Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот на Шеви-клане темка попалась http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50140.0 - чел мосты Дана 44 и 60 продает занедорога. Да, на передних редуктор справа - но мало ли кому пригодится

Опубликовано

Друг начал собирать мост передний из волговского заднего. Крестовины газ 53,вилки газель,полуоси волговские с обрезанными фланцами и самодельными шлицами.Будет реализована централизованная подкачка шин.

gallery_6526_1635_20876.jpggallery_6526_1635_13933.jpggallery_6526_1635_37203.jpggallery_6526_1635_73971.jpggallery_6526_1635_6302.jpg

 

Колёса будут урагановские,шаровые наши,нижние )

Опубликовано (изменено)

Ширина по ступицам какая?

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

Урагановские?!? Афигеть, начинаю мечтать на размерчик белазовского)

 

Гриш, слежу за вашей темой(друга). Строить джипы удовольствие)

Опубликовано

На вилку , что из моста торчит, посажено "на горячее" кольцо из нержавейки,по нему будут работать два сальника,на полуоси тоже будет два сальника,всё же болотоход строится.

Опубликовано

Всё прикольно,но применение для меня видно только в супер открытых пространствах, тзобретите чониьь мощное и компактное, будет спрос

Опубликовано

Всё прикольно,но применение для меня видно только в супер открытых пространствах, тзобретите чониьь мощное и компактное, будет спрос

Чем тебе не мощное , волгомост по сути дана 44 . Я к чему вообще тему затронул ? Изначально этот мост планировался под наши кулаки,вместо вилки хотели поставить гранату нашу же.Отказались от этого,т.к. не могли найти фрезу для нарезки шлицев на полуоси под гранату.Кстати,недавно фрезу нашли,возможно уже мой проект будет из нашего заднего моста и кулаков.
Опубликовано

Друг, я же не гоаорю, что не мощное, но не к нам такая ширина

Опубликовано

Гриш, волгомост более 100 кабыл и 200 нм не переживет очень быстро. Особенно на дутиках. Это ВОВСЕ не дана 44.

Опубликовано

Гриш, волгомост более 100 кабыл и 200 нм не переживет очень быстро. Особенно на дутиках. Это ВОВСЕ не дана 44.

Дима,ты Ошибаешься ! Как же Волги с V8(чайковский двигатель) ?! Мост очень похож на 44ку,сравнивал свой редуктор и полуоси,очень похоже !
Опубликовано

Гриш. Тебя познакомить с человеком из ГОН кто на эти "догонялки" каждый месяц мосты из нижнего возил, последние 10 лет СССР ???

В моем отделе работает. СуперУважаемый Человечище.

Чайковский двиг - это "легенда" - там был просто доходяжный пазиковский В8. С конским расходом, кривым карбом и нежеланием заводится на холоде....

Байки. Все это байки.

Именно поэтому и были куплены первые Е23 как догонялки. Ибо эти "дрова" даже жигу 2106 с двумя веберами "достать" не могли.

Уж извини.

Опубликовано

Гриш, Дима прав. Эти мосты летели только в путь. Дядька работал в органах, рассказывал про это.

Опубликовано

Гриш, Дима прав. Эти мосты летели только в путь. Дядька работал в органах, рассказывал про это.

ОК,пусть вы отчасти правы,а как же змз 406 ? 200.9 Нм .
Опубликовано

Спасибо Егор.

Тут кстати (вроде Неон) нашел "прародителя" всех газовских мостов. Да. это дана, 50-х годов, естественно "бессовестно" содранная, но в US не получившая дальнейшего развития, из-за слабости и кривизны....

Но ГАЗУ - самое тО.

Опубликовано

Особенно на дутиках. Это ВОВСЕ не дана 44.

А как у меня друган на кразовских колёсах и жигомостах ездит ?

Опубликовано

Чайковский двигатель это не пазиковский в8, пазиковский сделан на базе чайковского(он первый был),но меньшего обьёма и мощности,чайковский почти 200сил и 415 Нм при 2500об\мин(на БРДМ ещё ставились),чего бы не лететь мостам если конечно летели,я незнаю.Атак волговские полуоси 30мм как и в дане44 ,другое дело если качество материалов и изготовления подкачало.хз

Опубликовано

Гриш, Дима прав. Эти мосты летели только в путь. Дядька работал в органах, рассказывал про это.

ОК,пусть вы отчасти правы,а как же змз 406 ? 200.9 Нм .

на каких колесах ?
Опубликовано

Не готов тебе сказать, нюансов не знаю. Может вся фишка в эксплуатации была, всё-таки служебные авто, специально для погонять-догнать.

Опубликовано

Спасибо Егор.

Тут кстати (вроде Неон) нашел "прародителя" всех газовских мостов. Да. это дана, 50-х годов, естественно "бессовестно" содранная, но в US не получившая дальнейшего развития, из-за слабости и кривизны....

Но ГАЗУ - самое тО.

Короче,я не спорить сюда пришёл,не нужно разводить очередного слона.В сообщении 2508 последнее предложение прочитайте внимательно.
Опубликовано

Особенно на дутиках. Это ВОВСЕ не дана 44.

А как у меня друган на кразовских колёсах и жигомостах ездит ?

вес ниачем и слабый моторчик. Видео-то - мы видели. Да и ездит - громко сказано.
Опубликовано

на каких колесах ?

При чём тут колёса,если ты про Нм говоришь ?

 

Да и ездит - громко сказано.

Конечно,О Великий ! Он в отличии от нас даже без лебёдки ездит.Едет своим ходом там,где я и пешком не пройду.
Опубликовано

2508 - да. Следим.

Но у нас (убогих) - нет мехпарка, чтобы этим заниматься.
При цене в 20.ооо рублей - может быть интересно.

Но будущее - не за мостами. Факт.

Я не Великий, Гриш. Я Скептический.
И на надувной лодке- я пройду там где и эта машина (без скепсиса!) сядет намертво.
На порогах-перекатах речных.

Каждому - Свое. Аминь.

Опубликовано

Посмотрю на тебя с надувной лодкой в болоте.

за 20000 мост не построишь,факт.Хорший донор столько стоит(я про 44ку)

 

 

Каждому - Свое. Аминь.

Согласен,у каждого свои грабли. Хардкор.

Опубликовано

Так вот о чем и речь.

И ниваводы (по ссылке) пошли дальше нашего - скупают мосты на вагониры и прочих хлам (для пиндосов) из 50х-60х.

 

А мы сремся....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...