Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

УРА!!! Свершилось! Я наконец-то стал счастливым обладателем Тагера!!!

3,2 АКПП!!! 220 коней!!! Машина зверь! :)

Проехали пока немного, около 3 тысч. Машиной пока очень доволен. На выходных гонял до Новосиба и обратно - впечатлений полные карманы! :)

Красноярцы! В вашем полку прибыло. :)

ВЕЛКАМЕ!!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Привет,Тагероводы! Я сейчас Астровод, но мучает меня мечта о высоком клиренсе.....

Так вот. Смотрел я форум ваш, читал его вдоль и поперек....и так и не понял:

брать Тагера или нет. Посоветуйте какой. 2.3 или 3.2.? как выбирать?....

или может вообще корандо взять?

Ссылка на комментарий

Привет,Тагероводы! Я сейчас Астровод, но мучает меня мечта о высоком клиренсе.....

Так вот. Смотрел я форум ваш, читал его вдоль и поперек....и так и не понял:

брать Тагера или нет. Посоветуйте какой. 2.3 или 3.2.? как выбирать?....

или может вообще корандо взять?

Тут, как говорится дело вкуса, если не впадлу ручку дергать, бери 2,3

Если хочешь АКПП и готов оплачивать 18-20 литров бензина на 100 км. бери 3,2

Динамика у 3,2 лучше самую малость, предельная скорость у обоих примерно одинаковая, она зависит скорее не от двигателя, а от особенностей конструкции, быстрее 170 ехать сам не захочешь, не комфортно.

Ссылка на комментарий

Если не знаешь зачем он тебе "вообще" а волнует только клиренс - бери паркетника, чтобы отзывы потом не писать здесь типа "не знаю как продать, задолбал Тогаз, бензина жрет и налоги и отвалилось то-се...". По поребрикам ездить не только TAGER умеет. Наш авто не для ленивых - это скорее "состояние души", ручки опять же есть куда запустить.

Ссылка на комментарий

только из-за "повыше" точно не стоит, соглашусь с коллегами.

И к трем дверям в итоге не все привыкли, и внешний вид не смогли "полюбить", и самому заниматься поиском запчастей и некоторым (очень некоторым) ремонтом тоже не все хотят.

К тому же со всеми снятыми с производства авто не так просто с кузовщиной и не так сразу можно найти запчасть. А у Тагера хуже, чем у других.

Если не "прикипел" сразу, то наверное, не стоит....

Хотя ни разу не управляя джипом, сложно в него влюбиться.....

Ты не сказал, какие еще авто у тебя были кроме Пилястры.

Ссылка на комментарий

Попроси кого-нибудь с форума прокатиться.Я вот влюбился в него когда увидел,а когда поехал его смотреть,то сев в него понял,что хочу именно его.сам гоняю на 3.2 и он явно поживее 2,3 будет,да иногда и повеселее на нем,можно и пузотеров позлить,а зачастую оставить где-то сзади и завидовать приятному баритону из выхлопной трубы...что я иногда и делаю :biggrin:

Ссылка на комментарий
Если не знаешь зачем он тебе "вообще" а волнует только клиренс - бери паркетника, чтобы отзывы потом не писать здесь типа "не знаю как продать, задолбал Тогаз, бензина жрет и налоги и отвалилось то-се...". По поребрикам ездить не только TAGER умеет. Наш авто не для ленивых - это скорее "состояние души", ручки опять же есть куда запустить.

 

 

Ручки я бы и запустил, но занят жутко. работа руководящая. начальник энергообъекта.

выезжаю на озёра и реки только в выходные.

и конечно не хотелось бы проводить это время в мастерских. ломучий что ли сильно?

 

 

Хотя ни разу не управляя джипом, сложно в него влюбиться.....

Ты не сказал, какие еще авто у тебя были кроме Пилястры.

 

 

ну до астры была 21083.

ушатанная в хлам и обретшая жизнь новую благодаря мне. :)

я понимаю по поводу любви-нелюбви. вопрос практический.

нужна честная машина с внедорожными возможностями.

 

надо действительно проехаться.....

вопрос где только корандо или тагер найти. у нас в Смоленске это редкость.

Изменено пользователем jumma
Ссылка на комментарий

можно взять и отдавать мафын в руки сторонних мастеров, которые будут сопровождать пипецътаг в его техническом обслуживании, можно делать многое что самому и бесконечно его совершенствовать, ломать, переделывать, строить...... я выбрал второй вариант, зато в гараже снискал определёное уважение среди других граждан, которые частенько наблюдают мою камасутру с ним и с уважением зато ко мне относяться (иногда забухать зовут), правдо к сожалению жиперов в среди 400 гаражей где я нетъ и это грустно немного, а так представляю, сколько бы тем и споров было бы рождено ))))))))

Ссылка на комментарий

Ручки я бы и запустил, но занят жутко. работа руководящая. начальник энергообъекта.

выезжаю на озёра и реки только в выходные.

Здесь таких как мы с тобой - подавляющее большинство - 90% времени - чистый асфальт. Я в этом году лодку 2 раза надувал, и то в комнате, "проветривал". Так что до "использования внедорожных возможностей" не доехал, некогда. Самое интересное - когда случается доехать все-таки - дорога оказывается сухой, дождь был вчера или завтра - едешь на заднем приводе и на месте нет Жигулей разве что из-за недостатка просвета... Полноценно полным приводом пользовался только зимой - гололед, снега много, но это скорей... недостаток данной машины - на заднем приводе зимой совсем не комфортно (см. тему ручных ХАБов).

Если есть возможность - конечно лучше прокатиться. Я так и сделал - и ВСЕ - никакие доводы о неразумности не смогли меня убедить не покупать TAGER. Езжу 2 года, наездил 42000 и в мыслях даже нет другой машины - на этой еще не накатался (не перестал получать удовольствие от вождения).

 

sorry за редакцию - не освоить новый формат сайта.

Изменено пользователем Onoga
Ссылка на комментарий

Привет,Тагероводы! Я сейчас Астровод, но мучает меня мечта о высоком клиренсе.....

Так вот. Смотрел я форум ваш, читал его вдоль и поперек....и так и не понял:

брать Тагера или нет. Посоветуйте какой. 2.3 или 3.2.? как выбирать?....

или может вообще корандо взять?

 

Извини, но вопрос из серии:" Хочу кушать периодически.Куда сходить? В дорогой ресторан, макдоналдс, рабочую столовку или самому приготовить. дело в деньгах.

Эту машину надо полюбить. А любовь зла. Но когда ты к нему с любовью, то и он к тебе с душой :ad: А Тагер или корандо? это на любителя.(Новая росийская сборка или б/у корейская).

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Попроси кого-нибудь с форума прокатиться.Я вот влюбился в него когда увидел,а когда поехал его смотреть,то сев в него понял,что хочу именно его.сам гоняю на 3.2 и он явно поживее 2,3 будет,да иногда и повеселее на нем,можно и пузотеров позлить,а зачастую оставить где-то сзади и завидовать приятному баритону из выхлопной трубы...что я иногда и делаю :biggrin:

 

Плюс стопиццот! Я влюбился, когда еще Тагеров не было и были только Коранды. Когда дозрел до покупки. появились Тагеры. Прокатился и понял-это моё! И выбирал машинку долго, садился, примеривался. Купил ту, которую увидел аж с улицы. Сегодня у нее юбилей, 50000 км пробега. Доволен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

никакие доводы о неразумности не смогли меня убедить не покупать TAGER.

такая же ерунда, и чего я только не читала, чего мне только не говорили - жрет много, проблем много, российская сборка, возьми лучше паджеро какой нибудь много б/у за эти деньги. Стаж водительский у меня очень маленький, но поездить довелось понемножку на разных видах пузотерок - субару, лансер, киа, ну и паджеро много б/у посмотрела, прокатилась. О Тагере вообще случайно узнала, решила посмотреть - села, и даже не заводя двигатель поняла - то, что надо. А когда проехалась.... :wub: . Вобщем бредила им пару месяцев, собирала иформацию, но здраво мыслить уже не могла. И купила. Купила недавно, пока не жалею вообще. И другого ничего не хочу, и с ужасом думаю - а вдруг когда мой Тагер состарится - их уже перестанут выпускать совсем, на чем же ездить буду?
Ссылка на комментарий

а вдруг когда мой Тагер состарится - их уже перестанут выпускать совсем, на чем же ездить буду?

Не хочу Вас огорчать, но... их уже перестали выпускать :)

Ссылка на комментарий

а вдруг когда мой Тагер состарится - их уже перестанут выпускать совсем, на чем же ездить буду?

Не хочу Вас огорчать, но... их уже перестали выпускать :)

Уже как год перестали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приобрел своего тагера год назад. Б/У, пробег 18тыс. Езжу каждый день. 20 км город + 3 км до деревни. Сейчас пробег 35 тыс. Машиной доволен на 100%. Комфорт, проходимость, надежность. Машина не для семьи-для меня. Менять не собираюсь. Сейчас за эти деньги или убитый жип или паркетник типа дастера. А вообще, у каждой машинки есть свой покупатель. Я свою нашел.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прошёлся я по автомобилям. :biggrin:

читал и про сузуку и про джип либерти, патриот, чероки

и рав 4 изучал и мицубиси паджеро тестил.

но вот возвращаюсь почему то к корандо-тагеру.

и про коробку бедовую эту знаю и всё такое. нравится он мне. чем то.

наверное брутальностью. как не попасть на проблемную коробку?

Ссылка на комментарий

Привет! Про как не попасть не подскажу, но у меня машинка 10 года, 53 тыщи, и все ок... Единственно не любит быстрых переключений с 1 на 2. к этому надо привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Не страшен абсолютно! Мех коробки страдали от недоделанных нашими оптимизаторами синхронов в 08 году. (моя менялась-чинилась). С 10-году там всё хорошо. так что - проблем с кпп нет достаточно давно. Остальное от ухода/режима эксплуатаци и водительских навыков. В целом - автомобиль надёжный и долговечный. Но...

1.Своеобразный и "несовременный" в зимней эксплуатации, точнее не совсем подходящий современного плана водителям. Напоминает повадками уаз469 без передка. А динамические кач-ва хорошие. Отсюда часто бьют сдуру. и...

2.Любителям делать из него газ 66 надо помнить, что по определению он - лёгкий джип, стало быть превышение чувства разумной целесообразности в "озлоблении" машинки приведёт к нерасчётным неподрессоренным массам и повышеным поломкам деталей подвески. Но - "навернуть" его хочется! Он постоянно на это провоцирует! Вот тут выдержка нужна... :)

А так да...машинка для влюблённых. Из немногих "последних могикан".

-Моему Тазику четыре года, 70000 пробега, одна авария с небольшими последствиями (для нас...он очень крепкий, да и меня учили ездить долго...:)). За это время менялась по гарантии кпп, она-же по ней починилась с боем, менялся бачёк омывателя. всё. Был лёгкий тУнинг. Продавать его не буду долго. Лет десять ещё. Пока не накатаю 700000:) Но - столь далеко нефиг загадывать, не стоит...(см. Мастера и Маргариту":) Короче, наша обоюдная любовь (надеюсь!) надолго!

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

И ещё...При покупке Тагера/ Корандо надо чётко осознавать - зачем оно...? Я в своё время осознавал и хотел именно Корандо за её ОПРЕДЕЛЁННЫЕ кач-ва...Потом Тагеры появились, ну я и рассудил, что пусть я у неё (машинки) первый буду....В заявленных качествах я не обманулся, машина подходит мне на 100%. Но....она довольно узкоориентирована! Это спортивный лёгкий жип! Со всеми вытекающими! Если возить много, ездить на дачу, на рыбалку с лодкой, если большая семья - лучше взять, к примеру, Мусю/РП...Если много зимней суеты по городу/трассе, то, имо, что-то паркетное, от наличия дЭнег...В родном моём Смоленске - зимой круто и скользко :). Тагер будет постоянно с пп ездить :) Как там Блонью не отделали?

Ссылка на комментарий

то есть не так страшен черт как его малюют?

Зразу не заметил, что земляк :br: . Если есть вопросы, могу скинуть телефон в личку и проконсультировать.

Ссылка на комментарий

Ага...:) Смолянам привет! В этом году ездил - поразился, как разросся базар...УжОс! Весь город торгует китайскими носками....:( Флужу.....В Смоленске мало Тагеров?

Ссылка на комментарий

Ага... :) Смолянам привет! В этом году ездил - поразился, как разросся базар...УжОс! Весь город торгует китайскими носками.... :( Флужу.....В Смоленске мало Тагеров?

У нас раньше диллер Таганрогский был и торговал Тагерками и партнерами как пирожками :biggrin: Так что достаточно много... А рынок, по мойму, у на всегда такой был "колхозный")))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...