Reg 56 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Сегодня со Злым начали процедуру замены жидкости в акпп. Из 10 болтов поддона , трём болтам я свернул голову. Болты ОЧЕНЬ ржавые( машине 2 года), твёрдость 8.8 указана, но чёт не верится. Поддон промыли, каки было много на магните, ну и так ,по поддону чуть чуть. Снизу при снятом поддоне в коробасе все детали чистые, как новые. Завтра предстоит покупка новых болтов, удаление обломанных, и дальнейшая замена. Пысы: А интересно если на сервисе обломают болты на поддоне скажут ли они об этом владельцу? Или "не заметят" и прикрутят поддон на 7 болтов? А потом поди докажи что нибудь. Настоятельно рекомендую при приёмке машины в сервисе дилера или просто сервиса по замене масла проверять целостность болтов. Все это касаемо авто с пробегом "за 60 ". Но не факт, помнится у Бабая когда масло меняли на сервисе, я присутствовал, но на болты мы внимания не обратили....вроде целые все были, мож в 08 году болты лучше были .
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Будешь затягивать болты - момент 4-5нм, не больше. Отверткой с силой, грубо говоря.
Reg 56 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Будешь затягивать болты - момент 4-5нм, не больше. Отверткой с силой, грубо говоря. Понял, спасибо!
Злой Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 в общем, Лёхин поменял масло. всё ничего, но еботека с болтами - это нечто. такое впечатление, что при сборке болты были закручены так, как будто нарезку резьбы ими проводили. камасутра в гараже без ямы на лежаке, связанная с высверливанием остатков болтов ещё та )))) так что, если кто решит менять сам масло, лучше сразу подготовиться к тому, что болтики которые стоят "родные" сразу в помойку, поменять все сразу, поставив нормальные. если вдруг обломятся и придётся высверливать остатки, то лучше не забивать башку мыслями о нарезке по новой резьбы и рассверливанием отверстий в поддоне, а ставить винт аналогичный по диаметру с гайкой, места хватит. масла в 12 лытрофф при замене затраченного на мой взгляд всё равно маловато, бублик так и не дал той чистоты при сливе жуткости, в отличие от той, которая заливалась, думаю, что 15 лытрофф будет получше...... и не забудьте скобу поставить поддерживающую фильтр )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Старое масло как выглядело и пахло?
Злой Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 криминальным никак не воняло. в отличие от нового, слитое вообще нейтрально в сравнении по запахану. цветом выглядело как варенье из чёрной смородины в процессе варки, и пеной тоже схожи (больше сравнить ни с чем не приходит в кумпол). вообще становиться жутковато за работу клапанов в такой абразивной среде, как и работе шестерен и пр.
Army Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) 2 Злой: Вадим, а болтики упомянутые какой системы? В смысле размер/резьба; П.С. Альтернативные тоже было бы хорошо озвучить. Пасибы за ответы Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Army
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Выступающую часть резьбы болтиков почистить и замочить надо перед откручиванием. А то будет как у Злого. Болтик формата M6*1*26 Изменено 26 ноября, 2012 пользователем neon416 1
Злой Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 не у меня, а у Лёхи потОм, болтики заподлицо, а не торчат. потОм, резьба вся ржавая сверху до низу, размачивать - ну большой вопрос размочиться или нет, если при малом усилии башку болта напрочь сворачивает, я уже выше мысляй свой изложил о причине сломки болтов. болты М6, 35-40мм где-то по длине 1
Злой Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 да, чот я с размерчиком намудрил, щас по линейке посмотрел, где-то около 30мм и получается по памяти )))))
Army Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 да, чот я с размерчиком намудрил, щас по линейке посмотрел, где-то около 30мм и получается по памяти ))))) Почему - намудрил? Всё нормально, пойдёт тот размер за альтернативный (тот что с гаечками).
Reg 56 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) да, чот я с размерчиком намудрил, щас по линейке посмотрел, где-то около 30мм и получается по памяти ))))) Почему - намудрил? Всё нормально, пойдёт тот размер за альтернативный (тот что с гаечками). Да, альтернативные 40 мм длинной ставил, место есть, м6 +гайки поставил самоконтрящиеся. Насчёт заливки - отмочки в жидком ключе - Злой прав. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Reg 56
Злой Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Дык я ж про родные размеры говорил ))))) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Злой
Motorov Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 конвертор в масло для бтр http://www.lubegard.com/~/C-179/LUBEGARD+BTR+ATF+Conversion+Formula правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше
captainandy Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 конвертор в масло для бтр http://www.lubegard....version Formula правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше А зачем? Сейчас и равенол, и типа родная жижа практически без проблем есть?
MaxAlex Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 конвертор в масло для бтр http://www.lubegard....version Formula правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше Делается из спермы кита. Круть несусветная. Декстрон 3 в декстрон 2 превращает.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Дык сперма кита наоборот дексрон 3 в дексрон over9000 превращает. А у нас дексрон 0, грубо говорят.
Motorov Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Насчет белков - если охота запороть движок да так чтоб мало кто догадался вылей куриное яйцо в масло и дай движку поработать
Стефф Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 конвертор в масло для бтр http://www.lubegard.com/~/C-179/LUBEGARD+BTR+ATF+Conversion+Formula правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше Да уж, как только не пытаются заработать на владельцах эксклюзивов.
prostoman Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) на 66 ткм поменял жижу в АКП на шеврон мд-3 (D-III) проехал около 500 км. впечатления - толчка с первой на вторую практически нет, далее все так же. проеду пару-тройку ткм, отпишусь. менял на сервисе (неофф), за работу, масло 12 л, фильтр взяли 7000р. меняли замещением через трубки радиатора. уровень выставили по книжке - после заливки проехал 3 км, проверили - все в норме. ну что ж, прошло 60 тык со смены масла. коробка работает без нареканий. рывков, сильных толчков нет. есть чуть заметный толчок с 1 на 2, если оооочень плавно разгоняешся. если набираешь скорость чуть более активно -т.е. держать обороты в районе 2300-2500, то толчка ни на холодную, ни на прогретую нет. было однажды, ехали на юга (3 чел. + шмурдяк), за бортом +42 (что для наших краев весьма нехарактерно), температура движка 107-110 по компуку, маслает кондер. в горку приходилось принудительно переключать на 3, т.к. почему-то при попытке газовать, вниз скорость не скидывалась. предполагаю, из-за тупления движка от жары. .обороты-то не росли! куле ей переключаццо.. после НГ буду менять. на что, пока не знаю. возьму равенол на всякий пожарный, но если при вскрытии не будет какого-нить криминала, то залью снова шеврон.(куле экспериментировать-то...) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем prostoman
Motorov Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 сопливит крышка 6 гранная(№30), буду под ней прокладку менять (№20) жижу надо менять после этого, буду лить санговское 0000000430 вопрос как лучше замену сделать? с учетом того что заменю прокладку под крышкой, заменю прокладку поддона и фильтр Варианты: 1. сколько слилось от открывания крышек-поддонов, потом долить новой и сменить на стенде 2. слилось, прикрутил крышки, открутил магистраль от радиатора(верх или низ?) завести до хрюкания (хотя в поддоне и так ниче нет) и дальше доливать - сливать, доливать сливать (число циклов зависит от финансов) машине 2 года скоро, но ездили мало, всего 16т, масло не меняли соответственно
Army Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Менять по первому, замещать по второму
Motorov Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Менять по первому, замещать по второму смущаюсь спросить, а что мне нужно? замена или замещение? цель простая - по максимуму свежего масла в акпп или вначале 1 вариант проделать, потом 2? накладно буит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти