Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Andre сказал:

а может еще 265/85R16 есть?

К сожалению, как раз в 265 ширине профиля 85 нету...ни у одного производителя! В размере 255/85 достаточно много


Опубликовано

Феликс, поздравляю! Был впечатлен, как круто ты ехал в крайний раз даже  на старенький резине и меня выдергивал, ну а теперь совсем огонь! Молодец!

Жаль, теперь я не в теме, а так бы еще прокатились

Опубликовано

Привет Эдик. Как так не в теме, где я ещё найду такого напарника?

Опубликовано
14 часа назад, daf1971 сказал:

Ну и как? Сравнивал с 285/75 r16? Другими словами: как узкая резина ведет себя против широкой (с теорией знаком, не надо коменты сыпать) - меня интересует ответ практика, что пробовал.

я пробовал на мусе 285\75 и 315\75 обе  одной фирмы,узкая тонет в рыхлом грунте и авто падает на мосты,широкая уже проезжает там где застревал на узкой,но есть побочный эффект,в горку твердая почва с травой узкая забирается почти не буксуя,а широкая еле еле.постоянно скользит((

широкая узкая этого мало,главное еще вес авто! вот под него и надо подбирать ширину,моё мнение)

Опубликовано
2 часа назад, РОСТО сказал:

я пробовал на мусе 285\75 и 315\75 обе  одной фирмы,узкая тонет в рыхлом грунте и авто падает на мосты,широкая уже проезжает там где застревал на узкой,но есть побочный эффект,в горку твердая почва с травой узкая забирается почти не буксуя,а широкая еле еле.постоянно скользит((

широкая узкая этого мало,главное еще вес авто! вот под него и надо подбирать ширину,моё мнение)

По моим наблюдениям шину уже 265 на наши машины ставить только для асфальта и твёрдых грунтовок.

Опубликовано
16 часов назад, daf1971 сказал:

Ну и как? Сравнивал с 285/75 r16? Другими словами: как узкая резина ведет себя против широкой (с теорией знаком, не надо коменты сыпать) - меня интересует ответ практика, что пробовал.

Не хочу теперь широкую , узкая едет везде. Что в грязях,что на асфальте одни плюсы. Сопротивление качению меньше,расход меньше,авто не плавает в колеях от фур,по болотам моя машина и на 12.5 не едет,так что смысла от широких колёс нет. Имхо. Понты мне не нужны во внешнем виде авто.

Пробовал много...

1 Гудричи км2 33х10.5 - было в самом начале моего владения Тагером,тогда понты перевесили,купил широкие колёса как все.

2 Максисы 762е 32х11.5 - переходный размер,в плане роста,хорошо ехали,возможно остановился бы на них,но пары уже были 4.88,скучно по трассе.

3 Максисы 762е 33х12.5 - ехали хорошо,продал Игорю Строри,менял концепцию авто,в планах было два комплекта на лето,АТ+ХТ.

4 Кобра была в размере 33х10.5 - отличная резине за свои деньги,ехала везде,но вой на асфальте ,ака боинг на взлёте, меня убил,продал,но жалею по сей день,именно тогда понял прелесть узких шин.

5 Купер СТ Макс в размере 285х70х17" - отличная,сбалансированная шина,ездил на них на соревнования,травил до 0.3-0.5,не уступает МТ ни разу,разбортировался лишь однажды,после прыжка с поворотом передних колёс. Был бы идеал,но индекс грузоподъёмности,очень жёстко при повседневной эксплуатации,пожалуй,может быть,приобрету такие в размере 33х10.5.

6 Был Джангл Трекер в размере 33х11.5,резина выходного дня,едет хорошо,но рвёт привода и рейки,резина была собрана на "каналюках",спускал колёса в ноль,но увы,слабый передок плюс спартан,не оставили её шансов,опять в поисках...

7 И вот ,финал на сегодняшний день, Максис 762й в размере 255х85х16,то что я так долго искал,едет не хуже,а порой и лучше своих широких собратьев ,хорошо плющится,а на асфальте вообще шикарно ! 

 

 

Зимняя резина с 2011го года пока неизменна - Бриджи 5000 в размере 265х75х17 )

  • +1 1
Опубликовано
21 минуту назад, antigen сказал:

Не хочу теперь широкую , узкая едет везде. Что в грязях,что на асфальте одни плюсы. Сопротивление качению меньше,расход меньше,авто не плавает в колеях от фур,по болотам моя машина и на 12.5 не едет,так что смысла от широких колёс нет. Имхо. Понты мне не нужны во внешнем виде авто.

у меня как раз на 12.5 наступила нужная мне проходимость в торфе)) иначе лежал на мостах почти всегда! 285\75 правда уже реже,но даже до дачи 1 раз весной не доехал((( на 35" ни разу не было проблем! катались вместе с мусей 31"\10.5" часто тоже на мостах сидит((  у нас получилось минимум 285\75 желательно для мусь 2тонны весом(

пробовал 235\75 ; 245\70 ; 285\75 ; и 35"\12.5 " на них и остановился! максимум понял 35-36" для меня шириной 12-13"

трасса терпимо,асфальта мало на дорогах))

Опубликовано

Спасибо парни! Я тожа покатал разные колеса шириной от 9,5 до 13,5 (все в дюймах).. Оно конечно от массы авто тоже много играет..

Просто последней каплей было, событие в покатухе по лесу: не сложный подъем по глине - Патриот на колесах 245 забрался, даже не буксуя...я на 285 с третьей попытки, раскидывая комья грязи в режиме "тапка в пол"....скользят и все тут! Кстати, обратил внимание, что у Максиса в размере 255/85 r16 появилась интересная шина - Maxxis M8090 CreepyCrawler. Раньше такая модель была тока в 35 и 37 размерах.

M8090_CreepyCrawler.jpg

она диагональная! То есть позволяет спускать в ноль! Без особых последствий..Правда для повседневной езды, диагональная покрышка то еще щастье.

В общем на "раскоряке" - либо Бигхорн М/Т 762 либо M8090 CreepyCrawler - обе в размере 255/85 r16

з.ы. сейчас стоят Максисс Бигхорн 762 в размере 285/75 r16 (уже третий комплект сносил...)

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

Спасибо парни! Я тожа покатал разные колеса шириной от 9,5 до 13,5 (все в дюймах).. Оно конечно от массы авто тоже много играет..

Просто последней каплей было, событие в покатухе по лесу: не сложный подъем по глине - Патриот на колесах 245 забрался, даже не буксуя...я на 285 с третьей попытки, раскидывая комья грязи в режиме "тапка в пол"....скользят и все тут! Кстати, обратил внимание, что у Максиса в размере 255/85 r16 появилась интересная шина - Maxxis M8090 CreepyCrawler. Раньше такая модель была тока в 35 и 37 размерах.

M8090_CreepyCrawler.jpg

она диагональная! То есть позволяет спускать в ноль! Без особых последствий..Правда для повседневной езды, диагональная покрышка то еще щастье.

В общем на "раскоряке" - либо Бигхорн М/Т 762 либо M8090 CreepyCrawler - обе в размере 255/85 r16

з.ы. сейчас стоят Максисс Бигхорн 762 в размере 285/75 r16 (уже третий комплект сносил...)

Рассматриваю её на будущий сезон, в этом размере. Чем плоха для асфальта? Ни разе не ездил на радиалке.

Опубликовано
6 минут назад, Bamsi сказал:

Рассматриваю её на будущий сезон, в этом размере. Чем плоха для асфальта? Ни разе не ездил на радиалке.

После стоянке (например ночевка) некоторое время колеса "квадратные" :)...пока не разогреешь, будет трясти, как по шпалам ездишь..и чем ниже темпр-ра окружающего воздуха, тем более выражен этот эффект. Диагональная резина более "прожорлива" - расход топлива выше.

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

После стоянке (например ночевка) некоторое время колеса "квадратные" :)...пока не разогреешь, будет трясти, как по шпалам ездишь..и чем ниже темпр-ра окружающего воздуха, тем более выражен этот эффект. Диагональная резина более "прожорлива" - расход топлива выше.

спасибо. Пичалька. Видел как тоёта на таких ездила, не особо хуже хтшек

Опубликовано

Едет то хорошо..вот тока на асфальте точится с ужасной скоростью...можно за сезон убить

Опубликовано

Если уж говорить про 255/85, есть toyo MT. Ездил на ней два сезона. Очень качественная, ровная, крепкая. Балансируется идеально, порвать или проколоть ее не смог ни я, ни ее следующий владелец, укатавший ее до сликов на суммарном пробеге тыщ 70-80. Часто травил ее до 0.2-0.3. Тянет великолепно, выходит из колеи, не разбортируется и не жрет говны под закраины (на Гришиных дисках, разумеется).

Минусы, как у любой высокопрофильной МТшки: шумит, непредсказуемо ведет себя в экстренных ситуациях на асфальте. 
 

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

...Минусы, как у любой высокопрофильной МТшки: шумит, непредсказуемо ведет себя в экстренных ситуациях на асфальте. .

Резкое торможение, перестроение на скорости? Профиль подламывает:

Опубликовано

Резкое перестроение не пробывал, а вот при торможении в пол со 120кмч на сухом асфальте машина потеряла стабильность, еле поймал. На том же дюратраке 285/75 подобного нет.
 

Опубликовано

Воот,сколько людей,столько и мнений ) Каждому своё,под свой стиль езды,под свои условия эксплуатации,многим эстетика важна.Меня друзья обсмеяли как я 33х10.5 одел,убирай,говорят,свой лисапед отсюда ) Но потом,после очередных покатушек,всё встало на свои места,лисапед ехал на заднем приводе там,где раскорячились не лисапеды на полном.

Опубликовано

Поддержу пожалуй, я и на лысой китайской мт 285/75, показывал неплохие результаты☺

Опубликовано
10 минут назад, antigen сказал:

Воот,сколько людей,столько и мнений ) Каждому своё,под свой стиль езды,под свои условия эксплуатации,многим эстетика важна.Меня друзья обсмеяли как я 33х10.5 одел,убирай,говорят,свой лисапед отсюда ) Но потом,после очередных покатушек,всё встало на свои места,лисапед ехал на заднем приводе там,где раскорячились не лисапеды на полном.

Как-то так. 235/85 едет, например, сильно лучше 265/75
 

  • +1 1
Опубликовано

Снова с ХТ перешёл на МТ - доволен

BE58BCBA-92DB-4DF8-AA88-2A52245C453A.jpeg

Опубликовано

Разумеется. Мы - тоже.

ХТ в том же размере молодецки проедет дальше на 10-15 метров и сядет уже КАПИТАЛЬНО, что потребует войсковой операции по ее вытаскиванию.

Не в шашках дело. Но это приходит с опытом...

Опубликовано

Да Морталь, ты как всегда прав...стареем, умнеем

Опубликовано
В 20.10.2017 в 21:54, Mortalle сказал:

Не в шашках дело. Но это приходит с опытом...

+ улыбнуло)))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста какая резина встанет без лифта на стандартные 15 диски на муссо, сейчас стоит 235/75 r 15, хочется чуток повыше...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...