Перейти к содержанию

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Передний и задний одинаковый. по крайней мере я разницы не увидел при испытаниях :biggrin:

а флянец искать - тему создай в барахолке.

Опубликовано

За правильность замены отвечаешь?

ты у кого спрашиваешь?
Опубликовано

За правильность замены отвечаешь?

ты у кого спрашиваешь?

Всем спасибо, вопрос закрыт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите размер квадратного ключа для заливной пробки РК.

Опубликовано

3/8"

Спасибо, значит не тот купил. Поеду завтра за другим. ;)

Опубликовано

3/8"

Спасибо, значит не тот купил. Поеду завтра за другим. ;)

я откручивал переходником под головку с набора инструментов, так удачно и неожиданно подошел)))
Опубликовано

я откручивал переходником под головку с набора инструментов, так удачно и неожиданно подошел)))

Переходниr и был c 1/2 на 3/8

Опубликовано

Всем привет! Зимой, на охоте, штурмовал горку на пониженной и вдруг стук и машина встала. На переключение передач не реагирует. Снял моторчик, и полосками попробовал переключить, но не вышло. Кое как столкнули машину вниз и только после этого смог перевести раздатку в нейтральное положение. Спустившись вниз на нейтралке, решил попробовать переключить в режим 2вд, и о чудо получилось, также получилось подключить и 4хай и лоу, но при переключении в лоу и обратно появился сильный удар. Вот теперь думаю как быть? Купить контрактную за 70$ или попробовать отремонтировать. Пинаю на вилку, но боюсь у нас вилку в продаже не найти. Что посоветуете форумчане?

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Зимой, на охоте, штурмовал горку на пониженной и вдруг стук и машина встала. На переключение передач не реагирует. Снял моторчик, и полосками попробовал переключить, но не вышло. Кое как столкнули машину вниз и только после этого смог перевести раздатку в нейтральное положение. Спустившись вниз на нейтралке, решил попробовать переключить в режим 2вд, и о чудо получилось, также получилось подключить и 4хай и лоу, но при переключении в лоу и обратно появился сильный удар. Вот теперь думаю как быть? Купить контрактную за 70$ или попробовать отремонтировать. Пинаю на вилку, но боюсь у нас вилку в продаже не найти. Что посоветуете форумчане?

что, действительно 70$ ??

тогда вилка стоит четверть контрактной раздатки.

Изменено пользователем Vezdehod87
Опубликовано (изменено)
95c3ef4s-480.jpg Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано (изменено)

Вот чего мне написали :) (выше). Смысл этой писанины, в том что гудит раздатка в месте присоединения заднего кардана.Звук на заднем приводе похож на гул подшипника, масло чистое и всё работает .Что это такое как лечится?

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано (изменено)

Вот чего мне написали :) (выше). Смысл этой писанины, в том что гудит раздатка в месте присоединения заднего кардана.Звук на заднем приводе похож на гул подшипника, масло чистое и всё работает .Что это такое как лечится?

ну да, хвостовик на подшипнике и есть, лечится видимо заменой подшипника... в твоем случае это со стороны заднего кардана- 1000130008. Изменено пользователем Vezdehod87
Опубликовано

Вот чего мне написали :) (выше). Смысл этой писанины, в том что гудит раздатка в месте присоединения заднего кардана.Звук на заднем приводе похож на гул подшипника, масло чистое и всё работает .Что это такое как лечится?

ну да, хвостовик на подшипнике и есть. в твоем случае это со стороны заднего кардана- 1000130008.

О Спасибо а менять там сложно?
Опубликовано

maxim-73,

 

это уже не ко мне))) я там только сальник менял, подшипник видел- а как менять не подскажу. сейчас Гуру появятся на форуме и подскажут))

Опубликовано

maxim-73,

 

это уже не ко мне))) я там только сальник менял, подшипник видел- а как менять не подскажу. сейчас Гуру появятся на форуме и подскажут))

Чего то нет никого :ph34r: .
Опубликовано (изменено)

maxim-73,

 

это уже не ко мне))) я там только сальник менял, подшипник видел- а как менять не подскажу. сейчас Гуру появятся на форуме и подскажут))

Чего то нет никого :ph34r: .

Снял раздатку, разобрал. Поменял подшипники и сальники и обратно поставил. Ничего сложного. Цена подшипников сальников примерно 5 тыс. Работа столько же.

Времени примерно четыре часа на все. Т.к. сложно на тагере к раздатке подлезть из-за выхлопной трубы.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Тут б/у вполне живые раздатки по 3.5 толкают. Сухие и тихие. Понятно, что лотерея. Но при таких раскладах - почему бы не сыграть?

Опубликовано

Тут б/у вполне живые раздатки по 3.5 толкают. Сухие и тихие. Понятно, что лотерея. Но при таких раскладах - почему бы не сыграть?

Ткни меня носом, где толкают раздатки по 3,5 - возьму парочку.

Опубликовано

Спасибо буду искать подшипники... или раздатку))

Опубликовано

Ткни меня носом, где толкают раздатки по 3,5 - возьму парочку.

Тыкаю http://korandovod.ru...showtopic=21165, я у него и брал.

Уже давно не продает. И в личку не отвечает.

Опубликовано

Привет всем, ребята помогите разобраться с проблемой. Был длинный перегон машины в 4000 км, из Подмосковья в ЯНАО, под Владимиром расстопорился передний правый привод,когда заметил было поздно, в результате захрустел правый вакуумный хаб. Чтоб не убить привод и подшипники ступицы, решил его снять.Так и доехал до конца пути. Дома решил не заморачиваться, заказал ручные хабы. Пока ждал, на машине конечно ездил, со временем на паннеле загорелись одновременно 4H и 4L лампы, я думал так положено раз привод не рабочий. После установки новых хабов и глушения вакуума ситуация не изменилась, лампы горят, мост не включается. С чего начать, в чём причина??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...