Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехал сегодня на сход-развал, и после диагностики был послан....менять шаровые, рулевые наконечники и линки. Пробег 52 тыщи всего. Без говен. Вот так вот.  :ak:

Опубликовано

Поехал сегодня на сход-развал, и после диагностики был послан....менять шаровые, рулевые наконечники и линки. Пробег 52 тыщи всего. Без говен. Вот так вот.  :ak:

Сам-то присутствовал при диагностике? 

Линки вообще на с/р не влияют.

Опубликовано (изменено)

Сам-то присутствовал при диагностике?  Линки вообще на с/р не влияют.

Конечно присутствовал. У нас развальщик "клубный", он всё смотрит в подвеске, не только что его касается. Линки болтаются в посадочных.

Изменено пользователем Borisovich
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите: взял нижние шаровые Japan Parts BJ-S02. В комплекте идёт маслёнка, а на самой шаровой ни одного отверстия. Как это понимать? Всю голову сломал. Они что, предлагают мне самому сверлить и резьбу нарезать?

Опубликовано

чую, это от ГУМ73 лишние остались, вот и суют китайцы тавотницы куда не попадя.

Опубликовано

Ребята, подскажите: взял нижние шаровые Japan Parts BJ-S02. В комплекте идёт маслёнка, а на самой шаровой ни одного отверстия. Как это понимать? Всю голову сломал. Они что, предлагают мне самому сверлить и резьбу нарезать?

При наличии отличных по качеству CTR брать китайскую нипаняню, это тонко.

Опубликовано

При наличии отличных по качеству CTR брать китайскую нипаняню, это тонко.

Видел, тут матом крыли какчество CTR. Сколько людей - столько и какчеств. А по сути вопроса что скажешь ?

 

чую, это от ГУМ73 лишние остались, вот и суют китайцы тавотницы куда не попадя.

 

Не вижу тут никакой капиталистической логики - их ведь можно отдельно продавать.

Опубликовано

Это кто, например? А какая суть, упаковщик, который даже не знает что напихать в свою коробку, не лучший вариант.

Опубликовано

Смысл экономии на шаровых ,рулевых,колодках и подшипниках - от упаковшиков и задешево?

Лучше ставить дороже и качественей и реже менять ,чем задешево и не знать когда оно развалится.

Опубликовано

Цена сейчас уже не показатель. Неоднократно было, что более дешевые з/ч были лучше дорогих. Платить чисто за бренд, тоже не вариант

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ни куя себе цены,год назад по триста с копейками брал,при чем CTR

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Ни куя себе цены,год назад по триста с копейками брал,при чем CTR

а чего удивляешься, посмотри какой сейчас курс

Опубликовано (изменено)

Нашел картинку одной из версий рычага Террано.

auto-part-control-arm-54527-92g10lh-5452

Неплохо было бы использовать данные шайбы при переносе шаровой. Не могу найти их  в каталоге , так бы заказал одну, вдруг подойдет по расстоянию между болтами, вроде находил инфу что наши верхние рычаги одинаковые почти. Рычаг 54527-92G10. Может кто найдет номер шайб.

Изменено пользователем AlexMusso
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья подскажите пжт, Можно ли заменить нижнюю шаровую без снятия ыерхней шаровой опоры

Опубликовано

Друзья подскажите пжт, Можно ли заменить нижнюю шаровую без снятия ыерхней шаровой опоры

Можно. Но привод лучше снять.

Опубликовано

 Спасибо , снял ниж. опору, благодаря вашим советам. Сразу ответить не мог, извиняйте( попал в больничку)

Опубликовано (изменено)

как то звучит фигово,  снял - попал в больничку! что повредил так себе при снятии что в больницу попал? 

или кто чего такого плохого насоветовал?

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

как то звучит фигово,  снял - попал в больничку! что повредил так себе при снятии что в больницу попал? 

Ага, вот и я тоже хотел провести аналогию. Снял шаровые - попал в больничку!?  :wacko:

Опубликовано

 Спасибо , снял ниж. опору, благодаря вашим советам. Сразу ответить не мог, извиняйте( попал в больничку)

жесть однако. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня левая сторона скрипит как телега на кочках. Уже полгода наверное.. Слушал слушал на подъемнике так и не понял верхняя шаровая или нижняя. Ну это не важно. Еще заметил, что руль стал тяжеловато крутиться. Может ли руль туго крутиться из-за скрипящих шаровых? 

Люфта вроде в шаровых нет, колесо качал руками за верх и низ - все нормально. Но скрип и тугой руль напрягают.

Как по опыту, это замена однозначно? или как тут советовали шприцом трансмиссионку какую-нибудь закачать под пыльник поможет? Что говорит опыт?

Если что РП 2.3, пробег 72 тыс км. Менять что=то ой как не хочется, тем более только недавно поменял рулевые наконечники, заменил игольчатые и все сальники там, и сделал сход-развал. Опять по новой разбирать все неохота :((

Изменено пользователем Mag
Опубликовано

У меня левая сторона скрипит как телега на кочках. Уже полгода наверное.. Слушал слушал на подъемнике так и не понял верхняя шаровая или нижняя. Ну это не важно. Еще заметил, что руль стал тяжеловато крутиться. Может ли руль туго крутиться из-за скрипящих шаровых? 

Люфта вроде в шаровых нет, колесо качал руками за верх и низ - все нормально. Но скрип и тугой руль напрягают.

Как по опыту, это замена однозначно? или как тут советовали шприцом трансмиссионку какую-нибудь закачать под пыльник поможет? Что говорит опыт?

Если что РП 2.3, пробег 72 тыс км. Менять что=то ой как не хочется, тем более только недавно поменял рулевые наконечники, заменил игольчатые и все сальники там, и сделал сход-развал. Опять по новой разбирать все неохота :((

А разве шаровые скрипят. Может сайлент блоки в рычагах.

Шаровые стучат. Если проблема с ними, то однозначно менять. При том желательно сразу все по кругу, чтобы десять раз туда не лазить

Опубликовано

 

У меня левая сторона скрипит как телега на кочках. Уже полгода наверное.. Слушал слушал на подъемнике так и не понял верхняя шаровая или нижняя. Ну это не важно. Еще заметил, что руль стал тяжеловато крутиться. Может ли руль туго крутиться из-за скрипящих шаровых? 

Люфта вроде в шаровых нет, колесо качал руками за верх и низ - все нормально. Но скрип и тугой руль напрягают.

Как по опыту, это замена однозначно? или как тут советовали шприцом трансмиссионку какую-нибудь закачать под пыльник поможет? Что говорит опыт?

Если что РП 2.3, пробег 72 тыс км. Менять что=то ой как не хочется, тем более только недавно поменял рулевые наконечники, заменил игольчатые и все сальники там, и сделал сход-развал. Опять по новой разбирать все неохота :((

А разве шаровые скрипят. Может сайлент блоки в рычагах.

Шаровые стучат. Если проблема с ними, то однозначно менять. При том желательно сразу все по кругу, чтобы десять раз туда не лазить

 

Да похоже именно шаровые скрипят. Просто на месте машину раскачиваешь немного, или на вывешенной машине колесо крутишь рулем - скрип есть. Ну и на ходу как телега. Да тут в теме вроде у многих скрипели, всю тему перечитал с самого начала:))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...