Lvowich Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Присоединюсь и добавлю: как и многие другие темы, увы - начинаем хорошо, а заканчиваем ... А заканчиваем как всегда, весело и с юмором. Если ко всему относиться суьёзно, то можно сдохнуть или свихнуться, а если с юмором - то жить долго и счастливо. Но это уже ИМХО. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А мога её уже пора в Юмор переносить? Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А давайте попробуем 95-й! Блин!!! Может кто-то закроет эту тему?! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А давайте попробуем 95-й! Блин!!! Может кто-то закроет эту тему?! Нее надоооо!!!! Ещё есть 72-й, 62-й бензины! Их не обсудили! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А давайте попробуем 95-й! Блин!!! Может кто-то закроет эту тему?! Нее надоооо!!!! Ещё есть 72-й, 62-й бензины! Их не обсудили! а гиде его мона купить? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 а гиде его мона купить? На пунктах ГСМ в колхозах как-пить-дать ещё остался 62-й бензин! А мога её уже пора в Юмор переносить? Да лучше нафиг закрыть. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Больная тема. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 72-й, 62-й... Есть возможность достать дармового авиационного керосина! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А если сразу нефть заливать? А движок сам пускай выбирает из неё нужное октановое число. Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Доброе утро Парни! Мне вообще не понятно, а на фига мы стока времени теряем что бы просто "потусить" и кого нибудь облажать в данной теме! А разговоры то посмотрите вообще ни о чём! Пустые просто-фигня какая то! Если кто то и что предлагает новенькое и забытое старенькое, то над ним просто тупая ржачка...это нормально? То есть в итоге мы пришли к чему то? продуктивно обсудили типа??? И даже потом кто то у кого и что перенял и высказал своё резюме, так да? Вот как раз и нихрена...потрындили, похохмили, до кучи поглумили и пучком! Настроение то улучшилось и все такое... Ни кого не хотел обидеть, если что извиняюсь! Но так оно и есть.... С уважением, Пётр! Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А мога её уже пора в Юмор переносить? Не в юмор, а в тему диагнозов для докторов-мозговедов. Интересно, а если предложить залить в Тагер ослинную ..чу, сколько страниц обсуждения наберется? Изменено 12 февраля, 2010 пользователем diver Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Доброе утро парни! Всех с наступащим праздником! Хочу еще раз немного по теме, да наверно финальный раз пройтись! Зачем говорить и обсуждать момент использования А-76 (АИ-80) для постоянной эксплуатации именно ТАГЕРов, если у многих я так понял и на 92 и на 95 даже ЧЕК загорается (сработка датчика детонации)...? Все дело в том, что, как я писал немного в другой теме, бензин характеризуется не только ОЧ, а также скоростью сгорания, теплотой сгорания, температурой горения и воспламенения...! Все высокооктановые бензины в России (92, 95, 98) вырабатываются на 60% на металлосодержащих присадках, 20% на кислородосодержащих и применением ароматических углеводородов и тока 20% (и то с недавнего времени) путем риформинга и крекинга нефти (то есть как бы настоящий)! То есть ваш ЭБУ ДВС как минимум трижды должен чувствовать разные вида топлива при одном и том же ОЧ, от этого и проблема с движком! Если при каждой заправке, то есть до неё (пока еще новое топливо не попало в бак) снимать массу с аккумулятора и после заправки её одевать, то ЭБУ будет проще принять заново залитый бензин! Так вот к чему это я.... если брать например А-76 (АИ-80) и самостоятельно доливать к нему (перед заправкой) заблоговременно приобретенный толуол (ксилол)+немного ацетона, то получиться как бы очень неплохой бензин! Тока по цене надо смотреть, насколько это вообще финансово целесообразно.... С уважением, Пётр! Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Petruchio Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Все высокооктановые бензины в России (92, 95, 98) вырабатываются на 60% на металлосодержащих присадках, А можно узнать это на каких заводах? И сколько тыш лет прошло с мамента опупликования сего факта? Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Добрый вечер traktorist! На сколько я знаю выработку "настоящих" высокооктановых бензинов могут позволить только очень мощные химические концерны, поскольку крекинг, риформинг и всякий другой каталитический жопинг осилят тока они! "Лукойл" и "Нижнекамскнефтехим", "Таиф - Нефтехим" делают их точно, но даже когда на заправках Лукойла заканчивается их "реальный" бензин, они приобретают у стронних поставщиков и качество уже сами можете понять какое... То есть ориентироваться именно на заправки нельзя... Кроме того, в Башкирии делает нефтехим очень качественный бензин! С уважением, Пётр! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ниадин завот уже давным-давно не применяет афициально ферроцены/металлоорганику ....сматри сертифекат на бензин....т.ч гаварить агульно про все заводы это явный перебор.....а вот факт того что уровень отгрузки товарного 80го с заводов не уменьшался последние лет 10-15 наводит на определенные размышления.... Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Доброе утро Парни! С праздником наступившим! Вот что удалось найти о возможности использования различных антидетонационных присадок заводами изготовителя бензина (не путайте заводы по изготовлению бензина -сырца): http://www.aviagamma.ru/petrol_4.html http://wwwboards.auto.ru/kia/166924.html http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/ http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=59&storypage=1 http://catalog.autodela.ru/article/view/3398 С уважением, Пётр! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну и зачем этот экскурс в историю? Где конкретная информация о применении на конкретном заводе какихто присадок? И что значит изготовитель бензина и бензина сырца? С НПЗ на АЗС отгружается уже товарный бензин. Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Для traktorist! Это не экскурс в история, а статьи в которых указаны разрешенные ГОСТом РФ концетрация металлорганических присадок в бензине! Так что просто Ваш довод о том, что заводы оффициально не применяют их просто не состоятельна! У всех присадок (акромя ТЭС, ТМС) есть разрешенные нормы по Российским ГОСТам и каждый завод волен их использовать, когда захочет и как захочет (в допустимых нормах)и совсем не обязан нам об этом сообщать, вывешивая полный химанализ бензинов и дизтоплива на каждой заправке! Вопрос стоял то не в этом, что ответить на него "по детски", что типа вот такой-то завод точно не добалвляет ферроцен (например) или его добавляет...НПЗ это сделает и нас в известность не поставит...вот поэтому у нас по г.Казани за январь-февраль закрыли более 20 АЗС и начали шерстить самих производителей! Вопрос в том, что в общем по РФ на самих заправках фактически именно то процентное соотношение качества и состава бензинов с одним и тем же ОЧ, что я ранее указал (с некотрой долей погрешности)... Вот и все! И сказать честно...мы уже здесь слегонца флудим!!! С уважением, Пётр! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Для traktorist! вывешивая полный химанализ бензинов и дизтоплива на каждой заправке! С уважением, Пётр! Нет обязан! все это указывается в сертификате, который должны предьявить по первому требованию, но обычно его прям на стекло кассы вывешивают. то что тварится у вас это конкретно ваши проблемы.....но никак не всех НПЗ России.... Для более полного расширения кругозора рекомендую посещать выставки типа Нефтегаза.....и опщаться с более компетентнвми людьми чем журналюгами пишушими в бульварную прессу... Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 TRAKTORIST по ходу обиделся на меня и "надулся как дирижабль"! Не стоит...не хотел я эентого... Вспомните про саму тему и её название и чем начинались именно наши дебаты...??? Я понимаю, что в сертификатах на АЗС есть "типа все правильные" характеристики бензина, но кто их смотрит и анализирует??? Вы сами часто в продуктовых магазинах смотрите сертификат сахара, соли, шоколадного зефира и колбасы??? Ну вот вам и ответ... И еще, а даже если и смотрите сертификаты, то часто делаете независимую экспертизу продукта для сравнения всех компонент с заявленными в сертификате??? Самому то не смешно??? (без обиды) Так и на АЗС..висит ср@нная копия сертификата на топлива, где кривыми буквами, выполненные дрожащей рукой он@ниста что то написано и на это ни кто не обращает внимание... и тем более не берет пробу бензина и копию сертификата для проведения сравнительной независимой экпертизы!!! Так что в сертификате будет написано, может не иметь ни какого отношения к тому, чем вы заправитесь и наверно это многие знают не по разговорам...! Или может быть "на ваших" АЗС подъезжаешь...а тебе прямо по громкоговорящей связи сообщают...типа гражданин вы знаете что сегодня у нас в АИ-92 выполнен с добавлением ферроцена по ГОСТу не более 18мг/литр, типа сойдет??? А вот в АИ-95 блин слегонца мы переборщили...извините ужь...! Момент еще один...я вообще не общаюсь с папарациями по этому поводу, поскольку владею познаниями "несколько выше"! И не посещаю выставки типа НЕТФТЕГАЗа по двум причинам: 1.Татарстан и так большая непрерывная выставка нефтехимии; 2.Если я буду посещать выставки типа НЕФТЕГАЗА по причине интересов "о возможности лить бензин АИ-80 в ТАГЕР", то тогда потом надо посещать выставки по МАСЛАМ, LSD - дифам, новинкам автопрома и автохимии и вся жизнь пройдет на них...! Вообще это голимый и жёсткий флуд! Может прекратим? Без обиды и с уважением, Пётр! Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Момент еще один...я ... владею познаниями "несколько выше"! И не посещаю выставки типа НЕТФТЕГАЗа по двум причинам: 1.Татарстан и так большая непрерывная выставка нефтехимии; 2.Если я буду посещать выставки типа НЕФТЕГАЗА по причине интересов "о возможности лить бензин АИ-80 в ТАГЕР", то тогда потом надо посещать выставки по МАСЛАМ, LSD - дифам, новинкам автопрома и автохимии и вся жизнь пройдет на них...! Вообще это голимый и жёсткий флуд! Может прекратим? Без обиды и с уважением, Пётр! Познания "свыше" это сильно! Куда уж нам, дуракам, чай-то пить... Вы, Пётр сами то прочли что написали? Если в этом есть смысл, не стесняйтесь - поясните! А флуд нужно прекращать, но это исключительно по Вашей части. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 всё....я пас.... Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Смешной Вы АЛКРИ! Думаю, что высшее образование в области "теоретической физики", "органической химии" и "уголовной юриспруденции" я могу смело обозначить выше, чем у тех папараций про которых вы имели речь упоминать (хотя именно неясно про каких вы имеете ввиду)...! А суть я могу всегда пояснить и даже в излишним смысловом содержании (для детей даже на пальцах), только конкрентно укажите в чём?? Но думаю вам это даже указывать не придеться...ваше кредо это нагнать "мути" и показать, что правы именно ВЫ!! И вообще, что бы хоть что то понять прочитайте все посты указанных дебат - для начала...! Но если вы все таки хотите познать тонкости свойст предельных углеводородов, а также их изменением под воздействием акустических и электромагнитных полей и процессы ассимиляции происходящие при смешивании различных полярных и неполярных углеводородов...то всегда отвечу на конкретные вопросы или непонятки!!! Зададите??? А то так можно будет и "с дураками чай пить и абсент с чупакаброй жрать"!!! А вот теперь посмотрите, кто является иницатором бесцельного и беспредметного флуда??? Или вы хотите, что то предложить или опровергнуть своими собственными экспетриментами по применению АИ-80??? Думаю нет... Без обиды, Пётр! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Списано сегодня с авторамблера. Раньше мини-заводы строили только на удаленных месторождениях, к которым нет смысла тянуть трубопровод. Вот и перерабатывали нефть на месте. Но в последние годы из-за роста цены на нефть мини-НПЗ стали расти как грибы по всей России. Даже легальные мини-НПЗ зачастую производят бензин низкого качества, с октановым числом не выше восьмидесяти. При этом автомобилистам на АЗС он предлагается под видом 92-го. Что говорить о нелегальных заводах, которые чаще всего перерабатывают ворованную нефть, которую незаконно откачивают из магистральных нефтепроводов. Страдает же в конечном итоге автолюбитель. "Около 100 тысяч водителей только в Москве ежегодно обращаются в автосервисы, потому что у них пострадали двигатели из-за некачественного бензина, - констатирует Виктор Похмелкин, председатель "Движения автомобилистов России". - Конечно, есть четкая связь между нелегальными НПЗ и заправками. Но влияет и отсутствие соответствующего контроля. Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Респект Львовичу! Интересная инфа! С уважением, Пётр! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти