andreichuk Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 разувал ширину и 8 и 10 и 12, всё одинаково, и соглашусь с Ёлкиным, на резине 12,5 с 10 дисками шёл увереннее по болотам по сравнению с такими же, но на узких дисках, это ещё при том что машина 2280 весом вместе со мной
kap1972 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 лично подмечено,резина 33/12,5 разувается реже на дисках 8-8,5 чем на таких же но 10" Про одну машину, одного водителя, одну марку резины речь? Лично я между 8 и 10 именно в разувании заметной разницы не вижу. А вот по проходимости зимой по целине или летом в ковровом болоте разница видна сразу из-за разного пятна контакта. Да,парень только диски поменял.Ехали по одной и той же трассе на покатухах,можно сказать по болотине.
Ёлкин Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Да,парень только диски поменял.Ехали по одной и той же трассе на покатухах,можно сказать по болотине. Ну тут разные факторы могут быть. К примеру на "старых" дисках резина давно стояла и могла немного "прикипеть", поэтому и держалась лучше. Или, например, на 10-ках водичка попала между хампом и покрышкой, в болоте-то, а на 8-ках когда катались, то хампы сухие были. Или собирали по разному (с мылом, без мыла), например. Ну и т.д..Мы сравнивали только что обутые с только что обутыми, сухие с сухими, на одном и том же давлении, на одном и том же месте (специально на ровной грунтовой площадке круги наматывали), с одним и тем же водителем, одним и тем же шиномонтажником, в одно и тоже время, ну и т.д... Изменено 8 августа, 2014 пользователем Ёлкин
semen15 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Ну да. У них летом глина и скальник, а зимой море снега с теплыми реками под ним. Зачем им знать что-то о "российском бездоре". Я ездил несколько раз с парнями в нормальное бездорожье. Все разувания происходили на колее. В Исландии есть колея? Море снега зимой и ковровое болото - это идеальные условия для того чтобы не разуться. А скальник - да кто ж по скальнику на сверхнизком давлении ездит? Так что нечего исландцев приводить в пример, нечета они нам. Мы сравнивали только что обутые с только что обутыми, сухие с сухими, на одном и том же давлении, на одном и том же месте (специально на ровной грунтовой площадке круги наматывали), с одним и тем же водителем, одним и тем же шиномонтажником, в одно и тоже время, ну и т.д... Пара вопросов по методике. Какие были колёса и какие диски? До скольки были сдуты колёса? Как вы проверяли разуваемость на ровной площадке, каким образом провоцировали колесо разуться? То есть мне не понятно, вы поэтапно сдували колёса всё ниже и ниже, ездили по ровному, и когда-то наступало разувание? Или например разгоняли машину до 40кмч и максимально резко поворачивали руль до упора, чтобы боковину покрышки отжимало от диска? И тут вдруг диск 8 разулся уже на 0.5атм, а диск 12 держался до 0.2атм, так что ли? Изменено 12 августа, 2014 пользователем semen15
andreichuk Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Море снега зимой и ковровое болото - это идеальные условия для того чтобы не разуться. Сеня, как ты думаешь, из-за чего разувается резина?
semen15 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Сеня, как ты думаешь, из-за чего разувается резина? Грунт отжимает боковину, воздух выходит, вот и разувается. И чем мягче грунт, тем сложнее ему отжать. А вот колея легко это может сделать. Особенно замёрзшая, особенно под снегом, как это возможно было на фото. А чем в вопросы-ответы играть, типа ты тут такой умный и новичка экзаменуешь, написал бы по существу. ПС. Чисто чтоб не позориться, Сеня - это не то же самое что Семён
andreichuk Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Грунт отжимает боковину, воздух выходит, вот и разувается. И чем мягче грунт, тем сложнее ему отжать. А вот колея легко это может сделать. Особенно замёрзшая, особенно под снегом, как это возможно было на фото. А чем в вопросы-ответы играть, типа ты тут такой умный и новичка экзаменуешь, написал бы по существу. ПС. Чисто чтоб не позориться, Сеня - это не то же самое что Семён чего ты заёрзал? откуда мне знать, может ты тут новичок, а до этого владел огромным ужазом с большим опытом разувания, а?у мну есть брат двоюродный Семён, мы его Сеня зовём, а это тебе для ликбеза, чтоб не позориться https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеня
semen15 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Ладно, проехали. Так почему резина разувается? Есть альтернативное мнение?
kew_x83 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 а из-за чего может потрескаться резина? конкретно сильверстоун 117спорт(http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=91625). Хотел у чувака колеса отдельно купить, а там одно колесо в трещинках поперек протектора под шашечками.... причем одно. Пустое зажевало? старая покрышка?
traktorist Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Причем протектором вверх ЗИЛы 157 по 20-30 лет на складах стояли и ничего не трескалось....
andreichuk Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Ладно, проехали. Так почему резина разувается? Есть альтернативное мнение? разувается только по одной причине - слезает с хампа, причины разные: боковые нагрузки, проворачивание колеса по диску, было как-то ёлочка залезла между диском и резинойпровернуться может и в болоте и в снегу, боковые нагрузки в колее, когда едешь по склону, удар о камень и т.д., я это к тому что снег и болото не показатель для неразуваемости
zx80pr Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Понеслось по кругу... Под 33 широкие колеса оптимально - 0, под узкие - +10..+20. Собственное, все, кто включили мозги, так и ездят. Остальное бессмысленное убийство машины. а при таком плюсовом вылете +10 на 33" что внутри происходить будет? наверняка спереди цепляет за стабилизатор, при вывороте колеса в другую сторону - за раму? Юрисан писал, что у него на 0-вом вылете радиус разворота, как у чайки...
neon416 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 У меня 33.5" на +10. Стабилизатор несущественно трет. Радиус разворота штатный. Рамы нигде не касается.
urisan Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Понеслось по кругу... Под 33 широкие колеса оптимально - 0, под узкие - +10..+20. Собственное, все, кто включили мозги, так и ездят. Остальное бессмысленное убийство машины. а при таком плюсовом вылете +10 на 33" что внутри происходить будет? наверняка спереди цепляет за стабилизатор, при вывороте колеса в другую сторону - за раму? Юрисан писал, что у него на 0-вом вылете радиус разворота, как у чайки... Либо жоское порево - долбилово в стаб, но нужно понимать, что боковые зацепы, которые трут по стабу, на симекскх и на остальной резине немного.... разные
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Юрисаныч тебе еще не надоело спорить? Я устал уже.причем если шашкой уперется в стаб-можно чтонить оторвать или никуды не поехать
urisan Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Юрисаныч тебе еще не надоело спорить? Я устал уже.причем если шашкой уперется в стаб-можно чтонить оторвать или никуды не поехать Нулевой вылет для 34+ маловат, конечно. Но пока что в битве "Передний стаб VS симекс" побеждает дружба
Ёлкин Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Я ездил несколько раз с парнями в нормальное бездорожье. Все разувания происходили на колее. В Исландии есть колея? Море снега зимой и ковровое болото - это идеальные условия для того чтобы не разуться. А скальник - да кто ж по скальнику на сверхнизком давлении ездит? Так что нечего исландцев приводить в пример, нечета они нам. Вот этот текст, если честно, очень сильно вызвал улыбку. Про снег особенно. Такие заявления от людей, которые "я ездил несколько раз с парнями" меня лично приводят в ступор и не сильно настраивают на контруктивные объяснения, к сожалению. Пара вопросов по методике. Какие были колёса и какие диски? До скольки были сдуты колёса? Как вы проверяли разуваемость на ровной площадке, каким образом провоцировали колесо разуться?То есть мне не понятно, вы поэтапно сдували колёса всё ниже и ниже, ездили по ровному, и когда-то наступало разувание? Или например разгоняли машину до 40кмч и максимально резко поворачивали руль до упора, чтобы боковину покрышки отжимало от диска? И тут вдруг диск 8 разулся уже на 0.5атм, а диск 12 держался до 0.2атм, так что ли? Колеса были круглые, четыре штуки. Если лично тебе так важно, то это был М/Т Гудрич в 33-ем или 35-ом размере, не помню.Диски были железные, тоже круглые, 8 штук. Сдуты были всегда где-то до 0.05. (+- 0.01) Я черным по белому написал, повторяюсь для особенных - наматывали круги. Так вот 14-е диски так ни разу и не разули, а 8-ки разувались на первых же кругах. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 кто знает чем отличаются SS Irok Radial от SS Irok Bias?
AK-79 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) радиальная и диагоналка есть еще Irok ND - с симметричным ненаправленным рисунком Изменено 18 августа, 2014 пользователем AK-79 1
Шевген Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Поговаривают, что интерки совсем не умеют делать радиальную резину
andreichuk Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Поговаривают, что интерки совсем не умеют делать радиальную резину да? а чего же радиальная дороже...
neon416 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Главная проблема Irok ND, что он существует только в интернете
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти