Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

РП и Логан, у которого идеальная подвеска для наших дорог?


Рекомендуемые сообщения

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

1. Проверьте давление в шинах.

2. Убедитесь в правильности затяжки передних торсионов.

3. Пять "хороших" человек и чуток груза сделают машину лидером по комфорту подвески. :rolleyes:

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

1. Проверьте давление в шинах.

2. Убедитесь в правильности затяжки передних торсионов.

3. Пять "хороших" человек и чуток груза сделают машину лидером по комфорту подвески. :)

трясёт у тех, у ,кого морда не поднята,нет хода передней подвеске ,отбойники лежат на пятаках,конечно будет трясти,поднял на 2 день,теперь даже считаю что мягковата :rolleyes:а про логана-у товарища пробег30000 ,уже два раза менял рычаг с шаровой,оказалось очень дорого,по сравнению с ценой авто :angry:

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь-очень важно давление в шинах. После поездки на рыбалку на полностью загруженом авто с давлением 2.3 поехал один не сбросив давление-ощущение что еду на телеге по булыжнику.

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

1. Проверьте давление в шинах.

2. Убедитесь в правильности затяжки передних торсионов.

3. Пять "хороших" человек и чуток груза сделают машину лидером по комфорту подвески. :)

трясёт у тех, у ,кого морда не поднята,нет хода передней подвеске ,отбойники лежат на пятаках,конечно будет трясти,поднял на 2 день,теперь даже считаю что мягковата :rolleyes:а про логана-у товарища пробег30000 ,уже два раза менял рычаг с шаровой,оказалось очень дорого,по сравнению с ценой авто :angry:

 

Вот это грамотный ответ мне тоже кажется не должно трясти такую машину кузов ведь находится на раме.

рама принимает на себя всю нагрузку!!!

Возникает другой вопрос-прочему завод не регулирует торсионы изначально?

почему отбойники лежат на пятаках?

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

1. Проверьте давление в шинах.

2. Убедитесь в правильности затяжки передних торсионов.

3. Пять "хороших" человек и чуток груза сделают машину лидером по комфорту подвески. :angry:

трясёт у тех, у ,кого морда не поднята,нет хода передней подвеске ,отбойники лежат на пятаках,конечно будет трясти,поднял на 2 день,теперь даже считаю что мягковата :)а про логана-у товарища пробег30000 ,уже два раза менял рычаг с шаровой,оказалось очень дорого,по сравнению с ценой авто :blink:

 

Вот это грамотный ответ мне тоже кажется не должно трясти такую машину кузов ведь находится на раме.

рама принимает на себя всю нагрузку!!!

Возникает другой вопрос-прочему завод не регулирует торсионы изначально?

почему отбойники лежат на пятаках?

не видел ни одного чтоб с завода был поднят,просто им по ,,,, что там думает потребитель :rolleyes: я вкакойте теме писал как поднимал сам :wacko:

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

1. Проверьте давление в шинах.

2. Убедитесь в правильности затяжки передних торсионов.

3. Пять "хороших" человек и чуток груза сделают машину лидером по комфорту подвески. :angry:

трясёт у тех, у ,кого морда не поднята,нет хода передней подвеске ,отбойники лежат на пятаках,конечно будет трясти,поднял на 2 день,теперь даже считаю что мягковата :)а про логана-у товарища пробег30000 ,уже два раза менял рычаг с шаровой,оказалось очень дорого,по сравнению с ценой авто :blink:

 

Вот это грамотный ответ мне тоже кажется не должно трясти такую машину кузов ведь находится на раме.

рама принимает на себя всю нагрузку!!!

Возникает другой вопрос-прочему завод не регулирует торсионы изначально?

почему отбойники лежат на пятаках?

не видел ни одного чтоб с завода был поднят,просто им по ,,,, что там думает потребитель :rolleyes: я вкакойте теме писал как поднимал сам :wacko:

 

Вот это и печально что такой подход у завода!!!

если можно дайте ссылку как морду поднять?

Ссылка на комментарий

. Партнёр очень жесткий оказался. Такое чувство, что количество кочек и ям увеличилось в двое-трое на дорогах Москвы и они стали больше.

 

Так ли это?

Неужели партнёр жестче логана?

который легко идёт по кочкам не гася скорости!!!!

Подвеска ИМХО очень жесткая, я про это уже не раз писал.

За рулём в 9 номере за 2008 год пишут что на многочисленных неровностях тряска почти не ощущается

1. Проверьте давление в шинах.

2. Убедитесь в правильности затяжки передних торсионов.

3. Пять "хороших" человек и чуток груза сделают машину лидером по комфорту подвески. :angry:

трясёт у тех, у ,кого морда не поднята,нет хода передней подвеске ,отбойники лежат на пятаках,конечно будет трясти,поднял на 2 день,теперь даже считаю что мягковата :)а про логана-у товарища пробег30000 ,уже два раза менял рычаг с шаровой,оказалось очень дорого,по сравнению с ценой авто :blink:

 

Вот это грамотный ответ мне тоже кажется не должно трясти такую машину кузов ведь находится на раме.

рама принимает на себя всю нагрузку!!!

Возникает другой вопрос-прочему завод не регулирует торсионы изначально?

почему отбойники лежат на пятаках?

не видел ни одного чтоб с завода был поднят,просто им по ,,,, что там думает потребитель :rolleyes: я вкакойте теме писал как поднимал сам :wacko:

 

Вот это и печально что такой подход у завода!!!

если можно дайте ссылку как морду поднять?

Ссылка на комментарий

искал, искал, нашёл-http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3995-%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%8f%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%bf/page__st__40 ,тема- мелкие косяки рп

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

 

Вот это грамотный ответ мне тоже кажется не должно трясти такую машину кузов ведь находится на раме.

рама принимает на себя всю нагрузку!!!

Возникает другой вопрос-прочему завод не регулирует торсионы изначально?

почему отбойники лежат на пятаках?

 

alexru, про раму - это тут к чему? Хотите парадокс? для чего нужна рама? правильно - придаёт жесткости, прочности кузову (ну в том числе, скажем), ведь она сама жесткая и жестко же "привязана" к кузову. По этому на рамных машинах при заезде одной стороной на бордюр двери нормально открываются и закрываются, в отличии от не рамных. А раз кузов стал жестче, прочнее, то и не амортизирует ни чего, всё передаёт, что ему досталось от подвески Вашей попе, извиняюсь :rolleyes: Ну это на уровне бреда, но вместе с тем - логично? :) Так что все вопросы к подвеске.

Справедливости ради, могу сказать, что торсионы не крутил. Но давление в шинах нормально, даже на зимней резине самую малость подспустил, но всё равно, жестко по сравнению с субарой и тазокласикой. Хоть и передок у меня не сильно опущен, но таки крутану, конечно, торсы (как только отмотаюсь от сервисов, млин, "гарантийных" :angry: ), но всё равно не шибко я надеюсь что это прям так кардинально даст мягкости. А зад чем крутить? Он тоже не шибко мягкий. Ежели нагрузить чем... Но надо солидно, видимо, нагружать. Трое среднестатистических человек на заднем "диване" - не дали мягкости. Да и не особо мне мягкость надо - жену меньше укачивает.

Ссылка на комментарий

 

Вот это грамотный ответ мне тоже кажется не должно трясти такую машину кузов ведь находится на раме.

рама принимает на себя всю нагрузку!!!

Возникает другой вопрос-прочему завод не регулирует торсионы изначально?

почему отбойники лежат на пятаках?

 

alexru, про раму - это тут к чему? Хотите парадокс? для чего нужна рама? правильно - придаёт жесткости, прочности кузову (ну в том числе, скажем), ведь она сама жесткая и жестко же "привязана" к кузову. По этому на рамных машинах при заезде одной стороной на бордюр двери нормально открываются и закрываются, в отличии от не рамных. А раз кузов стал жестче, прочнее, то и не амортизирует ни чего, всё передаёт, что ему досталось от подвески Вашей попе, извиняюсь :rolleyes: Ну это на уровне бреда, но вместе с тем - логично? :) Так что все вопросы к подвеске.

Справедливости ради, могу сказать, что торсионы не крутил. Но давление в шинах нормально, даже на зимней резине самую малость подспустил, но всё равно, жестко по сравнению с субарой и тазокласикой. Хоть и передок у меня не сильно опущен, но таки крутану, конечно, торсы (как только отмотаюсь от сервисов, млин, "гарантийных" :angry: ), но всё равно не шибко я надеюсь что это прям так кардинально даст мягкости. А зад чем крутить? Он тоже не шибко мягкий. Ежели нагрузить чем... Но надо солидно, видимо, нагружать. Трое среднестатистических человек на заднем "диване" - не дали мягкости. Да и не особо мне мягкость надо - жену меньше укачивает.

 

понятно логан остаётся лидером по прохождению неровностей без ущерба комфорта в кабине

а мне казалось что рамные джипы мягкие в подвеске-всё таки рама должна гасить по идее на себя все нагрузки почитайте про кайрон за рулём пишут что очень комфортно в салоне

Ссылка на комментарий

насколько я знаю кузов соединён с рамой через резиновые подушки которые являются демпфером колебаний в данном случае?

получается толку от них мало?

Ссылка на комментарий

насколько я знаю кузов соединён с рамой через резиновые подушки которые являются демпфером колебаний в данном случае?

получается толку от них мало?

 

Как Вы думаете, если при неподкрученных торсах отбойники на пятаках дают солидно жесткости, то сильно ли смягчат енти подушки? Может только если идёт речь о микроколебаниях... Ведь что бы было мягко, надо чтобы что-то прогнулось и скомпенсировало кочку, лежачего полицейского, и т.п. а основной кузов (где наша любимая попа на сиденье :wacko:) при этом должен остаться неподвижным. Вы думаете, у этих подушек большой "запас хода" и они достаточно мягкие, чтоб так прогибаться (точнее сдавливаться)? Точно не скажу, но сильно сомневаюсь в этом (наверно речь о миллиметрах).

Про Партнёр тоже много чего написано и даже показано (где-то был сюжетец по НТВ...) Но увы. Нет, ну конечно наличие рамы не говорит о том что будет жестко (так же как и об обратном, собственно). Может в кайроне и мягко, не знаю, но ведь это ж другая машина. Всё таки моё имхо, что тут от подвески всё зависит. Может для данной подвески масса Партнёра маловата? :angry:

К стати, мысль появилась. Если зад нагрузить - то он типа мягше, (ну понятно, у кузова больше инерции, вроде как). Может и с передом такая же ситуёвина. Исходя из этого помягше передок должен быть у 3.2 за счет большей массы движка (при условии того, что он не упирается через отбойники в пятаки :)). А что, может так оно и есть...

 

А вообще, долго можно филосовствовать, а толку - ноль будет. Емпирически надо к ентому подходить. Только когда сядете, да прокатитесь - поймете критично ли для Вас такая степень жесткости. Дело за малым. Надо найти место, где их много ездит и поголосовать целенаправленно :rolleyes: . Ну или тест-драйв (если найдёте живьём в салонах :blink:) Также, ИМХО, жесткость Партнёра - наименьшее изо всех егойных "зол".

 

PS

На Ниве - мною замечен интересный эффект - на скорости она несётся ровно, колдобобины не ощущаются почти. Но если ехать медленно, то увы. А на бездорожье воотще пипец - мотает на колчках пипец как! Если сравнить с тазокласикой - там всё наоборот! На скорости по раздолбаной трассе - полный стрём, зато на бездорожных колчках не колбасит так сильно. На партнёре это пока не проверял - далеко боюсь пока на нём вылезать. По-тому, что из сервисов ни как не вылезть... :)

Ссылка на комментарий

насколько я знаю кузов соединён с рамой через резиновые подушки которые являются демпфером колебаний в данном случае?

получается толку от них мало?

 

Как Вы думаете, если при неподкрученных торсах отбойники на пятаках дают солидно жесткости, то сильно ли смягчат енти подушки? Может только если идёт речь о микроколебаниях... Ведь что бы было мягко, надо чтобы что-то прогнулось и скомпенсировало кочку, лежачего полицейского, и т.п. а основной кузов (где наша любимая попа на сиденье :wacko:) при этом должен остаться неподвижным. Вы думаете, у этих подушек большой "запас хода" и они достаточно мягкие, чтоб так прогибаться (точнее сдавливаться)? Точно не скажу, но сильно сомневаюсь в этом (наверно речь о миллиметрах).

Про Партнёр тоже много чего написано и даже показано (где-то был сюжетец по НТВ...) Но увы. Нет, ну конечно наличие рамы не говорит о том что будет жестко (так же как и об обратном, собственно). Может в кайроне и мягко, не знаю, но ведь это ж другая машина. Всё таки моё имхо, что тут от подвески всё зависит. Может для данной подвески масса Партнёра маловата? :angry:

К стати, мысль появилась. Если зад нагрузить - то он типа мягше, (ну понятно, у кузова больше инерции, вроде как). Может и с передом такая же ситуёвина. Исходя из этого помягше передок должен быть у 3.2 за счет большей массы движка (при условии того, что он не упирается через отбойники в пятаки :)). А что, может так оно и есть...

 

А вообще, долго можно филосовствовать, а толку - ноль будет. Емпирически надо к ентому подходить. Только когда сядете, да прокатитесь - поймете критично ли для Вас такая степень жесткости. Дело за малым. Надо найти место, где их много ездит и поголосовать целенаправленно :rolleyes: . Ну или тест-драйв (если найдёте живьём в салонах :blink:) Также, ИМХО, жесткость Партнёра - наименьшее изо всех егойных "зол".

 

PS

На Ниве - мною замечен интересный эффект - на скорости она несётся ровно, колдобобины не ощущаются почти. Но если ехать медленно, то увы. А на бездорожье воотще пипец - мотает на колчках пипец как! Если сравнить с тазокласикой - там всё наоборот! На скорости по раздолбаной трассе - полный стрём, зато на бездорожных колчках не колбасит так сильно. На партнёре это пока не проверял - далеко боюсь пока на нём вылезать. По-тому, что из сервисов ни как не вылезть... :)

 

на шевроле ниве ездил у неё очень энергоёмкая подвеска и мягкая

мне интересно сравнить подвеску партнёра с приорой или логаном по энергоёмкости и комфорту в городе на кочках и лежачего полицейского можно пройти без предварительного томожения на скорости 40 км\ч где-то?

Ссылка на комментарий

А как вообще можно равнять совсем разные машины рамный так сказать универсал повышенной проходимости и логан? Хотите комфорта плавности покупайте вольво седаны к примеру.

Ссылка на комментарий

А как вообще можно равнять совсем разные машины рамный так сказать универсал повышенной проходимости и логан? Хотите комфорта плавности покупайте вольво седаны к примеру.

 

В том то и дело что за рулём популяризирует Логан как мишину с идеальной подвеской для наших плохих дорог- то бишь она очень энергоёмкая пробить её невозможна и комфортная а volvo это уже другая ценовая категория

Ссылка на комментарий

В том то и дело что за рулём популяризирует Логан...

 

Не ну чессло :angry: Alexru, Вы уверены, что РЕНО не приложил свою руку (финансово, преимущественно) к такого рода популяризации?

Когда речь идёт о "комфортности", "мягкости", "красивости" и т.п. - всё очень и очень субъективно. А деферамбы по этому поводу можно петь сколько угодно, и ни кто "за руку не поймает". Я ездил на логане в качестве пассажира, но это было уж почти два года тому назад и, к сожалению, не могу Вам помочь в данном сравнении - не помню, как там было... Но еслиб это был какой-то супермягкий авто, я бы может быть на это обратил особое внимание. А может и обратил, да всё равно забыл. :)

И вообще, чего то не понятно, Вы выбираете между Логаном и Партнёром? :rolleyes:

Ну тогда у Логана куча плюсов и особенно в стоимости и вообще в расходах на него (налог, бенз и пр.). А мягкость езды - ну где-то в самом конце списка сравнений. Это ж совсем разные машины. Это всё равно, что Партнёра сравнивать с... грузовиком! Можно найти мягкий грузовик? А если да, то взамен ли Партёру?

По поводу полицейских - на 40 км/ч не очень, лучше таки на 20 км/ч или даже потише...

Ссылка на комментарий

В том то и дело что за рулём популяризирует Логан...

 

Не ну чессло :) Alexru, Вы уверены, что РЕНО не приложил свою руку (финансово, преимущественно) к такого рода популяризации?

Когда речь идёт о "комфортности", "мягкости", "красивости" и т.п. - всё очень и очень субъективно. А деферамбы по этому поводу можно петь сколько угодно, и ни кто "за руку не поймает". Я ездил на логане в качестве пассажира, но это было уж почти два года тому назад и, к сожалению, не могу Вам помочь в данном сравнении - не помню, как там было... Но еслиб это был какой-то супермягкий авто, я бы может быть на это обратил особое внимание. А может и обратил, да всё равно забыл. :(

И вообще, чего то не понятно, Вы выбираете между Логаном и Партнёром? :blush:

Ну тогда у Логана куча плюсов и особенно в стоимости и вообще в расходах на него (налог, бенз и пр.). А мягкость езды - ну где-то в самом конце списка сравнений. Это ж совсем разные машины. Это всё равно, что Партнёра сравнивать с... грузовиком! Можно найти мягкий грузовик? А если да, то взамен ли Партёру?

По поводу полицейских - на 40 км/ч не очень, лучше таки на 20 км/ч или даже потише...

 

да я выбираю между логаном, приорой универсал и партнёром- просто мне нравится в партнёре коробка автомат

и что большой кузов универсал всё остальное мне не нужно и нравятся мне большие машины джипы!!!

я понимаю что это детство я езжу по городу , если смотреть практически то надо брать логан с 16 клапаным двигателем они уже продаются за 440 000 руб что конечно немало

а приора универсал 340 000 р

 

Вот так то просто внешне мне ещё нравится партнёр такой брутальный ковбойский вид

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

Маск,с наступающим тебя, удачи на дорогах и здоровья и в тему-после трассы Москва-Волгоград,нашёл что застучало,когда поехал, морду так и не поднял наверно?

Ссылка на комментарий

В том то и дело что за рулём популяризирует Логан...

 

Не ну чессло :) Alexru, Вы уверены, что РЕНО не приложил свою руку (финансово, преимущественно) к такого рода популяризации?

Когда речь идёт о "комфортности", "мягкости", "красивости" и т.п. - всё очень и очень субъективно. А деферамбы по этому поводу можно петь сколько угодно, и ни кто "за руку не поймает". Я ездил на логане в качестве пассажира, но это было уж почти два года тому назад и, к сожалению, не могу Вам помочь в данном сравнении - не помню, как там было... Но еслиб это был какой-то супермягкий авто, я бы может быть на это обратил особое внимание. А может и обратил, да всё равно забыл. :(

И вообще, чего то не понятно, Вы выбираете между Логаном и Партнёром? :blush:

Ну тогда у Логана куча плюсов и особенно в стоимости и вообще в расходах на него (налог, бенз и пр.). А мягкость езды - ну где-то в самом конце списка сравнений. Это ж совсем разные машины. Это всё равно, что Партнёра сравнивать с... грузовиком! Можно найти мягкий грузовик? А если да, то взамен ли Партёру?

По поводу полицейских - на 40 км/ч не очень, лучше таки на 20 км/ч или даже потише...

 

да я выбираю между логаном, приорой универсал и партнёром- просто мне нравится в партнёре коробка автомат

и что большой кузов универсал всё остальное мне не нужно и нравятся мне большие машины джипы!!!

я понимаю что это детство я езжу по городу , если смотреть практически то надо брать логан с 16 клапаным двигателем они уже продаются за 440 000 руб что конечно немало

а приора универсал 340 000 р

 

Вот так то просто внешне мне ещё нравится партнёр такой брутальный ковбойский вид

Ну если только город,может лучше недопривод посмотреть?Нафига переплачивать деньги за ненужную опцию,да и в деньгах выигрыш.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...