Перейти к содержанию

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, вылезла ошибка 133 (банк1) сбросил компом, где он стоит этот датчик кислорода, есть рекомендации его почистить може поможет.


Опубликовано (изменено)

Товарищи, вылезла ошибка 133 (банк1) сбросил компом, где он стоит этот датчик кислорода, есть рекомендации его почистить може поможет.

Интересно, что ты там сможешь отчистить, после длительного воздействия 600оС. А стоит он на входе в катализатор, т.е. сразу после выпускного коллектора. Однократная ошибка ещё ни о чём не говорит, вот если она будет постоянной или очень частой, то только замена. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Блин я тоже стал счастливым обладателем ошибки 172,так в чём дело кто-нибудь вылечил или так с горящими чеками все гоняют

Изменено пользователем Diman11184
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер!такая вот фигня с моим тагером после снятия катализаторов и заменой их на пламягосители,возникли проблемы с работай двигателя и с расходом топлива,а также горит чек с ошибками 172 175 не подскажите к кому можно обратиться с данными неисправностями заранее спасибо!!!

Опубликовано

добрый вечер!такая вот фигня с моим тагером после снятия катализаторов и заменой их на пламягосители,возникли проблемы с работай двигателя и с расходом топлива,а также горит чек с ошибками 172 175 не подскажите к кому можно обратиться с данными неисправностями заранее спасибо!!!

Вопросы к тому, кто снимал. Это надо было сподобиться добиться такого эффекта вырезанием катализаторов. А так - обратится в команданте, см. соотв. тему.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! Помогите пжлст разобраться с ошибками.

Машина Муссо 2,3 бензин, 2001 год, АКПП Мерседес.

Периодически на обгоне машина начинает тупить - давишь на газ, а она не переходит на 3 передачу либо переходит, но динамики не добавляется. Или на холостых если стоять и резко надавить на газ - она давится на 2-3 тысячах оборотов. Или если после сотни на трассе попытаться добавить газу резко, опять двигатель давится и либо не набирает либо вообще сбрасывает скорость, легкое нажатие на педаль позволяет плавно все-таки набрать скорость.

Продиагностировал китайским прибором LAUNCH MASTER X431.

035 - бедная смесь (мерсокод)

Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает.

надо было на диагностике посмотреть параметры работы на ХХ, 3000 и записать, потом покататься до возникновения глюка и опять проверить в этих же точках - как я понял уже будет ошибка в актуале, там и будет видно - если расход воздуха припал после возникновения глюка, то под подозрением ДМРВ(но я никогда не сталкивался и не слышал чтобы он вот так за 10 минут стал резко врать), а если расход как надо а время впрыска выросло - то надо смотреть что по топливу - не просело ли давление, или может где забитость (фильтр, форсунки, сеточка на рампе если есть)...

в общем диагност должен был не ошибки считывать а смотреть что происходит...

Опубликовано (изменено)

насос- к гадалке не ходи.. ну и все фильтры-сетки под замену.. если лень или жаба мешают сразу поменять, неплохо бы прицепить к рампе давленометр, вывести его в салон и с ним покататься..

Изменено пользователем ajhl20109
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня беда обратная - когда завожу, в течении минуты работы двигателя возникают 171 и 174 ошибки, глушу, ошибки стираю, снова завожу чек пропадает, но появляются по ходу движения в предупреждениях, не зависимо от стиля езды и километража предупреждения не перерастают в ошибки. Доезжаю до какого-нибудь пункта, глушу, завожу - загорается чек (предупреждения снова перерастают в ошибки). Понимаю что я далеко не первый задаю сей вопрос, но все же прошу помощи.

 

Добавлю:

Свечи новые, катализаторы переделаны в пламягасители с механическими обманками (ошибки были и во время катализаторов), все 4 лямды новые, ДМРВ новый Бош, провода ВВ новье, ГБО нет.

 

По динамике все отлично, единственное - на холодную спустя несколько сек чуть-чуть еле-еле заметно подтраивание, которое проходит практически сразу, а расход путем математического вычисления - 19-20 л (считаю нормой)

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

Спасибо, по поводу диагностики - Команданте справится?

Либо справится, либо не назовет это диагностикой)))

Опубликовано

 

Спасибо за ответы. По поводу темы "Катализаторы", вы рекомендуете поменять на электронные обманки?

 

Спасибо, по поводу диагностики - Команданте справится?

справится

только там - КУРЯТ!!!)))

Опубликовано

подскажите. Хочу заказать http://www.ebay.com/itm/ELM327-Car-Scanner-AUTO-Scan-Tool-CAN-BUS-OBD2-OBD-USB-V1-5A-Y8-/271139071838?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f2125e75e для диагностики своего тагера. Подскажите программу для диагностики. и подойдет ли вообще этот адаптор.

Опубликовано

В разделе про маршрутник разные адаптеры обсуждались и проги для них

Опубликовано

подскажите. Хочу заказать http://www.ebay.com/...=item3f2125e75e для диагностики своего тагера. Подскажите программу для диагностики. и подойдет ли вообще этот адаптор.

Подойдет, у меня ELM стоит, только блютузовский, на андройд проецирую. А программ полно под него, в инете забивай "Программы для Elm327" кучу выдаст

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

352 ошибка, обрыв катушки В. я так понимаю это которая на 4 котле?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

352 ошибка, обрыв катушки В. я так понимаю это которая на 4 котле?

Да, катушка 3-4 цилиндров.

Опубликовано

352 ошибка, обрыв катушки В. я так понимаю это которая на 4 котле?

Да, катушка 3-4 цилиндров.

Спасибо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

уру ру! Соплеменники! давайте подумаем над проблемой...карандаш Е32 1998 04.12г. модельный-1999, ТОД, и на паркинге и в движении двигатель упирается в отсечку в 3800 об. мин. сначала думал, что ЭБУ двиг. не определяет датчика скорости т. е авто по умолчанию...стоит...(отсечка на двигуне 3800 как я понял на паркинге и нейтрале-норма...) но сегодня продиагностировал на лаунч и тут бл.....ABS-001...002...003- правда стёрлись, АКПП- ошибок нет, а по двигателю- Р0602, Р0605, Р0130,Р0170, Р1813, кто в теме а не просто пообщатбься-отзовитесь...С уважением, Влад...

  • 0

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, помогите советом.

Сегодня мой Тигренок через Мультитроник VC 731 выдал следующую ошибку: P1813. При этом чек на приборке загорелся.

Может кто подскажет, что за фигня? БК подключен чрез стандартный разъем ОБД2. Авто - ТагАЗ Тагер, 2,3i, МТ2, 2008г.в. Озвучивание ошибки произошло на прогретой машине, примерно а 5-7 минуте движения, на ровной дороге, при плавном разгоне на 2 или 3 передаче.

Опубликовано

Выдает "переключатель муфты" .Может перегрузка сцепления!

Опубликовано (изменено)

Выдает "переключатель муфты" .Может перегрузка сцепления!

Разве у нас настолько все сложно? Там и датчиков-то, по моему, нет.

Датчик сцепления над педалью износился. Точнее, его площадка.

Возможно. А можно поподробнее. Лечиться как-нибудь кроме замены?

 

Да,

ПыСы. После сброса ошибка пока не повторялась.

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано

Датчик сцепления над педалью износился. Точнее, его площадка.

Возможно. А можно поподробнее. Лечиться как-нибудь кроме замены?

Не "возможно", а так и есть. Лицо свое прекрасное засунь под торпеду - сам все поймешь)))

Опубликовано
Лицо свое прекрасное засунь под торпеду - сам все поймешь)))

Дай-то бог. Моя пачка не в каждую щель влезет :br:

Спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Проблема след.характера:

Горит значок АБС, ошибка по лаунчу С0035 (передний левый датчик абс), сопротивление по датчику 1626 Ом, проводка прозванивается, в блоке абс питание везде(все предохранители в норме), кольцо абс на месте(все зубья). Прочитал все что можно. Единственно что заметил, так это разгницу в 40 Ом на перед.лев. в отличие от остальных 3. Что такое может быть, я всю голову сломал, помогите


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...