Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полностью согласен - это не гоночная резина.Крейсерская скорость - 90-100 км.ч. обеспечит комфортную езду по асфальту и пристойную управляемость авто. С этой резиной у меня и разгон медленнее пошел ,да и по грунтовке больше надо газа для стабильной тяги.


Опубликовано (изменено)

Люди, а как относитесь к резине Китайского производства? "ЗУБАСТИКОВ" великое множество и цена в разы меньше,но качество между Россией и Импортом,,,

Изменено пользователем VADIK1SUPER
Опубликовано

так как тоже на КМ2(245/75R16) две ложки дегтя внесу - асфальтовые колеи, по ним реально стало страшно быстро ездить. Вторая ложка дёгтя - тяжелые. Но я же знал на что иду :P

Ну подруливать на любой грязевой резине надо. А вообще надо ещё правильное давление качать , многие качают как шоссейку до 2-2,2, а потом прыгают как мячики - 1,8 самое то.

А по весу Гудрич один из самых лёгких в своём классе, имеет достаточно крепкую боковину , и не стирается в момент об асфальт! А вообще говорят - Лучшее А\Т это Гудрич М\Т!

Опубликовано
Ну подруливать на любой грязевой резине надо. А вообще надо ещё правильное давление качать , многие качают как шоссейку до 2-2,2, а потом прыгают как мячики - 1,8 самое то.

А по весу Гудрич один из самых лёгких в своём классе, имеет достаточно крепкую боковину , и не стирается в момент об асфальт! А вообще говорят - Лучшее А\Т это Гудрич М\Т!

 

У меня накачано 2атм и мячикового эфекта не заметил. Но все же попробую до 1.8 стравить ,посмотрю результат.Пробовал на 125 км.ч по не идеальной шоссейке - руль обоими руками держать надо очень крепко и боковой снос от ветра очень сильный ,но у меня и парусность большая - лифт + резина + багажник !

С остальным полностью согласен - на трассе она даже не шумит.На уазе у меня стояла Бухановская резина - так там даже на 70 км.ч в салоне такой гул стоял -хоть святых выноси ! :biggrin:

Опубликовано

мне на монтаже тоже 2.2 накачали выехал сразу подумал "купил мля колуны буду теперь прыгать" потом приехал домой проверил спустил перед 1.9 зад 1.8 совсем другой педрдимонокль стал (гудрич муд км-2)

Опубликовано

Хоть кто-нить про Китайскую резину че-нить улыбнет??? АУ ФОРУМЧАНЕ!!!

post-4882-1272981643,4705_thumb.jpg

Опубликовано

Хоть кто-нить про Китайскую резину че-нить улыбнет??? АУ ФОРУМЧАНЕ!!!

я когда себе резин искал много каких моделей на форуме нарыл в том числе и эту но в магазинах унас кроме бээфов нокий и екагамаф ничего не было а китай вообще почемуто не возят сказали ,хотя резина говорят достойная и по цене нормальная не то что моя 6700за балон :biggrin: но выбора не было взял сейчас не жалею :)

Опубликовано

Хоть кто-нить про Китайскую резину че-нить улыбнет??? АУ ФОРУМЧАНЕ!!!

А где она,китайская реэина? В МСК МТшки китайской нет,я не нашёл.

Опубликовано

Хоть кто-нить про Китайскую резину че-нить улыбнет??? АУ ФОРУМЧАНЕ!!!

 

 

 

А чем MAXXIS не китайская резина? :biggrin: Весь мир мудовую резину от максиса использует и все очень довольны.

Опубликовано (изменено)

читаю и понять не могу. Одни пишут в тагер больше 30" не лезет, задевает. В то же время 255/70 R16 говорят при вывернутых колесах задевает за стойку стаба, но это и есть 30"! Дальше - кто-то пишет подтянул торсионы и спокойно поставил 235/85 R16, в то же время 245/75 уже чиркают за подкрылки! Получается не задевают 31,7"(235/85 R16), но чиркают 31" (245/75 R16). Путаница однако. Перелопатил кучу тем впустую. Скажет кто нибудь определенно максимальный размер колес на тагер

1. стоковый

2. с подтянутыми торсионами/проставками сзади? Интересует вариант на штатные диски, без запредельных углов работы шрусов, с нормальным развалом.

Спасибо

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

у меня на Коранде стоковом когда покупал стояли бриджстоун близзак дмз 245*70*16 (это где то 29,5), потом поставил точно такие же с крузака 275*70*16, зад вообще нормально, перед у меня одна сторона была завалена(потом когда пружины менял и торсионы накручивал, ту сторону на 4 оборота больше тянул) шоркало за стаб при вывернутом руле, и кусок молдинга на крыле оторвал на заваленной стороне, если бы торсы были в ровень,то такого бы не было, но на сильных кочках думаю все равно бы колеса за арки задевали..

 

сейчас бодик 4см, пружины уаз 2риски, торсионы накручены на 5 оборотов.. колеса 32*11,5*15 Максис бигхорн, запас под крыльями большой, ничего не задевает..

 

зы: молдинг уже припоял обратно, главное все кусочки подбирать :biggrin:

 

на фотке еще 31 резина на стандартных тагазовских 16 дисках, сейчас диски на 15 с -10 вылетом..

post-4710-1273030292,3075_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

вот нашел фотки, гед стоит 31 резина 275*70*16 без лифта подвески и кузова..

 

без лифта подвески 3-4 см лучше не ставить, иначе придется очень плавно кочки и выбоины проходить..

 

хотя по морю погоняли нормально, много раз на кочках прыгали, цепляло, но ничего не повредили..

post-4710-1273030687,4852_thumb.jpg

post-4710-1273030694,5864_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

читаю и понять не могу. Одни пишут в тагер больше 30" не лезет, задевает. В то же время 255/70 R16 говорят при вывернутых колесах задевает за стойку стаба, но это и есть 30"! Дальше - кто-то пишет подтянул торсионы и спокойно поставил 235/85 R16, в то же время 245/75 уже чиркают за подкрылки! Получается не задевают 31,7"(235/85 R16), но чиркают 31" (245/75 R16). Путаница однако. Перелопатил кучу тем впустую. Скажет кто нибудь определенно максимальный размер колес на тагер

1. стоковый

2. с подтянутыми торсионами/проставками сзади? Интересует вариант на штатные диски, без запредельных углов работы шрусов, с нормальным развалом.

Спасибо

 

245/75/r16 чиркать будет, если диски с вылетом меньше ET10 на родных возможно будет о стабилизатор задевать в крайних положениях руля (ИМХО некритично)

 

235/85/16 не задевает о платик, т.к. она уЖе (как стоковая)... у меня вылет ЕТ20, возможно на ЕТ15-10 не будет тоже

 

задевать.

У меня на 235/85/Р16 ничего не задевало, но когда поехал делать сход развал попросил еще и торсионы подкрутить на всякий случай. Приподнял на 2см.

И самое главное, при этом! Необходимо смотреть реальный пазмер колес, т.к. у различных производителей реальный размер может отличаться.

Опубликовано (изменено)

Осталось выяснить вылет штатных дисков

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано (изменено)

вот я об этом и писал. 245/75 задевает за стаб а 235/85 нет :biggrin: Но при этом 238/85 на дюйм с лишним больше az парадокс az

на дюйм с лишним выше но не шире, а Уже наоборот!

 

вчерась забрал резину Кумхо КЛ71 31/10.5 R15, жду сейчас диски с 0. 12-го на ТО-10000, ну а потом торсы, пружины, проставки. Эхма. Ну или бодик, но пока склоняюсь к лифту подвески. Я все правильно понял? Пружины УАЗ 2 риски (либо Фобос), проставки от Соболя, крутить торсы и усе?

Изменено пользователем UPтимист
Опубликовано (изменено)

читаю и понять не могу. Одни пишут в тагер больше 30" не лезет, задевает. В то же время 255/70 R16 говорят при вывернутых колесах задевает за стойку стаба, но это и есть 30"! Дальше - кто-то пишет подтянул торсионы и спокойно поставил 235/85 R16, в то же время 245/75 уже чиркают за подкрылки! Получается не задевают 31,7"(235/85 R16), но чиркают 31" (245/75 R16). Путаница однако. Перелопатил кучу тем впустую. Скажет кто нибудь определенно максимальный размер колес на тагер

1. стоковый

2. с подтянутыми торсионами/проставками сзади? Интересует вариант на штатные диски, без запредельных углов работы шрусов, с нормальным развалом.

Спасибо

 

Это после лифта подвески (пружины и проставки Уаз,торсионы подтянуты на 10 об.-результат 6см. лифта ) с резиной 245/75 Р16

post-1518-101474_thumb.jpg

Изменено пользователем DVL
Опубликовано (изменено)

2. с подтянутыми торсионами/проставками сзади? Интересует вариант на штатные диски, без запредельных углов работы шрусов, с нормальным развалом.

 

 

А это с резиной 235/85 Р16( 31,7 дюйма),диски с 0-м вылетом.Это один и тот же автомобиль ,диски те же.

post-1518-29454_thumb.jpg

Изменено пользователем DVL
Опубликовано

Ну или бодик, но пока склоняюсь к лифту подвески.

 

Всё больше склоняюсь к мысли - лучше делать бодик, чем подвеску насильничать.

 

У меня и подвеска подтянута и бодилифт сделан. Подумываю, отпустить подвеску и чуть-чуть ещё кузов приподнять.

Опубликовано

Это после лифта подвески (пружины и проставки Уаз,торсионы подтянуты на 10 об.-результат 6см. лифта ) с резиной 245/75 Р16

то, что назад такие колеса встанут без вопросов сомнений и не было, мост, не рулящая ось. Вопрос был о передней оси! вот на нее посмотреть было б инетересно

Опубликовано

а -19 очень критично для тагера с резиной 31/10.5 Р15?

 

тагеру - пох, ступичным - напряжно буит. Такой вылет - для 33-х тапок ближе.

Опубликовано

а -19 очень критично для тагера с резиной 31/10.5 Р15?

у меня как раз такие диски и резина. Буду информировать о процессе эксплуатации и поведении ходовки. Пока проехал около 5 тыщ. Полет нормальный.

Опубликовано

а -19 очень критично для тагера с резиной 31/10.5 Р15?

Год отъездил с -19-м вылетом и 31 -й резиной на муссо .Всё гуд :) сейчас 33-я резина вылет -38 полёт нормальный :aq: А ходовка у нас одинаковая :(

Опубликовано

лазил по нету .кто что пишет.но большинство что в принципе ступичным по барабану.больше страдают шпильки и из-за изменненого плеча сайлены -нижние.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...