Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня со Злым начали процедуру замены жидкости в акпп. Из 10 болтов поддона , трём болтам я свернул голову. Болты ОЧЕНЬ ржавые( машине 2 года), твёрдость 8.8 указана, но чёт не верится. Поддон промыли, каки было много на магните, ну и так ,по поддону чуть чуть. Снизу при снятом поддоне в коробасе все детали чистые, как новые. Завтра предстоит покупка новых болтов, удаление обломанных, и дальнейшая замена.

Пысы: А интересно если на сервисе обломают болты на поддоне скажут ли они об этом владельцу? Или "не заметят" и прикрутят поддон на 7 болтов? А потом поди докажи что нибудь. Настоятельно рекомендую при приёмке машины в сервисе дилера или просто сервиса по замене масла проверять целостность болтов. Все это касаемо авто с пробегом "за 60 :excl: ". Но не факт, помнится у Бабая когда масло меняли на сервисе, я присутствовал, но на болты мы внимания не обратили....вроде целые все были, мож в 08 году болты лучше были :happy: .


Опубликовано

Будешь затягивать болты - момент 4-5нм, не больше. Отверткой с силой, грубо говоря.

Понял, спасибо!

Опубликовано

в общем, Лёхин поменял масло. всё ничего, но еботека с болтами - это нечто. такое впечатление, что при сборке болты были закручены так, как будто нарезку резьбы ими проводили. камасутра в гараже без ямы на лежаке, связанная с высверливанием остатков болтов ещё та )))) так что, если кто решит менять сам масло, лучше сразу подготовиться к тому, что болтики которые стоят "родные" сразу в помойку, поменять все сразу, поставив нормальные. если вдруг обломятся и придётся высверливать остатки, то лучше не забивать башку мыслями о нарезке по новой резьбы и рассверливанием отверстий в поддоне, а ставить винт аналогичный по диаметру с гайкой, места хватит. масла в 12 лытрофф при замене затраченного на мой взгляд всё равно маловато, бублик так и не дал той чистоты при сливе жуткости, в отличие от той, которая заливалась, думаю, что 15 лытрофф будет получше...... и не забудьте скобу поставить поддерживающую фильтр )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

криминальным никак не воняло. в отличие от нового, слитое вообще нейтрально в сравнении по запахану. цветом выглядело как варенье из чёрной смородины в процессе варки, и пеной тоже схожи (больше сравнить ни с чем не приходит в кумпол). вообще становиться жутковато за работу клапанов в такой абразивной среде, как и работе шестерен и пр.

Опубликовано (изменено)

2 Злой: Вадим, а болтики упомянутые какой системы? В смысле размер/резьба;

П.С. Альтернативные тоже было бы хорошо озвучить.

Пасибы за ответы :)

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Выступающую часть резьбы болтиков почистить и замочить надо перед откручиванием. А то будет как у Злого.

Болтик формата M6*1*26

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Опубликовано

не у меня, а у Лёхи :tongue: потОм, болтики заподлицо, а не торчат. потОм, резьба вся ржавая сверху до низу, размачивать - ну большой вопрос размочиться или нет, если при малом усилии башку болта напрочь сворачивает, я уже выше мысляй свой изложил о причине сломки болтов. болты М6, 35-40мм где-то по длине :bw:

  • +1 1
Опубликовано

да, чот я с размерчиком намудрил, щас по линейке посмотрел, где-то около 30мм и получается по памяти )))))

Опубликовано

да, чот я с размерчиком намудрил, щас по линейке посмотрел, где-то около 30мм и получается по памяти )))))

Почему - намудрил? Всё нормально, пойдёт тот размер за альтернативный (тот что с гаечками).

Опубликовано (изменено)

да, чот я с размерчиком намудрил, щас по линейке посмотрел, где-то около 30мм и получается по памяти )))))

Почему - намудрил? Всё нормально, пойдёт тот размер за альтернативный (тот что с гаечками).

Да, альтернативные 40 мм длинной ставил, место есть, м6 +гайки поставил самоконтрящиеся. Насчёт заливки - отмочки в жидком ключе - Злой прав.

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано (изменено)

Дык я ж про родные размеры говорил )))))

Изменено пользователем Злой
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

конвертор в масло для бтр

http://www.lubegard....version Formula

 

правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше

А зачем? Сейчас и равенол, и типа родная жижа практически без проблем есть?

Опубликовано

конвертор в масло для бтр

http://www.lubegard....version Formula

 

правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше

Делается из спермы кита. Круть несусветная. Декстрон 3 в декстрон 2 превращает.

Опубликовано

Дык сперма кита наоборот дексрон 3 в дексрон over9000 превращает. А у нас дексрон 0, грубо говорят.

Опубликовано

Насчет белков - если охота запороть движок да так чтоб мало кто догадался вылей куриное яйцо в масло и дай движку поработать

Опубликовано

конвертор в масло для бтр

http://www.lubegard.com/~/C-179/LUBEGARD+BTR+ATF+Conversion+Formula

 

правда 74 нет ,токо 85 коробас и выше

Да уж, как только не пытаются заработать на владельцах эксклюзивов.

Опубликовано (изменено)

на 66 ткм поменял жижу в АКП на шеврон мд-3 (D-III) проехал около 500 км. впечатления - толчка с первой на вторую практически нет, далее все так же. проеду пару-тройку ткм, отпишусь. менял на сервисе (неофф), за работу, масло 12 л, фильтр взяли 7000р. меняли замещением через трубки радиатора. уровень выставили по книжке - после заливки проехал 3 км, проверили - все в норме.

ну что ж, прошло 60 тык со смены масла. коробка работает без нареканий. рывков, сильных толчков нет. есть чуть заметный толчок с 1 на 2, если оооочень плавно разгоняешся. если набираешь скорость чуть более активно -т.е. держать обороты в районе 2300-2500, то толчка ни на холодную, ни на прогретую нет. было однажды, ехали на юга (3 чел. + шмурдяк), за бортом +42 (что для наших краев весьма нехарактерно), температура движка 107-110 по компуку, маслает кондер. в горку приходилось принудительно переключать на 3, т.к. почему-то при попытке газовать, вниз скорость не скидывалась. предполагаю, из-за тупления движка от жары. .обороты-то не росли! куле ей переключаццо..

после НГ буду менять. на что, пока не знаю. возьму равенол на всякий пожарный, но если при вскрытии не будет какого-нить криминала, то залью снова шеврон.(куле экспериментировать-то...)

Изменено пользователем prostoman
Опубликовано

сопливит крышка 6 гранная(№30), буду под ней прокладку менять (№20)

gallery_5727_218_56492.jpg

 

жижу надо менять после этого, буду лить санговское 0000000430

 

вопрос как лучше замену сделать? с учетом того что заменю прокладку под крышкой, заменю прокладку поддона и фильтр

 

 

Варианты:

 

1. сколько слилось от открывания крышек-поддонов, потом долить новой и сменить на стенде

2. слилось, прикрутил крышки, открутил магистраль от радиатора(верх или низ?) завести до хрюкания (хотя в поддоне и так ниче нет) и дальше доливать - сливать, доливать сливать (число циклов зависит от финансов)

 

машине 2 года скоро, но ездили мало, всего 16т, масло не меняли соответственно

Опубликовано

Менять по первому, замещать по второму

 

смущаюсь спросить, а что мне нужно? замена или замещение? :unsure:

цель простая - по максимуму свежего масла в акпп

 

или вначале 1 вариант проделать, потом 2? накладно буит


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...