Drug Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 в Московии можно и дешевле найти http://all-tyres.ru/1c/tyres/index.php?arrFilter0_pf%5BBRAND%5D=25778&arrFilter0_pf%5BDIAMETR%5D=25360&arrFilter0_pf%5BSHIRINA%5D=25364&arrFilter0_pf%5BVISOTA%5D=25347&arrFilter0_pf%5BSPEZ_ZENA%5D=&arrFilter0_pf%5BSEZON%5D=&arrFilter0_pf%5BCML2_BAR_CODE%5D=&arrFilter0_cf%5B4%5D%5BLEFT%5D=&arrFilter0_cf%5B4%5D%5BRIGHT%5D=&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y А Матадор я все таки взял) Буду пробовать... Дешевле оно канечно хорошо,только в наличии её там нет.
Villy_Churak Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Я вчера на стоянке рассматривал старинный ленд-крузер на шинах: "ссылка". MT 235/86/R16. "На вид" - очень узкие, особенно потому показались, что рядом парковался тоже внедорожник, но на R15-х МТ (марку не помню), но "широких". Поскольку хозяин крузера на узких колёсах отдал за резину немалые деньги, чем-то он руководствовался? Чем? В чём м.б. привлекательность узкой МТ резины... (Чем-то мне мою Ниву на "родной" резине напомнило...)
cubinezz Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 А кто ездил на новом Гудриче КМ2? Что скажите? Какие впечатления? Что можете сказать о недостатках? Или может ссылочку кто напишет на отзывы? вот чуть есть про гудрич
Slider Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Я вчера на стоянке рассматривал старинный ленд-крузер на шинах: "ссылка". MT 235/86/R16. "На вид" - очень узкие, особенно потому показались, что рядом парковался тоже внедорожник, но на R15-х МТ (марку не помню), но "широких". Поскольку хозяин крузера на узких колёсах отдал за резину немалые деньги, чем-то он руководствовался? Чем? В чём м.б. привлекательность узкой МТ резины... (Чем-то мне мою Ниву на "родной" резине напомнило...) Погоди немного щас плюсовая тепература установиться переобуюсь, сфоткаю и отчет напишу. Узкую взял из следующих соображений: в отличие от широкой лучше едет по глине, лучше выходит из колеи, меньше расход бензина
ura Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Я вчера на стоянке рассматривал старинный ленд-крузер на шинах: "ссылка". MT 235/86/R16. "На вид" - очень узкие, особенно потому показались, что рядом парковался тоже внедорожник, но на R15-х МТ (марку не помню), но "широких". Поскольку хозяин крузера на узких колёсах отдал за резину немалые деньги, чем-то он руководствовался? Чем? В чём м.б. привлекательность узкой МТ резины... (Чем-то мне мою Ниву на "родной" резине напомнило...) Узкая резина хороша в случае,есть гредер по нему прошел сильный дождь и размыл верхний слой,т.е грунт есть но под жижей.Узкая резина под массой авто быстрей продавит верхний слой грунта.Это как зимой по снегу.Широкая резина хороша на песке,болоте и т.д 2
иванко Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Узкая резина хороша в случае,есть гредер по нему прошел сильный дождь и размыл верхний слой,т.е грунт есть но под жижей.Узкая резина под массой авто быстрей продавит верхний слой грунта.Это как зимой по снегу.Широкая резина хороша на песке,болоте и т.д присоединяюсь
Drug Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Тест м/т шин http://news.colesa.ru/news/4801.html
Lisandr Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалко, что моих там нет - интересно было бы сравнить с Сильверстоуном, которого мне так и не удалось купить :-(.
Lesnoy Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Я вчера на стоянке рассматривал старинный ленд-крузер на шинах: "ссылка". MT 235/86/R16. "На вид" - очень узкие, особенно потому показались, что рядом парковался тоже внедорожник, но на R15-х МТ (марку не помню), но "широких". Поскольку хозяин крузера на узких колёсах отдал за резину немалые деньги, чем-то он руководствовался? Чем? В чём м.б. привлекательность узкой МТ резины... (Чем-то мне мою Ниву на "родной" резине напомнило...) Я не знаю вес крузера. Но на уаз в штате идет резина 215\90, на Дефендеры 235\85. На многих армейских джипах стоит узкая резина, вояки ведь тоже не такие дураки. Единственное авто у которого широкая-Хаммер, потому как он расчитан в основном на езду по песчаной местности. У меня на УАЗе есейчас стоит 235\85, на РП тоже стоит 235\85. Что касается РП, то расход топлива снизился(правда очень незначительно) и устойчивость прибавилась если на дороге наблюдается колейность после штатной резины. На уазе тоже стояла относительно широкая резина(245\70), так на горочке уазик как корова, не мог взобраться, в то время как Нива на штатной узенькой резине влетела туда на ура. Сейчас я спокойно туда заезжаю даже на заднем приводе. Из колеи стал лучше выбираться. Широкая резина хороша в песке и мягких грунтах, болоте, ну может на плотном снегу еще ну моежт еще в некоторых случаях и смотрится широкая резина лучше. А главное- это сопротивление которое приходится преодалевать если установлена широкая резина. Если на узкой резина мне даже на пониженный ряд переключаться не надо при езед по снегу, то на широкой движку уже тяжело, надо включать понижайку, терять скорость, а бывает так, что скорость терять нельзя. В общем это извечный спор. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Lesnoy
Villy_Churak Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Ясно всё. Значит я правильно сделал. Поскольку "в леса/болота" заползаю редко (ежегодно получается только 1 недельно-двухнедельный отпуск провести в Мещёре)- обошёлся "копейками" на грязевой комплект. Летом я на 6J 15` штампованные диски буду ставить узкую "УАЗовскую" резину, резать её до состояния МТ..АТ. А на болоте буду спускать воздух (колёса будут с камерами). Не зароюсь по крышу - сделаю фотки.
eagle_ae Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Слушайте ну че та я заипался с этими муками родов по установке резины.... вводные - диски р15 вылет -14 чтоли - посмотрю схожу, резина 31х10.5 при первой установке - задевала при повороте руля внутренним краем о брызговик. сместили картер - сделали 4 градуса в + (норма вроде как 2.5) - толку ВООБЩЕ нет, т.е. поставил колеса и ничего не поменялось. и вопрос вот в чем, ну сделаю я бодик, колесо то все равно будет в том же месте только 4 см высоты прибавится. кароч хз. кароч хз.
иванко Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 А кастер вы зачем увеличили? Колеса при этом назад ушли. Его надо уменьшать до 1-1,5*
eagle_ae Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 колеса сдвинули вперед. + или - на компе был не помню - не умничайте мущщино )))
Pumba Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Резина Matador Wisentta M/T 31' 10,5 R15 Диски стальные китай 15x8 ET-19 DIA 110 в субботу пробовал в сугробах, если сильно газовать быстро зарывается в снег, по полю шел на понижайке - медленно но уверенно, жду грязи... Изменено 22 марта, 2010 пользователем Pumba
Mar Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Сам вчера после покатушек на Мичуре в Москве заразился этим делом, начал задумываться про резину, лифт, защиту, узнал у друга про резину BF Goodrich MUD-TERRAIN KM2 235/70 R16 Q, он мне предложил ее за 6000р балон. блин, но сам ее пока взять не могу, сначала подумываю о защите и преджде всего экиперовку не промокаемую взял всей семье (а бюджет пока говорит на каждую хотелку есть своя терпелка). Так что если, что имейте в виду кому такая нужна могу у него заказать.
SPV1969 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Сам вчера после покатушек на Мичуре в Москве заразился этим делом, начал задумываться про резину, лифт, защиту, узнал у друга про резину BF Goodrich MUD-TERRAIN KM2 235/70 R16 Q, он мне предложил ее за 6000р балон. блин, но сам ее пока взять не могу, сначала подумываю о защите и преджде всего экиперовку не промокаемую взял всей семье (а бюджет пока говорит на каждую хотелку есть своя терпелка). Так что если, что имейте в виду кому такая нужна могу у него заказать. Марат, не самая низкая цена в Москве Моя ссылка. Вот тут как-то подешевле будет. Причем это один из пеовых попавшихся мне на глаза шинных магазов в нете. А если покопаться, то можно и дешевле найти. Так что проси дисконт. Изменено 22 марта, 2010 пользователем SPV1969
Mar Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Прикольный магаз, буду иметь в виду. Он просто говорил, что у него в наличии есть. А тут я смотрю тоже
VADIK1SUPER Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Сегодня видел вот таких "зубастиков" 235*75*15 еще еще
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 VADIK1SUPER...прикольна! Это Simex Extrim Trekker!!! Офигенные тапки....но, по асфальту сафсем плохо! Гудит, как истребитель на взлете! Управляемость посредственная....точится очень сильна на асфальте....а вот в глине! на камнях! ВЕЩЬ! а если приспустить до 0.8 и не газовать да внатяг ..звери, а не колеса! з.ы. есть еще огромный минус...оччень не "вкусная" цена!
Postal Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Сам вчера после покатушек на Мичуре в Москве заразился этим делом, начал задумываться про резину, лифт, защиту, узнал у друга про резину BF Goodrich MUD-TERRAIN KM2 235/70 R16 А зачем ты задумался о лифте, ежели резину планируешь поставить в размерности 235/70-16 ? Для такой размерности, лифт совсем не нужон.
VADIK1SUPER Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 VADIK1SUPER...прикольна! Это Simex Extrim Trekker!!! Офигенные тапки....но, по асфальту сафсем плохо! Гудит, как истребитель на взлете! Управляемость посредственная....точится очень сильна на асфальте....а вот в глине! на камнях! ВЕЩЬ! а если приспустить до 0.8 и не газовать да внатяг ..звери, а не колеса! з.ы. есть еще огромный минус...оччень не "вкусная" цена! Спасибо, а то хотел караулить хозяина и приставать с расспросами!!!
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Я вчера на стоянке рассматривал старинный ленд-крузер на шинах. "На вид" - очень узкие, особенно потому показались, что рядом парковался тоже внедорожник, но на R15-х МТ (марку не помню), но "широких". Извиняюсь, за некоторый ОФФТОП и повтор, просто вчера был на той же стоянке. Вот упомянутые машинки и их "колёсики".
Lesnoy Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 МТ-шный Данлоп чуть шире гудричей. Эти уж совсем узкие.
tolsty Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Сам вчера после покатушек на Мичуре в Москве заразился этим делом, начал задумываться про резину, лифт, защиту, узнал у друга про резину BF Goodrich MUD-TERRAIN KM2 235/70 R16 Q, он мне предложил ее за 6000р балон. блин, но сам ее пока взять не могу, сначала подумываю о защите и преджде всего экиперовку не промокаемую взял всей семье (а бюджет пока говорит на каждую хотелку есть своя терпелка). Так что если, что имейте в виду кому такая нужна могу у него заказать. если с лифтом особо не заморачиваться, лучче сразу ставить 235/85 R16, прекрасно встаёт на штатные тагеровские диски (хотя, наверное, если травить до 0.8 и ниже -чревато, более узкие нужны диски), себе такую зимнюю поставил, и летнюю тоже такого размера буду ставить, никакого лифта не делал, тока торсионы чуть подкрутил, оборотов на 5, ничо нигде не трёт и не цепляет, по снегам и по колее ездил, по сравнению со штатным размером - небо и земля, и машина стала значительно гармоничнее выглядеть и суровей)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти