robocop Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На лючке бензобака написано "только не этилированный бензин", в интсрукиции написано неэтилированный бензин по иследовательскому методу, а это значит АИ. В Обзоре авторевю которой я думаю вы все читали при проезке по узбекистану в тагер, впрочем как и во все машины, заливали бензин А-76 сомнительного качества и никаких проблем не наблюдалось. По идеи если диапозона регулировки зажигания хватает на бензин А-80, то для двигателя ничего страшного не будет. Разница в цене между А-80 и АИ-92 небольшая, но А-80 можно брать нахаляву, а АИ-92 надо покупать. Какик будут Ваши соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Для надежности и большей дешивизны советую сразу солярки залить, желательно левой. Результат будет получен гораздо быстрее! Изменено 22 января, 2010 пользователем diver Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На дизеле вопросов "Что лить?" не возникает Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На лючке бензобака написано "только не этилированный бензин", в интсрукиции написано неэтилированный бензин по иследовательскому методу, а это значит АИ. В Обзоре авторевю которой я думаю вы все читали при проезке по узбекистану в тагер, впрочем как и во все машины, заливали бензин А-76 сомнительного качества и никаких проблем не наблюдалось. По идеи если диапозона регулировки зажигания хватает на бензин А-80, то для двигателя ничего страшного не будет. Разница в цене между А-80 и АИ-92 небольшая, но А-80 можно брать нахаляву, а АИ-92 надо покупать. Какик будут Ваши соображения по этому поводу? Попробуй. Потом отпишешь. Вон по телевизору показывали, дизель отработанным подсолнечным маслом, из макдоналдса, заправляли и тоже всё было ОК. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На халяву и уксус сладкий,так-что пробуй,а вообще 80й слишкам чистый(сухой),от него пятен практически нет,форсунки не навернуться. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сначала купить машину за 500 тыр, а потом на бензине экономить... Не, ну если машину брать на год, а потом продавать, то может она и протянет. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Если верить журналу "Авторевю"-то можно. Не помню, в каком номере, была статья, где они на Тагере, Ховере, Ниве и Патриоте ездили на Арал и довелось заправляться именно 80-м. Как там написано, лучше всех такое издевательство над собой выдержал как раз Тагер. Но на своей машине я б такие опыты ставить не рискнул и топикстартеру не советую. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Как там написано, лучше всех такое издевательство над собой выдержал как раз Тагер. Но на своей машине я б такие опыты ставить не рискнул и топикстартеру не советую. Да-журналисты ездили не на своих- проехали эти 17.000км, а что там дальше им то по барабану-сдали машины обратно, и все, мож сразу после этого моторы и нкрылись! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сначала купить машину за 500 тыр, а потом на бензине экономить... Не, ну если машину брать на год, а потом продавать, то может она и протянет. Вот уж - согласен! Я, иногда, сам себе бываю "интересен" - еду, еду - ищу заправку на 20 копеек дешевле. Потом заливаю 30 литров. Еду дальше и упиваюсь фактом, что сэкономил 6 рублей = 1/4 малюсенького привокзального пирожка. Так же и с маркой бензина. Оно того не стоит. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 diver , так я это и имел в виду, когда не советовал пробовать. То, что Тагер способен разово вынести заправку таким бензином, совсем не означает, что это стоит делать на машине, купленной за свои кровные. Своя рубашка как-то ближе к телу. Ссылка на комментарий
olger Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Двигатель изначально проектировался и разрабатывался под бензин не ниже 92, а мериновские инженеры далеко не идиоты а попробовать можно все, даже с крыши небоскреба сигануть без парашюта, правда только один раз Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Напоминает анекдот= Эти грибы можно есть? Можно.Но Только...один раз вариант 2=Можно,но только отравишся Изменено 22 января, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сразу вспомнилась вот эта переписка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919 Надо дочитать до 83 сообщения. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На моей есть валшебная пЫмпачка, 80й лить можно...... Но заправляюсь почемуто 95м..... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У меня папа в одну из наших ВАЗ-21011 (1300кбсм) заливал вместо Аи-93 (так назывался?) А-76, который удавалось "налить" на работе в лесу на авиа-космическом полигоне. Немного тот бензин пованивал нехарактерно. Папа спокойно так говорил: "...да ёмкости-то все из под гептила... И никто остатки сейчас не сливает..." НДМГ — бесцветная или слегка желтоватая прозрачная жидкость с резким неприятным запахом, характерным для аминов. Температура кипения +63 °C, температура кристаллизации −57 °C, плотность 790 кг/м³. Хорошо смешивается с водой, этанолом, большинством нефтепродуктов и многими органическими растворителями. Гигроскопичен, поглощает влагу из воздуха. Обводнение приводит к снижению удельного импульса тяги на 100 Н∙с/кг на каждые 0,5 % воды. Самовоспламеняется при контакте с окислителями на основе азотной кислоты и азотного тетраоксида, что упрощает конструкцию и обеспечивает легкий запуск и возможность многократного включения ракетных двигателей. Взаимодействие НДМГ и его водных растворов с азотной кислотой протекает бурно. Воспламенение происходит до 50 %-й концентрации водного раствора. Растворы меньшей концентрации реагируют с образованием соли азотной кислоты и продуктов разделения. НДМГ термически стабилен до 350 °С. В интервале 350—1000 °C продуктами разложения являются аммиак, амины, синильная кислота, водород, азот, метан, этан, смолистые и другие вещества. Обладает сильным токсическим и мутагенным действием (например, он в четыре раза токсичнее синильной кислоты). Действие на организм человека: раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей и легких; сильное возбуждение центральной нервной системы; расстройство желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота), в больших концентрациях может наступить потеря сознания. Можно попробовать, кстати. А на том 76-м бензине наши "Жигули" после выключения двигателя ещё пару секунд "кашляли и дёргались". Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На моей есть валшебная пЫмпачка, 80й лить можно...... Но заправляюсь почемуто 95м..... навеяло 90 годами -бывали моменты когда нигде бензу не было-только койгде 76, а я на альфе двигун 150 лс ,но ехать надо кровь из носу,заправляю-до 60 нормально дальше отказываеться раскручиваться и дёргается весь,так и ехал как пионер- пенсионер,еле 80,но вытерпела не накрылась,обычно накрываются перегородки на поршнях между кольцами Ссылка на комментарий
robocop Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На моей есть валшебная пЫмпачка, 80й лить можно...... Но заправляюсь почемуто 95м..... что за пымпочка? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 что за пымпочка? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2004&st=100 Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) По поводу ВАЗов и 76-ого бенза. Ставили вторую прокладку и ездили на халявном слитом из машин гаража на работе. Мож и здесь так попробовать? А если три прокладки то и соляра пойдёт! Сразу вспомнилась вот эта переписка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919 Надо дочитать до 83 сообщения. А там надо читать до конца. Там ещё интересней. Изменено 27 января, 2010 пользователем SPV1969 Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Кирасину сразу заливайте, летать буит! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного. Чипуй-не чипуй, хоть 100 раз турбо, а степень сжатия так не изменишь. А если двиг расчитан под 95 бензин(скорей всего на БУМВ так и есть), тем более, просто убивают поршневую, а тут и до смерти блока недалеко. Детонационная стойкость 80го никакая, хоть убейся оп асфальт.....чудотворцы млин...А что без потери мощности....на 80м ..... я фигею, они что, отдачу на стендах проверяют? Нереально это имхо. За всю жизнь несколько раз заливал в свои машинки 80й по крайней нужде, мля да детонация такая, что пипец (для карбюраторных). А инжекторные пытаются, бедолажки, подстроиться, да куда там, щас поршня повылетают. 80й для современных машин - убийство движка и боле ничего. Изменено 28 января, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного. А я кено сматрел, Шварц на Марс летал, и всех там всех плахих замачил,патом атмасферу фключил, Так что нет ниче невозможного. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) мне один летун рассказывал они как то залили в самолет бензин канадский на халяву.В Антарктиде.так самолёт стал как на закиси азота летать мощь возрасла реально в на 50%. мож их бензин и в тагер залить ? А вообще это предложение про 80-й пахнет темой : Расход и как его снизить. А бесплатный сыр только в мышеловке, И скупой платит дважды. Изменено 28 января, 2010 пользователем andrey26.69 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я на форуме бмв читал по кузовам е 34, порни турбины ставят и всяко разно, но самое интересное перепрошивают мозги под 80 бензин , без потери мощности и ущерба для двигателя, там просто зажигание не регулируется вообще. Так что нет ниче невозможного. А я кено сматрел, Шварц на Марс летал, и всех там всех плахих замачил,патом атмасферу фключил, Так что нет ниче невозможного. Че пишут то и говорю, у меня ваще саляра. Там кстате маньяки ваще до 700 л.с. поднимают бехи старые, поршня напильниками пилят и турбу от зила бычка ставют. :P Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти