neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение. Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение. Я так понимаю - это заключение сделано в результате мониторинга температуры в коробке? Немного удивлён просто. А как же естественная циркуляция ОЖ в радиаторе снизу вверх в результате нагрева?? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, neon416 сказал: Должно быть не более 15сек. Если меньше, либо забит охладитель, либо не качает насос. Соотв. при замене масла, его (3-3.5л) должно полностью выплевывать не более, чем за 45сек. У меня примерно так и есть, если не быстрее. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Dmitry48 Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 7 минут назад, Paulus сказал: Я так понимаю - это заключение сделано в результате мониторинга температуры в коробке? Немного удивлён просто. А как же естественная циркуляция ОЖ в радиаторе снизу вверх в результате нагрева?? Первый вопрос не понятен. Циркуляция от слова circle (круг). Кругов в радиаторе при закрытом термостате нет. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор. Неисправная вискомуфта усугубляет положение. Очередные сказки. 4\5 радиатора - леденющая ОЖ, в ней плавает одинокая трубочка контура бтра. И прям от ясновидений Неона бтра будет грется поболее. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Только что, Mortalle сказал: Очередные сказки. 4\5 радиатора - леденющая ОЖ, в ней плавает одинокая трубочка контура бтра. И прям от ясновидений Неона бтра будет грется поболее. Ну тебе виднее. Со 100+ градусами на трассе) Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Почитал тут про АКПП Voit (на которую допуск у Газпрома Д2) 1 минуту назад, neon416 сказал: Ну тебе виднее. Со 100+ градусами на трассе) Да все ясно - что ТЕБЕ нихера не ясно. Очередная чушь, типа "залипающего" елокера и прочих твоих фантазий...Горе от Ума. В натуре. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Так вот коробки Voit (автобусные АКПП к слову) - имеют ТРИ фрикционных сцепления (набор металл+картонка) и для их работы нужно масло с определенными присадками. Видимо, похожесть этих присадок, и позволяет Газпрому Д2 успешно использоваться в наших "чудных" бтра, в которых ОФИЦИАЛЬНО можно использоапть толь Castrol TQ95 --- никому, млять, неведомый, кроме как в Австралии. Мысли вслух. Никого не уговариваю. Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 22 минуты назад, neon416 сказал: Первый вопрос не понятен. Я имел ввиду мониторинг температуры в коробке собственным сканером. Отсюда я и предположил о происхождении выводов, что коробка греется зимой больше. Так что, был мониторинг? 22 минуты назад, neon416 сказал: Циркуляция от слова circle (круг). Кругов в радиаторе при закрытом термостате нет. Кругов - нет, с этим я согласен. Но нагретая внизу радиатора жидкость будет подниматься наверх, а холодная сверху поступать на её место Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 44 минуты назад, Paulus сказал: Я имел ввиду мониторинг температуры в коробке собственным сканером. Отсюда я и предположил о происхождении выводов, что коробка греется зимой больше. Так что, был мониторинг? Кругов - нет, с этим я согласен. Но нагретая внизу радиатора жидкость будет подниматься наверх, а холодная сверху поступать на её место Да, за температурой наблюдал своей поделкой. Если посмотреть на конструкцию радиатора 3.2, видно, что горячая жидкость будет тупо скапливаться вверху, а холодная - внизу. Обратному движению мешает перегородка в левом бачке. В результате радиатор холодный, но атф не охлаждается. Как только начинает грется и двигатель - начинается охлаждение атф. В исправной машине все это работает нормально. Проблемы возникают при забитых радиаторах, заблокированной муфте и т.п. Я когда ездил с последним вариантом, пару раз в снежной целине имел температуру атф под 130гр. А двигателю не жарко. Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 6 минут назад, neon416 сказал: Проблемы возникают при ... заблокированной муфте Ну тут то - да! Вентилятор молотит на все 100%, продувает радиатор холодным воздухом, в итоге ОЖ в радиаторе имеет температуру как и температура окружающего воздуха. Поэтому, чтоб компенсировать нагрев двигателя, циркуляция холодной ОЖ через радиатор будет минимальная, а если ещё и печка включена, то ещё и она будет сколько то тепла отбирать. Короче, на зиму лучше штатный карлосон вообще снимать. Электровентилятор кондиционера остаётся же на месте, слева внизу радиатора ОЖ есть термовыключатель, который включает этот вентилятор в качестве запасного. Сам лично видел, что вентилятор включается, всё нормально, машина не кипит при снятом основном вентиляторе 24 минуты назад, neon416 сказал: Если посмотреть на конструкцию радиатора 3.2, видно, что горячая жидкость будет тупо скапливаться вверху, а холодная - внизу. Обратному движению мешает перегородка в левом бачке. В результате радиатор холодный, но атф не охлаждается. Ну видимо тогда без вариантов, всё верно, не будет охлаждаться коробка, если циркуляции в радиаторе нет. Хотя есть же ещё теплопередача через сам корпус радиатора. Ну а вообще, может лучше тогда поставить отдельный теплообменник ОЖ/масло АКПП? ОЖ на теплообменник запитать параллельно печке. И, кстати, холодная коробка быстрее будет прогреваться в этом случае, беря тепло от двигателя Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 23 минуты назад, Paulus сказал: Ну а вообще, может лучше тогда поставить отдельный теплообменник ОЖ/масло АКПП? ОЖ на теплообменник запитать параллельно печке. И, кстати, холодная коробка быстрее будет прогреваться в этом случае, беря тепло от двигателя Тут пока есть только поклонники решений с дополнительными воздушными радиаторами и термостатами) Теплообменник параллельно на печку? Данонет. Снизится и без того скромная эффективность печки. Мне представляется что разумный путь сначала выявить факт систематического перегрева, и только потом с ним бороться. Никому же не приходит в голову при поломке указателя температуры двигателя начать сразу городить радиаторы-вентиляторы? Вместо того, чтобы починить этот указатель. Это раз. А два состоит в том, что штатная исправная система охлаждения АКПП нормально работает в любых режимах, кроме тяжелого бездорожья. На котором можно перегреть все что угодно и с любыми доп радиаторами-теплообменниками. И тут важнее не проморгать сам факт перегрева АКПП или двигателя. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Вот кстати пример издевательства над АКПП: езда в натяг, переключение драйв-реверс без тормоза и полной остановки. Температура 90-95. P.S. Давайте с обсуждением, не связанным с заменой масла плавно перемещаться сюда https://korandovod.ru/forum/topic/320-проблемы-акпп-btra/?page=183 Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Опять фарисейство. Нет тут НИКАКОГО издевательства. Ровная. штатная ситуация. Причем не в сильно глубоком снегу. А уж если 4лоу стоит - то вообще никаких проблем. "штатная исправная система охлаждения АКПП нормально работает в любых режимах" - при условии живой бтра. А так - фарисейство2. При своей живой коробке (тыщ гдето до 110 пробега) - ничего ахтунгово не грелось ни в каих жестких бездорожьях. Ни на сдутых 34 каналюках, ни включенных обеих 100% блокировках. Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 14 часов назад, Серёня сказал: Что за хрень,заводишь переключаешь с Р на R трогаешься прыгает PRN выбивает,включает!если включить сначала D,а потом R все работает!патенцеометр стоит на 2 разьема!это бенз или дизельный?у меня бензинка 2,3! Кто подскажет куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 12 минут назад, Серёня сказал: Кто подскажет куда лезть? В тему "Проблемы АКПП BTRA". А если точнее, то проблема скорее всего в контактах на фишку переключателя выбора передач, либо в самом переключателе. Находится он на коробке, к нему ещё подходит рычаг из салона от селектора переключения передач Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Только что, Серёня сказал: Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете ||| не советовал бы лить,только D|| Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Я к тому что рекомендации к форду Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 45 минут назад, Серёня сказал: Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете можно деревяшки пропитать... если ему более 5 лет (маслу, не опелю) Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 1 час назад, Серёня сказал: Нашел масло в заначках на долив с опеля 90х годов!че скажете Отличное масло. Цепь бензопиле мазать. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 На долив в форд держал когдато Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 8 часов назад, neon416 сказал: Отличное масло. Цепь бензопиле мазать. Бензопила то чем тебе провинилась? ))) Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 А может поспешили мы масло в этой канистре хаять? Почему решили, что испортилось? Некоторые исследования любимого некоторыми ойлклуба показывают, что проверенные старые масла с многократно просроченным сроком годности не отличаются по составу, свойствам и характеристикам от свежих. Смирнов с бмвсервис жж заливал в свою бмв для опыта советское еще (25 лет прошло!) м8 с анализом перед заливкой и анализом уже отработанного, почитать любопытно. Кстати, проехал на нем 30. 000 км, но это уже явный перебор. Почему мы решили, что Dexron ||| совсем не подойдет? Потому что мы его с Dexron || сравниваем. То есть с тем, которое по большому счету само неподходящее, ведь мы все давно знаем, что в наши акпп предписано безальтернативно ТQ-95. Еще на старом форуме я выложил сравнение характеристик ATF и нашел список рекомендованных другими производителями масел вместо безальтернативно предписываемой. Из характеристик понять ничего невозможно, ибо показатели у разных масел пляшут, а рекомендованных в России не сыскать. По средним показателям характеристик масел ближе всего оказался к требуемой жидкости Dexron ||. Причем минеральный, который Dexron || D. Так вот, почему мы уверены, что масло на фото не подходит в коробку? Оно не сильно-то и отличается от указанного последним дексрона, а если и есть отличия, то они в лучшую сторону) P.S. Чтоб не обвинили меня в издевательстве над техникой сообщу, что ВСЕ жидкости меняю в два раза чаще предписанного, придерживаясь рекомендаций по жидкостям из мануала. Вот правда с акпп его не придерживаюсь: вместо контроля масла на дилерской сто меняю его через 30 тысящ. На дексрон 2, дексрон 3. И так уже 210000 км в России. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.