Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевые тяги


Рекомендуемые сообщения

Резьбы хватило? Пыльник на тяге не болтается? (кажется, что проточка под него глубже)

 

Я пробовал ставить аналогичную CRM-17 - пыльник не уплотнился просто так. И резьбы хватило впритык.

Да вроде всё встало хорошо.

 

Не вводи людей в заблуждение, даже по фотам видно лишние те же самые 15мм...

Лишних 15мм нет!!!!!!!!!!!!! Это CRKH-4 длиннее на 15 мм, если хочешь могу сделать фото CRKH-4 и Nipparts J 4845010 вертикально, чтобы понять разницу.

Изменено пользователем Pikehunter
Ссылка на комментарий

и CRM-17 её аналог кстати...

 

Сделай нормальные фотки тогда.

Фотка конечно не супер и может показаться что длиннее, но я физически сравнивал. Просто родные тяги выкинул в сервисе, но мы же знаем, что CRKH-4 длиннее родных на 15 мм и они у меня есть. Получается что если сравнить CRKH-4 и Nipparts J 4845010, то, по твоему мнению они будут одинаковые, а, по моему на 15 мм короче, так как равны родным. Правильно? Это фото я могу сделать.

Ссылка на комментарий

Меня больше смущает эта проточка под пыльник. На мандо 5755 жесткие платиковые пыльники и если они не будут плотно сидеть на тягах в этих местах - рейки хватит на один брод.

Ссылка на комментарий

Меня больше смущает эта проточка под пыльник. На мандо 5755 жесткие платиковые пыльники и если они не будут плотно сидеть на тягах в этих местах - рейки хватит на один брод.

Брод покажет)

Ссылка на комментарий

Никто не в курсе, нужно заменить обе резинки крепления рулевой рейки. Для одной номер 46511-05000, а для второй какой? Или они одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По параметрам, если верить каталогам, то же, что и CRKH-4. Т.е. на 15мм длиннее.

Кроме того, плоскость сопряжения с рейкой не та и вылет шейки под пыльник тоже.

Впрочем, попробуй, расскажешь)))

Ссылка на комментарий

а плоскость сопряжения - это где смотреть вроде параметры нормальные http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=32900E74&flag=386925684

Изменено пользователем korn_ey
Ссылка на комментарий

Это на фотографии смотреть. Родная тяга имеет просто резьбу со стороны шарнира. Эта - цилиндрический выступ. Не понятно как контрить такой вариант и что будет с прочностью.

Ссылка на комментарий

Рейка TRW. Подошли тяги от Мицубиси L-300 2,5D грузовой вариант без гидроусилителя. Резьба внутренняя 17х1.0, в наконечник 16х1,5. По каталогу длина 290 мм, оказались длиннее, отрезал 10мм.В проточке на 2 мм тоньше чем в родной. Придется колхозить уплотнение.

Ссылка на комментарий

привет кто читает.Глаза устали пока все страницы по рейке и тягам прочитал. С чем столкнулся сам.Разбило к 40 т.км. правую тягу Тайгер 2.3 бензин .Заказ у ОД 10 дней (по ВИН) 1400 руб. Заменил в гаражах(ходит до сих пор).Старую тупо на прилавках прикладывал к тем которые видел от СОНАТЫ 5(4) визуально такая-же,только в резьбе длиннее по рулевому наконечнику-но резьба длинная можно отпилить. 380 руб в 2010 г.

Изменено пользователем 1vet_a
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил сегодня тягу 555 SR-7321

Подошла идеально. По длине, резьбе, форме шарнира.

Вот только сама тяга тоньше. Пришлось изоленты намотать.

 

Тагер T3 2.9TD 2011 год.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...