резистор, резистор не выход из ситуации, тем более что есть уже решение в 2х вариантах.
Евгений33 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, выскакивает ошибка p0605 ошибка в памяти (rom) блока управления. Сбрасываю,через пару минут опять выскакивает.На работу двигателя ошибка ни как не влияет.Попробовать поменять ЭБУ ?Или есть еще какое решение?
neon416 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Скорее всего в блоке старая версия прошивки либо повреждена КС калибровочных таблиц. Ищи людей с дилерским сканером, чтобы прошить свежую или приезжай в наши края)
neon416 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 UPD: все же в наши края. Дешевле обойдется) Ну и есть 1% вероятность, что дело закончиться заменой блока. Их тоже есть у меня, и чем в него прошить старые ключи само-собой.
Евгений33 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 UPD: все же в наши края. Дешевле обойдется) Ну и есть 1% вероятность, что дело закончиться заменой блока. Их тоже есть у меня, и чем в него прошить старые ключи само-собой. Еще раз спасибо.Но мне проще и дешевле поменять блок с ключами,чем ехать к вам.Завтра попробую.
Kalina Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Подскажите куда копать. Тагер 3.2. 54 ткм. ГБО - Нету. ошибки: Множественные пропуски Богатая смесь во втором ряде (помоему 175) один раз выскакивала ошибка нехватка воздуха. Проблема: Дергается на холостых. Не тянет больше 2 тысяч оборотов. Диганосты определили к замене катушку 6 цилиндра... Поменял- не помогло. Свечи новые. Колпачки новые. Одна катушка новая Давление топлива назвали мне 3.5 атмосфер....
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Сними нижние секции, постучи торцами об доску. Посыпалось? Поздравляю с попадосом.
Bomzh Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Андрей, ты либо в шапку сайта выложи, ну либо не знаю что сказать... "Посыпалось? Поздравляю с попадосом." - КАК, как это понимать? Когда говорили, что вина в этом ГБО - это было понятно! Меня родственник долго уговаривал на установку, но читая о попадосах, я отказался! Что теперь? Не надо ждать, а сразу выкидывать каты??? У меня пока тоже пробег около 50 ткм... проблем нет, но настораживает, каждое направление на удаление катов! В данном сообщении, владелец сказал, что ГБО нет и пробег 54 ткм.... И ты приговорил каты..! Владелец гонщик? Или почему каты вылетели на таком малом пробеге? Проблема Тагаза? Тогда в шапку! НАрод, купивший тагаз 3,2, срочно проверьте каты!!! Так они сыпятся безосновательно!!! Ну как-то так... Простите, если что не так!
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 > Не надо ждать, а сразу выкидывать каты??? Я мало про это пишу в "катализаторах"? Надо в каждой теме раза по три? > И ты приговорил каты..! Я не приговорил, а посоветовал проверить, опираясь на скудные данные о симптомах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти