MAST Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Берёшь домкрат, поднимаешь перед автомобиля и просишь друга поболтать колесо двумя руками вверх-вниз вправо-влево, а сам смотришь, есть ли где-нибуть люфт. Потом берёшь кирпичи или что-нибуть из подручных средств и подкладываешь вместо домкрата, а его ставишь под нижний рычаг и подымаешь пока подвеска не разгрузится. Проделываете туже операцию: вверх-вниз, вправо-влево. Вот как-то так. Спасибо за совет, проверю.
prohorov969 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо за совет, проверю. Проверишь, не забуть отписаться. Да, глянь заодно амортизаторы и линки стабилизатора.
MAST Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Спасибо за совет, проверю. Проверишь, не забуть отписаться. Да, глянь заодно амортизаторы и линки стабилизатора. Все само собой прошло. Тишина. По кочкам по проселку два дня назад проехался тихонечко. Сначала немного стукало, потом совсем перестало. Но под низ заглянул на яме, покачал. Ничего не нашел. Линки целы, аморты тоже не текут и мягенько работают. Посмотрим, как дальше будет. Изменено 18 октября, 2010 пользователем MAST
kadrik Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Вот-вот. Летом такая же фигня была. Тоже прошло само собой. А я уж было сайлентблоками запаслась (но поменять руки не дошли). А вчера заехала прошприцевать подвеску, а они мне такого наговорили. Что мол и шаровые менять (пыльник рваный - замена всей шаровой) и кардан тоже на замену....
ura Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 заехал на яму,все подергал,все в норме.При езде на неровностях был стук,опять на яму и все нормально.Покачал руля и заметили люфт в рулевом наконечнике,когда его открутил ,то он ходил с трудом,как будто нормальный.Купил новый и заменил,стук исчез.
иванко Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите,плиз,кто знает-верхние шаровые (левая\правая)взаимозаменяемые или нет?
Dmitry Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите,плиз,кто знает-верхние шаровые (левая\правая)взаимозаменяемые или нет? да
Алексей 112233 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Заменил 4 шаровые. Левая верхняя давно напрашивалась. Остальное до кучи.С моей ездой скоро подошли бы.(Положил на резерв. Железо встало в 4700(примено). После замены пришлось делать сход развал ещё 2 рубля. В общем потрачено 6 часов и 7 рублей. Всм успехов.
Ded_MopozZz Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Кто-нибудь корейские верхние шаровые Central Automotive (CTR) парт номер CBKS-1 ставил? Если да - как ходят? Заменил 4 шаровые. Левая верхняя давно напрашивалась. Остальное до кучи.С моей ездой скоро подошли бы.(Положил на резерв. Железо встало в 4700(примено). После замены пришлось делать сход развал ещё 2 рубля. В общем потрачено 6 часов и 7 рублей. Всм успехов. Дорого как то. Шаровая стоит 800 рублей оригинал. Да и замена не очень то и сложна - я вод нуб в машинах и то сам делал, а уж специалисту-мотористу и подавно раз плюнуть.
prohorov969 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Я ставил шаровые CTR. 18000 тысяч прошли, пока нареканий нет.
Ded_MopozZz Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Я ставил шаровые CTR. 18000 тысяч прошли, пока нареканий нет. В интернете страшные отзывы - отказался я от этой затеи. Куплю оригинал.
славас Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Я ставил шаровые CTR. 18000 тысяч прошли, пока нареканий нет. В интернете страшные отзывы - отказался я от этой затеи. Куплю оригинал. дело хозяйское-стоят стэршные и рулев.наконечники и шаровые- нареканий нет.... Изменено 8 мая, 2011 пользователем славас
LeoTGV Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Заменил 4 шаровые. Левая верхняя давно напрашивалась. Остальное до кучи.С моей ездой скоро подошли бы.(Положил на резерв. Железо встало в 4700(примено). После замены пришлось делать сход развал ещё 2 рубля. В общем потрачено 6 часов и 7 рублей. Всм успехов. Схождение поправили за 700 на прошлой неделе. Развал дело муторное надо прокладками подбирать. Шаровых два комплекта меняю пыльники.
славас Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 по геометрии-если можно поподробнее: поставил верхнии шаровые под рычаг(как говориться: чево крестьяне-то и ).теперя надо установочные параметры для геометрии (у наших стошников нету их и они не знают где взять.и я тоже не знаю-а резину поджирает... а так на всю работу (шаровые низ-верх,рулев.наконечники) затраты: з.части -100$ , сьемник фирмы "форсе" -30 $ ,пиво (3л)-3$,сигареты "соверен"-5 шт,лещь(2шт.)-0.5$,время-4 часа с перекурами и пивом,крики тещи о загубленом выходном-бесплатно.
brodyaga Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 делал развал сход как тракторист. сам .ничего не жрет.машин идет ровно
славас Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 делал развал сход как тракторист. сам .ничего не жрет.машин идет ровно не охота засорять тему флудом,но большая просьба обььяснить "трактористскую" методу геометрии или скиньте ,плиз, ссылочку чото искал- не смог найти на форуме .мо-же не там исчщу?резину хавает-сердце кровью обливаеться зараннее СПАСИБО!!!
koAsh Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) делал развал сход как тракторист. сам .ничего не жрет.машин идет ровно не охота засорять тему флудом,но большая просьба обььяснить "трактористскую" методу геометрии или скиньте ,плиз, ссылочку чото искал- не смог найти на форуме .мо-же не там исчщу?резину хавает-сердце кровью обливаеться зараннее СПАСИБО!!! Вот тут все расписано подробно: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6530&view=findpost&p=231674 Изменено 22 мая, 2011 пользователем koAsh 1
славас Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) вот кто-то просил фото съемника Изменено 22 мая, 2011 пользователем славас
Михаил Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Слушайте сначала меняем верхнюю шаровую или нижнию.
prohorov969 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Верхнюю поменять проще всего, нижнюю - придётся вытащить шрус.
Seldych Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Верхнюю поменять проще всего, нижнюю - придётся вытащить шрус. А получится ли поменять нижние шаровые, если не вытаскивать из ступицы ось наружного ШРУСа, а открутить фланец внутреннего ШРУСа привода со стороны редуктора? Не хочется лезть в ступицу.
Bobby Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) В ступицу залезть крайне желательно на предмет осмотра сальников и игольчатого подшипника, прочистки, смазки хабов и вакуумной системы. Лучше это сделать сейчас, чем сидеть зимой в сугробе без ПП. Хотя может в Саратове и не так холодно.... Изменено 12 августа, 2011 пользователем Bobby
Seldych Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 В ступицу залезть крайне желательно на предмет осмотра сальников и игольчатого подшипника, прочистки, смазки хабов и вакуумной системы. Лучше это сделать сейчас, чем сидеть зимой в сугробе без ПП. Хотя может в Саратове и не так холодно.... У всех разные обстоятельства. Я вот, например, совсем недавно обслуживал ступицу. Регулировали, смазывали, продували, плясали с бубном... Сейчас заскрипела правая нижняя шаровая, а левая так вообще залюфтила... Я не думаю, что так уж желательно лазить в узел каждые 400км. пробега... Поэтому и интересуюсь, можно ли поменять н.шаровую, открутив фланец привода, а не разбирая ступицу.
prohorov969 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Я пробовал вытаскивать нижнюю шаровую не вытаскивая шрус. Бесполезно!!! Только пыльник повредил... Этот "полушар" на шаровой упирается в корпус шруса, так что хаб и стопорное кольцо придётся снять .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти