Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Вреда от прогрева на 80 (да и аккуратной езды) не будет - мы заливали в Карелии неведомую бодягу- 3.2 ехал плохо(тупил)- но никаких детонации не наблюдалось... Значительно больший вред для 3.2 - это как раз газ. Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Иванко, я грею много, долго и часто. Но вообще твоя правда, экономия копеечная,просто готовлюсь к тяжелым временам, ну ты понял. Мортале( надеюсь ник правильно прочел, заранее извиняюсь если не так) вот это весьма ценная информация. Спасибо. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А с чем у тебя связаны такие длительные и частые прогревы,Суровые зимние условия? Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну типа того))) я не езжу на холодной машине, гбо включается на 60* Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Ну типа того))) я не езжу на холодной машине, гбо включается на 60* Нахрена? Поставь 20-30* Изменено 8 ноября, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А я х3 калибровщитки сначала ставили на 50, на последнем почему-то подкрутили до 60, а какие подводные камни в изменении этой настройки? Не с потолка же они ставили эту температуру? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Ну ,может быть, чтобы пролить жизнь редуктору(мембране) и страхуются от возможного чек энжина. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну во, точно помню что-то про редуктор говорили. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Забей.Поставь 25* и покатайся. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 но никаких детонации не наблюдалось... А ты думаешь от чего он тупил?))) Детонация была, и еще какая. Просто у нас шумка хорошая. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) гбо включается на 60* Если у тебя есть кнопка принудительного переключения газ-бензин, то можно вообще заводится сразу на газе. Просто нажимаешь эту кнопку, до включения зажигания, держишь её нажатой и начинаешь заводить и не отпускаешь пока не заведётся. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Львович верно гутарит А ты думаешь от чего он тупил?))) Детонация была, и еще какая. Просто у нас шумка хорошая. и кость (лобная)толстая Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Не было никакой детонации. Я знаю за что что говорю. Неон. А клоунам из помидорного края, советую маленький мозк почаще включать. И читать поболее, но это врядли, ибо маленький мозк. 1 Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 .. .. А клоунам из помидорного края, советую маленький мозк почаще включать. И читать поболее, но это врядли, ибо маленький мозк. ИМХО. Утомило. Сам не из "помидорного края", но готов осуществить не большую "детонацию" твоего серого вещества, для осознания присутствия там "большого мозка". Ибо странно, что его предполагаемое хозяином количество выходит обратно пропорционально таким понятиям как воспитанность, образованность. 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Не было никакой детонации. Я знаю за что что говорю. Неон. А клоунам из помидорного края, советую маленький мозк почаще включать. И читать поболее, но это врядли, ибо маленький мозк. Другой причины тупежа машины из-за бензина не бывает, потому как нормально отработали датчики детонации и закрутили тебе зажигание в прошлое. Вот и соображай. На будущее. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Вывод ? - на 80-бензине прогреваться и аккуратно ездить = можно. В этом году для минимизации использования бодяжного бенза, каждый вез с собой 2-3 канистры. При использовании верхнего багажника - никакого дискомфорта от канистр замечено не было. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Прогреваться - да. Ездить - нет. Т.к. детонация лезет как раз во время "аккуратоной" езды, внатяг. А датчики детонации борются уже со следствием. Вот с форума моей старой машины: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151592219-p2.html#post1108637890 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Андрей, высокофорсированный двиг хонды и наш 3.2 не совсем одно и тоже. Не находишь ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Не нахожу. Хондовский F23 с тех фото - 2.3л 150лс. По размерам ШПГ тоже одного плана моторы. В пример я его привел потому, что там датчик очень хрупкий и нередко ломается от времени и вибрации. Хонда впадает в адскую тупку после этого. При корявом ремонте или замене датчика на неоригинал, см. выше. Причем эту детонацию в салоне не слышно. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Не знаю как у 80 бенза с испаряемостью при низк температурах,но вот плотность его (вроде)повыше чем у более высокооктановых.Поэтому для прогрева(имхо) подойдёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти