neon416 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 С замыкания контактов на диагностическом разъеме.
alekseileo Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 подскажите пожалуйста,какое сопротивление на катушке 4400645021, а то она у меня вздулась в одном месте.
alekseileo Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 около 3 Ом. Спасибо Андрей! У меня 2.5 ом значит можно ставить? И что будет если она накроется? Я не совсем понимаю её функцию. Здесь гдето уже писали про неё но я что то не могу найти.
neon416 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Можно ставить. Если накроется - будет ХАЙЛОУ и перестанет включаться полный. С моим блоком, будет индикация ошибки, но полный будет включаться. Но, если несмотря на ошибку, всеже включить полный на скорости - может развалить раздатку. Этот электромагнит выполняет функцию синхронизатора муфты подключения переднего кардана. 1
Васёк70 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Привет всем, ребята помогите разобраться с проблемой. Был длинный перегон машины в 4000 км, из Подмосковья в ЯНАО, под Владимиром расстопорился передний правый привод,когда заметил было поздно, в результате захрустел правый вакуумный хаб. Чтоб не убить привод и подшипники ступицы, решил его снять.Так и доехал до конца пути. Дома решил не заморачиваться, заказал ручные хабы. Пока ждал, на машине конечно ездил, со временем на паннеле загорелись одновременно 4H и 4L лампы, я думал так положено раз привод не рабочий. После установки новых хабов и глушения вакуума ситуация не изменилась, лампы горят, мост не включается. С чего начать, в чём причина?? Диагностического разъёма, как в Муссо, у меня нет, есть какая-то колодка прямоугольной формы под приборкой, может это и есть разьём
neon416 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Диагностического разъёма, как в Муссо, у меня нет, есть какая-то колодка прямоугольной формы под приборкой, может это и есть разьём Разъем в РП снизу, под кик-панелью (большая серая пластиковая панель под рулем). Трапецевидной формы. 16 контактов. Что замыкать - писал неоднократно в разных темах.
Васёк70 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Диагностического разъёма, как в Муссо, у меня нет, есть какая-то колодка прямоугольной формы под приборкой, может это и есть разьём Разъем в РП снизу, под кик-панелью (большая серая пластиковая панель под рулем). Трапецевидной формы. 16 контактов. Что замыкать - писал неоднократно в разных темах. Загвоздка в том, что у меня на разъёме присутствуют контакты № 2,4,5,7,8,9,11,13,16 и то на следующем стыковочном разъёме к №2 не идёт провод со жгута проводов. Хорошо-бы знать какой контакт за что отвечает.
neon416 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 В конфе выкладывались полные схемы машины. Замыкать тебе надо 13 и 16. 2 на бензиновых машинах и не использован. Господи, чтож вы ленивые такие...
Васёк70 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Не знаю что делать, перемыкаю 13 и 16, загорается не исправность эл.двигателя, проверил двигатель целый контакты в норме, делаю сброс 13 и 4 (если правильно понял) ошибка не исчезает, 4H и 4L так и горят в месте.
neon416 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Номер ошибки какой? Последовательность вспышек? Сброса ошибок с разъема нет, делается отключением питания блока. Изменено 26 июля, 2014 пользователем neon416
Васёк70 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Номер ошибки какой? Последовательность вспышек? Сброса ошибок с разъема нет, делается отключением питания блока. 0,5 1 0,5 и 1 1 1
neon416 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 первая - мотор, вторая - датчик положения мотора. смотри проводку раздатки внимательней.
Васёк70 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 первая - мотор, вторая - датчик положения мотора. смотри проводку раздатки внимательней. Огромное спасибо за советы и участие в моей проблеме!!! Проверил провода и действительно на приходящей фишке к эл.мотору были перебиты 3 провода. Всё запаял, привод начал включаться, только при переходе с 4H на 4L, лампа 4Н не гаснет а 4L моргает
Dим Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 доброго времени суток.половинил раздатку,в связи с кончиной вилки солюминовой.собрал вроде все как было.но!!!получилась раздатка-фултайм.не отключается передок-кардан крутиться в постоянку.подскажите,что мог поставить неправильно.
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 доброго времени суток.половинил раздатку,в связи с кончиной вилки солюминовой.собрал вроде все как было.но!!!получилась раздатка-фултайм.не отключается передок-кардан крутиться в постоянку.подскажите,что мог поставить неправильно. Вилку неправильно поставил пластиковую.
Dим Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 доброго времени суток.половинил раздатку,в связи с кончиной вилки солюминовой.собрал вроде все как было.но!!!получилась раздатка-фултайм.не отключается передок-кардан крутиться в постоянку.подскажите,что мог поставить неправильно. Вилку неправильно поставил пластиковую. спасибо.придется разбирать.
maks1978 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Кто подскажет, на фултаймовых раздатках положения переключений 4Н и4L на самой раздатке совпадают с парттаймовыми? Имеются ввиду по позиционеру моторчика... Просто есть инфа что моторчик с партайма без проблем устанавливается на фулл, а это значит что положения должны соответствовать... Кто подтвердит или опровергнет?
maks1978 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 А как тогда моторчики меняют с парт ставят и все работает?
maks1978 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Странно... Славка Бамси менял моторчик на своей фулл раздатке. Говорит поставил с обычной парттаймовой... Разницы в работе не заметил. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем maks1978
alexes29 Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 всем доброго дня , прошу помощи в определении неисправности. подскажите в чем может быть причина - на панели горят обе лампы high and low , при пуске гаснут и сразу после запуска загораются. раздатка переключает все режимы, пп работает, понижайка включается и вык. без проблем. скрежетов и посторонних шумов , стуков нет.все работает четко. brgds.
Vezdehod87 Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 всем доброго дня , прошу помощи в определении неисправности. подскажите в чем может быть причина - на панели горят обе лампы high and low , при пуске гаснут и сразу после запуска загораются. раздатка переключает все режимы, пп работает, понижайка включается и вык. без проблем. скрежетов и посторонних шумов , стуков нет.все работает четко. brgds. считай ошибку и поймешь.
alexes29 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 причина оказалась банально проста - слетел разъем эл.магнитного клапана на пер.привод, клапан когда переделывал не до конца насадил разъем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти