Gastello Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 позвони в пит-стоп на рокосовского, там все раньше было. но заливать транзмакс они сказали смысла нет, хотя могли и сорвать денег там полная замена получается не менее 10000, а ТкЮД со снятием поддона 2500... фильтр с прокладкой сам привозишь
ЕвгенийZ Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Ок. спасибо. Фильтр с прокладкой нашел на дубровинского 60, за все 2800.
TITmurza Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 пРОКЛАДКА+ФИЛЬТР=2050р.В первом таксомоторе Кулаков пер№6
vik-129 Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 В Красноярске масло TQ 95 я брал в августе по ул. Трактовая (номер и телефон магазина не помню) но многие форумчане из Красноярска уже знают этот магазин. Канистра 4-х литровая стоит у них 1500 руб.
Dmitry48 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Люди добрые, подскажите через этот ли болтик заливать и проверять уровень масла? (а то механик вообще ничего не нашёл ) К тому же на 1й странице поста написано что это сливная пробка - ну чот не похоже, высоко она
minlegali Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Да через этот .Ключ на 16мм .Иван на первой странице ощибся назвав сливным.
иванко Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Послал в отдел сервисного обслуживания тагаза письмо с вопросом о том какое масло залито в акпп автомобилей Тагер и РП.Прошло больше недели-ответа нет.Сегодня отправлю повторно.
Dmitry48 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Да через этот .Ключ на 16мм .Иван на первой странице ощибся назвав сливным. Пасиб!
Roman__1978@mail.ru Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Каюсь, я не технарь по образованию, поэтому дискутировать могу очень осторожно. Но! В данном случае противоречия-то и нет. По руководству после заполнения коробки и выставления уровня на выкл. двигателе надо проехать около 3 км (покататься), а потом снова проконтролировать уровень и при необходимости долить. У меня при замене (после того, как эти 3 км покатался) туда не 400 гр, а литр еще вошел! А менять лучше на стенде, правда при этом жидкости надо больше, чем объем коробки покупать, но зато вопрос как не смешать старую и новую отпадает. Вот про что в руководстве не написано - так это про фильтр АКПП. В этом случае можно по совету форумчан его менять. С уважением к соотечественникам. Юрий здравствую! А скинь ссылочку или подскажи где енто руководство найтить , тоже хочу масло в АКПП поьенять , правда на одной из сто сказали что щупа нет (или они его не нашли) значит масло не меняетсяне злоупотребляй ??
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 на первой странице данной темы много написано по этому поводу. не ленитесь...читайте
Юрий Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Roman, это мануал на Корандо на английском, он, как я понимаю, единственный. Не найду ссылку, я его давно скачал, перевел промтом и пользуюсь. Ссылка где-то на форуме не раз давалась. Найду - сообчу. Во, впервые я его встретил на Сайте Андрюхи про Ссанг Енг Корандо (Муссо), на рабочем компьютере в закладках есть, только б не забыть завтра про это... С уважением к соотечественникам.
иванко Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Послал в отдел сервисного обслуживания тагаза письмо с вопросом о том какое масло залито в акпп автомобилей Тагер и РП.Прошло больше недели-ответа нет.Сегодня отправлю повторно. 16,09,09 Получил ответ=Castrol TQ95. 1
Юрий Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Roman, нашел ссылку на мануал на Корандо на английском: http://peterpen-greenmama.narod.ru/index.html
Юрий Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот вроде еще. http://avtos.info/caregory/ssangyong/
ВИТЕК Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Коллеги собратья друзья!!!!! Вроде в тех. плане не тупой да и по жизни не дебил тему прочитал раз 5!!!! Кто нибудь кто менял масло в BTRa ткните пальцем что лить а то башка ужо квадратная а масло менять надо срочно!!! Выручайте брацы!!!
Iktorn Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Коллеги собратья друзья!!!!! Вроде в тех. плане не тупой да и по жизни не дебил тему прочитал раз 5!!!! Кто нибудь кто менял масло в BTRa ткните пальцем что лить а то башка ужо квадратная а масло менять надо срочно!!! Выручайте брацы!!! Castrol TQ-95 (ONLY!!!)
igorr33 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 После нескольких бессонных ночей, отправки десятка писем в том числе и в Австралию.... выбрал следующий путь см. файл... 15000 полет нормальный Ssangyong_BTRA.doc
Leonidych Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Коллеги. А не пробовал-ли кто менять жидкость в "автомате" следующим образом. Сливаешь как обычно, меняешь фильтр, заливаешь свежее масло до уровня. Затем откручиваешь трубку с обратки (та что от радиатора обратно в коробку идёт). С радиатора перед этим желательно тоже слить, или продуть сжатым воздухом. Далее лучше вдвоём. Трубку или шланг обратки в пустую пластиковую бутылку. Заводишь двигатель. Ждёшь пока наполнится бутылка, глушишь, доливаешь свежей опять до уровня, потом ещё раз и ещё пока не пойдёт чистая. Получается аналог замены на аппаратуре в сервисе. Менял так несколько раз на японцах - всё отлично. Думаю и на корейце должно быть тоже самое. С уважением Леонидыч.
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 А не пробовал-ли кто менять жидкость в "автомате" следующим образом. Мысль на первый взгляд здравая. Но мне проще два раза балку с поддоном снять. Кстати, как загерметизировать масляный шланг, который идет на радиатор? Подтекает масло с резьбового соединения шланга и радиатора. Подтягивал, но все равно не помогает - капает потихоньку. Кто откручивал шланг, подскажите, там прокладка есть? Если есть, то какая?
Leonidych Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 "Мысль на первый взгляд здравая. Но мне проще два раза балку с поддоном снять... " И получится частичная замена, а так тоже самое что на аппаратуре.Тем более проверено не раз,правда как я уже писал ,на японцах.В выходные планирую замену , отпишусь что и как. С уважением Леонидыч. PS Насчёт уплотнений резьбы. У меня на корандике на пробках(причём на всех) подмотано что- то типа сантехнической фум ленты. Хотя и без неё не подтекает. Зачем-то кореец подматывал. Думаю можно этим способом воспользоваться, давление там небольшое.
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 У меня на корандике на пробках(причём на всех) подмотано что- то типа сантехнической фум ленты. Хотя и без неё не подтекает. Зачем-то кореец подматывал. Думаю можно этим способом воспользоваться, давление там небольшое. Гениально! А когда шланги откручу, много масла сольется? А то только что менял - жалко.
minlegali Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Leonidych если есть возможность сделай отчет с фотографиями . Наглядность лишней небудет.
Leonidych Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Гениально! А когда шланги откручу, много масла сольется? А то только что менял - жалко. Откручивать всё равно придётся, а там уже смотреть, то-ли шланг менять, то-ли на герметик садить. Вчера открутил у себя, масла слилось грамм двести, а может и меньше. Leonidych если есть возможность сделай отчет с фотографиями . Наглядность лишней небудет.Сфотографировать можно, но тут и так всё понятно. Две трубки всего. Одна в радиатор,вторая-обратно в коробку.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Сфотографировать можно, но тут и так всё понятно. Две трубки всего. Одна в радиатор,вторая-обратно в коробку. Это то и интересно, кака из них подача, а какая обратка? Есть ли прокладки в этих шлангах? Изменение цвета жидкости в процессе интересно тоже.
Leonidych Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Вчера поменял жидкость вышеуказанным способом.Всё получилось отлично.Насчёт трубок: правая по ходу автомобиля-подача, левая обратка.Для слива жидкости из радиатора откручивал обе.Слилось немного. Из правой трубки, та что подача, потихоньку капало,возможно из гидромуфты.(хотелось-бы услышать мнение спецов) Поставил ёмкость и ушёл домой. За два дня пока машина стояла накапало где-то в пределах литра. Всего слилось, вместе с поддоном литров шесть.Затем, как уже писал, правую закручиваешь, левую- в бутулку (горлышко отрезать иначе гайка не войдёт).За отсутствием помощника,менял один-заводил из под машины с брелка сигналки. Всего ушло литров десять.Когда сливал излишки после прогрева, жидкость была чуть заметно темнее(почти одинаковая).Видимо чтобы окончательно все промыть желательно тысяч через 20 поменять ещё раз. Жаль пробки в поддоне нет. О шлангах: прокладок там нет, конусное соединение. Залил американскую amalie. Для корандо допусков нет ,но написано для всех моделей форд,а поскольку коробка (из информации с форума) имеет отношение к форду, думаю должна подойти, да и синтетика всё-таки. Из ощущений после замены: передачи стали переключаться мягче. Может зависит от текучести жидкости, та что была залита выглядит погуще, может просто уже ресурс выработала. В любом случае у синтетики температурная стабильность выше.Вчера проехал по бездорожью под дождём (в основном скошенные поля) километров сто - нареканий нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти