GRV Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Сегодня приехал комплект DURATRAC LT 285/75 R16 126/123P BSL FP для РП, взвесил получилось по 25кг , не легкие однако! Колеса с данной маркировкой с черными буквами на боковине P.S. Если кто встретит в продаже Goodyear LT265/75R16 112/109Q WRL DURATRAC OWL (с белыми буквами на боковине), киньте пожалуйста ссылку, очень хочу сравнить вес колес в одном размере.
GRV Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) А куда они денутся, сравнил Дюратрак фактически на пару сантиметров уже Купер СТ который стоял меня летом. Максимум будут чиркать об угол силовика. может отпилю его наконец ... Изменено 29 декабря, 2015 пользователем GRV
иванко Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Вот(для примера) посмотри вес у шин размером 265\75\16 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077
GRV Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Оригинальный тест: "Для оценки прочности боковин тестовых шин мы было решили использовать арбалет с оптическим прицелом. Однако стрела, пущенная с дистанции 25 метров с начальной скоростью 130 м/с, легко пробила все зачетные покрышки, а шины Continental ContiCrossContact AT прошила навылет!"
maikl k Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 у меня простой арбалет и то с 15 м стрелу на 1 см в доску загоняет , а с оптикой ружье идет там все серьезней !
Teria Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Сдутый до 0,3 максис едет отлично по снегу. Мне прям очень понравилось!
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Все правильно сделалтм. В основном народ занимается этим:
Teria Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 я у всех Вас учусь. Тут много кто грамотно расписал как ездить по снегу. Будет еще пару видосов где видно как не сдутые рыли(
Teria Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот такой кстати максис у меня на давлении 0,3 мне кажется его еще сдувать надо, либо монометр врет. https://www.flickr.com/photos/139048695@N05/24062857375/in/shares-ccDj5M/
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 По фото больше похоже на 0.5-0.7. Хотя, боковины у всех разные. Манометр беркута при реальных 0.3 в колесе показывает 0.0. Вот тут резина начинает реально ехать по снегу) Вобщем, Ёлкин правильно написал, травиться надо "до складочки".
Teria Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Беркутовский лежал на нуле. Цифровой китай казал 0.3. Буду еще пробовать.
иванко Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Отпишусь о своих новых мудахhttp://korandovod.ru/forum/gallery/image/30754-2/сегодня впервые проехал на них по городу и трассе по снежному накату и гололёду.....Понравилось!!!!Для мудов они отлично держаться на сракопаде.По глубокому снегу пока не ездил.Да и нет у нас пока такого. по грязи идут примерно\одинаково с Км2.Тихие и Комфортные. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем иванко
maikl k Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 yadi.sk/d/_xVFXPxzmWCZq/DSC_9946.MOV не спуская на уской резине ( 265 70 16 ) просто с умом
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Отпишусь о своих новых мудах http://korandovod.ru/forum/gallery/image/30754-2/ сегодня впервые проехал на них по городу и трассе по снежному накату и гололёду.....Понравилось!!!!Для мудов они отлично держаться на сракопаде.По глубокому снегу пока не ездил.Да и нет у нас пока такого. по грязи идут примерно\одинаково с Км2.Тихие и Комфортные. МТшка как-то держится на льду, пока новая. Вскоре грани шашек протектора закругляются и привет-кювет.
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 по городу и трассе по снежному накату и гололёду Летние
GRV Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) у меня простой арбалет и то с 15 м стрелу на 1 см в доску загоняет , а с оптикой ружье идет там все серьезней ! У меня подводное ружье глубже загоняет стрелу в доски. Колесо прошить дело не сложное, особенно с правильным наконечником. Боевые наконечники стрел шьют кевларовые натовские бронежилеты, а тут покрышка. Манометр беркута при реальных 0.3 в колесе показывает 0.0. Вот тут резина начинает реально ехать по снегу) Нужно использовать правильный беркутовский манометр для низкого давления, я пользуюсь таким: TG-71 Изменено 30 декабря, 2015 пользователем GRV
иванко Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 2Неон и Иван- согласен. пс для зимы у меня есть японская липучка Данлоп 6
иванко Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 С утра(для настроения) прокатился за городом по снежным полям,попадаются там и глубокие перемёты...Оч понравилось как едут по снегу Скорпионы!!!Класс! На зимних Данлопах авто идёт (в таких условиях ) намного хуже
maikl k Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 С утра(для настроения) прокатился за городом по снежным полям,попадаются там и глубокие перемёты...Оч понравилось как едут по снегу Скорпионы!!!Класс! На зимних Данлопах авто идёт (в таких условиях ) намного хуже вам че снег завезли ?
fiksa56 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 С утра(для настроения) прокатился за городом по снежным полям,попадаются там и глубокие перемёты...Оч понравилось как едут по снегу Скорпионы!!!Класс! На зимних Данлопах авто идёт (в таких условиях ) намного хуже вам че снег завезли ? А то,даже по телеку говорили что из-за снега аэропорт не работал,25-30 см будет
FarIvan Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 вам че снег завезли ? Завезли не пожалели
maikl k Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 ну тогда С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ! ! ! .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти