Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

РП и Логан, у которого идеальная подвеска для наших дорог?


Рекомендуемые сообщения

По моему пользователь alexru, просто издевается над всеми, а вы принимаете всё за чистую монету.

В Рио был, в Лондоне жил, чего на нормальное авто не хватило 3 рубля?

Наверное,может у него и прав нет,а может до сих пор на 968 ЗАЗе ездит. <_<:P;)

Ссылка на комментарий

По моему пользователь alexru, просто издевается над всеми, а вы принимаете всё за чистую монету.

В Рио был, в Лондоне жил, чего на нормальное авто не хватило 3 рубля?

 

Все это перешло в банальный флейм, предложение - "отказать и не рассматривать". <_<

Ссылка на комментарий

По моему пользователь alexru, просто издевается над всеми, а вы принимаете всё за чистую монету.

В Рио был, в Лондоне жил, чего на нормальное авто не хватило 3 рубля?

+100

Ссылка на комментарий

Выше было написано,что длягорода пост. полный привод - хорошо. Сейчас зима и я постоянно катаюсь на полном, т.к. везде лёд. Чем сие чревато?

Ссылка на комментарий

Выше было написано,что длягорода пост. полный привод - хорошо. Сейчас зима и я постоянно катаюсь на полном, т.к. везде лёд. Чем сие чревато?

Да ни чем. Он для того и нужен.

Ссылка на комментарий

кстати в Англии в южном городе Борнмут и в Лондоне, я ни одного мусо не видел-"большая трагедия"!!!

попадаются в основном BMV-X5

и там джипы непопулярны совсем-люди везде умеют считать деньги!!!!!

хотя страна очень даже автомобильная!!!!

Мне так кааааца,Англия развитая страна,и в каждой семь есть не по одной машине,среди которых наверняка имеется хотябы один внедорожник.Если бы у нас было бы как в Англии наверняка многие форумчане не мучались в выборе универсального авто,а покупалиб несколько.Я бы сам купил кобылку лошадок под 300,ведь 150 для наших как не крути маловато.

 

уважаемый каждый англичанин считает каждый пенс даже имея двухэтажный коттедж

и джип им накуй ненужен-у них отличные дроги

да в семье есть несколько машин но они отнюдь не джипы а обыкновенные малолитражки

прежде чем писать свои предположения поживите в Англии- я там жил месяц а потом уже разводите демагогию

никакой англичанин в здравом рассудке не купит машину с расходом 20 питров по городу

бензин стоит больше фунта за литр

и налоги также они платят неслабые

да и у нас платить 16 500 тоже немало я думаю за 3.2 двигатель

Запомните любой западный житель очень хорошо считает деньги

Я не писал про машину для города,которая кушает 20 литров,я писал про то что они тоже ездят на природу.

Да я не жил в Англии,но 1 месяц проживания вам не дает прдставления как они там живут,в этом я уверен.Для того чтобы говорить о жизни в какой либо стране надо прожить в ней не менее 1 года(и то наверное мало).

 

а в какой стране Вы жили не менее года интересно узнать?

что у Вас такие жёсткие критерии по познанию страны?

главное чтобы человек умел анализировать ситуацию в стране а не только пиво в пабе пить

к сожалению у нас многим не нравится когда говорят правду!

ну что поделаешь ребята надо осознавать свои промахи!!!!

я ещё раз повторяю умный учится на чужих ошибках!!!!

и я куплю road partner если у него будет потстоянный полный привод с межосевым дифференциалом

иначе это зря выкинутые деньги-я уже молчу за проблемы с хабами которые ваз ждут в ближайшем будущем-что поделаешь такая конструкция машины!!!!!

я уже молчу про то что машина совершенно не ликвидная и при продаже потеряете половину цены

 

кстати chery tiggo тоже тагаз - я думаю неплохой вариант?

Ссылка на комментарий

Выше было написано,что длягорода пост. полный привод - хорошо. Сейчас зима и я постоянно катаюсь на полном, т.к. везде лёд. Чем сие чревато?

Да ни чем. Он для того и нужен.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Цена качество все понятно полюбому, если бы эти машины были дорогие я бы не купил, а когда покупал муссо это был для меня самый прмемлемый вариант по деньгам, комплектации , дизель обязательно, большой кузов, я доволен при покупке не предпологал о такой надежности авто. По поводу меж осевого дифа его небыло на муссо и не будет на РП.

Ссылка на комментарий

Как в Англии жить и без R.Rover?

Только что по ТВ показывали UK , снегом завалило... Ездят там джипы, как миленькие ездят...

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к 968 150. Была бы возможность взял бы гелендваген.

А про капиталистов чего разговаривать. Нам их не понять и им нас тем более. Общался с ними порядком. Не наши они. Я бы так жить не смог.

Ссылка на комментарий

кстати в Англии в южном городе Борнмут и в Лондоне, я ни одного мусо не видел-"большая трагедия"!!!

попадаются в основном BMV-X5

и там джипы непопулярны совсем-люди везде умеют считать деньги!!!!!

хотя страна очень даже автомобильная!!!!

Мне так кааааца,Англия развитая страна,и в каждой семь есть не по одной машине,среди которых наверняка имеется хотябы один внедорожник.Если бы у нас было бы как в Англии наверняка многие форумчане не мучались в выборе универсального авто,а покупалиб несколько.Я бы сам купил кобылку лошадок под 300,ведь 150 для наших как не крути маловато.

 

уважаемый каждый англичанин считает каждый пенс даже имея двухэтажный коттедж

и джип им накуй ненужен-у них отличные дроги

да в семье есть несколько машин но они отнюдь не джипы а обыкновенные малолитражки

прежде чем писать свои предположения поживите в Англии- я там жил месяц а потом уже разводите демагогию

никакой англичанин в здравом рассудке не купит машину с расходом 20 питров по городу

бензин стоит больше фунта за литр

и налоги также они платят неслабые

да и у нас платить 16 500 тоже немало я думаю за 3.2 двигатель

Запомните любой западный житель очень хорошо считает деньги

Я не писал про машину для города,которая кушает 20 литров,я писал про то что они тоже ездят на природу.

Да я не жил в Англии,но 1 месяц проживания вам не дает прдставления как они там живут,в этом я уверен.Для того чтобы говорить о жизни в какой либо стране надо прожить в ней не менее 1 года(и то наверное мало).

 

а в какой стране Вы жили не менее года интересно узнать?

что у Вас такие жёсткие критерии по познанию страны?

главное чтобы человек умел анализировать ситуацию в стране а не только пиво в пабе пить

к сожалению у нас многим не нравится когда говорят правду!

ну что поделаешь ребята надо осознавать свои промахи!!!!

я ещё раз повторяю умный учится на чужих ошибках!!!!

и я куплю road partner если у него будет потстоянный полный привод с межосевым дифференциалом

иначе это зря выкинутые деньги-я уже молчу за : в ближайшем будущем-что поделаешь такая конструкция машины!!!!!

я уже молчу про то что машина совершенно не ликвидная и при продаже потеряете половину цены

 

кстати chery tiggo тоже тагаз - я думаю неплохой вариант?

Я и дня не жил в Англии,да и в прочем других странах Европы,не считая Прибалтики.Но на свой выбор Шнивы вы ответили сами:нее ваше решение было Шнива,зачем теперь сюда пририсовывать Тигго?И к стати в своем ответе вы давали понять что ВАЗ тоже гамно,так зачем его выбирать?

Пусть этот ВАЗ даже с крестом от Шеви.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Теперь специально для alexru,после покупки (как свет в оконце) Шнивы,через годик отпишитесь нам о ваших расходах на авто и ощущениях о владении.Надеюсь не только завод изготовитель поставил на эту марку крест. <_<

Ссылка на комментарий

 

Месье еще теоретик или уже на коне (и каком)?

Месье конечно теоретик, он все время твердит о каких-то мифических "корейских муссо у которых full time ". Месье или правильней Мусью ("....постой-ка брат Мусью.." Лермонтов) видимо не понимает разницу между TOD и full time. Да будет Мусью известно что TOD с которым действительно шли Муссо, это тот же part time только автоматический, то есть центрального диффа не имеет. А что лучше TOD или part time это уже на любителя, мне, например, больше парт тайм по душе. А на Нивах, любезнейший государь, вы ездите сами, мне она как-то и даром не нужна, хоть и full time. Если и брать full time то ТЛК Прадо,"....а на меньшее я неееееее согласен....неее согласееен..." (Николай Носков);)

 

Вы тут настроились на покупку Логана....а я вот думаю что Вы на правильном пути!B)

 

Макк-тод это не автоматический парт тайм.На пер колеса у тода всегда есть крут момент,хотя и небольшой(может около 5%).И только после пробуксовки задних колес он может возрастать до 50%(а возможно и более).Те связь между осями не жесткая и те центр диф имеется.Хотя принудительно его можно и заблокировать-получим парт тайм. :P

Прошлой зимой я ездил на трех авто с разными 4*4 трансмиссиями=ваз 2120-фулл тайм,терракан(великолепная машина.продана весной 2009)-тод и РП-парт тайм.И поэтому я могу судить о достоинствах и недостатках каждого(имхо конечно :P )

Про фулл тайм уже писал и не раз-каждая поездка(шины тойо грг4)доставляет истинное удовольствие от послушности машины на гололеде :(

на терракане(тод) стояли шины(данлоп эс джей 6 размер-275/70/16)которые сейчас стоят на РП.так вот на этих шинах я не попадал на хундае за три зимы ни разу в экстремальные ситуации.В общем тод мне понравился,хотя той надежности и уверенности управления на льду\снегу как у фулл тайма ,конечно нет.

Ну а про парт тайм вы и сами все знаете... ;) Шины (и сейчас в отличном состоянии )которые великолепно работали на ТОДе терракана на парт тайме РП безбожно скользят доставляя массу неприятных эммоций. <_<

 

Молодец Иванко!!!!!

 

Вот это технически грамотный человек в отличие от некоторых которые считают part time пределом тех совершенства(учите матчасть двоечники)!!

я ешё раз говорю part time -это на безрыбицу-самая примитивная подвеска со времён газ-69 и конечно самая дещёвая-

и для гололёда она самая худшая!!!!!!

а тот кто спорит-учите матчасть!!!!

 

Придется, видимо, ликбез по TOD устроить...

Сразу хочу заметить что 5% тяги на переднем мосту это скорей исключение чем правило. Межосевого диффа TOD не имеет.

 

Первый пример на основе TOD Ниссана:

 

TOD

 

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

 

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим "4WD" (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

 

Продолжение следует....

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Mack,извини за глупость,но кому это надо,тот знает,дураку хоть кол теши не докажешь.

 

Насчёт TOD всё понятно!

но дело в том что на муссо был постоянный полный привод- то есть не было смысла подключать полный привод через муфту,

в кабине была задействована клавиша понижающей передачи и всё!!!!

хабов для подключения переднего моста не было.

поэтому я так понимаю в раздатке должен быть дифференциал по идее!!

если я не прав поправьте меня пожалуйста так как я не встречал дословно как работает эта трансмиссия на корейских муссо

слышал что она шла с двигателями 3.2 и акпп

Ссылка на комментарий

Макк ,я попробовал оьбяснить как работает ТОД на корейских авто 10летней давности(муссо,рекстон,соренто,терракан) ....но видимо все зря... <_<

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

На Муссо шла раздатка как фултайм, так и фултайм(ТОД). Первая шла с начала выпуска, вторая с 15.07.1998. Первая шла только на 3,2 бензин с автоматом, вторая - на 3,2 бензин и с автоматом и с механикой.

Ссылка на комментарий

да что вы спорите? человеку нужен постоянный полный. пусть берёт ниву (хотя непонятно тогда, причём тут вообще тогда логан <_< ), т.к. на другое не хватает! у меня почти все автомобили были заднеприводные (за исключением таврии и ваз2109 в студенческие годы).

 

покупая тагера, осознавал что передок мне нужен только если задний вывезти из кала не может! кому то и это не нужно, поэтому они покупают заднеприводную версию тагера.

 

безопасность не в полном приводе, и не в качестве резины, а в голове прежде всего!

 

у меня есть один знакомый, так вот он вообще непонимает, как можно ездить на классическом приводе!

 

 

мне непонятно только одно, уважаемый alexru! если вы считаете РП\Тагер морально устаревшими автомобилями, которые в последствии не продать, зачем вы вообще тогда рассматривали покупку?

Ссылка на комментарий

да что вы спорите? человеку нужен постоянный полный. пусть берёт ниву (хотя непонятно тогда, причём тут вообще тогда логан <_< ), т.к. на другое не хватает! у меня почти все автомобили были заднеприводные (за исключением таврии и ваз2109 в студенческие годы).

 

покупая тагера, осознавал что передок мне нужен только если задний вывезти из кала не может! кому то и это не нужно, поэтому они покупают заднеприводную версию тагера.

 

безопасность не в полном приводе, и не в качестве резины, а в голове прежде всего!

 

у меня есть один знакомый, так вот он вообще непонимает, как можно ездить на классическом приводе!

 

 

мне непонятно только одно, уважаемый alexru! если вы считаете РП\Тагер морально устаревшими автомобилями, которые в последствии не продать, зачем вы вообще тогда рассматривали покупку?

 

Отвечаю- я рассматриваю трансмиссию партнёра с технической точки зрения и понял что от уаза 469 он далеко не ушёл таже примитивная подвеска

да ещё добавили головную боль с вакуумными хабами- чтобы нашему водителю скучно не было а то без поломок ездить неинтересно!!!!

УВЫ-приходится рассматривать другие машины-Шеви нива,Chery Tiggo,тот же самый логан с нового года будет сандеро выпускаться,форд фокус,шкода октавия тур

А тот кто смеётся что у меня денег не хватает- так возникает вопрос так чтож у тебя денег хватает а купил почему то древний корейский джип?

и дело не в прокладке как некоторые острят а в техническом совершенстве машины-без full time сейчас никуда не деться-сама надёжная трансмиссия

кого устраивает пусть ездят а мне нужна машина устойчивая на гололёде!

партнёр УВЫ для этих целей не подходит

и ещё раз повторяю я учусь на чужих ошибках поэтому форум и читаю

кому нравится мазохизм учитесь на своих!!!!

Ссылка на комментарий

да что вы спорите? человеку нужен постоянный полный. пусть берёт ниву (хотя непонятно тогда, причём тут вообще тогда логан <_< ), т.к. на другое не хватает! у меня почти все автомобили были заднеприводные (за исключением таврии и ваз2109 в студенческие годы).

 

покупая тагера, осознавал что передок мне нужен только если задний вывезти из кала не может! кому то и это не нужно, поэтому они покупают заднеприводную версию тагера.

 

безопасность не в полном приводе, и не в качестве резины, а в голове прежде всего!

 

у меня есть один знакомый, так вот он вообще непонимает, как можно ездить на классическом приводе!

 

 

мне непонятно только одно, уважаемый alexru! если вы считаете РП\Тагер морально устаревшими автомобилями, которые в последствии не продать, зачем вы вообще тогда рассматривали покупку?

 

Отвечаю- я рассматриваю трансмиссию партнёра с технической точки зрения и понял что от уаза 469 он далеко не ушёл таже примитивная подвеска

да ещё добавили головную боль с вакуумными хабами- чтобы нашему водителю скучно не было а то без поломок ездить неинтересно!!!!

УВЫ-приходится рассматривать другие машины-Шеви нива,Chery Tiggo,тот же самый логан с нового года будет сандеро выпускаться,форд фокус,шкода октавия тур

А тот кто смеётся что у меня денег не хватает- так возникает вопрос так чтож у тебя денег хватает а купил почему то древний корейский джип?

и дело не в прокладке как некоторые острят а в техническом совершенстве машины-без full time сейчас никуда не деться-сама надёжная трансмиссия

кого устраивает пусть ездят а мне нужна машина устойчивая на гололёде!

партнёр УВЫ для этих целей не подходит

и ещё раз повторяю я учусь на чужих ошибках поэтому форум и читаю

кому нравится мазохизм учитесь на своих!!!!

 

 

конкретно за себя я отвечу: купил древний корейский "джип", потому как нравится он мне внешне! до покупки тагера, в качестве выезда за город использовал кайрон. кстати, когда покупался кайрон в 2008 году, рассматривался вариант тагера, но тогда жена заортачилась. так сложилось что через год опять пришлось покупать автомобиль, и тут уж я настоял на покупке. ну нравится он мне. жена села на бмв.

 

в мае будет год, как я купил тагера. ещё ниразу не пожалел что купил данный авто и менять его пока не собираюсь. жалко только что 3,2 на ручке нету!

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

alexru ,из всех перечисленных вами выше авто,вижу полный привод только не Ниве.Может вы нам всетаки скажете честно,какой авто вам нужен:моноприводный или ПП?

Ссылка на комментарий

alexru ,из всех перечисленных вами выше авто,вижу полный привод только не Ниве.Может вы нам всетаки скажете честно,какой авто вам нужен:моноприводный или ПП?

мне нужна машина устойчивая на гололёде- с автоматом желательно

что Вы посоветуете ценой до 600 000 руб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...