Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скинь мыло, я тебе интересную камасутру вышлю, хоть и на английском но там как немецких фильмах и без перевода все понятно :)

Скинул в личку, спасибо. Будем надеятся, что разберусь.


Опубликовано

Особое внимание с момента снятия запорного кольца, его скорее всего у тебя и нет.

Опубликовано

Особое внимание с момента снятия запорного кольца, его скорее всего у тебя и нет.

Посмотрел. Это я уже видел и изучил. В начале ветки приводится ссылка на этот отчет. Только там на голландском языке. Тут мне все понятно. Именно по этой схеме разбирал и сабирал хабы. Проблема в том и нарисовалась, что этот ход вала я обнаружил когда стал ставить запорное кольцо. Все, запчасти как говорится налицо. Колесо не вывешено и куда может уходить вал, причем свободно? Поворотный кулак на месте, ступица прикпучена, короче не пойму.

Опубликовано

Ход шестеренки хаба не более 5-6 мм, запорное кольцо в самом хабе на месте?

Опубликовано

Ход шестеренки хаба не более 5-6 мм, запорное кольцо в самом хабе на месте?

Да в том то и дело что все на месте. Ладно не будем рядить. Как потеплеет чуток сниму и разберу хаб и все сфотографирую. Может сам что и увижу. Спасибо за участие.

Опубликовано

http://korandovod.ru...eryℑ=24467 вот на латунном сепараторе это колечко.

Да понял я о чем речь. Снимал я его и ставил на место вроде как. А сепараторы у меня стальные. Короче поглядим на днях.

Опубликовано

Колесо не вывешено и куда может уходить вал, причем свободно? Поворотный кулак на месте, ступица прикпучена, короче не пойму.

 

Куда-куда. В сторону снятия привода. Он так и снимается, не затрагивая ступицу и подвеску. 

P.S. Это НЕ нива. Читай маны.

Опубликовано

шайба  дифференциала сателлитов опорная 4131005210 она?а что это за мера 1т, 0,5т в мм?

Опубликовано

Два дня отъездил на машине. Перед этим вывесил правое колесо и проверял люфты, практически ноль, в допуск по 0,2 мм влажу. При езде никаких скрипов и шумов в передке не заметил, ПП работает штатно. Так что считаю поднятый мной вопрос закрытым. Как говорится зря обеспокоил уважаемых форумчан. Всем спасибо, ибо еще раз перерыл имеющиеся мануалы и сторонние метериалы и надеюсь, что разобрался в устройстве передней подвески. По весне планирую перебрать ступицы чисто для профилактики (если что то другое не заставит). Еще раз спасибо принявшим участие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет клубни. Подскажите, что это может быть: с включёнными хабами (AVM 450HP) имеется цикличное подсвистование давольно таки громкое, при включении пп появляется ещё и скрежет, а если выключить хабы то полная тишина.

Изменено пользователем Феликс
Опубликовано

Ставлю на кардан.

неужели кардан может сильный скрежет выдавать?

А да, забыл сказать, что проворонил я открутившиеся болты хабов и покатался на полигоне трофи по снегу и большой луже. Вот после этого я и появились эти звуки...

Опубликовано

я тоже за кардан,две крестовины в месте, между  ними  шар внутри иголки,а крестовины подходят от форд(мавирик)

Опубликовано

А кто подскажет как проверить эти крестовины и поможет просто шприцовка?

Опубликовано

Снять кардан и посмотреть, как сгибается в крестовинах. И почитать тему про карданы

Опубликовано

Снять кардан и посмотреть, как сгибается в крестовинах. И почитать тему про карданы

зачем снимать?все проверяется на стоячем.

А кто подскажет как проверить эти крестовины и поможет просто шприцовка?

проверить на люфт.если он есть -шприцовка что мертвому клизьма

Опубликовано (изменено)

Когда у меня средняя крестовина заскрипела, в ней люфт был виден и на прикрученом кардане, а когда снял для замены выяснилось, что задняя в одной плоскости не гнется совсем, при этом люфта не было, а иголки просто в одну массу ржавую превратились. И в штатных крестовинах масленкиа только у передней

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Начну завтра искать причину, начну с кардана потом и да ступицы доберусь...

Опубликовано

Ну вобщем, снял я кардан, двойная крестовина вроде не люфтит но походу прежний хозяин не очень заморачивалсь шприцовкой так, как кардан был весь сухой. Но проблема не только в этом, закис кардан в шлицах, буду пробовать в керасине отмачивать...

Опубликовано

У меня также кардан умер на днях. Был гул на 60 и 80кмч.

 

Шар в идеале, я его обслуживал. А вот необслуживаемые крестовины засохли. Лечится заменой на GUM-73.

Опубликовано

Да он у меня не гудел, он подсвистовал... но громко. После сегоднешней шприцовки всё прошло. Боюсь не надолго.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

в первую очередь убрать продольный люфт ( допустимо 0,2мм)!!!!!

какой регулировочной шайбой он регулируется? ткните на рисунке на каком-нить. Похожая проблема имееться- нужно бы слазить проверить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...