Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей, скорее недожевано , чем пережевано, и не только на нашем форуме. Единого мнения равно как и сестемной оценки - нет. Тот же знаменитый КМ2 дает противоположные мнения в нете и результаты в тестах. Почему? Прихожу к выводу, что должна быть "сопрягаемость" машины с резиной. Резонансные частоты, конструкция подвески и т.п. Потому интересует опыт использования именно на наших машинах.


Опубликовано (изменено)

Может отзывы по КМ2 зависят от партии резины? 

 

P.S. Себе гудрич никогда не поставлю.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

возможно. Но раз такая пляска с партиями и статистика мнений это подтверждает - значит КМ2 из списка тихих вычеркивается.

Опубликовано

Сейчас езжу на Купере СТТ. брал новую... пока была новая поразился насколько тише хоженого бфг... Но счастье не длилось долго, с износом шум возрастает все больше и больше, так что все относительно в этом мире.

Опубликовано

Опытные, дайте совет. Езжу на банальной АТ-эшной корейской резине, в грязи слаба что никак не устраивает и приводит к мысли о замене по весне на МТ. Со всеми особенностями и недостатками этой категории готов мириться кроме одного - шум. Отсюда вопрос - существует ли в природе тихая грязевая резина? Часто приходится ездить по трассе 130км/ч.

 

Для Крайслера или Тагера..? :blush:

 

При 130 км/час и аэродинамика кузова Тагера, и корзина экспедиционного багажника (если есть, конечно), и дефлекторы на окнах передних дверей, особенно, если окна приоткрыты...

всё-всё это даёт такой шум, что гул колёс/шин просто тонет в общем фоновом шуме.

ИМХО, выбирайте АТэшку из предложенных с боковыми "зацепами" погрубее и выбирайте объезды особо тяжёлых участков.

Или "плюньте" на шумы и покупайте МТ.

 

P.S.

У меня МТ стояла на относительно аэродинамически "обтекаемом" мини-бегемоте Санта-Фе-тагаз.

До 50..60 км/час резина гудела. Особенно долго привыкал после зимы, даже шипы были тише.

При 80...120 км/час её гул сливался с шорохами воздуха.

От 120 до 160 (да, даже был пойман ГАИ на 151 км/час и оштрафован) "в ушах"  только воздух.

Опубликовано

Андрей, скорее недожевано , чем пережевано, и не только на нашем форуме. Единого мнения равно как и сестемной оценки - нет. Тот же знаменитый КМ2 дает противоположные мнения в нете и результаты в тестах. Почему? Прихожу к выводу, что должна быть "сопрягаемость" машины с резиной. Резонансные частоты, конструкция подвески и т.п. Потому интересует опыт использования именно на наших машинах.

Ходовые и акустические качества резины сильно зависят от ее размерности. Т.е. что будет хорошо в 31м, то в 285/75 может сильно отличаться в худшую сторону. Т.к. совершенно другая структура корда, ИН и т.п.

Поэтому, читая отзывы, обращайте внимание на размер колес , а не машину.

См. мои наблюдения по дюратраку 32 vs 33, например.

А так, мои предпочтения все те же: хочешь резину, которая едет почти как МТ, но шумит и держит дорогу как АТ - бери дюратрак. Без вариантов)

Опубликовано

ребята скажите есть ли какая резина самая дешевая, может китай или наша русская, рассматриваю вариант русской сафари форваврд но она только 15 r? и какой размер подбирать, в этих дюймах разобраться не могу

Опубликовано

.., в этих дюймах разобраться не могу

КаРкулятор тебе в помощь, вот например http://www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materialyi_tehnika/shinnyiy-kalkulyator-dyuymyi-v-metricheskuyu-sistemu.html
Опубликовано

 

 самая дешевая

Это единственный критерий? Тогда уазбука.ру тебе в помощь...

 

да именно самая дешевая, для жесткого бездора не надо, лишь бы до места копа доезжать без проблем, постоянно ездить на ней не буду, только накидывать,когда на коп поеду, и по дискам вопрос эта резина на 15, какой вылет нужен, ширина...?

Опубликовано

Яж говорю, уазбука. Они там знатоки всяких И..., Я... и прочих таганок.

спасибо будем изучать

Опубликовано

 

Яж говорю, уазбука. Они там знатоки всяких И..., Я... и прочих таганок.

спасибо будем изучать

 

Ходовку не жалко ?Эт же сабо от папы Карло.

Опубликовано

мне на ней ней не тысячи км накатывать а накидывать только при поездке на коп, сейчас езжу на йокогама ат слабовата она в грязи

Опубликовано

... хочешь резину, которая едет почти как МТ, но шумит и держит дорогу как АТ - бери дюратрак. Без вариантов)

Спасибо всем за совет. В сухом остатке получаем список тихой грязевой резины:

Goodyear Wrangler Duratrac

Hankook Dynapro MT RT03

Pirelli Scorpion MTR

Есть кому добавить по делу?

Опубликовано

фбел 160м ВАШ выбор!

Либо не разобрался в ценах ,либо у услуги трактора сопровождения будут дешевле ,чем фбелы? (от7,5 до 10 кг/руб за 1шт.)

Опубликовано

У нас новые по 4 рубля есть. Надо просто знать где искать. Правда они старые по году выпуска. Но для этой резины не суть.

Я ее на трактора покупаю для комунальщиков.

Опубликовано

Прям тихая?

 

Мой рейтинг "тихих" "МТ":

1. Дюратрак

2. RT03

3. KM2

И все это уже жевано-пережевано.

 

Андрей, а какую АТ резину поставить на РП  для асфальта на лето, желательно по тишине равную зимней якогаме?

Пока даже АТ от бриджстоун был громче чем 32й Дюратрак. 

Опубликовано

Нормально. Не хуже МТшки.


А так, "лучшая АТ - это гудрич МТ. А лучший гудрич МТ - это дюратрак")))

Опубликовано

Замкнутый круг, неужели покупать еще одни комплект дюратрака ... 

Или все же посмотреть АТшку подешевле.

 

Есть желание собрать комплект 33 "Кевлара" - для моих охото / рабалка / шашлучных целей его будет за глаза, но повседневно на нем ездить не планирую.

Опубликовано

Андрей, а какую АТ резину поставить на РП  для асфальта на лето, желательно по тишине равную зимней якогаме? Пока даже АТ от бриджстоун был громче чем 32й Дюратрак. 

Конти Кросс Контакт АТ или Мишлен Латитьюд Кросс будут хорошие по тишине не в ущерб проходимости


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...