Rem Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Две недели назад поставил на свой Тагер рядник ,купил с разборки в Белоруссии за 350 долларов вместе с трубками,муфтой опережения.На установку ушёл один день,больше всего времени ушло на изготовление привода педали газа,оставил родной трос,но все остальное изготовил на месте,т.е вся замена обошлась в те же 350 д.или 11тыс.руб.(ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ до Рязани).Машина идёт великолепно(правда больше 140 ещё не пробовал).Ездил в деревню к тёще,делал замер.Проехал 240км.,из них 50 по грунтовке,15 в пробках по городу с включённым кондиционером,скорость по трассе средняя 120км час. израсходовал 24л т.е. получилось 10 на 100 практически в городском режиме.А за новый Vешник просили 50000тыс.р.,а он с новья мне все мозги в.....
traktorist Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Думаю подробности всех дызелюг заинтересуют...
ajhl20109 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 10 на 100 в городском режиме? какой-то волшебный насос..интересно, каким местом он экономит солярку?
bur Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Ну у нас можно и 13 на 100 на бензине получить, сейчас город разгрузился , все в отпусках Изменено 10 июня, 2013 пользователем bur
Максута Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Думаю подробности всех дызелюг заинтересуют... Заранее благодарен за подробности.
.308WIN Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 доброго времени суток всем)))) Я ЕГО КУПИЛ!!!!!тигра 2,3 мт - серебристый))))счастья до .........( до одного места))))))сам военный уже 17 лет, на стоянке возле В/Ч много всяких авто- пригнал- поставил и сразу ходоки потянулись, в основном сначала владельцы крутых внедорожников( снисходительно похлопывали по плечу))) потом владельцы авто - пузотерок( всех стран вероятного противника))) а мне по боку их мнение))) МОЙ среди этих пластиково- гламурных клонов , смотриться- лучше, есть свое лицо и сразу видно характер небольшого но крепкого бойца, хотя не лишенного индивидуальности)) на их нисходительно- пренебрежительное отношение мой встречный вопрос - на танкодром -по танковой колеене злоупотре###й ?все навороченные джиперы как то поскучнели ))))) и только один на нашем патриоте согласился)))))а тем машин жалко- зато по питеру круто!!!!( по секрету женщины говорили, что мой тигренок на фоне клонов лучше взгляд притягивает)))) только тсссс!!!) машину брал исходя из образа жизни) все таки военный, полигоны-рыбалка-город-трасса-полигон)) а после военной техники от бтр - 70 до бмп-3 и от уаз до камаз , мой тигренок верх технического совершенства- моя машина! всем счастья и удачи на дорогах)))
Mortalle Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 .308WIN - отличный калибр! Добро пожаловать на борт, Дружище!
Papa Hemi Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Молодец! Хорошо, что есть люди, знающие свои желания и не бросающиеся в крайности. Тагер именно для таких. Серьёзно и без понтов.
.308WIN Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 .308WIN - отличный калибр! Добро пожаловать на борт, Дружище! СПАСИБО!Я ОЧЕНЬ РАД! есть .300win и .338LM но рабочий 308 как с тагером( т1 -т2-т3 и тд)))) рад вступлению в клуб сурьезных и не очень))) МУЖЧИН и недалеко отставших от нас ЖЕНЩИН )))) такие машины покупют только цельные люди!!!! раньше про таких говорили гвозди можно делать!!!
Сергей 64 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Всем доброго времени суток,господа Тагероводы! Принимайте в свои доблестные ряды новенького.Зовут Сергей.Тагер 2,3 бензин приобрел в июле 2008 г. На сегодняшний день пробег составляет 118 000 км.Машиной доволен.Проблемы,возникшие в процессе эксплуатации:в первые дни открутилась гайка правой стойки стабилизатора и повредилась резьба-заменили,перетянул гайку-лопнула стойка.Купил новую и поставил сам-жива до сих пор.Хрустела 3-я передача.Обращался по гарантии-получал в ответ завтраки и хамство .Плюнул на гарантию и занялся обслуживанием сам.После замены масла(трудно назвать коричневую пену с волосами,льющуюся из КПП,а потом и из мостов,маслом) хруст волшебным образом исчез.Снова появился на 110 000 пробега,но на 1000 и 2000 оборотов включается без хруста.Привык,не напрягает.На 113 000 отказал передний привод-заменил сальники и игольчатые подшипники.Информацию брал с форума-земной поклон вам друзья.Следом закисла нижняя крестовина на рулевом валу-поменял.В процессе ремонта хабов заменил по кругу шаровые опоры и рулевые наконечники.И задняя баклуша глушителя отгорела прошлым летом,а этой весной-конец отломился.Все было переварено.Собственно говоря,это все.Думаю,что для почти 120-ти тысячного пробега,неплохо.Подходит время задних амортизаторов-на гребенке при 120км/ч немного подносит зад .Была еще большая проблема,но она не связана с качеством Тигра,а с сеном в голове хозяина.В районе 50 000 пробега зимой улетел с трассы в снежный кювет и перевернулся.Двигатель заглушил сразу.Вверх колесами пролежал час.Когда поставили на ровный киль,я его начал сдуру заводить и получил гидроудар,а потом еще и муфту стартера разорвал.Вскрытие выявило 2 погнутых шатуна и расколотый поршень 4-го цилиндра.Зеркало цилиндров не пострадало,коленвал и вкладыши-без патологии.Заменил сам без снятия движка .Запчасти обошлись в 35 000р.Изменений в работе двигателя не заметил,масло не берет.Раньше примерно тем же занимался с восьмеркой и Нивой-с Тигриным движком проще работать.Запчасти только в соседнем с гаражом магазине не купишь.Эксплуатация-по надобностям подводной и сухопутной охоты.
kiyoshi013 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 порой мне кажется, что прокормить табун из 200 лошадей намного проще чем одного трехлитрового тагера
fiksa56 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 порой мне кажется, что прокормить табун из 200 лошадей намного проще чем одного трехлитрового тагера На табун из 200 лошадей минимум надо 600 тонн сена,которого ты хрен найдёшь,т.к. не кто не косит+овёс, а бензинчику стало валом и без очереди
mechkad Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Это хорошо про 600 тн...А ещё 200 лошадей порядком навоза образуют...Устанешь вилами отгребать...Правда, его толкнуть можно...
fiksa56 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Это хорошо про 600 тн...А ещё 200 лошадей порядком навоза образуют...Устанешь вилами отгребать...Правда, его толкнуть можно... Раньше парники только конским набивали,а сейчас теплицы. Надо хорошего менеджера по продажам искать. Изменено 19 июля, 2013 пользователем fiksa56
Kalancha86RUS Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Корандоводам СЛАВА! Вот пробежал на сегодняшний день 150000км и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен своим тагером! Машинка не новая 2008г.в. брал Я его в 2012г МТ2. что было сделано с момента покупки: 1)потек радиатор(старый хозяин заклеил его эпокситкой) 2)оба подогрева(делал сам дома) 3)хабы АМВ(родные не работали) 4)стойки стаба по кругу 5)отремонтирован ручник родной(заменил один трос и все почистил) 6)кнопка заднего дворника была сломана(склеил) 7)масло фильтра свечи не считаю 8)варил глушитель(отвалилась задняя часть) 9)установил родной кенгурин и люстру(собрал на авто рынке) 10)шумо и вибро изоляция всех дверей(сам делал в гараже) 11)сделал подсветку дверей Пока вроде все..... Машина хороша..... :biggrin: :biggrin:
Алекс22 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Две недели назад поставил на свой Тагер рядник ,купил с разборки в Белоруссии за 350 долларов вместе с трубками,муфтой опережения.На установку ушёл один день,больше всего времени ушло на изготовление привода педали газа,оставил родной трос,но все остальное изготовил на месте,т.е вся замена обошлась в те же 350 д.или 11тыс.руб.(ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ до Рязани).Машина идёт великолепно(правда больше 140 ещё не пробовал).Ездил в деревню к тёще,делал замер.Проехал 240км.,из них 50 по грунтовке,15 в пробках по городу с включённым кондиционером,скорость по трассе средняя 120км час. израсходовал 24л т.е. получилось 10 на 100 практически в городском режиме.А за новый Vешник просили 50000тыс.р.,а он с новья мне все мозги в..... Можно подробности установки рядного ТНВД взамен ВЕ, какие запчасти и переделки чего необходимы, номера деталей?
raz-raz Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 номера деталей тебя не сильно обрадуют, ценой в первую очередь. А на разборках они нафиг никому не нужны
Айс Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Купил в середине ноября Тагер 2009 года 2.3 бензин, синий металлик, на спидометре было 37.500 , по ощущениям где то тысячь 80, работает всё, акромя лампочек, но это как говорится на скорость не влияет есть не большие косяки в коробке при переключении, пока холодная, после прогрева работает гораздо лучше. Заменил масло в каробасе, не хрена не АТF было , в каробас судя по всему кроме меня ни кто не лазил, налил туда ATF и флакон ER, стало чуть лучше,, в дальнейшем добавлю туда ещё пару тюбиков хадо, но так особо не напрягает. Всё лето провёл в муках выбора, что покупать, уаз Патриот или Тагер, до этого( да и сечас есть ) были Нивы, всё лето я выносил мозг у соседа ( счастливого обладателя уаз Патриот) как машина, Тагера к сожалению не у кого не было, иначе мук выбора не было бы ! От машины я в полном восторге! что касаемо коробки всё это фигня, после Нивы мне ужо ни чего не страшно да и стоимость ремонта ерунда. Рядом с этой машиной Патриот и рядом ставить нельзя, в Газелях катались?, вот , то же самое , за 400 рублей, я ну ни как не ожидал что приобрету такой аппарат, очень обидно что в кои веки в России выпустили приличный вездеход и тут же свернули производство, вот уроды!!!! Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Айс
maxim-73 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) http://auto.mail.ru/...id=7&tid=115912 Пишут о Тагере. Изменено 6 января, 2014 пользователем maxim-73
Gutsul Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Всем доброго времени суток.Решил сменить любимую Нивку на другой полноприводный агрегат,на данный момент стоит выбор между Шевронивой и Тагером.В районе стоит на продаже с движкой 2.3,заявленный пробег 37 тысяч,2009 года,с хабами AVM и всесезонной резиной kumxo.Хозяин говорит,что менял игольчатый подшипник,а так нареканий в процессе эксплуатации вообще не было.Ценник 300 тыр (дешевле по региону нет,остальные на продаже более дорогие и притом более поезженные).Смущает ценник.Ехать смотреть за 500 км нет желания,отправляю товарища.На что в первую очередь обратить внимание?Заранее спасибо за ответ.Надеюсь,кто-нибудь да поможет
Papa Hemi Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 На что в первую очередь обратить внимание?Заранее спасибо за ответ.Надеюсь,кто-нибудь да поможет МКПП смотреть и слушать. Возможные хрусты и хрюки. Остальное - как у всех авто.
kvv Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Вот и я продал сгнившего за шесть лет Патриота, перекрестился и купил Тагера. Выбирал дого, очень благодарен форуму, о машине знал очень многое. Итак, выпуск 2008, продажа 2009, один хозяин, пробег 48т.км (судя по состоянию родной Kumho честный),нашел в Пскове. В сервисной книжке отметка о замене синх. 3,4 пер. Было бренчание на холостых , но ,благодаря форуму, я уже знал, что это крон. глушителя, изготовил из куска швеллера с помощью болгарки, думаю на века. Заменил участки трубы глушителя над мостом и выхлоп, были мелкие дырочки, думаю от долгого стояния в гараже.Соответственно все масла и фильтра. В КПП была залита трансмиссионка псковскими диллерами, залил DIII. От машины прибываю в полном восторге ,работает все, в т.ч.подключение передка .После смены масла КПП работает нормально ,даже на холодную, единственно, с 4 на 3 пер. с перегазовкой, но я к этому был готов, буду считать конструктивной особенностью. Еще раз, благодарность форуму за информацию о машине, принимайте нового тагеровода!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти