aleksandr-zheltov Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Посетил сервис для проверки уровня масла в АКПП и не только; Ибо АКПП пинается и с 1 на 2 около 20км/ч и около 40км/ч наверно с 2 на 3ю; Как всегда возник вопрос - проверять на заведенной или на прогретой и заглушенной; Я им говорю на нашем форуме пишут, что на прогретой и заглушенной а/м уровень до пробки; (даже писали - через 20мин после заглушки проверять); Сервисмены \крутят у виска/ и говорят на заведенной надо мерить и тоже до пробки; В итоге вышел такой эксперимент: - сначала на заглушенной(а/м после рабочей температуры движка провисела на подъемнике 1час в теплом боксе, были другие работы) открутили пробку АКПП и оттуда просто сильно потекло масло, вылилось грамм 100, но могло бы и больше успели закрутить; Ну начали сервисмены вопить - вот видишь неправильно, что вылилось ибо надо на заведенной мерить, тогда масло там заполнит все полости, насосы и так далее и уровень тогда и смотришь; - сделали по их нему - завели и открутили пробку, масло не потекло, пальцем не достали до уровня его в АКПП, о сказали мало надо долить до пробки; Мои ссылки на форум эффекта не произвели, сам я не силен в автомеханике, на мой ответ - на заглушенной надо мерить ибо надо маслу стечь, также как на двигле смотрят стекшее масло по щупу, а здесь стекшее и до пробки; Но на все доводы был ответ сервисменов - ерунда, надо мерить на заведенной и точка; Вот думаю распечатать им как надо мерить уровень, да и ответы про них тоже; Я заливал на заглушенном моторе на холодную потом проехался и долил с литр и после этого начало давить с сапуна, я пробовал доливать на заведенном авто и вошло еще с 1 литр мне в одном сервисе сказали что мало масло и идёт перегрев вот я и долил но толку было 0, А 3 дня назад загнал машину в гараж и спустя сутки открутил заливную вытекло около 200-250 грамм я закрутил пробку и поехал тестить уже 3 дня езжу по городу сапун сух, к коробке вопросов нет!!!!!
ponomarevaa2012 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 форумчане помогите советом.скажите какое масло залить в акпп бтра?у нас в деревне только енеос д3.остальное надо заказывать в красноярск по зимнику.нужно точно позвонить человеку и сказать какое купить и отправить мне.может из красноярцев откликнется? и как мне менять масло, сейчас у меня залито какое то красное больше ничего незнаю.автомата для замены у нас вдеревне нет.как быть?
andreichuk Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 форумчане помогите советом.скажите какое масло залить в акпп бтра?у нас в деревне только енеос д3.остальное надо заказывать в красноярск по зимнику.нужно точно позвонить человеку и сказать какое купить и отправить мне.может из красноярцев откликнется? и как мне менять масло, сейчас у меня залито какое то красное больше ничего незнаю.автомата для замены у нас вдеревне нет.как быть? масло если из Красноярска, то попробуй заказать оригинальное Сastrol TQ95, если нет, то Ravenol ATF BTR 95LE, другое не лей
ponomarevaa2012 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 хорошо,буду пробовать.а про замену ничего не скажешь?
djiper Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 хорошо,буду пробовать.а про замену ничего не скажешь? Так в теме ВСЁ расписано. Прикупить фильтр с прокладкой поддона, обязательно
ponomarevaa2012 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 я про то что ничего что замена неполная получится.масло бог знает какое там.с новым помешается.с обратки выгонять потом и доливать через какое то время?
andreichuk Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 я про то что ничего что замена неполная получится.масло бог знает какое там.с новым помешается.с обратки выгонять потом и доливать через какое то время? так-то наверняка в деревне много времени для чтения, не так ли? покури тему, много чего полезного, времени минут 30-40 на всё конечно в идеале всё снять, слить и свежее залить, а так частично меняй
djiper Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) я про то что ничего что замена неполная получится.масло бог знает какое там.с новым помешается.с обратки выгонять потом и доливать через какое то время? 3 канистры 4л + фильтр + прокладка + инфа по замене замещением = результат пс: ничего коробке не будет, пока будешь сливать старое, добавлять новое Изменено 24 ноября, 2016 пользователем djiper
ponomarevaa2012 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 спасибо за ответы.буду заказывать и проделывать работу.отпишусь.
VNS Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Про Равенол для наших АКПП - видимо действительно это лучшее для зимы все таки синтетика, ездил до этого на Кастроле TQ-95 оно зимой хуже ибо минералка; На Равеноле после прогрева коробки до рабочей температуры переключение передач с 1 на 2 почти без пинка, иногда вообще идеально, иногда чуть-чуть как бы легкое замедление разгона и далее переключение без "пинка"; Вообщем зимой работой АКПП доволен;
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Ровняться нужно не на "зимнюю" работу А К П П (они все зимой работают "несовсем"), а на ЛЕТНЮЮ - ибо именно в жару и убиваются эти коробки.
dinama Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 В 11/16/2010 в 12:54, Dmitry сказал: отрегулируйте тормозные ленты - это поможет реально. а не сорт или тип или производитель масла. на какой пробег это реально помогает? при каком проценте износа лент? займется-ли кто-то этим с гарантией? звонил людям занимающимся ремонтом АКПП, стандартный ответ примерно такого вида - "регулировка ненужна, поскольку пойдет износ остатка материала и будет металл-по-металлу" . настаивать бессмысленно, поскольку получается вариант "я в интернете прочитал - сделайте".
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Регулировочные пластины:Толщина (мм) № детали0.95/1.05 0574-0370171.15/1.25 0574-0370181.44/1.56 0574-0370191.73/1.87 0574-0370201.93/2.07 0574-0370212.12/2.28 0574-0370222.42/2.58 0574-0370232.61/2.79 0574-037024 Изменено 10 октября, 2017 пользователем dinama
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 В 11/16/2010 в 12:54, Dmitry сказал: отрегулируйте тормозные ленты - это поможет реально. а не сорт или тип или производитель масла. уж поверьте опыту. какова методика подбора необходимой толщины при регулировке без снятия коробки?
Idolo Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 3 часа назад, dinama сказал: какова методика подбора необходимой толщины при регулировке без снятия коробки? Зачем сразу в двух темах пишешь? У замены жидкости мало общего с регулировкой ленты... момент стягивания ленты регулируется этими шайбами, именно момент (ранний или поздний) влияет на пинки при переключении передач. Схватывание ленты должно происходить в строго определенный момент. Согласно твоему скрину мануала ход штока толкателя 3мм +-0,25. К этому надо стремиться. Но если лента мертвая, без фрикционного материала, регулировка не поможет.
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 35 минут назад, Idolo сказал: ачем сразу в двух темах пишешь? У замены жидкости мало общего с регулировкой ленты... о регулировке ленты в этой было теме написано изначально. я продублировал информацию и дал перекрестную ссылку во вторую тему. там и писал бы ответ, раз мало общего. вопрос по методике - каком образом без снятия и разборки коробки дать давление на шток поршня ?
Коранндовод Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Масла для БТРА , рекомендованные экзистом АКПП Castrol ATF Dex II Multivehicle АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Castrol ATF Dex II Multivehicle АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Тяжелый Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Тяжелый Motul DEXRON IID АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Motul DEXRON III АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Total FLUIDE ATX АКПП BTRA M74LE 4/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Total Fluide XLD FE
тоха55 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Экзисту по барабану что ты будешь заливать в коробку, на рекомендовать все что угодно.Но не все подходит, многие пищу что что для старых коробок нужно лить дикстрон 2 но можно 3. А дикстрон 2 или 3 есть почти у всех производителей масел.
Коранндовод Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 В 11.10.2017 в 12:04, тоха55 сказал: Экзисту по барабану что ты будешь заливать в коробку, на рекомендовать все что угодно.Но не все подходит, многие пищу что что для старых коробок нужно лить дикстрон 2 но можно 3. А дикстрон 2 или 3 есть почти у всех производителей масел. Так экзист и рекомендует Декс 2
сашка Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 26 минут назад, brigada8-5 сказал: равенол-дерьмо))) Обоснуй
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 55 минут назад, brigada8-5 сказал: равенол-дерьмо))) Поддерживаю. Последние два года оно вообще не такое, как было раньше. Видимо рецептуру поменяли. Да, совершенно другое стало: и на цвет, и на запах и на вкус.
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 26 минут назад, сашка сказал: Обоснуй Неон уже писал - жощще коробка переключает. А это не здорово для для паепанныхпоезженных коробок. Да еще под 3.2, с чахлотыркой солярошной может еще и ничего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти