Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А можно лить бензин А-80?


robocop

Рекомендуемые сообщения

На лючке бензобака написано "только не этилированный бензин", в интсрукиции написано неэтилированный бензин по иследовательскому методу, а это значит АИ. В Обзоре авторевю которой я думаю вы все читали при проезке по узбекистану в тагер, впрочем как и во все машины, заливали бензин А-76 сомнительного качества и никаких проблем не наблюдалось. По идеи если диапозона регулировки зажигания хватает на бензин А-80, то для двигателя ничего страшного не будет. Разница в цене между А-80 и АИ-92 небольшая, но А-80 можно брать нахаляву, а АИ-92 надо покупать.

Какик будут Ваши соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Для надежности и большей дешивизны советую сразу солярки залить, желательно левой.

Результат будет получен гораздо быстрее!

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

На дизеле вопросов "Что лить?" не возникает ;)

Ссылка на комментарий

На лючке бензобака написано "только не этилированный бензин", в интсрукиции написано неэтилированный бензин по иследовательскому методу, а это значит АИ. В Обзоре авторевю которой я думаю вы все читали при проезке по узбекистану в тагер, впрочем как и во все машины, заливали бензин А-76 сомнительного качества и никаких проблем не наблюдалось. По идеи если диапозона регулировки зажигания хватает на бензин А-80, то для двигателя ничего страшного не будет. Разница в цене между А-80 и АИ-92 небольшая, но А-80 можно брать нахаляву, а АИ-92 надо покупать.

Какик будут Ваши соображения по этому поводу?

Попробуй. Потом отпишешь. Вон по телевизору показывали, дизель отработанным подсолнечным маслом, из макдоналдса, заправляли и тоже всё было ОК.

Ссылка на комментарий

На халяву и уксус сладкий,так-что пробуй,а вообще 80й слишкам чистый(сухой),от него пятен практически нет,форсунки не навернуться.

Ссылка на комментарий

Сначала купить машину за 500 тыр, а потом на бензине экономить... Не, ну если машину брать на год, а потом продавать, то может она и протянет.

Ссылка на комментарий

Если верить журналу "Авторевю"-то можно. Не помню, в каком номере, была статья, где они на Тагере, Ховере, Ниве и Патриоте ездили на Арал и довелось заправляться именно 80-м. Как там написано, лучше всех такое издевательство над собой выдержал как раз Тагер. Но на своей машине я б такие опыты ставить не рискнул и топикстартеру не советую.

Ссылка на комментарий

Как там написано, лучше всех такое издевательство над собой выдержал как раз Тагер. Но на своей машине я б такие опыты ставить не рискнул и топикстартеру не советую.

 

Да-журналисты ездили не на своих- проехали эти 17.000км, а что там дальше им то по барабану-сдали машины обратно, и все, мож сразу после этого моторы и нкрылись!

Ссылка на комментарий
Сначала купить машину за 500 тыр, а потом на бензине экономить... Не, ну если машину брать на год, а потом продавать, то может она и протянет.

 

Вот уж - согласен!

Я, иногда, сам себе бываю "интересен" - еду, еду - ищу заправку на 20 копеек дешевле. Потом заливаю 30 литров. Еду дальше и упиваюсь фактом, что сэкономил 6 рублей =

1/4 малюсенького привокзального пирожка.

Так же и с маркой бензина. Оно того не стоит.

Ссылка на комментарий

diver , так я это и имел в виду, когда не советовал пробовать. То, что Тагер способен разово вынести заправку таким бензином, совсем не означает, что это стоит делать на машине, купленной за свои кровные. Своя рубашка как-то ближе к телу.

Ссылка на комментарий

Двигатель изначально проектировался и разрабатывался под бензин не ниже 92, а мериновские инженеры далеко не идиоты

а попробовать можно все, даже с крыши небоскреба сигануть без парашюта, правда только один раз

Ссылка на комментарий

Напоминает анекдот=

Эти грибы можно есть?

Можно.Но Только...один раз ;)

вариант 2=Можно,но только отравишся ;)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Сразу вспомнилась вот эта переписка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919

Надо дочитать до 83 сообщения. ;)

Ссылка на комментарий

У меня папа в одну из наших ВАЗ-21011 (1300кбсм) заливал вместо Аи-93 (так назывался?) А-76, который удавалось "налить" на работе в лесу на авиа-космическом полигоне.

Немного тот бензин пованивал нехарактерно. Папа спокойно так говорил: "...да ёмкости-то все из под гептила... И никто остатки сейчас не сливает..."

 

НДМГ — бесцветная или слегка желтоватая прозрачная жидкость с резким неприятным запахом, характерным для аминов. Температура кипения +63 °C, температура кристаллизации −57 °C, плотность 790 кг/м³. Хорошо смешивается с водой, этанолом, большинством нефтепродуктов и многими органическими растворителями. Гигроскопичен, поглощает влагу из воздуха. Обводнение приводит к снижению удельного импульса тяги на 100 Н∙с/кг на каждые 0,5 % воды.

Самовоспламеняется при контакте с окислителями на основе азотной кислоты и азотного тетраоксида, что упрощает конструкцию и обеспечивает легкий запуск и возможность многократного включения ракетных двигателей.

Взаимодействие НДМГ и его водных растворов с азотной кислотой протекает бурно. Воспламенение происходит до 50 %-й концентрации водного раствора. Растворы меньшей концентрации реагируют с образованием соли азотной кислоты и продуктов разделения. НДМГ термически стабилен до 350 °С. В интервале 350—1000 °C продуктами разложения являются аммиак, амины, синильная кислота, водород, азот, метан, этан, смолистые и другие вещества.

Обладает сильным токсическим и мутагенным действием (например, он в четыре раза токсичнее синильной кислоты). Действие на организм человека: раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей и легких; сильное возбуждение центральной нервной системы; расстройство желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота), в больших концентрациях может наступить потеря сознания.

 

Можно попробовать, кстати.

А на том 76-м бензине наши "Жигули" после выключения двигателя ещё пару секунд "кашляли и дёргались".

Ссылка на комментарий

На моей есть валшебная пЫмпачка, 80й лить можно......

Но заправляюсь почемуто 95м.....

навеяло 90 годами ;) -бывали моменты когда нигде бензу не было-только койгде 76, а я на альфе двигун 150 лс ;) ,но ехать надо кровь из носу,заправляю-до 60 нормально дальше отказываеться раскручиваться и дёргается весь,так и ехал как пионер- пенсионер,еле 80,но вытерпела не накрылась,обычно накрываются перегородки на поршнях между кольцами :)

Ссылка на комментарий

По поводу ВАЗов и 76-ого бенза. Ставили вторую прокладку и ездили на халявном слитом из машин гаража на работе. Мож и здесь так попробовать? А если три прокладки то и соляра пойдёт! :biggrin:

 

Сразу вспомнилась вот эта переписка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919

Надо дочитать до 83 сообщения. :blink:

А там надо читать до конца. Там ещё интересней. :P

Изменено пользователем SPV1969
Ссылка на комментарий

Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного.

Ссылка на комментарий

Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного.

Чипуй-не чипуй, хоть 100 раз турбо, а степень сжатия так не изменишь. А если двиг расчитан под 95 бензин(скорей всего на БУМВ так и есть), тем более, просто убивают поршневую, а тут и до смерти блока недалеко. Детонационная стойкость 80го никакая, хоть убейся оп асфальт.....чудотворцы млин...А что без потери мощности....на 80м .....:blink: я фигею, они что, отдачу на стендах проверяют? Нереально это имхо.

За всю жизнь несколько раз заливал в свои машинки 80й по крайней нужде, мля да детонация такая, что пипец (для карбюраторных). А инжекторные пытаются, бедолажки, подстроиться, да куда там, щас поршня повылетают.

80й для современных машин - убийство движка и боле ничего.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного.

А я кено сматрел, Шварц на Марс летал, и всех там всех плахих замачил,патом атмасферу фключил, Так что нет ниче невозможного.

Ссылка на комментарий

мне один летун рассказывал они как то залили в самолет бензин канадский на халяву.В Антарктиде.так самолёт стал как на закиси азота летать мощь возрасла реально в на 50%. мож их бензин и в тагер залить ? А вообще это предложение про 80-й пахнет темой : Расход и как его снизить. А бесплатный сыр только в мышеловке, И скупой платит дважды.

Изменено пользователем andrey26.69
Ссылка на комментарий

Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного.

А я кено сматрел, Шварц на Марс летал, и всех там всех плахих замачил,патом атмасферу фключил, Так что нет ниче невозможного.

:blink::biggrin::P Че пишут то и говорю, у меня ваще саляра.

 

Там кстате маньяки ваще до 700 л.с. поднимают бехи старые, поршня напильниками пилят и турбу от зила бычка ставют. :P :P :P

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...