Перейти к содержанию

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Касательно ошибки 0133. Вылезает она у меня периодически, особенно в мокрую погоду, скидываю пока БК.  Вопрос такой: неисправный датчик может влиять на расход топлива? По логике должен, но хотелось бы подтверждения или опровержения от специалистов. Спасибо.

Опубликовано

Лямбда под замену, на расход практически не влияет.

Ясненько. Он 1615403617? Так то жабка конечно душит пятерку денег отдавать за неочевидную пользу :) Машина то нормально едет...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый, уважаемые! Нужен совет, куда наступать, где искать.... У меня Тагер Т2, после замены двигателя, на второй день вывалилась ошибка 0300 (много пропусков зажигания), потом исчезла (после сброса на БК) и появилась снова через день.... Теперь появляется регулярно через 10 секунд после запуска двигателя.... Ни сброс на БК, ни снятие питания не помогают..., заменил свечи зажигания, катушки на свечах. Двигатель не троит, не запинается, крутит хорошо (правда выше 3000 на 5-й не раскручивал, не где, да и не куда спешить), по расходу трудно что либо отрицательное сказать и ни какие другие ошибки не вываливаются.... Может кто подскажет где "проблему" искать...?

Опубликовано

 

Не готов сказать по диагностике дизельного тагера. Узнаю лично дам знать.

Очень будем ждать!!!!

 

Ждем,ждем....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Проблема след.характера: Горит значок АБС, ошибка по лаунчу С0035 (передний левый датчик абс), сопротивление по датчику 1626 Ом, проводка прозванивается, в блоке абс питание везде(все предохранители в норме), кольцо абс на месте(все зубья). Прочитал все что можно. Единственно что заметил, так это разгницу в 40 Ом на перед.лев. в отличие от остальных 3. Что такое может быть, я всю голову сломал, помогите

   Ниже этого поста, Neon расписал возможные причины. Этим летом стала и у меня периодически выскакивать C0035, в мануале к ABS 5.3, трактуется в двух вариантах.

1. WSS FL Continuiti

  Действия - WSS, conn.,  Wire Harness

 2.WSS FL Plausibility

   Действия - Wire check, Short,  Air gap, Tooth. 

 

В моем случае, этому предшествовало:

http://korandovod.ru/forum/topic/316-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83/page-14#entry632508

 

   Но тогда, ошибка не выскакивала, просто обратил внимание при поиске другой неисправности.

   Ошибка стала назойливо выскакивать, примерно месяц назад, и  все чаще и чаще. До этого выскакивала раз в квартал. Сегодня полез мерить люфт тормозного диска-0,1 мм. Люфт гребенки ABS- 1 мм. 

  Все ясно, криво стоит. Пометил маркером четыре зоны по 90 град,  Стучал молоточком через деревяшку, выровнял до 0,5 мм ( мерил ИЧС), ровно так и не сумел поставить. Прошел 200 км, ошибка не вылезла. 

   Для полного устранения, надо снимать ступицу, ровнять гребенку, и сажать её на loctite. Это было ясно и раньше, но сегодня убедился в этом на 100%..

   Сажание на Locktite, необходима лишь в моем случае, это не призыв делать всем, то же самое. 

 P.S. Раньше проверял гребенку на "ровность", прикладывая к зеркалу, изгиб не обнаружен. Значит съезжает в процессе. Буду клеить.

Изменено пользователем Azovsky
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

День добрый, уважаемые! Нужен совет, куда наступать, где искать.... У меня Тагер Т2, после замены двигателя, на второй день вывалилась ошибка 0300 (много пропусков зажигания), потом исчезла (после сброса на БК) и появилась снова через день.... Теперь появляется регулярно через 10 секунд после запуска двигателя.... Ни сброс на БК, ни снятие питания не помогают..., заменил свечи зажигания, катушки на свечах. Двигатель не троит, не запинается, крутит хорошо (правда выше 3000 на 5-й не раскручивал, не где, да и не куда спешить), по расходу трудно что либо отрицательное сказать и ни какие другие ошибки не вываливаются.... Может кто подскажет где "проблему" искать...?

День добрый, уважаемые! Отвечаю сам.... Всё свелось к разьёму датчика расхода воздуха, который стоит срезу за воздушным фильтром.... Почистил спец.спреем и ошибка пропала. Ездил радовался целых 2 дня!!! Через два дня мультитроникс сказал и продолжает говорить, что у меня ошибка 0335 (неверное значение ДПКВ)... НО ЧЕК на приборной панели НЕ ГОРИТ! Машина проболжает нормально работать (субъективные ощущения).

Вопрос: кому верить, приборке или мультитрониксу?

Опубликовано

Датчика расхода воздуха в 2.3 нет. Вообще нет. 0335 - неправильный зазор ДПКВ или повышенный осевой люфт колена. 

Опубликовано

Датчика расхода воздуха в 2.3 нет. Вообще нет. 0335 - неправильный зазор ДПКВ или повышенный осевой люфт колена. 

Нуууу... спорить, конечно не буду, назвал его так как написано в описании...( 6 лет не парился с подробным устройством автомобиля), но по месту чистил именно тот датчик, что стоит за воздушным фильтром. А разве при р0335 ошибке не должен гореть Чек? Зазор, я так понимаю, скорее всего не отрегулировать, да и как его узнать без снятия коробки...? А осевой люфт колена (коленвала?), он от чего может быть? Может какой ни какой совет есть, а то у нас ни диллеров, ни сервиса для этих машин уж 5 лет нет.... :ak:

Опубликовано

А зачем его "чистить"? Сам датчик вечный, к нему обычно перетирает провод. Но тогда и ошибка соответствующая.

 

0335 еще сканером расшифровывается на три субкода. От них зависит дальнейшее направление действий. Чек горит не от всех субкодов.

 

Зазор меряется через отверстие ДПКВ штангелем, ничего снимать не надо.

 

Осевой люфт может быть из-за изношенных полуколец.

 

В качестве теста, попробуй подобрать прокладку под датчик 0.2-0.5мм. Возможно проблема уйдет.

Опубликовано

Благодарю, попробую в эти выходные! А чистил не сам датчик, а разъём, штекер...

Опубликовано (изменено)

Коллеги, а у меня сегодня выскочила ошибка P0118

Температура охлаждающей жидкости двигателя, Высокий уровень сигнала. Мультитрониксом пару раз сбрасывал, но при запуске двигателя вновь появляется Чек Енжин. Датчику температуры ОЖ -капец? Да, с год назад проделал с ним манипуляцию- впаял последовательно в цепь резистор, по рекомендации кого-то из форумчан.
Изменено пользователем eugene89
Опубликовано

Отвечу сам: банально, обрыв провода датчика  температуры ОЖ ( 4 контактного) в месте пайки резистора.Запаял и все ОК.Ошибка пропала.

  • +1 1
Опубликовано

удалил резистор, резистор не выход из ситуации, тем более что есть уже решение в 2х вариантах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, выскакивает ошибка p0605 ошибка в памяти (rom) блока управления. Сбрасываю,через пару минут опять выскакивает.На работу двигателя ошибка ни как не влияет.Попробовать поменять ЭБУ ?Или есть еще какое решение?

Опубликовано

Скорее всего в блоке старая версия прошивки либо повреждена КС калибровочных таблиц. Ищи людей с дилерским сканером, чтобы прошить свежую или приезжай в наши края)

Опубликовано

UPD: все же в наши края. Дешевле обойдется) Ну и есть 1% вероятность, что дело закончиться заменой блока. Их тоже есть у меня, и чем в него прошить старые ключи само-собой.

Опубликовано

UPD: все же в наши края. Дешевле обойдется) Ну и есть 1% вероятность, что дело закончиться заменой блока. Их тоже есть у меня, и чем в него прошить старые ключи само-собой.

Еще раз спасибо.Но мне проще и дешевле поменять блок с ключами,чем ехать к вам.Завтра попробую.

Опубликовано

Подскажите куда копать.

Тагер 3.2. 54 ткм. ГБО - Нету.

 

ошибки:

Множественные пропуски

Богатая смесь во втором ряде (помоему 175)

один раз выскакивала ошибка нехватка воздуха.

 

Проблема: Дергается на холостых. Не тянет больше 2 тысяч оборотов. 

Диганосты определили к замене катушку 6 цилиндра... Поменял-  не помогло. 

 

Свечи новые. Колпачки новые. Одна катушка новая  :sleep:

 

Давление топлива назвали мне 3.5 атмосфер.... 

Опубликовано

Сними нижние секции, постучи торцами об доску. Посыпалось? Поздравляю с попадосом.

Опубликовано

Андрей, ты либо в шапку сайта выложи, ну либо не знаю что сказать...

"Посыпалось? Поздравляю с попадосом." - КАК, как это понимать? Когда говорили, что вина в этом ГБО - это было понятно! Меня родственник долго уговаривал на установку, но читая о попадосах, я отказался!

Что теперь? Не надо ждать, а сразу выкидывать каты??? У меня пока тоже пробег около 50 ткм... проблем нет, но настораживает, каждое направление на удаление катов!

В данном сообщении, владелец сказал, что ГБО нет и пробег 54 ткм.... И ты приговорил каты..! Владелец гонщик? Или почему каты вылетели на таком малом пробеге?

Проблема Тагаза? Тогда в шапку! НАрод, купивший тагаз 3,2, срочно проверьте каты!!! Так они сыпятся безосновательно!!!

Ну как-то так... Простите, если что не так!

Опубликовано

> Не надо ждать, а сразу выкидывать каты???

Я мало про это пишу в "катализаторах"? Надо в каждой теме раза по три?

 

> И ты приговорил каты..!

Я не приговорил, а посоветовал проверить, опираясь на скудные данные о симптомах.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...