KOKA Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Милости просиММ - слово о замене цепи.....СВОИМИ руками
igorr33 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Да собственно говоря проблем нет...снимаем раздатку, незабыв ослабить гайку фланца заднего кардана, снимаем злектропривод, датчик скорости, задний фланец, половиним...меняем цепь...помоему Вы уже писали что занимались раздаткой, там ни каких трудностей нет. Если раздатка требует обслуживания, смотрим подшипники, сальники, вилки (на силуминовой должны быть целыми пластиковые наконечники) моем или меняем маслянный фильтр, магнит, при сборке используем качественный герметик... Сам делаю в два этапа, с обеда снимаю, разбираю, собираю. Утром герметик встал, ставлю все на место, по ходу обслуживаю карданы. Но Ваша фраза "Локеры у меня механические - исправно лочат и нет разницы они закрыты или нет при появлении энтой фуини." меня смущает, цепь врядли будет перескакивать при отсудствии нагрузки.... 1
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Ну вот и проверил , был потрачен сегодня практически целый день. Мы сняли мотор раздатки и начали переключать привод, в итоге полный включается, пониженая не вкл. Разобрали весь мотор, проверили дорожки, заменили провода прочистили смазали проверили цешкой и нифига только полный вкл, а пониженный нет. Мотор проверили просто плюс минус, все крутит работает. На понели горит две лампы постоянно. Как сбросить ошибки с блока управления раздатки, если нет разъема для диагностики? Как проверить работоспособность блока управления? Какие могут быть еще причины не вкл. пониженной? Я задумываюсь может кинуть на мотор напрямую провода и тумблеры в салон, кто нибудь делал подобное? Завтра буду продолжать мучатся и искать какое нибудь решение. Спасибо.
Корандо 357 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Пониженная на АКПП включаеться при полной остановке и положении селектора "N" Пониженная на МКПП включаеться при полной остановке и обязатель выжатой педали сцепления. Лампочка 4L должна гореть.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Проблема оказалась в блоке управления раздаткой. Тема" hai/ lov одновременно" Спасибо.
Denic01 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 вобщем расфигачил я на праздники свою раздатку в конце концов - то фото вилки что выложил действительно отвечает за пониженную определяется главным образом тем что у нее есть на концах места для крепления "сухарей", а на 4WD такого нет - так их можно однозначно различить, думаю, в остальном они похожи так сразу наверное и не узнаешь вскрытие показало, что внутренности раздатки весьма чистые - небольшой износ замечен только на червяке переключения куда опирается вылка 4WD, сама пластиковая вилка целая, собственно как она может влиять на скорости не понятно, при 2wd - она отпущена и все - при этом положении она что есть, что ее вовсе нет - без разницы ...как мне показалось зря разбирал вид всего как вчера с завода, хотя промазал герметиком корпус - малость подтекал единственное, что удалось заметить из проблемм это абсолютно незакрученый верхний правый (если смотреть в сторону двигателя) болт крепления раздатки к коробке, интересно может ли быть он виновником ? (пока не собрал назад еще) - в принципе в мануале написано что причиной вылетания передачь могут быть перекосы и не затянутые болты корзины и крепления коробки
Корандо 357 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Если нет рукам покоя,значит что-то с ...... нет так. Как может раздатка влиять на включение задней скорости? Сами подумайте. Раздатка в полном порядке. В них вылетает только вилка на пониженную. Собирите р/коробку и снимайте КПП. Все проблемы там. Поверьте моему опыту. (ремонтирую Ссанг Енги 8 год.) Разбирайте КПП меняйте промежуточную шестеренку и наружнюю обойму муфты включения 1-2 передачи. Всё будет нормально. Но переборка КПП требует,чтобы руки были заточены как надо. Привозят КПП в коробках и мешках после того как сами "поремонтируют". А мы потом чиним. Крепления КПП ни как не влияют на включение передач. Корзина плохо прикручена? Не смешите. Тогда будут удары при отпускании сцепления. Позвоните 8-925-5145327 пообщаемся, помогу разобраться. Если из Москвы сделаю КПП в течении дня.
леша Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 если не трудно, посмотри пожалуйста размер сальника и подшипника раздатки???
SENYA1168 Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 если не трудно, посмотри пожалуйста размер сальника и подшипника раздатки??? Недавно менял сальники 62х40х12. С подшипником не подскажу
Венер Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 может кто подскажет как с этим бороться? при езде с включенной раздаткой появляется вибрация а под нагрузкой под днищем слышен скрежит, и гребут только задние колёса. хабы(механические) разбирал поврежденй не обнаружил. нашёл мкпп и раздатку от кайрона дизель.может кто знает подойдёт или нет? на форуме видел фотографии по ремонту раздатки вроде фордовской кто видел скиньте пожалуйсто сылку.
Apocalypse Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Musso 3.2 автомат. 1997г.в. Раздатка имеет только 2 положения: 4H и 4L Полтора года авто стояло. Лет 5 не включал пониженную. Сегодня попробовал - включилась! Теперь проблема выключить - что только не делал: и на нейтралке заводился с 4H и переключался на нейтралку, потом переключал раздатку - не выключается. Даже моторчик не гудит. Что делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! и еще проблемка - иногда на скорости 60-80 как будто провал (типа глохнет на 1 секунду) и стрелку спидометра до 110-120 кидает... Как лечить? Заранее благодарен!
Apocalypse Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Сегодня на официальном автоцентре отключили пониженную и порекомендовали заменить масло в раздатке. Вышло в 400 рубликов. Теперь скорость вообще не показывает! Или кидает до 180 км/ч. Что делать?
RoadRunneR Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Комрады, подскажите, мож кто знает, как работает датчик скорости раздатки (тот, который электромагнитный, без всяких колесиков, воткнут над мотором раздатки). Вычитал, что его сопротивление должно быть порядка 5кОм - померял на своем - уходит в бесконечность. Диагностика тоже на него ругается. Попробовал вместо него подцепить резистор на 5 кОм - не катит - все равно ошибка лезет. Как эту гадину обдурить можно, а то понижайку воткнуть не дает, сволоч. PS Новый датчик не предлагать - я его и так закажу, только не прийдет он к выхам, а понижайка оченна нужна
igorr33 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 У меня уже больше года "успешно" стоит резистор, точное сопротивление не помню, все работает, попробуй поиграть величиной сопротивлений...по моему должно быть поменьше
RoadRunneR Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 В общем сам отвечаю на свой вопрос - сопротивление датчика - 1000-2000 Ом. Нарыл на просторах рунета, на выхах проверю.
Венер Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 загнал сегодня машину на подъёмник приготовился разбирать раздатку чтобы знать какие запчасти заказывать.откручивая переднии кардан обнаружил заклиневшую крестовину.проехался без кардана на полном приводе и на пониженной всё отлично.раздатка включается без проблем.на кордан подобрал крестовину от какойто шевролет цена 850р. при установке кардана обратил внимание что переднии фланец на раздатке проворачивается относительно заднего фланца примерно на 100 градусов.может цепь растянута? при пробной поездке по песку на полном приводе чувствуется рывки и хруст примерно через каждые 6-8 метров.ризина с переди разная.что может быть?если цепь то какая цена?кто сможет выслать на поезде через проводников естественно после 100% предоплаты.
Кузя мл. Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 У меня похоже та же беда, рывки и хруст на 4вд, начинаются сильнее и чаще при повороте колес. Когда на 2вд рукой кручу передний кардан туда-сюда, в раздатке звякает, будто цепь не натянута. Правда ли цепь? И какие сопутствующие детали могут нае...здиться?
minlegali Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Машина древняя вполне может цепь износиться у всего есть свой ресурс . Скоро будет FAQ по ремонту раздатки используеш его как руководство по ремонту. Есть еще тема по цепи туда загляни.
Muss507 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Здравствуйте. Извените что влез, но у меня вопрос. Горят обе лампочки привода. После перемыкания 2 и 6 клемы диагностического разъёма, показало что не работает (датчик положения электродвигателя). Где находится этот датчик и как он выглядит? Подскажите пожалуйста!...
igorr33 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Находится одним узлом с электродвигателем управления раздаткой, при определенной сноровке можно очень аккуратно разобрать и почистить
plaksin Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) поменял масло в мостах. Причина: выезжал из песков и видимо полный привод не отключился, хотя на табло показывало что отключено, и дал газу. Километров 50 проехал со скоростью 120-130 км в час. когда остановился то масло в переднем мосту закипело и било через сапун. Ванища страшная. В мастерской в ручную отключили (на яме) подключение привода. За оставшиеся 200 км мосты остыли. через неделю слил масла из мостов. Из переднего такая ванючая сгущенка, что просто чуть в обморок не падал. Залил в оба моста то что рекомендовали ребята выше в ветке форума. Кастрол саф. Но видимо что то все таки навернулось. Теперь для того что бы включить полный привод надо тронуть назад. И выключить тоже через раз таким же путем. Так же и гуд появился...но может кажется. вот думаю и в раздатке поменять. что туда лучше залить? Может в ней причина. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем plaksin
kostyanoj Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Модель: Тагер Т5, 000609 Дата приобретения: июль 2008. Пробег на момент отчета: 15500. Описание: после покупки тысячам к 4000км проявилась следующая неисправность: при включении ПП в 4Н происходит включение ПП. Продолжается это секунд 20-30. Затем происходит самовыключение ПП и зеленая индикация на панели гаснет. Если в промежуток времени когда включен ПП включить 4L, то произойдет включение 4L но на панели загорятся обе индикации и зеленая и желтая. И полный привод пониженный ряд самопроизвольно не выключается. В ходе поиска причин дефекта были проведены мероприятия: 1. Изучен алгоритм работы, устройство парт-тайм Корандо, Рекстон, Тагер. 2. Продефектованы на предмет обрыва провода от блока управления раздаткой до раздатки (на датчик положения, серводвигатель, задний датчик скорости, синхронизирующую муфту). Все исправно. 3. Продефектован датчик положения-исправен. 4. Блок управления: как я понял на данной модели, перешедшей по наследству от старшего брата, отсутствует возможность самодиагностики и диагностики извне. Если не так поправте меня. Именно по блоку управления трансмиссией. Сам склоняюсь к тому, что всетаки блок упр рк имеет какойто глюк, но всилу чего пока не ясно. Стоимость данной детали на сайтах 20500-22000р. Есть за что побороться. ПиСи: как то когда прозванивал провода ничего неисправного не нашел, но о чудо! Появился полный привод как он есть. Правда это продолжалось недолго, меньше чем полдня. Дальше опять стало отрубаться. Вот такие дела. А машина все равно замечательная. Ее бы собиралибы не те ручк Изменено 25 ноября, 2009 пользователем kostyanoj
Seldych Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 1. Проверен ли вакуумный привод хабов и эл.магнитный клапан? 2. По Вашему п.4.: Возможность самодиагностики и диагностики имеется. Одновременное загорание 2-х транспарантов как раз и свидетельствует о присутствии ошибки. 3. ИМХО, желательно прочитать коды TCCU (c помощью лампочки, или у дилера, у которого есть сканер). 4. Не претендую на решение Вашей проблемы, просто подсказываю ключевые моменты для поиска в конфе.
kostyanoj Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Спасибо Валерий за понимание проблемы. По п1. К вакуумной системе хабов, электропневмоклапану, вакуумным трубкам претензий нет, проверены. И питание с блока управления на клапан приходит, когда включается пониженный ряд вакуум к ступицам подается. Как раз в этом случае и горят два индикатора трансмиссии на панели. По п2. Блок управления рк установлен 38510-05030. Какой должен быть установлен я на 100% не уверен. Точной инфы пока нет. Т.е.я не знаю он ли должен быть на самом деле. Нет первоисточника. Другие сведения противоречивы. Разьем на блоке 26 контактов. На каком контакте диагностический я еще не разобрался. На панели лампы диагностики на Т5(у меня) нет. П 3,4 у нас город небольшой. Тагер мой и еще один видел. Может проездом. Есть еще несколько Корандо Муссо. Ближайшая станция официалов за 300км в Сургуте. К ним принципиально не поеду был на нулевом то у них. Лучше дома диагностачасника найти. А так: спасение утопающих дело рук самих утопающих. Надо разобраться самому.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти