Алексей 112233 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Гопода, хрень такая: пробег 16000 на ТО 20000 сказали: "сход развал вам не делали, так как есть люфт в шаровой лев. верхн." скажите, реально ли что шаровая накрылась за 16 тыс. и как проверить??? Мне кажется, что ребята хотят запчасть срубить. Через два дня ехать Мурманск-Новороссийск. Помогите консультацией !!! Пожалуйста.
meks24 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) я из-за морозов за зиму меняю по 4 комплекта пыльников.мне что из-зи 20 рублевой резинки всю шаровую менять.не спасибо.я уж сьемник поищу. от чего пыльники то ставятся ? на верхнюю шаровую подходят от москвича 412 тоже с шаровой только с нижней Изменено 30 мая, 2010 пользователем meks24
Lvowich Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Гопода, хрень такая: пробег 16000 на ТО 20000 сказали: "сход развал вам не делали, так как есть люфт в шаровой лев. верхн." скажите, реально ли что шаровая накрылась за 16 тыс. и как проверить??? Мне кажется, что ребята хотят запчасть срубить. Через два дня ехать Мурманск-Новороссийск. Помогите консультацией !!! Пожалуйста. Смотря по каким кочкам и какая постоянная нагруженность машины, а то шаровые можно убить и за 5000км. А если у тебя есть сомнения в правоте сервисменов, то пусть они тебе на твоей машине покажут, почему они пришли к такому выводу, если сам не знаешь как определить.
Алексей 112233 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) И ещё хелп от чего подходит??! И ЧЕМ ЧРЕВАТО ЕСЛИ ЗАБИТЬ И НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ? Изменено 30 мая, 2010 пользователем Алексей 112233
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 если ты про шаровую.дык вроде с ними нет проблем.закажи.если не делать.в смысле не менять.то итог буде печален.износ резины.вырыв шаровой и ты на встречке.либо в городе.а там люди представь.
prohorov969 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Подскажите, шаровые до98г и после одинаковые? А то экзист без номеров не заказывает.
Denic01 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 пыльники шаровых это такая хрень оказывается - даже от сангйонговских несовместимы, со старой шаровой применял пыльник на новую на которой пыльник порвался, а металическое кольцо то чуть большего диаметра и вот она лажа сидит неплотно, может это не так важно но пока ставишь шаровую пыльник слетает, не слетит ли он потом хз - вроде бы прижат должен быть
traktorist Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А то экзист без номеров не заказывает. 4443003011 ОПОРА ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ 4443003011 MUSSO ; KORANDO ; 891.00 РУБ шт 4450505001 ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ 4450505001 MUSSO ; KORANDO ; 891.00 РУБ шт 1
ura Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 а есть статистика,что типа шаровые одного брэнда кач-во не очень,а вот такие стабильное кач-во.Я не думаю,что от цены возрастает кач-во в разы.Смотрю,что мои тагазовские умерли через 40000,прям как на шниве.
traktorist Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 На SSY народ ранее 100т.км редко вспоминал про шаровые.
rif Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 das Tagaz - управляй мечтой! Юра, бери йонгавский оригинал.
ura Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 понял, заказал в экзисте CTR .А родную(старую ) повертел в руках и овидел,что пыльник был порван.Но новая тагазовская в упаковке,не внушает доверия.Уж больно без усилия сильного она в руках ходит.Вот и задумался я брэнд сменить.
traktorist Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Юра, бери йонгавский оригинал. И это правильный совет!
brodyaga Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 понял, заказал в экзисте CTR .А родную(старую ) повертел в руках и овидел,что пыльник был порван.Но новая тагазовская в упаковке,не внушает доверия.Уж больно без усилия сильного она в руках ходит.Вот и задумался я брэнд сменить. я немогу корейскую шаровую повернуть в руках.как рулевую тягу.здоровья видать не хватает
prohorov969 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Поставил все четыре CTR. На наших дорогах все, что оригинал, что неоригинал, все ходит одинаково. Кстати, не в втему, наступление Гудериана на Москву захлебнулось на нашем направлении.
Adunaev Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Всем привет! Нужны верхние шаровые на РП 2009 года выпуска, подходят ли они от муссо и какой у них код в каталоге?
Кабан Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Прочитай пост #83 в этой теме. Там каталожные номера.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Шаровые на РП 2009 г. а сколько пробег у машины?
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Прочитай пост #83 в этой теме. Там каталожные номера. Не....РПешники всячески старонятся родству "с какимито там Корандо" (копирайт с поста про РП)
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Прочитай пост #83 в этой теме. Там каталожные номера. Не....РПешники всячески старонятся родству "с какимито там Корандо" (копирайт с поста про РП) Далеко не все.. хотя... я же не РП Просто люди элементарно не знают корней и если Корандик и Тагер всетаки близнецы, то мы сильно отличаемся. Учить надо нас, мОлодеж Так сказать как воспитаешь
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Я пытаюсь уж лет несколько....результата нет....
Adunaev Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Шаровые на РП 2009 г. а сколько пробег у машины? пробег 30 тыс км, но по каким дорогам
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 если Корандик и Тагер всетаки близнецы, то мы сильно отличаемся. Кузовщиной, карданами да тросиком ручника
MAST Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Ребят, а подскажите. Сегодня заметил, что на малой скорости при попадании переднего колеса (с моей стороны) в ямку побольше или при переезде бордюра что-то одноразово спереди снизу довольно сильно хрякает. При движении на скорости при попадании в неровности посторонних звуков не слышу. Также ничего не слышно при небольших ямах или ручной раскачке. Шаровой пришел конец? Верхней или нижней? Пробег 37000. Езжу аккуратно. Шаровые родные тагазовские. Изменено 4 октября, 2010 пользователем MAST
prohorov969 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Берёшь домкрат, поднимаешь перед автомобиля и просишь друга поболтать колесо двумя руками вверх-вниз вправо-влево, а сам смотришь, есть ли где-нибуть люфт. Потом берёшь кирпичи или что-нибуть из подручных средств и подкладываешь вместо домкрата, а его ставишь под нижний рычаг и подымаешь пока подвеска не разгрузится. Проделываете туже операцию: вверх-вниз, вправо-влево. Вот как-то так. Изменено 5 октября, 2010 пользователем prohorov969
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти