Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

РП и Логан, у которого идеальная подвеска для наших дорог?


Рекомендуемые сообщения

На гусеничном ходу на льду устойсточива, а те что на резиновых колесах управляются мозгом. <_<

Ссылка на комментарий

На гусеничном ходу на льду устойсточива, а те что на резиновых колесах управляются мозгом. ;)

Можно еще на спидвеевой резине,там шипы по 2 см и частые. :)

Ссылка на комментарий

Привет Всем! У меня Муссо с автоматом прекрасно управляется на гололёде(передок не работает). При разгоне антипробуксовочная система не даёт машине развернуться - это плюс. А с АBS надо держать дистанцию. А также соблюдать скоростной режим, вот и вся премудрость.

Кстати, дороги у нас в райцентре ничем не посыпают.

Ссылка на комментарий

Привет Всем! У меня Муссо с автоматом прекрасно управляется на гололёде(передок не работает). При разгоне антипробуксовочная система не даёт машине развернуться - это плюс. А с АBS надо держать дистанцию. А также соблюдать скоростной режим, вот и вся премудрость.

Кстати, дороги у нас в райцентре ничем не посыпают.

 

При разгоне антипробуксовочная система не даёт машине развернуться - это плюс.

 

у Вас корейский муссо или Road partner?

на партнёре вроде бы нет антипробуксовочной системы?

Ссылка на комментарий

Привет Всем! У меня Муссо с автоматом прекрасно управляется на гололёде(передок не работает). При разгоне антипробуксовочная система не даёт машине развернуться - это плюс. А с АBS надо держать дистанцию. А также соблюдать скоростной режим, вот и вся премудрость.

Кстати, дороги у нас в райцентре ничем не посыпают.

 

При разгоне антипробуксовочная система не даёт машине развернуться - это плюс.

 

у Вас корейский муссо или Road partner?

на партнёре вроде бы нет антипробуксовочной системы?

Да, корейский 98 года АКПП 2,3 бензин.

Насчёт жёсткости, меня устраивает. Когда на "Волге" едем жена жалуется, что укачивает, а

на Мусе всё отлично.

Ссылка на комментарий

На Муссо шла раздатка как фултайм, так и фултайм(ТОД). Первая шла с начала выпуска, вторая с 15.07.1998. Первая шла только на 3,2 бензин с автоматом, вторая - на 3,2 бензин и с автоматом и с механикой.

Путаница возникла из-за того что корейцы называют TODом то что им по сути не является. Впервые термин TOD был применен в Америке к совершенно конкретному типу трансмисии. Можно ее описывать часами но точнее чем тремя словами не скажешь "автоматизированный парт-тайм" (как и у парт-тайма центрального диффа нет и быть не может). И до сих пор все мировые производители авто придерживаются этой классификации, все кроме корейцев. То что корейцы называют TOD это типичный фулл-тайм. Никто не называет, например, TODом РАВ 4 или Аутлендер и правильно потому что у них есть центральный дифф, неважно какой симметричный...не симметричный...он есть. Автомобили фулл-там просто делятся в свою очередь на просто фулл-тайм и городской фулл-тайм. А у Хонды Пилот трансмиссия вообще аналогична Терракановской, описаной Иванко, при этом Пилот тоже везде продается как фулл-тайм. Одно я понял, спасибо Иванко, то что Рекстон тоже якобы TODовский является по сути фулл-таймом и соответствено очень выгодной покупкой по соотношению цена/качество среди фулл-таймов. А так как у Рекстона платформа от Муссо, значит и Муссо фулл-таймовый был весьма неплох. Раньше я как-то покупку Рекстона не рассматривал ввиду того что корейцы ему присвоили классификацию TOD.

 

Приношу свои извинения Иванко за то что не поверил ему на слово...

 

Пока же у меня нет фулл-тайма, и езжу на парт-тайме и очень рад по голоеду прямо идет замечательно, думаю что не хуже чем фулл-тайм, а в поворотах просто надо помнить что ты на парт-тайме и своевременно сбрасывать скорость. И между Нивой и РП я бы все равно выбрал РП, хоть он и дороже. Я считаю что он своих денег стоит. А на НИВЕ я 20 лет назад ездил, не хочу в прошлое возвращаться! Кстати как крутило меня на этой фулл-таймовой Ниве на гололеде...ох как крутило! Не известно еще что безопасней....На РП меня еще ни разу не крутило тьфу 3 раза!

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

На Муссо шла раздатка как фултайм, так и фултайм(ТОД). Первая шла с начала выпуска, вторая с 15.07.1998. Первая шла только на 3,2 бензин с автоматом, вторая - на 3,2 бензин и с автоматом и с механикой.

Путаница возникла из-за того что корейцы называют TODом то что им по сути не является. Впервые термин TOD был применен в Америке к совершенно конкретному типу трансмисии. Можно ее описывать часами но точнее чем тремя словами не скажешь "автоматизированный парт-тайм" (как и у парт-тайма центрального диффа нет и быть не может). И до сих пор все мировые производители авто придерживаются этой классификации, все кроме корейцев. То что корейцы называют TOD это типичный фулл-тайм. Никто не называет, например, TODом РАВ 4 или Аутлендер и правильно потому что у них есть центральный дифф, неважно какой симметричный...не симметричный...он есть. Автомобили фулл-там просто делятся в свою очередь на просто фулл-тайм и городской фулл-тайм. А у Хонды Пилот трансмиссия вообще аналогична Терракановской, описаной Иванко, при этом Пилот тоже везде продается как фулл-тайм. Одно я понял, спасибо Иванко, то что Рекстон тоже якобы TODовский является по сути фулл-таймом и соответствено очень выгодной покупкой по соотношению цена/качество среди фулл-таймов. А так как у Рекстона платформа от Муссо, значит и Муссо фулл-таймовый был весьма неплох. Раньше я как-то покупку Рекстона не рассматривал ввиду того что корейцы ему присвоили классификацию TOD.

 

Приношу свои извинения Иванко за то что не поверил ему на слово...

 

Пока же у меня нет фулл-тайма, и езжу на парт-тайме и очень рад по голоеду прямо идет замечательно, думаю что не хуже чем фулл-тайм, а в поворотах просто надо помнить что ты на парт-тайме и своевременно сбрасывать скорость. И между Нивой и РП я бы все равно выбрал РП, хоть он и дороже. Я считаю что он своих денег стоит. А на НИВЕ я 20 лет назад ездил, не хочу в прошлое возвращаться! Кстати как крутило меня на этой фулл-таймовой Ниве на гололеде...ох как крутило! Не известно еще что безопасней....На РП меня еще ни разу не крутило тьфу 3 раза!

 

Кстати как крутило меня на этой фулл-таймовой Ниве на гололеде...ох как крутило! Не известно еще что безопасней....На РП меня еще ни разу не крутило тьфу 3 раза!

 

а вот с этого момента можно поподробнее!!!!

какая резина была на ниве?

неужели ли ниву так водит на гололёде?

я верил в её устойчивость!!!!

и какая резина сейчас стоит на партнёре?

интересно если на партнёре стояла бы заводская резина-вряд ли бы он был устойчив на гололёде?

Ссылка на комментарий

когда вижу слово "устойчив", сразу почему то кажется что у машины колёса разъезжаются :)

 

крутит любую машину, вот только автомобиль с полным приводом практически невозможно вывести из заноса, в отличие от моно привода.

 

Уважаемый, а можно задать один нескромный вопрос? вы сколько лет за рулём?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...