Cemik Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 а как можно решить проблему? с чего начать?
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Начать с описания машины. Год, пробег, мотор, ГБО да/нет и т.д. Максимально подробно.
ajhl20109 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 с поездки к диагносту, который может не только со сканера считать неисправность
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Я уже боюсь это предлагать))) с поездки к диагносту, который может не только со сканера считать неисправность
Lvowich Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Я уже боюсь это предлагать))) с поездки к диагносту, который может не только со сканера считать неисправность Ну можно и сюда для начала послать http://www.multitronics.ru/kody/
Cemik Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 2009 год, пробег 50т. двигатель 2,3 бензин, гбо нет, Примерно 1 т.км назад была замена ГБЦ, поставили контрактную с мерседеса, и вот примерно спустя 1т км вылезла ошибка.
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 2009 год, пробег 50т. двигатель 2,3 бензин, гбо нет, Примерно 1 т.км назад была замена ГБЦ, поставили контрактную с мерседеса, и вот примерно спустя 1т км вылезла ошибка. Муфту опережения оставили родную? Фазы ГРМ правильные? Не держат прокладки на впуске. И т.п.
Lvowich Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 2009 год, пробег 50т. двигатель 2,3 бензин, гбо нет, Примерно 1 т.км назад была замена ГБЦ, поставили контрактную с мерседеса, и вот примерно спустя 1т км вылезла ошибка. А после сброса, она опять появилась?
ajhl20109 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 чрезмерное давление в рампе, бОльшая производительность форсунок, косяк с датчиком разрежения во впускном коллекторе, занижает показания датчик температуры, первая лямбда, правильность установки грм.
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 чрезмерное давление в рампе, бОльшая производительность форсунок, косяк с датчиком разрежения во впускном коллекторе, занижает показания датчик температуры, первая лямбда, правильность установки грм. Наоборот, 172 - это достижение верхнего предела регулирования. Т.е. недостаток топлива, избыток воздуха. Когда ж вы наконец запомните)))
ajhl20109 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ну я сужу по расшифровке- 0172- избыточно богатая смесь...мало воздуха, много бензина..или у тагаза свои коды?)))
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ну я сужу по расшифровке- 0172- избыточно богатая смесь...мало воздуха, много бензина..или у тагаза свои коды?))) У ссангянга свои коды. Точнее другой их смысл. Ну и у тагаза, соотв.
ajhl20109 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) чЮдеса))) мож, таки ты путаешь? если ты имеешь ввиду "недостаточную регулировку по бедной ( точнее, обеднению ) смеси", то это как раз и есть богатая смесь и эбу корректировками не может её привести к стехиометрической.. Изменено 12 января, 2015 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Нет, не путаю. 172 - это "превышен верхний предел по обогащения смеси" (recognition the fuel trim exceeds rich threshold). Ну и реальности это всегда соответвует.
ajhl20109 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 точно, так и есть, всё у кореянцев через ж... 1
Freem Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Доброго времени суток! Ситуация: при обгоне машина дернулась и упала скорость, выскочил Чек (Check Engine). Симптомы: Чек горит, педаль в пол, а машина выше 60 не едет (иногда до 80 разгоняется), при достижение этого максимума машина дернется и едет дальше. Процедуры: снятие клейм на 10 минут, снятие педали (коробка цела, внутри сухо), отправка на диагностику (список ниже) Подскажите откуда теперь начать поиск неисправности.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Доброго времени суток! Ситуация: при обгоне машина дернулась и упала скорость, выскочил Чек (Check Engine). Симптомы: Чек горит, педаль в пол, а машина выше 60 не едет (иногда до 80 разгоняется), при достижение этого максимума машина дернется и едет дальше. Процедуры: снятие клейм на 10 минут, снятие педали (коробка цела, внутри сухо), отправка на диагностику (список ниже) Подскажите откуда теперь начать поиск неисправности. Аналогичная ситуация была , при обгоне машина дернулась и начала тупить, выскачил чек , мультик выдал ошибку -датчик детонации, скинул ошибку , смоделировал ситуацию, -повтор чека заменил свечи , смоделировал ситуацию, ошибок нет Вообщем- свечи , кабеля , катушки
zverik624 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Доброго времени суток!!!)))Беда.Тагер 9-го года,бензин,2.3л.,зад.привод,100000км. Выскочил чек Р0133,кислородный датчик.Что делать?Мои действия???Заранее благодарен!!!)))
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Доброго времени суток!!!)))Беда.Тагер 9-го года,бензин,2.3л.,зад.привод,100000км. Выскочил чек Р0133,кислородный датчик.Что делать?Мои действия???Заранее благодарен!!!))) А тут разве есть варианты? Менять кислородный датчик и скидывать чек
ajhl20109 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) из простого- скинуть ошибку и заправиться на другой заправке..менять сразу лямбду- не наши методы...накрайняк поменять лямбды местами...если, канешн, они одинаковые))) Изменено 20 февраля, 2015 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Доброго времени суток!!!)))Беда.Тагер 9-го года,бензин,2.3л.,зад.привод,100000км. Выскочил чек Р0133,кислородный датчик.Что делать?Мои действия???Заранее благодарен!!!))) Датчик под замену, без вариантов.
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 накрайняк поменять лямбды местами...если, канешн, они одинаковые)))Не так то просто они откручиваются. Намертво прикипают заразы. Датчик под замену, без вариантов.В моем случае только замена и помогла. Проходил такую историю, правда на матрешке
Антон812 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 доброе время суток я из санкт - петербурга подскажите пожалуйста где можно качественно сделать диагностику автомобиля Тагаз Тагер дизель 2.9 2010 г. не работают вакумные хабы приборная панель глючит и загорелся абс и не тянет двигатель . Спасибо !
Pashok Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) доброе время суток я из санкт - петербурга подскажите пожалуйста где можно качественно сделать диагностику автомобиля Тагаз Тагер дизель 2.9 2010 г. не работают вакумные хабы приборная панель глючит и загорелся абс и не тянет двигатель . Спасибо !Как раз в питерской ветке сейчас тема такая появилась http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=911 С хабами проще всего, разбери, промой, заодно и ревизию ступиц сделаешь. Скорее всего смазка превратилась в жижу и попала в трубки. У меня было так, после промывки все работает. По приборке надо смотреть, АБС - это уже нужна диагностика Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Pashok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти