grace Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 весной делали ремонт коробки. меняли фрикционы и все что можно дали гарантию: она не действует, если на др сервисе что то делаешь и если приходишь после 2 000 км и надо менять масло у них почему надо менять через 2000? вроде в коробке надо менять каждый 30 тыс? 1) это попытка заработать пока есть срок гарантии 2) либо после замены всех расходников обязательно в первый раз менять масло после 2000?
leonid_l Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Обычно после переборки акпп или двигателя меняется масло в течении первых 1000-2000 (обкатка)
Blaga Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 тож собираюсь менять масло в АКПП,поэтому ищу аналоги на сайте Neste Oil есть рекомендация для нашей машины а конкретно BTRA Neste ATF-X,ATF-S.И ещё писал письмо в Ravenol рекомендует Ravenol T-WS, а на сайте Liqui Moly в АКПП Actyon рекомендуют Liqui Moly ATF 3.Есть ещё Mannol у них тож есть масло в АКПП для нашей машины.Вот так вот кто что думает прошу высказаться
Tetrotrakt Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) тож собираюсь менять масло в АКПП,поэтому ищу аналоги на сайте Neste Oil есть рекомендация для нашей машины а конкретно BTRA Neste ATF-X,ATF-S.И ещё писал письмо в Ravenol рекомендует Ravenol T-WS, а на сайте Liqui Moly в АКПП Actyon рекомендуют Liqui Moly ATF 3.Есть ещё Mannol у них тож есть масло в АКПП для нашей машины.Вот так вот кто что думает прошу высказаться Прежде искать нужно в линейки Castrol!Коль завод льет Castrol TQ-95 и завод же Тагаз дает замену Castrol TQ-D,в то же время сам Castrol дает замену Transmax z. Находясь в прострации от всего прочитанного в этой ветке ,после бесконечных переписок и анализа цен пришел к такому выводу: TQ 95 = TQ-D= DextronII = полусинтетика. Прикупил 11 литров Transmax z(синтетика)по 420 руб за литр и завтра по первой росе буду менять.Замену буду делать с помощником посредством вытеснения старой жижи метод описан в этой ветке.Результат замены отпишу. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Tetrotrakt
иванко Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Тетротракт,а с какой целью меняеш масло? Пробег авто перевалил за 60ткм?
Tetrotrakt Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) http://s43.radikal.ru/i102/1007/74/db4299e954fe.jpg Вот такая срань была !Похожа на графит.В правом верхнем углу магнит как таблетка. Пробег 16000км.Заменил лишь по тому что хрен знает что тагаз залил в АКПП на заводе,много примеров было написано.Да и нарекания были на работу АКПП (резкие толчки,проскальзование 3-4)О результатах пока рано ,но все же скорости переключаются заметно плавнее,нет резких толчков 3-4 сгладилось!.Вчера было +36 и Акпп работает как часы.и огромный + что теперь я знаю в АКПП TRANSMAX Z - синтетика и найти его проще простого.Менял вытеснением через обратку влил пока светлая не пошла 10 литров.Масло было очень темное на свет в пластиковой бутылке не прозрачное даже черное.Проехал на новом масле 40км ,в процессе эксплуатации и смене времен года отмечусь в этой ветке. http://s001.radikal.ru/i194/1007/93/5bcc391bca3d.jpg Внешний вид поддон= прокладка = фильтр. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Tetrotrakt
Шевцов Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 вопрос к Дмитрию модератору и спецу по акпп,вы помните /я писал выше/как на сервисе тагаза доливают в коробку,при работающем двигуне и конечно декстрон,мне также на то 10000 делали,последнее время заметил что с первой на вторую переключается очень быстро не успел тронуться почти без набора скорости и тут же уже вторая ,раньше такого не было и правда стало проявлятся когда жарко стало ,у нас на дороге до 40 доходит,или может дофига налили,как проверить -на разогретой машине при заглушенном двигуне открутить пробку- лишнее вытечет?
Tetrotrakt Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) вопрос к Дмитрию модератору и спецу по акпп,вы помните /я писал выше/как на сервисе тагаза доливают в коробку,при работающем двигуне и конечно декстрон,мне также на то 10000 делали,последнее время заметил что с первой на вторую переключается очень быстро не успел тронуться почти без набора скорости и тут же уже вторая ,раньше такого не было и правда стало проявлятся когда жарко стало ,у нас на дороге до 40 доходит,или может дофига налили,как проверить -на разогретой машине при заглушенном двигуне открутить пробку- лишнее вытечет? Извени я не Дмитрий но все же ,если в лом эту ветку читать , то вот: ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ Данная процедура используется, если требуется проверить связь неисправности с уровнем ATF в а/м. Низкий уровень ATF приводит к проскальзыванию и блокировке диапазонов Драйв и Реверс или задержке включения диапазонов Драйв и Реверс на непрогретом а/м. Следует провести испытание а/м, чтобы определить, имеется ли ненормальная задержка во времени до срабатывания трансмиссии при переключении рычага выбора диапазонов в положение Драйв или Реверс, или блокировка диапазона Драйв. Одним из показателей низкого уровня ATF является кратковременное исчезновение передачи крутящего момента при повороте а/м. Также при низком уровне ATF, исчезновение передачи крутящего момента может произойти при низкой температуре ATF. Если нет исчезновения передачи крутящего момента при движении на разогретом а/м, и при этом зарегистрирован сигнал неполадок, связанных со скоростью а/м, то в трансмиссию следует долить ATF. При доливании или смене ATF используйте только ATF типа Castrol TQ 95. Использование неподходящего ATF значительно снизит качество работы трансмиссии и срок ее службы. Порядок диагностики уровня ATF 1. Если а/м разогрет, дайте ему остыть в течение 2 часов, но не дольше, чем 4 часа. Если а/м не прогрет, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах приблизительно 5 минут или, по возможности, проедьте несколько километров. Это прогреет трансмиссию до рабочей температуры. Уровень ATF следует проверять при температуре 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Внимание: Удаление пробки наливного отверстия при разогретой ATF может привести к травме, если жидкость вытечет и зналивного отверстия. 2. При нажатой педали тормоза проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель. 3. Установите а/м на подъемник, над смотровой ямой или на аналогичную поверхность. Для получения верных измерений уровня масла, а/м должен находиться на высоте, удобной для осуществления контроля. 4. Поместите емкость для жидкости под наливное отверстие. 5. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца. • Если ATF переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть превышен. Когда жидкость прекращает переливаться, уровень ATF в пределах нормы. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). • Если ATF не переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть низким. Установите наливной насос в наливное отверстие. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и влейте часть ATF через наливное отверстие. Запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/м. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите наливной насос. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). • Если ATF не переливается через наливное отверстие, хотя вы добавили жидкости до объема 1.5 л, следует проверить трансмиссию на наличие утечек ATF. Следует устранить утечки до установления уровня ATF. 6. Когда процедура проверки уровеня ATF завершена, протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой. Проверка уровня ATF после тех. обслуживания 1. В зависимости от осуществленной процедуры, добавьте следующее количество ATF через наливное отверстие перед регулировкой уровня жидкости. Гидротрансформатор пуст 8.0 л Гидротрансформатор полон 3.8 л 2. Выполните шаги 1-4 процедуры диагностики уровня ATF. 3. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца. 4. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии. Затем добавьте еще 0.5 л жидкости. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/м. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). 5. Проедьте 3.5 - 4.5 км при низкой частоте вращения двигателя. Это должно привести к тому, что температура трансмиссии достигнет 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Нажимая на тормоз, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд на холостых оборотах. 6. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/мна подъемник (при наличии), убедившись в нужной высоте подъема. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите пробку наливного отверстия. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). 7. Протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой. И от себя - да действительно при повышенной температуре воздуха от 25 и выше АКПП начинает работать както вяло(это в моем случае) Изменено 11 июля, 2010 пользователем Tetrotrakt
Шевцов Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 благодарю,надо нашим тагазовцам распечатать,скоро поеду на то 20 000км,покажу -отпишу реакцию мастеров
Nativer Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Господа, подскажите, это АКПП модели BTRA M74LE 4/1 ???
Nativer Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) да. бтра По ссылке: http://www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/language.asp Указана модель АКПП и альтернативное масло для нее: Transmission, automatic BTRA M74LE 4/1 Capacity 9 liter Use: Normal Service intervals: Check 10000 km / 6 months TITAN ATF 3000 TITAN ATF 5005 Изменено 23 июля, 2010 пользователем Nativer
Nativer Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Ну и ЧЁ? То, что заменитель найден, и не надо бегать искать TQ95
Tetrotrakt Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Замена давно найдена!В линейке Castrol.А ты лобируешь TITAN.А если есть сомнения ,то запасись пивосиком литров 5 на вечерок и начни чтение этой ветки с 1 стр.
Яков Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Я лично думаю что у каждого производителя масел найдется заменитель для любой из наших коробок. Но рекомендовал ли их производитель наших автомобилей? ...
Nativer Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Я давно подыскиваю ждидкость для замены в АКПП. Castrol TQ95 у нас например найти просто нереально. По каталогам Castrol у продавцов масел на мою машину идет TQ-D. По другим каталогам - Dexron IID. Про TITAN прочитал первый раз только на днях. До этого не видел указание этой марки в обсуждениях. Если где-то было, прошу дать ссылку. По данной марке в онлайн подборе порадовало, что указана конкретная модель АКПП, потому поспешил поделиться новостью. Не считаю, что это повод для плоских шуток. Съезжу к дилерам этой марки масел, поговорю. Если действительно этот тип жидкости подходит, то буду менять.
Dmitry Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 я лил титан, но после него обнаружил фрикционы с зеленоватым оттенком
Nativer Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 я лил титан, но после него обнаружил фрикционы с зеленоватым оттенком Это из-за присадок (предположительно берилийсодержащих), которые повышают трение. Когда поеду к Титанопродавцам, буду их пытать на эту тему, потом отпишу.
Dmitry Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 я понимаю, но мне зеленые фрикционы не нужны)))))
Tetrotrakt Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Я лично думаю что у каждого производителя масел найдется заменитель для любой из наших коробок. Но рекомендовал ли их производитель наших автомобилей? ... Злобный Модер удалил мое сообщение,но оно носит рекомендательный план.Поэтому повторяюсь Так вот: Я целиком и полностью согласен с ЯКОВ !Замену по ГСМ может дать только(only!)производитель техники и не важно что это за агрегат швейная машинка или МИГ31.Только производитель техники знает как нагружен тот или иной узел,с учетом рекомендаций по эксплуатации. Согласен и с тем что каждый производитель ГСМ может подобрать замену близкую по физико-химическим свойствам.Повторюсь Castrol TQ95 производился в 20 веке,от части еще и производится,но время бежит,все изменяется в 21 веке появились новые сорта ,более лучшего качества и с превосходными характеристиками такие как transmax z,е, и прочее.Но по сути это все одна и таже жижа.Важно только не мешать основу (синтетика\полусинтетики\минеральное)И по хрен что это ESSO,Castrol,Titan,Mobil,SHELL и т.д.Я это сравниваю с пепси по вкусу где вкуснее: в Лондоне или в Москве,или может в Киеве? Спасибо за внимание.
shura Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Ну совсем ничего не понятно! Так что же залито в АКПП? Вроде рекомендации Castrol TQ 95и кое что ещё. Это полусинтетика ведь? В связи с вышеизложенным, а именно греется АКПП, хочу поменять на рекомендуемое форумчанами transmax z, но в сервисе сказали,что в АКПП вообще заливают на заводе минералку!!! А от синтетики вообще будет хуже(!), т.к. нагрузки большие, коробка не выдержит!!! Позвонил инженеру по гарантии, он сказал,что они работают только с Mobil,а то что пишут в рекомендациях всё ерунда(!), ну и можно найти варианты. Нормально?Что делать? Менять однозначно буду, но как с Мобилом быть? Решаться? Или найти других официалов? Или самому купить что-то подходящее и поменять? Прочитал что после залива нормы масла в АКПП,надо проехать 10 км,потом открыть и сбросить давление и излишки масла, я правильно понял?
Nativer Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Налил я Титана. Долго искал заменители. Кастроловцы предлагают TQ-D, причем все хором. Трансмакс только Е, причем он рекомендован для типтроников. По Esso у нас большой риск нарваться на левак, его мало кто берет. На работу АКПП замена жидкости повлияла положительно. Поезжу, погляжу как будет. Я не лоббирую эту марку масла, по мне лишь бы все работало как надо и хуже не сделать. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Nativer
Dmitry Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Налил я Титана. Долго искал заменители. Кастроловцы предлагают TQ-D, причем все хором. Трансмакс только Е, причем он рекомендован для типтроников. По Esso у нас большой риск нарваться на левак, его мало кто берет. На работу АКПП замена жидкости повлияла положительно. Поезжу, погляжу как будет. Я не лоббирую эту марку масла, по мне лишь бы все работало как надо и хуже не сделать. по титану - мне лично не нравятся фрикционы зеленого цвета, да и после титана 2 фрикциона имели сколы. TQ-D- просто хорошее масло. ESSO - никогда не видал подделок. "измнение работы акпп, после замены масла" = "помыл машину - поехала быстрее".
Tetrotrakt Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Ну совсем ничего не понятно! Так что же залито в АКПП? Вроде рекомендации Castrol TQ 95и кое что ещё. Это полусинтетика ведь? В связи с вышеизложенным, а именно греется АКПП, хочу поменять на рекомендуемое форумчанами transmax z, но в сервисе сказали,что в АКПП вообще заливают на заводе минералку!!! А от синтетики вообще будет хуже(!), т.к. нагрузки большие, коробка не выдержит!!! Позвонил инженеру по гарантии, он сказал,что они работают только с Mobil,а то что пишут в рекомендациях всё ерунда(!), ну и можно найти варианты. Нормально?Что делать? Менять однозначно буду, но как с Мобилом быть? Решаться? Или найти других официалов? Или самому купить что-то подходящее и поменять? Прочитал что после залива нормы масла в АКПП,надо проехать 10 км,потом открыть и сбросить давление и излишки масла, я правильно понял? Ну ё моё shura ,с толку сбился!Синтетика и разработана для наилучшей работы узлов и агрегатов,и срок от замены до замены больше (в смысле она износостойкая)и интервал по температуре у нее больше.И ваще! TQ-95 полусинтетика!И точка! Да и еще отпиши друг мой что значит в твоем понимании "ГРЕЕТСЯ" и как ты это определил? Изменено 6 августа, 2010 пользователем Tetrotrakt
Reg 56 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 В раздатку залил ENEOS D3, в коробку тоже налью. Вот статейка из журнала За рулём за 2007г. Изменилась только цена 220 р.литр. Кстати, в раздатке был декстрон третий, в коробке ещё не посмотрел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти