Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Две недели назад поставил на свой Тагер рядник ,купил с разборки в Белоруссии за 350 долларов вместе с трубками,муфтой опережения.На установку ушёл один день,больше всего времени ушло на изготовление привода педали газа,оставил родной трос,но все остальное изготовил на месте,т.е вся замена обошлась в те же 350 д.или 11тыс.руб.(ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ до Рязани).Машина идёт великолепно(правда больше 140 ещё не пробовал).Ездил в деревню к тёще,делал замер.Проехал 240км.,из них 50 по грунтовке,15 в пробках по городу с включённым кондиционером,скорость по трассе средняя 120км час. израсходовал 24л т.е. получилось 10 на 100 практически в городском режиме.А за новый Vешник просили 50000тыс.р.,а он с новья мне все мозги в.....


Опубликовано

10 на 100 в городском режиме? какой-то волшебный насос..интересно, каким местом он экономит солярку?

Опубликовано (изменено)

Ну у нас можно и 13 на 100 на бензине получить, сейчас город разгрузился , все в отпусках

Изменено пользователем bur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю подробности всех дызелюг заинтересуют...

Заранее благодарен за подробности.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток всем)))) Я ЕГО КУПИЛ!!!!!тигра 2,3 мт - серебристый))))счастья до .........( до одного места))))))сам военный уже 17 лет, на стоянке возле В/Ч много всяких авто- пригнал- поставил и сразу ходоки потянулись, в основном сначала владельцы крутых внедорожников( снисходительно похлопывали по плечу))) потом владельцы авто - пузотерок( всех стран вероятного противника))) а мне по боку их мнение))) МОЙ среди этих пластиково- гламурных клонов , смотриться- лучше, есть свое лицо и сразу видно характер небольшого но крепкого бойца, хотя не лишенного индивидуальности)) на их нисходительно- пренебрежительное отношение мой встречный вопрос - на танкодром -по танковой колеене злоупотре###й ?все навороченные джиперы как то поскучнели ))))) и только один на нашем патриоте согласился)))))а тем машин жалко- зато по питеру круто!!!!( по секрету женщины говорили, что мой тигренок на фоне клонов лучше взгляд притягивает)))) только тсссс!!!) машину брал исходя из образа жизни) все таки военный, полигоны-рыбалка-город-трасса-полигон)) а после военной техники от бтр - 70 до бмп-3 и от уаз до камаз , мой тигренок верх технического совершенства- моя машина! всем счастья и удачи на дорогах)))

Опубликовано

.308WIN - отличный калибр!

 

Добро пожаловать на борт, Дружище!

Опубликовано

Молодец! Хорошо, что есть люди, знающие свои желания и не бросающиеся в крайности. Тагер именно для таких. Серьёзно и без понтов.

Опубликовано

.308WIN - отличный калибр!

 

Добро пожаловать на борт, Дружище!

 

СПАСИБО!Я ОЧЕНЬ РАД!

есть .300win и .338LM но рабочий 308 как с тагером( т1 -т2-т3 и тд))))

 

рад вступлению в клуб сурьезных и не очень))) МУЖЧИН и недалеко отставших от нас ЖЕНЩИН )))) такие машины покупют только цельные люди!!!! раньше про таких говорили гвозди можно делать!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток,господа Тагероводы! Принимайте в свои доблестные ряды новенького.Зовут Сергей.Тагер 2,3 бензин приобрел в июле 2008 г. На сегодняшний день пробег составляет 118 000 км.Машиной доволен.Проблемы,возникшие в процессе эксплуатации:в первые дни открутилась гайка правой стойки стабилизатора и повредилась резьба-заменили,перетянул гайку-лопнула стойка.Купил новую и поставил сам-жива до сих пор.Хрустела 3-я передача.Обращался по гарантии-получал в ответ завтраки и хамство .Плюнул на гарантию и занялся обслуживанием сам.После замены масла(трудно назвать коричневую пену с волосами,льющуюся из КПП,а потом и из мостов,маслом) хруст волшебным образом исчез.Снова появился на 110 000 пробега,но на 1000 и 2000 оборотов включается без хруста.Привык,не напрягает.На 113 000 отказал передний привод-заменил сальники и игольчатые подшипники.Информацию брал с форума-земной поклон вам друзья.Следом закисла нижняя крестовина на рулевом валу-поменял.В процессе ремонта хабов заменил по кругу шаровые опоры и рулевые наконечники.И задняя баклуша глушителя отгорела прошлым летом,а этой весной-конец отломился.Все было переварено.Собственно говоря,это все.Думаю,что для почти 120-ти тысячного пробега,неплохо.Подходит время задних амортизаторов-на гребенке при 120км/ч немного подносит зад .Была еще большая проблема,но она не связана с качеством Тигра,а с сеном в голове хозяина.В районе 50 000 пробега зимой улетел с трассы в снежный кювет и перевернулся.Двигатель заглушил сразу.Вверх колесами пролежал час.Когда поставили на ровный киль,я его начал сдуру заводить и получил гидроудар,а потом еще и муфту стартера разорвал.Вскрытие выявило 2 погнутых шатуна и расколотый поршень 4-го цилиндра.Зеркало цилиндров не пострадало,коленвал и вкладыши-без патологии.Заменил сам без снятия движка .Запчасти обошлись в 35 000р.Изменений в работе двигателя не заметил,масло не берет.Раньше примерно тем же занимался с восьмеркой и Нивой-с Тигриным движком проще работать.Запчасти только в соседнем с гаражом магазине не купишь.Эксплуатация-по надобностям подводной и сухопутной охоты.

Опубликовано

порой мне кажется, что прокормить табун из 200 лошадей намного проще чем одного трехлитрового тагера :biggrin:

Опубликовано

порой мне кажется, что прокормить табун из 200 лошадей намного проще чем одного трехлитрового тагера :biggrin:

На табун из 200 лошадей минимум надо 600 тонн сена,которого ты хрен найдёшь,т.к. не кто не косит+овёс, а бензинчику стало валом и без очереди :biggrin::br:
Опубликовано
:) Это хорошо про 600 тн...А ещё 200 лошадей порядком навоза образуют...Устанешь вилами отгребать...Правда, его толкнуть можно...:)
Опубликовано (изменено)

:) Это хорошо про 600 тн...А ещё 200 лошадей порядком навоза образуют...Устанешь вилами отгребать...Правда, его толкнуть можно... :)

Раньше парники только конским набивали,а сейчас теплицы. :ak: Надо хорошего менеджера по продажам искать. :biggrin: Изменено пользователем fiksa56
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Корандоводам СЛАВА!

Вот пробежал на сегодняшний день 150000км и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен своим тагером! Машинка не новая 2008г.в. брал Я его в 2012г МТ2.

что было сделано с момента покупки:

1)потек радиатор(старый хозяин заклеил его эпокситкой)

2)оба подогрева(делал сам дома)

3)хабы АМВ(родные не работали)

4)стойки стаба по кругу

5)отремонтирован ручник родной(заменил один трос и все почистил)

6)кнопка заднего дворника была сломана(склеил)

7)масло фильтра свечи не считаю

8)варил глушитель(отвалилась задняя часть)

9)установил родной кенгурин и люстру(собрал на авто рынке)

10)шумо и вибро изоляция всех дверей(сам делал в гараже)

11)сделал подсветку дверей

 

Пока вроде все..... Машина хороша..... :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Две недели назад поставил на свой Тагер рядник ,купил с разборки в Белоруссии за 350 долларов вместе с трубками,муфтой опережения.На установку ушёл один день,больше всего времени ушло на изготовление привода педали газа,оставил родной трос,но все остальное изготовил на месте,т.е вся замена обошлась в те же 350 д.или 11тыс.руб.(ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ до Рязани).Машина идёт великолепно(правда больше 140 ещё не пробовал).Ездил в деревню к тёще,делал замер.Проехал 240км.,из них 50 по грунтовке,15 в пробках по городу с включённым кондиционером,скорость по трассе средняя 120км час. израсходовал 24л т.е. получилось 10 на 100 практически в городском режиме.А за новый Vешник просили 50000тыс.р.,а он с новья мне все мозги в.....

 

Можно подробности установки рядного ТНВД взамен ВЕ, какие запчасти и переделки чего необходимы, номера деталей?

Опубликовано

номера деталей тебя не сильно обрадуют, ценой в первую очередь. А на разборках они нафиг никому не нужны :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил в середине ноября Тагер 2009 года 2.3 бензин, синий металлик, на спидометре было 37.500 :br: , по ощущениям где то тысячь 80, работает всё, акромя лампочек, но это как говорится на скорость не влияет :biggrin: есть не большие косяки в коробке при переключении, пока холодная, после прогрева работает гораздо лучше. Заменил масло в каробасе, не хрена не АТF было :aq:

 

, в каробас судя по всему кроме меня ни кто не лазил, налил туда ATF и флакон ER, стало чуть лучше,, в дальнейшем добавлю туда ещё пару тюбиков хадо, но так особо не напрягает. Всё лето провёл в муках выбора, что покупать, уаз Патриот или Тагер, до этого( да и сечас есть :br: ) были Нивы, всё лето я выносил мозг у соседа ( счастливого обладателя уаз Патриот) как машина, Тагера к сожалению не у кого не было, иначе мук выбора не было бы ! От машины я в полном восторге! что касаемо коробки всё это фигня, после Нивы мне ужо ни чего не страшно :biggrin: да и стоимость ремонта ерунда. Рядом с этой машиной Патриот и рядом ставить нельзя, в Газелях катались?, вот , то же самое :br:, за 400 рублей, я ну ни как не ожидал что приобрету такой аппарат, очень обидно что в кои веки в России выпустили приличный вездеход и тут же свернули производство, вот уроды!!!! :aq:

Изменено пользователем Айс
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Решил сменить любимую Нивку на другой полноприводный агрегат,на данный момент стоит выбор между Шевронивой и Тагером.В районе стоит на продаже с движкой 2.3,заявленный пробег 37 тысяч,2009 года,с хабами AVM и всесезонной резиной kumxo.Хозяин говорит,что менял игольчатый подшипник,а так нареканий в процессе эксплуатации вообще не было.Ценник 300 тыр (дешевле по региону нет,остальные на продаже более дорогие и притом более поезженные).Смущает ценник.Ехать смотреть за 500 км нет желания,отправляю товарища.На что в первую очередь обратить внимание?Заранее спасибо за ответ.Надеюсь,кто-нибудь да поможет ;)

Опубликовано

На что в первую очередь обратить внимание?Заранее спасибо за ответ.Надеюсь,кто-нибудь да поможет ;)

МКПП смотреть и слушать. Возможные хрусты и хрюки.

Остальное - как у всех авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я продал сгнившего за шесть лет Патриота, перекрестился и купил Тагера. Выбирал дого, очень благодарен форуму, о машине знал очень многое. Итак, выпуск 2008, продажа 2009, один хозяин, пробег 48т.км (судя по состоянию родной Kumho честный),нашел в Пскове. В сервисной книжке отметка о замене синх. 3,4 пер. Было бренчание на холостых , но ,благодаря форуму, я уже знал, что это крон. глушителя, изготовил из куска швеллера с помощью болгарки, думаю на века. Заменил участки трубы глушителя над мостом и выхлоп, были мелкие дырочки, думаю от долгого стояния в гараже.Соответственно все масла и фильтра. В КПП была залита трансмиссионка псковскими диллерами, залил DIII. От машины прибываю в полном восторге ,работает все, в т.ч.подключение передка .После смены масла КПП работает нормально ,даже на холодную, единственно, с 4 на 3 пер. с перегазовкой, но я к этому был готов, буду считать конструктивной особенностью. Еще раз, благодарность форуму за информацию о машине, принимайте нового тагеровода!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...