neon416 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Если ошибка стирается сканером, но с началом движения вылезает вновь - неисправность механического толка: зазор, размагнитился датчик и т.п. Если ошибка после стирания тут же вылезает - электрического. Один из простых вариантов теста - перекинуть датчики местами.
ako62 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ошибка не стирается, ваш вариант буду пробовать. спасибо
neon416 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ошибка не стирается Обрыв цепи датчика. Померяй сопротивление со стороны колодки блока АБС, если там все ок, проблема в самом блоке.
shpuntik Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 машина не едет, на гору только на второй заезжаю даже на второй падают обороты и скорость при диагностике выскочила ошибка Р0171 слишком бедная смесь проверяли на герметичность впускной коллектор никаких свищей не показало кто подскажет в чё1м проблема
shpuntik Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 У нас наоборот 0171 - богатая смесь. P0171 Слишком сильное обеднение топливной смеси(коды неисправностей по стандартуSAE)
Pere4niza Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Я знаю что комп пишет про нее.....поищи по форуму ошибка 0171, тут её уже 30 раз удивились и разжевали. У нас 0171 - богатая, 0172 - бедная В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь. http://www.multitron...kody_ssangyong/
shpuntik Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 всервисе разводят руками ошибка только одну выдает Р0171 нагревается машина и всё пытаешся тронутся она глохнет более менее устойчиво работает только на холостых при попытке дать газу глохнет или закипает ДПРВ отключал тож на тож ошибку кстати не пишет лямбда работают отлично компрессия 14 на все цилиндры педаль снимал там всё сухо заслонка- красота всё блестит её недавно мыли я уже думаю может попа пригласить пусть водой святой побрызгает?
shpuntik Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 машина стоит вторую неделю перебрал всё что можно проводку тоже может были похожие случаи чуствую что засада в малом
Idolo Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 машина стоит вторую неделю перебрал всё что можно проводку тоже может были похожие случаи чуствую что засада в малом проблему то решил? У меня тоже выскакивает про богатую смесь (171я) но машина отлично едет. Правда кушает под 20ть литров в городе
cnn83 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Други помогите советом. Загорелся чек после помывки ДВС оказалось 6 свечной колодец полон воды тяга пропала расход космос ДВС трясёт. высушил вытер тяга появилась мотор вроде не трясёт, но чек не пропал мультитроник говорит ошибка: P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Вот только что это значит? Где искать и что менять? Я думаю что накрылась одна из катушек зажигания, но как это проверить? Купить одну и менять по очереди, а если она не одна? Попробовать прозвонить может что покажет. У кого какие мысли?
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 лаунчем тагеровские подушки вполне адекватно видятся по протоколу черри QQ ME.
bur Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Други помогите советом. Загорелся чек после помывки ДВС оказалось 6 свечной колодец полон воды тяга пропала расход космос ДВС трясёт. высушил вытер тяга появилась мотор вроде не трясёт, но чек не пропал мультитроник говорит ошибка: P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Вот только что это значит? Где искать и что менять? Я думаю что накрылась одна из катушек зажигания, но как это проверить? Купить одну и менять по очереди, а если она не одна? Попробовать прозвонить может что покажет. У кого какие мысли? Для начала осмотреть на предмет пробоя (внимательно) , потом прозвонить - сопротивление должно быть 0,9 -1,6 Ом на входе и 6-8,5 кОм на выходе
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 лаунчем тагеровские подушки вполне адекватно видятся по протоколу черри QQ ME. Ошибки стираются? А вообще логично, там аутонетовские блоки. Может и нам что еще подойдет)
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) да, стираются... но, как оказалось, при устранении неисправности, вызывающей индикацию ошибки, сканером стирать не нужно...само рассасывается))) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Смотря какая неисправность. Если полный обрыв подушки, например - лампа горит пока сканером не сотрешь.
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) что есть полный обрыв подушки???чё-та мне кажется, что у тага подушки с одним уровнем силы срабатывания, и пиропатрон либо подключен, либо оборван. в моём случае был напрочь оборван шлейф подушки водителя.. спаял, вонзил на место, включил зажигание собрался подключать сканер, смотрю- лампа погасла.... сканер таки подключил, ошибки нет.. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Есть две степени обрыва и две кз. Но я ниразу не видел, чтобы ошибки сами стирались.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Повышенное сопротивление и вообще обрыв. И пониженное и кз. На это все разные ошибки и разное поведение блока. Airbag HECHANG AUTONET 2.5 B1346 Driver airbag resistance too High (1st stage) Airbag HECHANG AUTONET 2.5 B1347 Driver airbag resistance too Low (1st stage) Airbag HECHANG AUTONET 2.5 B1348 Driver airbag resistance circuit short to Ground (1st stage) Airbag HECHANG AUTONET 2.5 B1349 Driver airbag resistance circuit short to Battery (1st stage)
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) повышенное сопротивление это и есть обрыв -одна степень... есть чистое кз и заниженное сопротивление.. и есть замыкание на плюс.. но это из другой оперы.. да и поведение блока одинаковое- вываливается в аварию... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем ajhl20109
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) на какой-то англичанке я видел интересный нюанс- отцепляешь подуху, индикатор загорается сразу-же, сканер ошибку видит...а, если отцепить датчик удаления пассажирского сиденья или датчик присутствия, то сканер ошибку нифига не видит, но индикатор начинает выдавать медленные двузначные коды..минут пять поморгает, а потом загорается на постоянку... и сканер всё равно ничё не видит...причём, если ошибка была по пиропатрону, то индикатор гасится только со сканера, а ,если по датчику присутствия, ошибка пропадает сама..кибернетикэ Изменено 10 декабря, 2014 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Тут только сами подухи, земля, питание и лампочки. Больше на блок ничего не заведено. Ну и диагностика. Даже преднатяжители работают автономно.
andreichuk Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 прошу совета, правильно ли рассуждаю: коды ошибок 172, 175 - богатая смесь и 300 - однократные или многочисленные пропуски в цилиндрах. смесь богатая из-за пропусков? ощущаются пропуски на ХХ, обороты плавают 680-720, на ходу не ощутимо
Lvowich Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) прошу совета, правильно ли рассуждаю: коды ошибок 172, 175 - богатая смесь и 300 - однократные или многочисленные пропуски в цилиндрах. смесь богатая из-за пропусков? ощущаются пропуски на ХХ, обороты плавают 680-720, на ходу не ощутимо В принципе рассуждаешь правильно. Проверяй свечи на работоспособность, провода на необходимое сопротивление 4 - 8 кОм, наконечники на следы пробоя. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Lvowich 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти