Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Скинь мыло, я тебе интересную камасутру вышлю, хоть и на английском но там как немецких фильмах и без перевода все понятно Скинул в личку, спасибо. Будем надеятся, что разберусь.
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Особое внимание с момента снятия запорного кольца, его скорее всего у тебя и нет.
Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Особое внимание с момента снятия запорного кольца, его скорее всего у тебя и нет. Посмотрел. Это я уже видел и изучил. В начале ветки приводится ссылка на этот отчет. Только там на голландском языке. Тут мне все понятно. Именно по этой схеме разбирал и сабирал хабы. Проблема в том и нарисовалась, что этот ход вала я обнаружил когда стал ставить запорное кольцо. Все, запчасти как говорится налицо. Колесо не вывешено и куда может уходить вал, причем свободно? Поворотный кулак на месте, ступица прикпучена, короче не пойму.
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ход шестеренки хаба не более 5-6 мм, запорное кольцо в самом хабе на месте?
Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ход шестеренки хаба не более 5-6 мм, запорное кольцо в самом хабе на месте? Да в том то и дело что все на месте. Ладно не будем рядить. Как потеплеет чуток сниму и разберу хаб и все сфотографирую. Может сам что и увижу. Спасибо за участие.
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24467 вот на латунном сепараторе это колечко.
Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 http://korandovod.ru...eryℑ=24467 вот на латунном сепараторе это колечко. Да понял я о чем речь. Снимал я его и ставил на место вроде как. А сепараторы у меня стальные. Короче поглядим на днях.
neon416 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Колесо не вывешено и куда может уходить вал, причем свободно? Поворотный кулак на месте, ступица прикпучена, короче не пойму. Куда-куда. В сторону снятия привода. Он так и снимается, не затрагивая ступицу и подвеску. P.S. Это НЕ нива. Читай маны.
Серёня Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 шайба дифференциала сателлитов опорная 4131005210 она?а что это за мера 1т, 0,5т в мм?
Cuper Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Два дня отъездил на машине. Перед этим вывесил правое колесо и проверял люфты, практически ноль, в допуск по 0,2 мм влажу. При езде никаких скрипов и шумов в передке не заметил, ПП работает штатно. Так что считаю поднятый мной вопрос закрытым. Как говорится зря обеспокоил уважаемых форумчан. Всем спасибо, ибо еще раз перерыл имеющиеся мануалы и сторонние метериалы и надеюсь, что разобрался в устройстве передней подвески. По весне планирую перебрать ступицы чисто для профилактики (если что то другое не заставит). Еще раз спасибо принявшим участие.
Феликс Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Привет клубни. Подскажите, что это может быть: с включёнными хабами (AVM 450HP) имеется цикличное подсвистование давольно таки громкое, при включении пп появляется ещё и скрежет, а если выключить хабы то полная тишина. Изменено 25 января, 2015 пользователем Феликс
Феликс Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Ставлю на кардан. неужели кардан может сильный скрежет выдавать? А да, забыл сказать, что проворонил я открутившиеся болты хабов и покатался на полигоне трофи по снегу и большой луже. Вот после этого я и появились эти звуки...
Sertg Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 я тоже за кардан,две крестовины в месте, между ними шар внутри иголки,а крестовины подходят от форд(мавирик)
Феликс Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 А кто подскажет как проверить эти крестовины и поможет просто шприцовка?
bur Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Снять кардан и посмотреть, как сгибается в крестовинах. И почитать тему про карданы
brodyaga Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Снять кардан и посмотреть, как сгибается в крестовинах. И почитать тему про карданы зачем снимать?все проверяется на стоячем. А кто подскажет как проверить эти крестовины и поможет просто шприцовка? проверить на люфт.если он есть -шприцовка что мертвому клизьма
bur Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Когда у меня средняя крестовина заскрипела, в ней люфт был виден и на прикрученом кардане, а когда снял для замены выяснилось, что задняя в одной плоскости не гнется совсем, при этом люфта не было, а иголки просто в одну массу ржавую превратились. И в штатных крестовинах масленкиа только у передней Изменено 26 января, 2015 пользователем bur
Феликс Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Начну завтра искать причину, начну с кардана потом и да ступицы доберусь...
Феликс Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ну вобщем, снял я кардан, двойная крестовина вроде не люфтит но походу прежний хозяин не очень заморачивалсь шприцовкой так, как кардан был весь сухой. Но проблема не только в этом, закис кардан в шлицах, буду пробовать в керасине отмачивать...
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 У меня также кардан умер на днях. Был гул на 60 и 80кмч. Шар в идеале, я его обслуживал. А вот необслуживаемые крестовины засохли. Лечится заменой на GUM-73.
Феликс Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Да он у меня не гудел, он подсвистовал... но громко. После сегоднешней шприцовки всё прошло. Боюсь не надолго.
Максим_Самара Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 в первую очередь убрать продольный люфт ( допустимо 0,2мм)!!!!! какой регулировочной шайбой он регулируется? ткните на рисунке на каком-нить. Похожая проблема имееться- нужно бы слазить проверить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти