Avalink Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Всем доброго времени суток! Внимательно прочитал всю данную ветку! Мнений и информации немало! =) Многое Вы,уважаемые форумчане,обсудили о замене масла в АКПП и заменителях TQ-95. Производитель среди рекомендованных замен указывает Shell ATF XTR, вот его то я Вам и хочу предложить!!! Сразу замечу,что НЕ ЛОББИРУЮ интересы компании Shell,а лишь говорю о том,что у Вас есть возможность залить в АКПП Ваших автомобилей РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло! Так что хороших новостей две: 1) есть В НАЛИЧИИ данное масло(правда сказать,предложение ограничено в связи со снятием данного масла с производства) 2) замена масла в АКПП Вашего автомобиля ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ ТагАЗ!!! Все вопросы в личку.
Ved Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Уважаемые форумчане кто может дать квалифицированный ответ помогите, если можно залить в коробку кастроловский dexron,могу ли я без ущерба для коробки залить dexron другого производителя.Все варианты которые здесь давались,найти не смог.
minlegali Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Не рекомендуется .Разные производители используют разные пакеты присадок и есть вероятность что они могут при смешивании поменять свои свойства .Вероятность не стопроцентная но есть .Поэтому если некуда деваться заливай но при первой же возможности желательно заменить жидкость.Споров было много на эту тему и кто то уже ездит на смеси можно воспользоваться их опытом и если с их коробками ничего неслучилось то можно иметь ввиду их вариант смешивания жидкостей.
Ved Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Спасибо за совет,но сегодня я наконец решился и поменял на какую-то японскую АТФ,как мне сказали универсальную,будет еще один опыт.Слишком долго я ездил на жидкости потерявшей свои свойства,я стоял перед выбором в очередной раз ждать когда в магазине выполнят заказ и гробить коробку или поменять жидкость.
Кабан Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 На наших коробках сложно заменить весь объем масла полностью. Какое-то количество старого масла все-равно останется. Поэтому, после замены через некоторое время можно заменить масло ещё раз, если конечно не жалко денег.
minlegali Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Это смотря как менял .Если с помощью аппарата для замены жидкости то он полностью весь объем меняет.
Mack Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Други, подскажите где в Москве профессионально и на хорошей аппаратуре с промывочкой масло в АКПП заменить можно.....а то сами мы не местные, чемоданы украли, деньги кончились...поможите информацией кто какой может, кому какой не жалко... Изменено 15 октября, 2010 пользователем Mack
Motorov Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Это смотря как менял .Если с помощью аппарата для замены жидкости то он полностью весь объем меняет. аппарат микс делает из старого и нового, тем более что при замене движок должен работать, отчего в коробке все хорошо перемешиваецца при одновременном сливе старого и заливе нового. мне на пробеге 1000км залили красный аутран, потом я сказал он не подходит, на аппарате меняли на желтый трансмакс, так после первой полной смены(около 10литров) из коробки шла розовая жижа, после 2 смены (всего купил 20 литров транса) уже желтая жижа со слегка розовым оттенком. так что с аппаратом можно приблизиться к стерильной смене масла на новое только при бесконечном числе смены масла, а 2-3-4-5 смен подряд всеравно оставят до 25-12-6-3 процентов старого масла соответственно
Mack Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Макк,а сколько машина пробежала? Почти 17 тыс. км. Знаю что менять масло в АКПП рано, но по всей видимости, нужно. Темка данная мозготрясная конечно. Чем больше читаешь тем больше непоняток какое масло лить. Из того что Кастрол рекомендует мне лично ничего не подходит. Одно масло Castrol TQ 95 (полусинтетика) залито, судя по клятвам завода, сейчас в АКПП со своей задачей не справляется, так как обеспечивает ощутимый толчок при переключении с 1 на 2 передачу даже летом, прогрев АКПП перед тем как тронуться конечно решает проблему, но отнимает кучу времени. Опытным путем было установлено что это масло в АКПП при температуре окружающего воздуха +25 +30 достигает рабочей температуры (это когда передачи включаются без толчков) если на холостом ходу около 5-7 мин. держать селектор в подложении драйв или реверс. Либо при прогреве ОЖ двигателя до 80-90 градусов селектор в P, то есть спустя некоторое время после того как жидкость в системе охлаждения пошла по большому кругу (через радиатор) и начала нагревать теплообменник АКПП, а это даже в жару минут десять. В мороз, сами понимаете, время прогрева двигателя и АКПП до рабочих температур может дойти до моразма, когда либо плюнешь на здоровье АКПП (ехать надо) либо рванешь на такси ( а нахера тогда машина). Греть АКПП в движении когда ручка селектора АКПП в положении 1, т. е. не допуская переключения на вторую передачу конечно вариант (думаю что не такой безобидный как первый, но все же) и прогреется, наверное, быстрее но мне этот вариант не подходит, я отъезжаю от дома и сразу на оживленную улицу, дави тапку...что называется Рекомендованное масло Castrol TQ-D, на мой взгляд, из разряда "спасибо не надо", так как вообще минералка, т. е. усугублять проблему своими руками я не хочу. Понятно что напрашивается синтетика, думаю она должна решить проблемы. Что имеем? Дофига чего, на самом деле. Популярный тут Кастрол Трансматик Z снят с производства, а это значит что со следующей заменой масла в АКПП будут проблемы, опять в уже образовавшийся коктейль от предыдущей замены нужно будет подмешивать еще одно масло например Трансматик Е (нет уверенности что это одно и то же и совместимо на 100%). Да и потом прочитав эту тему я понял что не очень-то кастроловцы рекомендуют лить Трансматик в нашу АКПП и это несмотря на то что им за возможное ощутимое снижение ресурса нашей АКПП ничего не будет в итоге, а стоит он более чем в два раза дороже Castrol TQ-D. Shell ATF XTR тоже уже в прошлом, хотя еще и можно найти в продаже, значит следующая замена опять химические опыты. Масло Трансматик позиционируется как жидкость для современных АКПП (типтроников) соответственно можно предположить что имеет в своем составе какие-то специфические модификаторы для такого типа АКПП, а не пресловутые якобы модификаторы трения фрикционов, так необходимые нашей АКПП, да и чем хуже Трансматика, например, японское масло ENEOS ATF III победитель теста журнала "За рулем" по многим показателям между прочим...в таком случае, оно тоже для типтроников..и между прочим из-за очень низкой склонности к пенообразованию сводит к минимуму вред от перелива жидкости в АКПП (мелочь а приятно) А что такое модификаторы трения, так часто тут упоминаемые когда речь заходит о маслах рекомендуемых заводом и которые якобы отсутствуют в "нерекомендованных" заводом Дексронах 2 и 3? Ответа в этой теме не нашел, обратился к интернету. И вот что выяснил, оказалось все еще более запутано, оказывается что различие между типами декстронов в том числе и в наборе присадок - у D2 модификаторы трения повышающие, а у D3 соответственно понижающие, но Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Во как! А наше оборудование допускает? Вопрос...Я так понимаю что все жидкости в АКПП которые нам рекомендует завод и кастроловцы они относятся к классу Дексрон II...... и Дексрон III нам никто не рекомендует. Получается что синтетику мы льем на свой страх и риск, а этого делать не хочется. Во всяком случае я масло в АКПП хочу заменить не для снижения ресурса девайсины. Перелопачен весь интернет, одно ясно абсолютно точно, что если нам в АКПП вдруг подходит жидкость соответствующая классу Дексрон III, то можно без всякого опасения лить практически любой Дексрон III. Во всяком случае все они будут иметь в своем составе необходимый модификатор трения т. к. это требование спецификации для Дексрон III. Никто ведь не парится над тем что лить в двигатель или может еще остались люди которые заливают в двигатель масло только рекомендованное заводом изготовителем? Это все мои мысли вслух, моя ИМХА...тема сложная, если что не так поправьте... Изменено 16 октября, 2010 пользователем Mack
Motorov Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 тоже интересно, тайп т некоторые считают аналогом тку95(в этой статье это не грится, было на форуме раньше) http://www.toyota-manual.ru/faq/2.shtml http://www.rexton-club.com.ua/forum/60-2157-1
Avalink Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Это все мои мысли вслух, моя ИМХА...тема сложная, если что не так поправьте. У вас эта проблема не из-за масла, а из-за соленоида. При прогреве в некоторых машинах ощущается резкий толчок при переключении с 1й передачи. Существует бюллетень ТАГАЗа на эту тему. Пробы с заливкой аналогов рекомендованных производителем масел для этой коробки заканчиваются заменой коробки. Наши коллеги с английского форума SsangYong пишут по крайней мере о трёх сломанных АКПП после заливки лучшего по всем характеристикам Castrol Transmax-Z. Жители далёкого континента Австралии позаботились о своём процветании и сделали коробку, которая любит только масла, сделанные тоже в Австралии. Есть 9 аналогов, но все они производства австралийских заводов производителей масел! Изменено 29 октября, 2010 пользователем Avalink
АлБ Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 У вас эта проблема не из-за масла, а из-за соленоида. При прогреве в некоторых машинах ощущается резкий толчок при переключении с 1й передачи. Существует бюллетень ТАГАЗа на эту тему. А можно, пожалуйста, поподробнее? Что за бюллетень ТАГАЗа, как лечить? У меня присутствует ощутимый толчек с 1-й на 2-ю, иногда и на 3-ю. А еще, когда едеш с открытым окном вдоль ряда машин или отбойника, четко прослушивается снизу из под днища щелчек при переключении передач. Машина новая, пробег 1100 км.
Avalink Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Этот дефект проявляется только после прогрева, приблизительно 40мин-1часа езды. Причём если выключить и включить зажигание, то он временно пропадает! У вас скорее всего другой случай, так как в основном это были машины 2008 года.
Mack Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Этот дефект проявляется только после прогрева, приблизительно 40мин-1часа езды. Причём если выключить и включить зажигание, то он временно пропадает! У вас скорее всего другой случай, так как в основном это были машины 2008 года. У меня толчки с 1 на 2 только на непрогретой АКПП, на прогретой все плавненько и мягко. Только иногда когда медленно катишься останавливаясь, машина все еще на второй едет нажимаешь на газ и АКПП переключается в этот момент на 1-ю толчком. Но это не всегда, но несколько раз было, если нажимать на газ плавно то точно толчка не будет. А на холодную АКПП с 1 на 2 это вроде как даже норма, у кого не спроси у всех это присутствует. Вопрос в другом насколько эти толчки вредны для самой АКПП. Потому как если перед поездкой масло прогревать в АКПП то толчков можно избежать, просто греть запаришься. Вот я и думал что может эти толчки с вязкостью масла связаны, иначе какие еще там изменения в АКПП могут происходить после прогрева, что она нормально начинает работать, я думаю что только разжижение жидкости. Вот из этих соображений я и посматривал в сторону синтетики. Прав я или нет не знаю, поэтому и не делаю резких движений, на синтетику менять не тороплюсь. Думаю что все же буду доставать TQ-95, хотя и думаю что оно не идеально для этой АКПП. А из австалийских аналогов что-нибудь есть синтетическое?
SAMAN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 У вас эта проблема не из-за масла, а из-за соленоида. При прогреве в некоторых машинах ощущается резкий толчок при переключении с 1й передачи. Существует бюллетень ТАГАЗа на эту тему. А можно, пожалуйста, поподробнее? Что за бюллетень ТАГАЗа, как лечить? У меня присутствует ощутимый толчек с 1-й на 2-ю, иногда и на 3-ю. А еще, когда едеш с открытым окном вдоль ряда машин или отбойника, четко прослушивается снизу из под днища щелчек при переключении передач. Машина новая, пробег 1100 км. Обратите внимание на работу соленоидов.
Yanik Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) пробег 140тыщ В среду c Iktorn-ом поменяли мне масло, залил tq-d, меняли в два этапа, мозги не снимали, скрутили поддон, промыли, поставили, залили 4 литра, завели, пощелкали коробку, залили еще сто грамм, поехали чуток проехались, опять сняли поддон, помыли, поменяли прокладку, фильтр, залили еще 4 литра, пощелкали, и опять 100-200грамм, Икторн забрал головку на 16, сегодня купил, поеду в гараж опять проверю уровень, если что подолью.. Летом планирую еще раз по такой же технологии поменять масло,чтобы полностью избавиться от старой жижи.. на все про все ушло 4 часа, делали медленно не спеша.. на магните было 4 мм металлической пыли, после замены коробка стала вести себя замечательно, раньше была длительная пауза при переключении на заднюю скорость, теперь паузы практически нет. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Yanik
Mack Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 пробег 140тыщ В среду c Iktorn-ом поменяли мне масло, залил tq-d, меняли в два этапа, мозги не снимали, скрутили поддон, промыли, поставили, залили 4 литра, завели, пощелкали коробку, залили еще сто грамм, поехали чуток проехались, опять сняли поддон, помыли, поменяли прокладку, фильтр, залили еще 4 литра, пощелкали, и опять 100-200грамм, Икторн забрал головку на 16, сегодня купил, поеду в гараж опять проверю уровень, если что подолью.. Летом планирую еще раз по такой же технологии поменять масло,чтобы полностью избавиться от старой жижи.. на все про все ушло 4 часа, делали медленно не спеша.. на магните было 4 мм металлической пыли, после замены коробка стала вести себя замечательно, раньше была длительная пауза при переключении на заднюю скорость, теперь паузы практически нет. Ну, уж...в Красноярске-то TQ-95 не найти....что за суровая необходимость минералку заливать? Или зимы у вас Краснодарские стали? Моя малеха не понимать....
Yanik Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 да чето подозрительно покупать масло которого даже на официальном сайте кастрола нет.. где они его берут я не знаю..
Mack Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) да чето подозрительно покупать масло которого даже на официальном сайте кастрола нет.. где они его берут я не знаю.. Ну, как нет? http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=8000015&contentId=7000381 Правда из Кореи почему-то совершенно в другой канистре привозят. Можно конечно усомниться в подлинности. Или это старый дизайн канистры? Изменено 29 октября, 2010 пользователем Mack
Iktorn Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Ну, уж...в Красноярске-то TQ-95 не найти....что за суровая необходимость минералку заливать? Или зимы у вас Краснодарские стали? Моя малеха не понимать.... Ян решил стать в ряды экспериментаторов он не первый у нас на TQ-D так что годы покажут - если что да махнуть на TQ-95 не проблема Себе буду на след неделе менять с Яном на 95е - бум сравнивать
Yanik Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 ну че то нет доверия к тому что у нас в одном магазине продается.. + мне его посоветовали на форуме, человек занимается коробками и у него такое же масло залито. ну и уже парень у нас год на таком катается и ничего..
Кабан Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 У нас один чел уже больше года ездит на ZIC D-III и ниче - машинка только радует. Может, на самом деле, TQ-95 - это маркетинг, а не острая необходимость?
Mack Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 У нас один чел уже больше года ездит на ZIC D-III и ниче - машинка только радует. Может, на самом деле, TQ-95 - это маркетинг, а не острая необходимость? Когда это звучало из уст производителя авто, то я тоже подумывал что это маркетинг, Кастрол дал взятку конкретному производителю авто чтобы тот рекомендовал именно это масло. Но когда на канистре с TQ-95 написано буквально следующее цитирую: Castrol TQ 95 Жидкость автоматической коробки передач, определенно развитая для BTR Automotive, 4-х скоростной, управляющей передачами с помощью электроники, такие как используются в Ford Falcon и автомобилях Fairlane. Обеспечивает более гладкие, более тихие и более последовательные изменения механизма. И вообще на сайте Кастрол Австралия в разделе жидкости для АКПП всего 3 жидкости из 8 универсальные, соответствуют различным классам Дексрона, а 5 жидкостей привязаны к конкретным типам АКПП и моделям автомобилей с учетом особенностей их трансмиссий. Так вот такая узкая специализация наводит на мысли о том что видимо в этом заложен какой-то важный смысл, так как производителям масел проще и выгодней выпускать масла универсальные а не узкоспециализированные, рынок больше...продать легче
Gastello Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 2 года TQ-D проблем не наблюдалось, меняю раз в год(тобишь уже 2 раза поменял с фильтром)...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти