Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

РП и Логан, у которого идеальная подвеска для наших дорог?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый alexru! только без обид! купите себе логана и не мучайте людей! столько тем и все бестолковые! ИМХО!

тему у меня не бестолковые а позновательные!!!!

а бестолковый Вы что купили конструктор и будете работать на кошелёк тагаза!!!!

а с логаном кстати никаких проблем и расход 7,5 литров !!!!

умный учится на чужих ошибках

как известно!

так что уважаемый время покажет- а пока на тагазе уже 2 месяца партнёры не выпускают и что будет дальше неизвестно

Я бы сказал не познавательные, а ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ... <_< . Сравнивать Логан с РП занятие сущеглупое и бестолковое, это разные по назначению автомобили. Что до бестолковости владельцев РП, так лично я очень доволен своей покупкой и тому есть масса причин. А работать на кошелёк Рено или Тагаза - какая разница? Ведь автомобиль "без проблем" - это машина соседа...

P. S. Ну ...а пока на тагазе уже 2 месяца партнёры не выпускают... у Вас есть реальный шанс остаться без него! И остальные смогут поучиться на Ваших ошибках...

 

я ещё раз повторяю что сравниваю мягкость подвески и возможность ехать без снижения скорости по плохой дороге а не проходимость в грязи!!!

здесь партнёр явно уступает Логану!!

таже шеви нива явно мягче и кстати она по проходимости и устойчивости на скользкой дороге явно обставит партнера не говоря о расходе топлива!!!

и нет проблем с коробкой передач!!!!

а если уж и брать нормальную машину тагаза это конечно santa fe с двигателем 2.7

качество сборки на порядок выше!!!

партнер это уже позавчерашний день!!

как не грустно это слышать

и кто сечас купил партнёры продаст их где-то через 3-5 лет за бесценок

Ссылка на комментарий

Глубоко Уважаемый alexru! бестолковый тот, кто ище универсальное авто, и в город, и на рыбалку! нужно кал возить- купи газель! если хочется пугать народ и ездить с элюзией плавности хода-купите логан. хочется секса-купите ваз.

 

к вашему сведению, я владею 2-мя машинами. ТАГЕР куплен для выезда на природу,хотя последнее время езжу на нём каждый день. заморочек он мне абсолютно не приносит! есть у меня ещё БМВ 520 2003 года. Вот это авто как раз для города и комфорта.

 

Пы.Сы. незнаю на сколько там надёжные логаны, но одно время имел опыт эксплуатации рено кенга. не думаю что там существенно разные подвески. скажу одно, надёжности там очень мало. всё очень по-французки хрупко. замены шаровых через 20 тысяч, рулевая рейка потекла на 30 тыще, амортизаторы ходили не более 30 тысяч.

 

Купите себе Логан! а то боюсь что скоро появятся новые темы-дублёры про то как захрустела коробка, заглючил блок комфорта, или про то, как пользоваться полным приводом!

 

пы.сы. 2 Заметтье, уже 2 ваши познавательные темы закрыты модератором! остальные имеют общий смысл с уже существующими, просто сформулированы иначе! Ну и кто из нас бестолков ?

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

я ещё раз повторяю что сравниваю мягкость подвески и возможность ехать без снижения скорости по плохой дороге а не проходимость в грязи!!!

здесь партнёр явно уступает Логану!!

таже шеви нива явно мягче и кстати она по проходимости и устойчивости на скользкой дороге явно обставит партнера не говоря о расходе топлива!!!

и нет проблем с коробкой передач!!!!

а если уж и брать нормальную машину тагаза это конечно santa fe с двигателем 2.7

качество сборки на порядок выше!!!

партнер это уже позавчерашний день!!

как не грустно это слышать

и кто сечас купил партнёры продаст их где-то через 3-5 лет за бесценок

Для того что бы сравнить нужно попробовать, но это похоже не про Вас... Так вот имея 60 км плохой дороги я спокойно иду на РП 100-120, а вот машинки компакт класса этого себе позволить не могут. Даже на штатной резине РП легко проглатывает колдобины, на которых Логан заминает диск и перфорирует шину. Требование мягкости подвески и возможности ехать без снижения скорости по плохой дороге находятся в противоречии, Вы этого не знаете?

Что касается Шнивы, я имел удовольствие от общения с этой машиной - больше не хочу!

Санта Фе с V6, а как же расход? Эта машинка сожрёт Вас и не подавится, оцените стоимость ТО и з/частей, да и цена...

А что до качества, так вот Туарег или Каенна неплохи, только подари мне кто такую машину - продам на следующий день.

По поводу Ваших прогнозов насчёт наших РП, как говорится, будем посмотреть. Что-то мне подсказывает что пророк из Вас - никакой...

P. S. Да, вот есть для Вас хороший аппарат, колдобины, кочки, бездорожье - всё нипочём! И комфорт отменный - сам пробовал, очень нравиться! И скорости высокие и расход не очень большой - 260 л.с. всего-то. Запишите - Robinson, модель R44, очень рекомендую <_< .

Ссылка на комментарий

Здесь и далее цитаты от Алексру-я ещё раз повторяю что сравниваю мягкость подвески и возможность ехать без снижения скорости по плохой дороге а не проходимость в грязи!!!

здесь партнёр явно уступает Логану!!

=У логана действительно хорошая для нашего асфальта подвеска.У РП все же подвеска (даже в стоке) пожесче.Но так и должно быть! Эти авто созданы для разных целей!Сравните хотя бы грузоподьемность!А насчет =* возможность ехать без снижения скорости по плохой дороге* то тут РП может ехать с такой скоростью и по такой *дороге* где логан развалиться вдребезги -напополам :P

 

-таже шеви нива явно мягче и кстати она по проходимости и устойчивости на скользкой дороге явно обставит партнера не говоря о расходе топлива!!!

и нет проблем с коробкой передач!!!!

=Кроме проходимости и кпп все верно.Кпп на ниве это почти-что расходник(хватает на потора-два года ;) )

 

-а если уж и брать нормальную машину тагаза это конечно santa fe с двигателем 2.7

качество сборки на порядок выше!!!

=катался я на санте 2,7акпп-понравилась.

Но санта=1-намного дороже 2 -паркетник 3-уродец(имхо)

 

-партнер это уже позавчерашний день!!

как не грустно это слышать

и кто сечас купил партнёры продаст их где-то через 3-5 лет за бесценок

=Улыбнуло.Видимо логан считается современным авто... ;) В базе нет не только абс, аирбэгов ,преднатяжителей ремней,Задних подголовников,гура нет даже салонного фильтра...нет даже места для его установки! B) Задние барабанные тормоза...Восьмиклапанные моторы...про экстерьер\интерьер и говорить не буду <_< Каждый раз выходя из логана моего друга ,открывая дверь изнутри так и подмывает сказать. что в его предидущей машине(таврия -заз1102)оббивка дверей была лучше... :P Машина для людей второго сорта-так её и позиционирует производитель ;)

А РП конечно не слишком современен, но ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ в нем есть уже В БАЗЕ.МИнус у него один-нет ППП.Вернее минус этот лежит на плечах руководства тагаза.Ведб у корейцев были машины с ТОДом , тагазовцы покупают парт тайм :(

А по поводу потери стоимости авто через годы....Если есть необходимость *вложить* деньги ,то вложение в авто-плохой выбор B)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я машиной доволен, а подвеску я доработаю, я люблю по-мягче. А Логан мне не нравится, уж очень бюджетная, даже в самой топовой комплектации, да и пузотерка все-таки....

Ссылка на комментарий

Да я бы еще поспорил что более современнее по конструкции Логан или РП.

И как вообще можно сравнивать авто разного класса.

 

Да, тут новогодние праздники на даче поехали в поле пускать салют, знал что затея не хорошая, крутились по снежному полю и попали на скорости в колею поперек левой стороной, удар был такой силой, что у приятеля от удара о стекло выскочил шишак, а мне по пальцам рулем дало хорошо. Удар был не слабый, когда я увидел куда я влетел сразу понял что попал на ремонт. Друзья успокоили, мол радуйся что колеса не потерял.

Не знаю, может потом еще чего вылезет, но машина продолжает нормально ездить. На сход развале только угол кастера слева подрегулировали.

Я к тому, что конструкция РП и Тагера достаточно надежная и прочная и расчитана на подобное варварское обращение.

Покупая РП надо знать для чего он Вам нужен.

Я считаю, что РП выполняет все свои задачи которые перед ставятся.

Ссылка на комментарий

Я машиной доволен, а подвеску я доработаю, я люблю по-мягче. А Логан мне не нравится, уж очень бюджетная, даже в самой топовой комплектации, да и пузотерка все-таки....

О чем вы, коллеги! <_< Больше машинок и самых разных - маленьких и не очень, полноприводных и не совсем :P Одним словом, каждому свое! С грядущим Праздником!

Ссылка на комментарий

я ещё раз повторяю что сравниваю мягкость подвески и возможность ехать без снижения скорости по плохой дороге а не проходимость в грязи!!!

здесь партнёр явно уступает Логану!!

=У логана действительно хорошая для нашего асфальта подвеска.У РП все же подвеска (даже в стоке) пожесче.Но так и должно быть! Эти авто созданы для разных целей!Сравните хотя бы грузоподьемность!А насчет =* возможность ехать без снижения скорости по плохой дороге* то тут РП может ехать с такой скоростью и по такой *дороге* где логан развалиться вдребезги -напополам :P

 

таже шеви нива явно мягче и кстати она по проходимости и устойчивости на скользкой дороге явно обставит партнера не говоря о расходе топлива!!!

и нет проблем с коробкой передач!!!!

=Кроме проходимости и кпп все верно.Кпп на ниве это почти-что расходник(хватает на потора-два года ;) )

а если уж и брать нормальную машину тагаза это конечно santa fe с двигателем 2.7

качество сборки на порядок выше!!!

=катался я на санте 2,7акпп-понравилась.

Но санта=1-намного дороже 2 -паркетник

 

партнер это уже позавчерашний день!!

как не грустно это слышать

и кто сечас купил партнёры продаст их где-то через 3-5 лет за бесценок

=Улыбнуло.Видимо логан считается современным авто... ;) В базе нет не только абс, аирбэгов ,преднатяжителей ремней,Задних подголовников,гура нет даже салонного фильтра...нет даже места для его установки! B) Задние барабанные тормоза...Восьмиклапанные моторы...про экстерьер\интерьер и говорить не буду <_< Каждый раз выходя из логана моего друга ,открывая дверь изнутри так и подмывает сказать. что в его предидущей машине(таврия -заз1102)оббивка дверей была лучше... :P Машина для людей второго сорта-так её и позиционирует производитель ;)

А РП конечно не слишком современен, но ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ в нем есть уже В БАЗЕ.МИнус у него один-нет ППП.Вернее минус этот лежит на плечах руководства тагаза.Ведб у корейцев были машины с ТОДом , тагазовцы покупают парт тайм :(

А по поводу потери стоимости авто через годы....Если есть необходимость *вложить* деньги ,то вложение в авто-плохой выбор B)

 

Спасибо за очень грамотный ответ!!

 

А РП конечно не слишком современен, но ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ в нем есть уже В БАЗЕ.МИнус у него один-нет ППП.Вернее минус этот лежит на плечах руководства тагаза.Ведб у корейцев были машины с ТОДом , тагазовцы покупают парт тайм

 

совершенно согласен если был бы постоянный полный привод-машина была бы отличная для езды по гололёду!

и не было бы проблем с подключением хабов,конструкция подвески проще-идеальный вариант,расход бы увеличился на 1 л ну это не критично!

видимо придётся брать шеви ниву я думаю по количеству отказов она наравне с тагазом а подвеска кстати очень мягкая плюс меньше расход топлива,налог и.т.д

зато на льду сказка!!

Ссылка на комментарий

ДАЕШЬ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В РАЗДАТКУ И ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД-ТОГДА ПАРТНЁР БУДЕТ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА ЗИМОЙ-

ЭТО КОНЕЧНО НАДО РУКОВОДСТВУ ТАГАЗ ОТПИСАТЬ

Ссылка на комментарий

Зачем тогда надо было сравнивать с Логаном?Надо было сразу с Шнивой.И самому проще,и другим мозг не засирал.

Ссылка на комментарий

ДАЕШЬ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В РАЗДАТКУ И ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД-ТОГДА ПАРТНЁР БУДЕТ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА ЗИМОЙ-

ЭТО КОНЕЧНО НАДО РУКОВОДСТВУ ТАГАЗ ОТПИСАТЬ

еще 1 такой пост - жирные и заглавные буквы - пойдут предупреждения.

пысы

не кричите - вас видят

Ссылка на комментарий

Зачем тогда надо было сравнивать с Логаном?Надо было сразу с Шнивой.И самому проще,и другим мозг не засирал.

+100

Ссылка на комментарий

Зачем тогда надо было сравнивать с Логаном?Надо было сразу с Шнивой.И самому проще,и другим мозг не засирал.

+100

+1000

Ссылка на комментарий

Мне ППП нафиг не нужен, будет только вредить. Когда надо я сам могу включить полый привод и мне это нравится.

Будет только повышенный расход, он и так высокий.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Мне ППП нафиг не нужен, будет только вредить. Когда надо я сам могу включить полый привод и мне это нравится.

Будет только повышенный расход, он и так высокий.

 

плюс 1! и дело даже не в расходе! просто ПП(лично мне) нужен только если уж совсем нет дороги, ну или чтоб на заснеженный бардюр залезть. в 95 процентах случаев катаюсь на заднем.

Ссылка на комментарий

Мне ППП нафиг не нужен, будет только вредить. Когда надо я сам могу включить полый привод и мне это нравится.

Будет только повышенный расход, он и так высокий.

 

плюс 1! и дело даже не в расходе! просто ПП(лично мне) нужен только если уж совсем нет дороги, ну или чтоб на заснеженный бардюр залезть. в 95 процентах случаев катаюсь на заднем.

Вооооооооооооо!!!! Согласен полностью, вот уже и в Москве на полном приводе не поездишь, все улицы почищены до асфальта. Жди теперь следующего снегопада....а пока только на заднем....скукота! А он может через месяц быть, а может и вовсе не быть, а может быть на несколько часов, а Лужков как выведет на дороги все свои 17000 единиц уборочной техники и все, один час и опять нет снега. Это вот до празников снег валил несколько дней, уборочные службы не справлялись...так что поразвлекались на джипах. А когда я выезжаю на пикничёк зимой или там детишек на санках покатать с горки, то мне совсем не сложно соответсвующую кнопочку нажать , ну не сложно абсолютно...Так что, нужен ли в Москве фулл-тайм? Нууууу, не знаююююю! А вот Логан точно не нужен, это я знаю точно. И вообще я думаю что с пузотерками я завязал раз и навсегда....может разве что жене куплю какую-нибудь сумку на колесах...на автомате...

Ссылка на комментарий

нужен ли в Москве фулл-тайм? Нууууу, не знаююююю!

Зимой езжу только на фулл, правда на правильной раздатке, да и машина не форумная <_< Даже и мысли не приходят его отключать, кстати экономия по бензину при отключении огромная - наверное 0,5-1,0л (не больше) в городском цикле :P

Ссылка на комментарий

нужен ли в Москве фулл-тайм? Нууууу, не знаююююю!

Зимой езжу только на фулл, правда на правильной раздатке, да и машина не форумная :P Даже и мысли не приходят его отключать, кстати экономия по бензину при отключении огромная - наверное 0,5-1,0л (не больше) в городском цикле ;)

Да это замечательно..а насколько это оправданно? Вам нехватает устойчивости машины на сухом и мокром асфальте? Можно конечно еще и цепи надеть на колеса для полной уверенности, в дополнение к ПП, только даст ли ГИБДД лязгать цепями по сухому асфальту? Тут есть люди которые всю зиму в Москве полный привод парт-тайма не отключают и даже им такие мысли не приходят...это ж не значит что они умные <_<

Ссылка на комментарий

 

Да это замечательно..а насколько это оправданно? Вам нехватает устойчивости машины на сухом и мокром асфальте? Можно конечно еще и цепи надеть на колеса для полной уверенности, в дополнение к ПП, только даст ли ГИБДД лязгать цепями по сухому асфальту? Тут есть люди которые всю зиму в Москве полный привод парт-тайма не отключают и даже им такие мысли не приходят...это ж не значит что они умные <_<

Да - ощущения по поведению авто на заднем и ППП зимой разительные (а 220 сил на заднем при неосторожности вождения и летом дают ощущения гололеда). К слову - это разговор, отнюдь не спор...

Ссылка на комментарий

Как же вы ,хлопцы, ошибаетесь насчет ППП в зимних условиях!

У меня два авто=РП и 2120.Так вот зимой езжу исключительно на 2120(для этого и держу её).Чувство полного контроля над авто и безопасности на гололёде! :P На РП (зимой) езжу только на дальняк и только по причине его более высокой надежности.А вот удовольствия от езды по гололёду на парт тайме-ноль. <_<

Ну а на нескользких покрытиях те весна\лето\осень -ппп,конечно ,не нужен.

Ссылка на комментарий

Как же вы ,хлопцы, ошибаетесь насчет ППП в зимних условиях!

Иванко, уточню: мы об одном и том же говорим? ППП в моей транскрипции "постоянный полный привод с открытым межосевым дифференциалом в раздаточной коробке".

Ссылка на комментарий

 

Да это замечательно..а насколько это оправданно? Вам нехватает устойчивости машины на сухом и мокром асфальте? Можно конечно еще и цепи надеть на колеса для полной уверенности, в дополнение к ПП, только даст ли ГИБДД лязгать цепями по сухому асфальту? Тут есть люди которые всю зиму в Москве полный привод парт-тайма не отключают и даже им такие мысли не приходят...это ж не значит что они умные <_<

(а 220 сил на заднем при неосторожности вождения и летом дают ощущения гололеда). К слову - это разговор, отнюдь не спор...

Эт Вы зря....Пустить машину с АКПП, весом под 2 с половиной тонны на 255-х колесах, в пробуксовку на сухом асфальте....нуууууууууу....это... еще та задачка....даже если 220 сил. У Вас видимо машина-то по-легче и колеса-то по-уже...А у нас летом "гололеда" не бывает...:P И зимой редко

Ссылка на комментарий

 

Ну а на нескользких покрытиях те весна\лето\осень -ппп,конечно ,не нужен.

Так о том и речь! Только в Москве еще и зимой гололед это скорей экзотика, чем правило, так что если всю зиму за МКАД не выезжаешь то и ППП это пустая трата денег(потому-что машины с ППП стоят дороже). Ибо за городом в снегу и говне еще не известно кто кого уделает парт-там фулл-тайма или наоборот...<_< Речь-то о Москве идет, а в других местах конечно ППП это то к чему надо всю жизнь стремиться...ну, ИМХО конечно...вы же понимаете..:P

Ссылка на комментарий

 

Эт Вы зря....Пустить машину с АКПП, весом под 2 с половиной тонны на 255-х колесах, в пробуксовку на сухом асфальте....нуууууууууу....это... еще та задачка....даже если 220 сил. У Вас видимо машина-то по-легче и колеса-то по-уже...А у нас летом "гололеда" не бывает...<_< И зимой редко

Да нет, устриц ел :P У моей снаряж.масса 1850 кг, у Партнера - 2000 кг, разница небольшая, колеса да, 235-е.

Ссылка на комментарий

 

Ну а на нескользких покрытиях те весна\лето\осень -ппп,конечно ,не нужен.

Так о том и речь! Только в Москве еще и зимой гололед это скорей экзотика, чем правило, так что если всю зиму за МКАД не выезжаешь то и ППП это пустая трата денег(потому-что машины с ППП стоят дороже). Ибо за городом в снегу и говне еще не известно кто кого уделает парт-там фулл-тайма или наоборот...:P Речь-то о Москве идет, а в других местах конечно ППП это то к чему надо всю жизнь стремиться...ну, ИМХО конечно...вы же понимаете..;)

Наверное для Москвы ппп и действительно не нужен.А вот за мкадом... <_<

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...