Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

26 минут назад, neon416 сказал:

"Бублик" - это то, что в наших коробках дохнет последним. Так и в чем приход?

А вот и нет, именно это доказывает уже имеющийся опыт с твоим сканером, приходит езда фрикционной наклейке и обана коробас начинает дико греться от проскальзывания гидротрансформатора и быстро деградирует все остальное внутри коробки. 

Основано на личном опыте, причем больше симптомов нет, ни провалов по мощности ни туплений - всё работает как часы. Если вовремя это увидеть то можно обойтись просто профилактической переборкой коробки и ремонтом бублика.

РЕКЛАМА

Изменено пользователем Iktorn
  • Спасибо! +1 1

Опубликовано

Данонет. За рекламу спасибо)))

В исправной машине ЭБУ блокирует ГТ (он производства SACHS кстате) только тогда, когда крутящий момент минимальный. 

Но если ездить с мертвым потенциометром, на "скользком" масле и в постоянном перегреве (при этом ЭБУ принудительно включает блокировку ГТ, стараясь таким образом снизить температуру), убить, наверное, можно))) Из десятка валяющихся у нас коробок, 9 умерли из-за износа фрикциона C1. Последствия забитого болта на обслуживание и бездумного наваливания на 3.2. ГТ абсолютно живые. Ленты и т.д. тоже как новые.

Опубликовано
В 10.10.2018 в 16:33, Iktorn сказал:

А вот и нет, именно это доказывает уже имеющийся опыт с твоим сканером, приходит езда фрикционной наклейке и обана коробас начинает дико греться от проскальзывания гидротрансформатора и быстро деградирует все остальное внутри коробки. 

Основано на личном опыте, причем больше симптомов нет, ни провалов по мощности ни туплений - всё работает как часы. Если вовремя это увидеть то можно обойтись просто профилактической переборкой коробки и ремонтом бублика.

РЕКЛАМА

Именно так. Особенно на 4, ускоряющей.

ЭБУ не включает блокировку, т.к. нет перегрева (120-130гр) - а проскальзывание идет себе и идет, вызывая нагрев...

4500 км в Крым и обратно, при 33-35 цельсиев - все это замечательно продемонстрировало. Правда, ручное переключение на 3 передачу (напомню это прямая передача) - резко снижает букс и соответственно температуру.... Как на D температура достигала 105-107 - перекинул на 3 - и вуаля 20 мин и 87-92 градусов (то что в основном радиаторе).

И совершенно ЧОТКО это показывает ГлазНеона (проскальзывание) и не надо мне петь песни про датчик скорости и вилки переключений по скорости. 

Имеется совершенно четко сгоревший ГТ (мой, родной) - дойдут руки отдам в реанимацию и напишу отчетик.

Про 9 коробок Палыча. С1 это из очевидного, ГТ надо тестить. Те времена "бездумного" меняния" - давно прошли.

  

 

Опубликовано
42 минуты назад, neon416 сказал:

Данонет. За рекламу спасибо)))

В исправной машине ЭБУ блокирует ГТ (он производства SACHS кстате) только тогда, когда крутящий момент минимальный. 

Но если ездить с мертвым потенциометром, на "скользком" масле и в постоянном перегреве (при этом ЭБУ принудительно включает блокировку ГТ, стараясь таким образом снизить температуру), убить, наверное, можно))) Из десятка валяющихся у нас коробок, 9 умерли из-за износа фрикциона C1. Последствия забитого болта на обслуживание и бездумного наваливания на 3.2. ГТ абсолютно живые. Ленты и т.д. тоже как новые.

На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75.

Потенциометр живой, с умершим мне тоже довелось прокатиться он блокировку бублика по трассе туда сюда гоняет и передачи вниз бросает. Да и не наваливаю я на чахлике то ))

Я за это лето, успел почти все симптомы на коробке словить, какие только возможно, если бы не твой прибор, попал бы на кучу денег )))

 

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75.

Что-то новенькое) И как она к электронике АКПП подключена? На схемах ничего подобного нет.

Опубликовано
В 10.10.2018 в 22:05, Iktorn сказал:

На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75.

Всегда думал что этот концевик на ТНВД для управления ЕГР.

Опубликовано
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Всегда думал что этот концевик на ТНВД для управления ЕГР.

Аналогично)

Опубликовано
10 часов назад, Iktorn сказал:

На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75.

У меня такой релюхи нет, блокировка работает штатно.

Опубликовано

Поищу источник, возможно я заблуждаюсь и это действительно касалась инфа бензинки, давненько читал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Газпромнефть Декстрон 2 и G-box D2 это одно и тоже?

Опубликовано
22 часа назад, Idolo сказал:

Газпромнефть Декстрон 2 и G-box D2 это одно и тоже?

Сам то как думаешь?

Опубликовано
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

Сам то как думаешь?

думаю что завод один, а масла разные. Физико-химические характеристики у них отличаются. Маркетинг.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто лил газпром или лукоил в коробас,что советовал макс алекс?какие отзовы?

Просто равенол уже 3 к,р стоит за 4 литра!и что лучшегазпром или лукоил залить?

Опубликовано
3 часа назад, Серёня сказал:

Кто лил газпром или лукоил в коробас,что советовал макс алекс?какие отзовы?

Просто равенол уже 3 к,р стоит за 4 литра!и что лучшегазпром или лукоил залить?

Я лил. В десятки коробок. Отзывы положительные.

Опубликовано

Что лучше газпром или лукоил?

Что значит пораньше менять?через 30 тыс?

Опубликовано
3 минуты назад, Серёня сказал:

Что лучше газпром или лукоил?

Что значит пораньше менять?через 30 тыс?

При стоимости DII от  Газпрома (3800 р. за 20 литров) можно менять со сменой масла в двигателе...

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, Серёня сказал:

Что лучше газпром или лукоил?

Что значит пораньше менять?через 30 тыс?

Мне газпромовское масло больше понравилось

Опубликовано
11 часов назад, Серёня сказал:

Кто лил газпром или лукоил в коробас,что советовал макс алекс?какие отзовы?

Просто равенол уже 3 к,р стоит за 4 литра!и что лучшегазпром или лукоил залить?

В одной машине газпром,во второй лукойл,претензий ни к одной марке масла нет,коробки ведут себя отлично.

Опубликовано

Хочу попробывать и немогу определитьсячто залить,на равеноле пинает чутка!

 

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Мне газпромовское масло больше понравилось

Заказал бочонок газпромовского - буду промывать (полная замена)..по результатам отпишусь :)

Опубликовано

Добрый вечер, господа! А вот все таки.... как часто желательно менять масло в акпп? Поменял на 40000 на декстрол, пинается на холодную, но сказали для коробки (фрикционов) это масло лучше. вот приближаюсь к 80000, еще раз поменять? дело не в деньгах, дело в целецеобразности...

Опубликовано
37 минут назад, Bomzh сказал:

 

Там два вида  канистр газпромовского масла

Опубликовано
20 часов назад, daf1971 сказал:

При стоимости DII от  Газпрома (3800 р. за 20 литров) можно менять со сменой масла в двигателе...

А стоимость прокладки и фильтра не учитываем?!)))

Опубликовано
1 час назад, malyutin сказал:

А стоимость прокладки и фильтра не учитываем?!)))

Еще плюс 1 250 рэ...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...