Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

РП и Логан, у которого идеальная подвеска для наших дорог?


Рекомендуемые сообщения

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

 

Я сравниваю логан с партнёром по длиноходности и мягкости подвески и ничего бредового эдесь нет

если бы я сравнивал их проходимость- тогда другое дело!!!!!

у обоих зависимая задняя подвеска

Вы сами говорите что тойота мягче в два раза!!!

а логан 16 клапанный находится в ценовом диапазоне партнёра-вот так то дружише Битнер

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

 

Я сравниваю логан с партнёром по длиноходности и мягкости подвески и ничего бредового эдесь нет

если бы я сравнивал их проходимость- тогда другое дело!!!!!

у обоих зависимая задняя подвеска

Вы сами говорите что тойота мягче в два раза!!!

а логан 16 клапанный находится в ценовом диапазоне партнёра-вот так то дружише Битнер

 

 

Комфорт.

 

Комфорт после 10 заключается в просторном салоне, удобных креслах, большим обзором, посадкой повыше за счет лифта сиденья и конечно же подвески. Вот о ней подробнее. Как-то я поставил 10 на стоянку и вызвал такси, приехал Логан 1.4, и мы поехали по той дороге, по которой я приехал на 10, вот тут меня и поразила энергоемкость этой машины, все четко отрабатывает, без пробоев и кренов, скорость выше и комфорту больше. Говорят, что много ходит она, на 60 тыс. только наконечники обычно меняют, посмотрим. В отличии от 8 кл. у 16 есть шумка капота и мотор/салон — это уже нормально, при этом 120-130 разговариваешь, а не орешь как в 10. С тормозами тоже отличия на 16 вентилир. и, по-моему, диаметр диска больше, так же стаб. попереч. устойчив., в отличии от 8 кл., которые выпускаются на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий

попробуй проехать на паджеро спорт с рессорной подвеской, выпуск до 2002года,если сидеть сзади то полный аншлаг, зубы с кишками встречаются,а сидя за рулём корректируешь движение после каждого взбрыкивания,тебе Алекс надо кроссовер по твоим запросам,а / уже есть такой псевдокроссовер,в смысле дачия выпускает/почти логан/ :blush:

Ссылка на комментарий

Да... Alexru, ну и выбор вы себе поставили :blush: Но это Ваше законное право.

Конечно Ваше право, как Вы говорите, "ребячиться", но хотелось бы Вас предостеречь. Качество сборки РП - увы не ахти. И вам придётся сыграть в лотерею и я подозреваю что она беспроигрышная. Но беспроигрышная для ТаГАЗа. В любом случае будет какой то косяк и великое счастье Вам будет, если косяк будет мелкий/легкоустранимый. Не обязательно, что косяк будет "типичный" - МКПП, блок комфорта, радиатор и т.п., но при этом он (или они!!!) может быть не менее гиморойным чем эти "типичные". Это я на личном опыте убедился.

И подстава тут в том, что если (чего конечно я Вам НЕ желаю!) всплывут неприятные косяки и придётся мотаться по сервисам и пытаться отремонтировать по гарантии - то это будет ну ооочень обидно, с учетом того, что Вы и бабла больше потратили и гимор на свою голову нашли, да это ещё и при том, что плюсы Партнёра Вам особо то и не нужны (ну кроме вместительности). Так поплатиться только за понт - не шибко приятно, ох не шибко! Другое дело когда люди без выбора практически - когда именно джип нужон (клиренс-шмиленс, полный привод и т.п.), а по цене - либо топорный Патрик (к стати, мне он нравится, но я его не рассматривал, по тому что не лызить в гараж ни как) либо "рисовые братья". Тут уж, от отсутствия альтернатив, приходится идти на риск и не так обидно, в случае неудачи (всё равно деваться не куда).

К тому же, Вы говорите, что Вам понравился партнёровский автомат - но это уже не ценовой диапазон Логана, даже 16 кл. 440 vs почти 600 - есть разница? + налоги... Уж может тогда поднакопить и действительно подумать о каком нить кросовере. Или универсале с АКПП. У меняя знакомый брал недавно KIA Ceed с АКПП тоже универсал 5-ти дверный(что-то в районе 650 т.р.) - так жешь ё маё! Партнёровский салон - это просто монашеская келия по сравнению с сиидовым. Блин, как в летающей тарелке всё светится, крутится, "умное" напрочь. И места в багажние навалом и шторка/полка уже есть там.

 

Извините, не по теме. Но как то так пошло... :(

Ссылка на комментарий

Жёсткая подвеска это когда ковыряние в НОСУ может привести к ковырянию в МОЗГУ.

 

не знаю как РП но на муське подвеска очень мягкая, особенно передок. на полицейских так и кажется носом клюну.

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

Маск,с наступающим тебя, удачи на дорогах и здоровья и в тему-после трассы Москва-Волгоград,нашёл что застучало,когда поехал, морду так и не поднял наверно?

Спасибо! Тебя тоже с НОВЫМ ГОДОМ! Ничего пока не делал жду ТО, там и будут искать что стучит и подвеску переднюю лифтану...а там посмотрим :( Если мягче не станет будем еще че нить придумывать. Кстати увеличение колес делает машину мягче или жестче? Я так думаю что на трассе жестче будет из-за увеличения, так называемых, неподрессоренных масс, но могу ошибаться :blush: На грузовиках колеса огромные а жесткие как падлы! Если не пневмоход конечно...А вообще реально на РП пневмоход установить...никто не интересовался?

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

Маск,с наступающим тебя, удачи на дорогах и здоровья и в тему-после трассы Москва-Волгоград,нашёл что застучало,когда поехал, морду так и не поднял наверно?

Спасибо! Тебя тоже с НОВЫМ ГОДОМ! Ничего пока не делал жду ТО, там и будут искать что стучит и подвеску переднюю лифтану...а там посмотрим :) Если мягче не станет будем еще че нить придумывать. Кстати увеличение колес делает машину мягче или жестче? Я так думаю что на трассе жестче будет из-за увеличения, так называемых, неподрессоренных масс, но могу ошибаться :( На грузовиках колеса огромные а жесткие как падлы! Если не пневмоход конечно...А вообще реально на РП пневмоход установить...никто не интересовался?

вот не знаю про увеличенные колёса,а вот когда поставил зимние мишлен стало помягче чем на своих стандартных, видно боковина мягче,а так нормально особо не чуствую кочки,когда у меня была альфа ,было похуже, у неё тоже торсионы были спереди :blush:

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

Маск,с наступающим тебя, удачи на дорогах и здоровья и в тему-после трассы Москва-Волгоград,нашёл что застучало,когда поехал, морду так и не поднял наверно?

Спасибо! Тебя тоже с НОВЫМ ГОДОМ! Ничего пока не делал жду ТО, там и будут искать что стучит и подвеску переднюю лифтану...а там посмотрим :) Если мягче не станет будем еще че нить придумывать. Кстати увеличение колес делает машину мягче или жестче? Я так думаю что на трассе жестче будет из-за увеличения, так называемых, неподрессоренных масс, но могу ошибаться :( На грузовиках колеса огромные а жесткие как падлы! Если не пневмоход конечно...А вообще реально на РП пневмоход установить...никто не интересовался?

вот не знаю про увеличенные колёса,а вот когда поставил зимние мишлен стало помягче чем на своих стандартных, видно боковина мягче,а так нормально особо не чуствую кочки,когда у меня была альфа ,было похуже, у неё тоже торсионы были спереди :blush:

Да я в Москве тоже кочек не чувствую, и даже стук в подвеске проявляется только если полицеского переезжать побыстрей, но когда я выехал на трассу где одни заплатки я все проклял, были участки где я часами ехал со скоростью 50 км/ч и больше не мог, реально не мог тряска такая что пипец. При этом на Альмере, к примеру, я эти участки проходил на скорости 90-100-110. И это при том что на РП меня обгоняли все кому не лень я имею ввиду естественно джипы и не на пневмо ходу тоже. А зимняя резина естественно мягче, я это тоже сразу почувствовал, но от того меня и взял ужас, а если б я на КУМХАХ поехал? А давление у меня в норме 30 psi, и снижать его (по совету Алкри)я не намерян, это норма и снижение давления конечно сделает езду более мягкой, но неизбежно приведет к увеличенному расходу топлива и износу резины.

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму почему внедорожник должен быть с жесткой подвеской. Спортивный авто понимаю, а внедорожник нет. Во многих автомобильных изданиях ругают американские внедорожники за излишне мягкие подвески, которые на трассе приводят к излишней валкости машины при прохождении поворотов и большой раскачке авто на высокой скорости. Но ведь если это внедорожник, а не кроссовер то трасса для него второстепенна. А на бездорожье ИМХО нужны мягкие длинноходные подвески, способные гасить приличные колебания. Разве не так? Так для чего создавался рамный внедорожник МУССО для ралли? Для езды по асфальту на скорости 180 км и выше? Логика должна быть какая-то?

 

Ну, а с Логаном РП сравнивать это бред конечно. А с другими ЖЫПАМИ можно ТЛК Прадо мягче раза в два.

Маск,с наступающим тебя, удачи на дорогах и здоровья и в тему-после трассы Москва-Волгоград,нашёл что застучало,когда поехал, морду так и не поднял наверно?

Спасибо! Тебя тоже с НОВЫМ ГОДОМ! Ничего пока не делал жду ТО, там и будут искать что стучит и подвеску переднюю лифтану...а там посмотрим :( Если мягче не станет будем еще че нить придумывать. Кстати увеличение колес делает машину мягче или жестче? Я так думаю что на трассе жестче будет из-за увеличения, так называемых, неподрессоренных масс, но могу ошибаться :) На грузовиках колеса огромные а жесткие как падлы! Если не пневмоход конечно...А вообще реально на РП пневмоход установить...никто не интересовался?

вот не знаю про увеличенные колёса,а вот когда поставил зимние мишлен стало помягче чем на своих стандартных, видно боковина мягче,а так нормально особо не чуствую кочки,когда у меня была альфа ,было похуже, у неё тоже торсионы были спереди :(

Да я в Москве тоже кочек не чувствую, и даже стук в подвеске проявляется только если полицеского переезжать побыстрей, но когда я выехал на трассу где одни заплатки я все проклял, были участки где я часами ехал со скоростью 50 км/ч и больше не мог, реально не мог тряска такая что пипец. При этом на Альмере, к примеру, я эти участки проходил на скорости 90-100-110. И это при том что на РП меня обгоняли все кому не лень я имею ввиду естественно джипы и не на пневмо ходу тоже. А зимняя резина естественно мягче, я это тоже сразу почувствовал, но от того меня и взял ужас, а если б я на КУМХАХ поехал? А давление у меня в норме 30 psi, и снижать его (по совету Алкри)я не намерян, это норма и снижение давления конечно сделает езду более мягкой, но неизбежно приведет к увеличенному расходу топлива и износу резины.

да скорей всего причина в том что нет хода передней подвески и отбойники лежат на пятаках,получается зубодробильная машина,нет хода торсионам и нечего гасить амортизаторам,у меня такого нет,вернее было когда гнал машину домой ,потом поднял и сейчас всё ок :blush:

Ссылка на комментарий

Пришлось мне в праздники на такси поездить, всетаки права дороже :blush: , ну вот выхожу я и вижу за мной логан приезжает сразу вспомнил эту тему и прислушался, короче какая там энергоемкая подвеска? у сестры ланос намного мягче, и тяга получше . Машина логан таже самая девятка жигулеф.

Ссылка на комментарий

Пришлось мне в праздники на такси поездить, всетаки права дороже :blush: , ну вот выхожу я и вижу за мной логан приезжает сразу вспомнил эту тему и прислушался, короче какая там энергоемкая подвеска? у сестры ланос намного мягче, и тяга получше . Машина логан таже самая девятка жигулеф.

У брата Логан,подвеска,как на пуховой перине.А вот у соседа Логан такси,так на нем как на телеге.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Полтергейст наверно, разные логаны.

я думаю это миф,про мягкую подвеску логана,у товарища/ я выше писал/ кроме логана есть очень старый американец джип,какойто блейзер первых выпусков,так он говорит что после него никак не мог привыкнуть к логану т е подвеска оказалась жестковатой гремучей и ломучей,12 тыр за рычаг -перебор,а он уже 2 навернул :blush:

Ссылка на комментарий

Не знаю как так получилось с подвеской,но брат брал один из первых,может ему так подвезло.

Ссылка на комментарий

Пришлось мне в праздники на такси поездить, всетаки права дороже :( , ну вот выхожу я и вижу за мной логан приезжает сразу вспомнил эту тему и прислушался, короче какая там энергоемкая подвеска? у сестры ланос намного мягче, и тяга получше . Машина логан таже самая девятка жигулеф.

 

Меня тут тоже на такси покатали. Цельных три раза :blush: Но увы не на Логане. Попалась семёра, Приора и Сиид. Тазокласика мне показалась самой мягкой, а Сиид, самой жесткой, но в принципе как в приоре почти, просто седушки там пожестче... Но вообщет, как сказать "самой жесткой"... Пальцем смело можно в носе ковырять на кочках, не опасаясь достать извилины :) . Просто на тазклассике трещинки и камушки, мелкие ледяные бугорки почти незаметны были, а на Приоре и Сииде, они были более заметны и ощутимы. Партнёр ещё пожестче, и даже жопа (не только перед с торсами и лежачими отвойниками). Но, конечно, не уазик - пальцем и на Партнёре можно поорудовать :(. Но ощущения - не те, как ни крути.

На Ланосе тоже как-то ездил - подтверждаю - гораздо мягкая машинка и довольно резвая.

Ссылка на комментарий

У самого ланос и партнёр. На 100 процентов согласен. Сегодня подкрутил на своём торсионы так, чтобы шруса не шли на перегиб (износ меньше). В результате перед стал выше - вровень с кормой. Стало намного мягче, но несколько непривычно в поворотах. А ланос хорошая машинка 72 тысячи ни одного серьёзного сбоя. (отчёты в Автору).

Ссылка на комментарий

Не доездив до ТО 2000 отлифтовал авто -накрутив торсы и поменяв пружины.Поменял также аммы на более жёсткие(отчеты есть в соотв темах)В итоге получил менее комфортную подвеску :blush: , но с великолепной энергоемкостью и отличной(для рамника)управляемостью.Авто прекрасно держится на высокой скорости на асфальте,минимально крениться в поворотах и держит удары на бездорожье. :(

Ссылка на комментарий

Не доездив до ТО 2000 отлифтовал авто -накрутив торсы и поменяв пружины.Поменял также аммы на более жёсткие(отчеты есть в соотв темах)В итоге получил менее комфортную подвеску :blush: , но с великолепной энергоемкостью и отличной(для рамника)управляемостью.Авто прекрасно держится на высокой скорости на асфальте,минимально крениться в поворотах и держит удары на бездорожье. :(

 

а что до этого подвеска была мягкая и комфортная?

Ссылка на комментарий

Не доездив до ТО 2000 отлифтовал авто -накрутив торсы и поменяв пружины.Поменял также аммы на более жёсткие(отчеты есть в соотв темах)В итоге получил менее комфортную подвеску :blush: , но с великолепной энергоемкостью и отличной(для рамника)управляемостью.Авто прекрасно держится на высокой скорости на асфальте,минимально крениться в поворотах и держит удары на бездорожье. :(

 

а что до этого подвеска была мягкая и комфортная?

Американская-валкая и *размазанная*.

Ссылка на комментарий

Уважаемый alexru! только без обид! купите себе логана и не мучайте людей! столько тем и все бестолковые! ИМХО!

Ссылка на комментарий

Уважаемый alexru! только без обид! купите себе логана и не мучайте людей! столько тем и все бестолковые! ИМХО!

тему у меня не бестолковые а позновательные!!!!

а бестолковый Вы что купили конструктор и будете работать на кошелёк тагаза!!!!

а с логаном кстати никаких проблем и расход 7,5 литров !!!!

умный учится на чужих ошибках

как известно!

так что уважаемый время покажет- а пока на тагазе уже 2 месяца партнёры не выпускают и что будет дальше неизвестно

Ссылка на комментарий

Уважаемый alexru! только без обид! купите себе логана и не мучайте людей! столько тем и все бестолковые! ИМХО!

тему у меня не бестолковые а позновательные!!!!

а бестолковый Вы что купили конструктор и будете работать на кошелёк тагаза!!!!

а с логаном кстати никаких проблем и расход 7,5 литров !!!!

умный учится на чужих ошибках

как известно!

так что уважаемый время покажет- а пока на тагазе уже 2 месяца партнёры не выпускают и что будет дальше неизвестно

Я бы сказал не познавательные, а ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ... <_< . Сравнивать Логан с РП занятие сущеглупое и бестолковое, это разные по назначению автомобили. Что до бестолковости владельцев РП, так лично я очень доволен своей покупкой и тому есть масса причин. А работать на кошелёк Рено или Тагаза - какая разница? Ведь автомобиль "без проблем" - это машина соседа...

P. S. Ну ...а пока на тагазе уже 2 месяца партнёры не выпускают... у Вас есть реальный шанс остаться без него! И остальные смогут поучиться на Ваших ошибках...

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...