Iktorn Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) 26 минут назад, neon416 сказал: "Бублик" - это то, что в наших коробках дохнет последним. Так и в чем приход? А вот и нет, именно это доказывает уже имеющийся опыт с твоим сканером, приходит езда фрикционной наклейке и обана коробас начинает дико греться от проскальзывания гидротрансформатора и быстро деградирует все остальное внутри коробки. Основано на личном опыте, причем больше симптомов нет, ни провалов по мощности ни туплений - всё работает как часы. Если вовремя это увидеть то можно обойтись просто профилактической переборкой коробки и ремонтом бублика. РЕКЛАМА Изменено 10 октября, 2018 пользователем Iktorn 1
neon416 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Данонет. За рекламу спасибо))) В исправной машине ЭБУ блокирует ГТ (он производства SACHS кстате) только тогда, когда крутящий момент минимальный. Но если ездить с мертвым потенциометром, на "скользком" масле и в постоянном перегреве (при этом ЭБУ принудительно включает блокировку ГТ, стараясь таким образом снизить температуру), убить, наверное, можно))) Из десятка валяющихся у нас коробок, 9 умерли из-за износа фрикциона C1. Последствия забитого болта на обслуживание и бездумного наваливания на 3.2. ГТ абсолютно живые. Ленты и т.д. тоже как новые.
Mortalle Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 16:33, Iktorn сказал: А вот и нет, именно это доказывает уже имеющийся опыт с твоим сканером, приходит езда фрикционной наклейке и обана коробас начинает дико греться от проскальзывания гидротрансформатора и быстро деградирует все остальное внутри коробки. Основано на личном опыте, причем больше симптомов нет, ни провалов по мощности ни туплений - всё работает как часы. Если вовремя это увидеть то можно обойтись просто профилактической переборкой коробки и ремонтом бублика. РЕКЛАМА Именно так. Особенно на 4, ускоряющей. ЭБУ не включает блокировку, т.к. нет перегрева (120-130гр) - а проскальзывание идет себе и идет, вызывая нагрев... 4500 км в Крым и обратно, при 33-35 цельсиев - все это замечательно продемонстрировало. Правда, ручное переключение на 3 передачу (напомню это прямая передача) - резко снижает букс и соответственно температуру.... Как на D температура достигала 105-107 - перекинул на 3 - и вуаля 20 мин и 87-92 градусов (то что в основном радиаторе). И совершенно ЧОТКО это показывает ГлазНеона (проскальзывание) и не надо мне петь песни про датчик скорости и вилки переключений по скорости. Имеется совершенно четко сгоревший ГТ (мой, родной) - дойдут руки отдам в реанимацию и напишу отчетик. Про 9 коробок Палыча. С1 это из очевидного, ГТ надо тестить. Те времена "бездумного" меняния" - давно прошли.
Iktorn Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 42 минуты назад, neon416 сказал: Данонет. За рекламу спасибо))) В исправной машине ЭБУ блокирует ГТ (он производства SACHS кстате) только тогда, когда крутящий момент минимальный. Но если ездить с мертвым потенциометром, на "скользком" масле и в постоянном перегреве (при этом ЭБУ принудительно включает блокировку ГТ, стараясь таким образом снизить температуру), убить, наверное, можно))) Из десятка валяющихся у нас коробок, 9 умерли из-за износа фрикциона C1. Последствия забитого болта на обслуживание и бездумного наваливания на 3.2. ГТ абсолютно живые. Ленты и т.д. тоже как новые. На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75. Потенциометр живой, с умершим мне тоже довелось прокатиться он блокировку бублика по трассе туда сюда гоняет и передачи вниз бросает. Да и не наваливаю я на чахлике то )) Я за это лето, успел почти все симптомы на коробке словить, какие только возможно, если бы не твой прибор, попал бы на кучу денег )))
neon416 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, Iktorn сказал: На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75. Что-то новенькое) И как она к электронике АКПП подключена? На схемах ничего подобного нет.
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 22:05, Iktorn сказал: На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75. Всегда думал что этот концевик на ТНВД для управления ЕГР.
neon416 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 13 минут назад, MaxAlex сказал: Всегда думал что этот концевик на ТНВД для управления ЕГР. Аналогично)
dream Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 10 часов назад, Iktorn сказал: На дизеле же, другая логика, на насосе весит механическая релюха, не дающая включать блокировку на 7 соленоиде, если педаль газа нажата более 2/3 и дальше комп вкл на 80 или выкл на 75. У меня такой релюхи нет, блокировка работает штатно.
Iktorn Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Поищу источник, возможно я заблуждаюсь и это действительно касалась инфа бензинки, давненько читал.
Idolo Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Газпромнефть Декстрон 2 и G-box D2 это одно и тоже?
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 22 часа назад, Idolo сказал: Газпромнефть Декстрон 2 и G-box D2 это одно и тоже? Сам то как думаешь?
Idolo Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 53 минуты назад, MaxAlex сказал: Сам то как думаешь? думаю что завод один, а масла разные. Физико-химические характеристики у них отличаются. Маркетинг.
Серёня Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Кто лил газпром или лукоил в коробас,что советовал макс алекс?какие отзовы? Просто равенол уже 3 к,р стоит за 4 литра!и что лучшегазпром или лукоил залить?
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 3 часа назад, Серёня сказал: Кто лил газпром или лукоил в коробас,что советовал макс алекс?какие отзовы? Просто равенол уже 3 к,р стоит за 4 литра!и что лучшегазпром или лукоил залить? Я лил. В десятки коробок. Отзывы положительные.
Серёня Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Что лучше газпром или лукоил? Что значит пораньше менять?через 30 тыс?
daf1971 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 3 минуты назад, Серёня сказал: Что лучше газпром или лукоил? Что значит пораньше менять?через 30 тыс? При стоимости DII от Газпрома (3800 р. за 20 литров) можно менять со сменой масла в двигателе... 1
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, Серёня сказал: Что лучше газпром или лукоил? Что значит пораньше менять?через 30 тыс? Мне газпромовское масло больше понравилось
сашка Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 11 часов назад, Серёня сказал: Кто лил газпром или лукоил в коробас,что советовал макс алекс?какие отзовы? Просто равенол уже 3 к,р стоит за 4 литра!и что лучшегазпром или лукоил залить? В одной машине газпром,во второй лукойл,претензий ни к одной марке масла нет,коробки ведут себя отлично.
Серёня Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Хочу попробывать и немогу определитьсячто залить,на равеноле пинает чутка!
daf1971 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 6 часов назад, MaxAlex сказал: Мне газпромовское масло больше понравилось Заказал бочонок газпромовского - буду промывать (полная замена)..по результатам отпишусь
Bomzh Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Добрый вечер, господа! А вот все таки.... как часто желательно менять масло в акпп? Поменял на 40000 на декстрол, пинается на холодную, но сказали для коробки (фрикционов) это масло лучше. вот приближаюсь к 80000, еще раз поменять? дело не в деньгах, дело в целецеобразности...
Серёня Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 37 минут назад, Bomzh сказал: Там два вида канистр газпромовского масла
malyutin Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 20 часов назад, daf1971 сказал: При стоимости DII от Газпрома (3800 р. за 20 литров) можно менять со сменой масла в двигателе... А стоимость прокладки и фильтра не учитываем?!)))
daf1971 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, malyutin сказал: А стоимость прокладки и фильтра не учитываем?!))) Еще плюс 1 250 рэ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти