mechkad Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Не...изменилось многое...я каждый год езжу (старики похоронены) - когда глаз не замыливается, виднее...В этом году встретилась всего одна Корандо. И та - московская.
jumma Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 то есть не так страшен черт как его малюют? Зразу не заметил, что земляк . Если есть вопросы, могу скинуть телефон в личку и проконсультировать. Привет! очень было бы неплохо.
tager4126 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Всем здрасте.Пообщался сегодня с водителем пятидверного Тагера(машина в организации).Так вот:пробег 200 тысяч км.,замена вилки сцепления на 100 тыс.,замена рулевых наконечников,КПП похрустывает(не ремонтировалась),помпа и гидромуфта родные,замена переднего кардана. А дальше похоже на развод официалов (в чем водитель со мною согласился,потомучто машина обслуживалась у дилера):Четыре раза по кругу менялись подшипники ступиц и полуосей,неоднократные ремонты ПП (хабы,вакуум и так далее. толком всеравно не работает),развели на дроссельную заслонку(поменяли--не помогло). Самое интересное,что водитель знает о нашем форуме и ни разу на него не заходил.Вообщем водила водит,а дебилы(официалы)ремонтируют за бешеные деньги.Вот собственно вкратце передал Вам наш разговор.Всем удачи на дорогах.
MIsha_43 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет!!! Я тоже купил тайгер 2 недели назад 2009гв взяли у отца у друга 2,3 серого цвета пробег 60ткм. В принципе интересная машина а до нее была приора было оч не привычно динамика Тагера и как включаются передачи!
шпунтик Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Привет ребята! Ну какой еще отзыв о Тагере?Только самый хороший.Вот ушел на пол года в море жене наказал открывать капот только для залива омывайки.И точка. Именно так и каталась.Да и воду заливала всего пару раз.Пробег около 80-ти проблем -0!За четыре года сгорела всего 1 лампа в габаритах.Тех обслуживание делаю лично сам.Затратами не напрягает. Всем удачи. Шпунтик
Демид Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Пробег 40т. На 33-ей тыс. проткнулась вилка сцепления, на 38-ой не открылся капот (потом правда сам открылся), 2-3 лампочки, на второй год эксплуатации перегорел левый попогрев. Всё. Много? Думаю - не очень. Машиной доволен.
ob/gyn doctor Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 40 тык. Отклеился на ходу дефлектор капота (поливал около 130 км/ч)...
Шнивавод Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 И продолжая тему.. Встречайте! Взял б/у 2008 года МТ2.. Классный аппарат, только в повороты надо аккуратней заходить Собственно смотрел на Дастер, но по неосторожности залез в Тагер уговорили прокатиться, правда на 5-ти дверном.. на удивление понравилось.. ну а поскольку я к 3-х дверным не ровно дышу.. начинал с 21213 то очень сильно расстроился когда узнал, что выпуск прекращен.. правда Москва "пестрит" объявлениями о новых машинах 2012-2011 гг.. типа на Волоколамке, ТЦ Калужский и пр.. все обещают наличие в салоне.. искатал полмосквы.. ну автомат еще можно найти.. а так сплошной развод или на Ховер или на Дастер.. в итоге вот даже согласился на б/у.. "Идиот!" но тем не менее АППАРАТ!!!! Всем удачи на дорогах!
Котовский Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Все привет. Пробег 120 000. Машина МТ1 2008г, в эксплуатации с 2010. За это время: две вилки сцеплания, ремонт КПП (гарантийный), стойки стабилизаторов, пара шаровых, лампочки... ну и все ТО по графику. Что могу сказать: машина не одна в семье, но мне комфортно только в ней. Да, жесткая, да наворотов не густо, дорогое ТО! Но отправляясь из Краснодара в Ставрополь, или Ростов, или Саратов по нашим дорогам понимаешь, как повезло с машиной! Уже с полгода думаю продавать, но как сяду... Реально сросся с машиной...)))
Шнивавод Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Добра всем! Зашел в салон подрайвить Дастер, краем глаза увидел Тагер 5-дверный, сел.. испугался салона, но уговорили прокатиться.. в итоге впечатлений было больше чем от Дастера.. поскольку начинал с Нивы 213, потом ШНивка.. любовь к 3-х дверкам осталась.. стал искать МТ2.. хоть куча автосалонов обещала их (г.Москва), при приезде - начинался развод на ГрейВолы и прочее.. в общем заболел.. и даже решился на б/у, хотя у меня было предубеждение.. в итоге с декабря 2012 г. - МТ2 2008 года, 57 т.км. - доволен как удав.. хотя чую вложений еще потребует апосля барышни Удачи на дорогах!
kodt Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Добра всем! Зашел в салон подрайвить Дастер, краем глаза увидел Тагер 5-дверный, сел.. испугался салона, но уговорили прокатиться.. в итоге впечатлений было больше чем от Дастера.. поскольку начинал с Нивы 213, потом ШНивка.. любовь к 3-х дверкам осталась.. стал искать МТ2.. хоть куча автосалонов обещала их (г.Москва), при приезде - начинался развод на ГрейВолы и прочее.. в общем заболел.. и даже решился на б/у, хотя у меня было предубеждение.. в итоге с декабря 2012 г. - МТ2 2008 года, 57 т.км. - доволен как удав.. хотя чую вложений еще потребует апосля барышни Удачи на дорогах! а где пятидверка стоИт? и сколько стОит?
strela Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Моему авто скоро 3 года.Покупал сознательно,так как давно полюбил 3-х дверные машины.До этого была нива-21214,потом сузуки джимни.Всех брал с нуля.Машина почти без недостатков по сравнению с предыдущими.Неподводил ни разу.Правда в первую зиму перестал подключатся передок,но визит дилеру это излечил.Продули,прочистили и заработало.Обслуживался до 50 000 у дилера.Есть нарекания-очень долго делают ТО,иногда целый день уходил.И записываться надо дней за 10.Из поломок было : 1.перегораал предохр. сигнала-поставил на 5А больше и забыл,2.щётки гены зависли-сделали по гарантии,3.педаль сцепления скрипит и отвалилась накладка-борюсь с переменным успехом читая форум,4.умерла вилка на 38 000-купил 2шт. теперь как то по спокойнее на душе стало(поменял у официалов),5.не греет попу подогрев-купил в столице(записался на 25.01),6.загорается чек после стоянки на морозе-проходит само ненашёл пока на форуме как бороться.Из того что добавил:1.противотуманки вперёд и на зад,2.поставил хабы AVM,3.накрутили торсионы а то морда в землю смотрела.Сейчас пробег 54 000 машина стала тише и мягче чем новая и треск пропал на 2000 об.Вобщем одни положительные эмоции.Могеще написать много хорошего но боюсь утамить народ чтивом.
Шнивавод Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Добра всем! Зашел в салон подрайвить Дастер, краем глаза увидел Тагер 5-дверный, сел.. испугался салона, но уговорили прокатиться.. в итоге впечатлений было больше чем от Дастера.. поскольку начинал с Нивы 213, потом ШНивка.. любовь к 3-х дверкам осталась.. стал искать МТ2.. хоть куча автосалонов обещала их (г.Москва), при приезде - начинался развод на ГрейВолы и прочее.. в общем заболел.. и даже решился на б/у, хотя у меня было предубеждение.. в итоге с декабря 2012 г. - МТ2 2008 года, 57 т.км. - доволен как удав.. хотя чую вложений еще потребует апосля барышни Удачи на дорогах! а где пятидверка стоИт? и сколько стОит? смотри приват
SPV1969 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 80000 перетряхнута вся передняя подвеска, заменено сцепление, рулевая рейка, блок раздатки, блок подушек там же где и старый блок раздатки, термостат, заменен аккум. Машиной доволен как слон
Григорич Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Машине 3,5 года. У меня МТ2, пробег 28500 . За это время особых неприятностей не доставила. Поменял спереди стойки стабилизаторов сначала левую, через полтора года правую, две лампочки в головных фарах. Вот и все. Коробка не ремонтировалась, работает нормально. Правда иногда в морозы бывает хруст при переключении с 3 на 4, но не всегда. Когда коробка прогреется, хруст пропадает. Хабы стоят родные. Нареканий по их работе ни разу не возникало. Еще зимой скрипит педаль сцепления. Летом же скрип сам пропадает. Читая форум все же жду "сюрпризов", которые, наверное, неизбежно случатся. Почти у всех и вилка протыкалась, и коробка ремонтировалась, и хабы вакумные отказывали. Но пока бог миловал! Машиной доволен!
Максута Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 в 2011 году приобрел тагаз 2,9 дизель. машина сама по себе очень нравится. но кривые руки работников тагаза испортили все что только можно. владею 3-й год. коробка - это видимо невиданный агрегат для работников тагаза. с утра в мороз боялся из-за грохота коробки, что кто-нибудь скинет мне что-нибудь на машину. грохот перебивал даже работу дизеля.читая про то, что кто-то залил другое масло, присадку... и все стало нормально. ребята не вводите других лопоухих людей в заблуждение. а так про машинку: если покупаете, у официалов лучше не обслуживаться, искать что-то другое. официалы машину просто запускают. если конечно у кого золотые руки - вам виднее. проблем с машиной (мелких) из-за рук тагаза очень много и они порой доводят до того, что хочется грызть капот. там потечет, там перетянуто, недотянуто, вилка и рычаги в два, а может и более раз тоньше родных, торсионы с завода поставлены не правильно, подшипники в полуосях забиты хреном, кольца абс поставлены кое как и т.д.. просто хотел предупредить людей, которые будут покупать это чудо российского производства, чтобы машина была в нормальном состоянии, надо с нуля загонять в спец. сервис типа команданте. там вам хотя бы раскроют глаза. много читал на форуме о том, что проблемы с коробкой решины. нет - это просто заблуждение. машина 11 года уже менял синхронизаторы. разбирая коробку, все вроде хорошо, люфтов нет, новое, но, видимо, она уже перебиралась. синхроны поставлены где двойные, где одинарные. все-таки решился, поставли тремековскую коробку бу, пока стоит недолго, но переключение совершенно другое, машина стала с дизелем работать тише, чем наш жигуль. тнвд - это просто какое-то чудо. попробывал отыскать его в индии, написано сделано в индии, нет там таких тнвд, даже в дели на авторынке не могут по внешнему виду (показывал фото) определить от какой он машины. много вживую общался с такими же обладателями тагаза. у всех отношение к тайгеру двоякое. машина нравится, но мелочь, начиная с нуля, всех достает. так что о машине писать можно очень много, но меня удивляет наш производитель и официалы, что получается, до них хрен достучишься, тагазу респект и уважуха. до этого было масса машин. начиная с ваза 2105 и т.д.. ваз после владением тагаза тайгер кажется настолько качественным авто, что на это нет слов. хотя бы до 100 тыс. практически не подводил. у меня сейчас пробег 50 тыс. силы уже покидают на обслуживание этого авто. тагаз, тагаз - этот завод мне снится в самых страшных снах. даже китай, который они выпускают намного хуже, чем сам китай. но вот еще вопрос. хундай - почему на эти машины нареканий особо нет, хотя выпускается тагазом!
Максута Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 До этого у меня практически все машины были с гбо. проблем с клапанами не на одной не заметил. даже у жигулей, которые проехали более 200 тыс.км, при снятии гбц и проверки клапанов, все клапана были в идеальном состоянии. и нагара даже на них не заметил. про масло вообще, как говорится, базару нет. все 10 тыс. как слеза. даже перед переборкой движка, на бензине каптит, на газе сизый дым проподал. сейчас на пассате стоит гбо последнего поколения, проблем никаких. машину отдал отцу пенсионеру, он рад до безумия, когда заезжает на заправку.
Максута Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 а машину я выбрал ту. все-таки бензиновые жрут столько сколь не снилось. где кого на тазике встретишь в сервисах, 10-11 литров по городу, значит чего они на месте стоят. несколько раз встречал ребят, которые не скрывали расхода на 2,3. 15 литров - это слабенько едишь в городе. а так за 20 с полным приводом зимой. хотя бы прояснили вопрос перед покупкой. а то 9, но максимум 11. херня все это. пассат 2 литра в городе не менее 14 литров, при намного меньше массе.
AlKri Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) а машину я выбрал ту. ...несколько раз встречал ребят, которые не скрывали расхода на 2,3. 15 литров - это слабенько едишь в городе. а так за 20 с полным приводом зимой. ...херня все это... Не, не ту, не жаловался бы тогда. Ох, уж эти сказочники! Видите ли, тут очень многим не нужно встречать ребят, не скрывающиех расходы топлива. Нам эта истина дана в ощущениях и себе мы верим. Красоваться какими-то натянутыми цифрами? Да полно, зачем мне это нужно? Ну в хороший снег на 3,2 можно дойти до 19, но это редкость. Правда, в Москве можно сжечь в пробках хоть полный бак, проехав 20-30 км, увы, такое иногда бывает. Но не нужно при этом говорить что расход за 30 л на сотню. У меня не стоит ГБО ни на одной из машин, и главное что я в них ценю - это как раз то, чего Вы лишены: сел, завёл, поехал и голова не болит. И зима и лето - всё одно: ни тебе антигелей, ни баллонов, ни дизельной вони и прочей ерунды. И где можно РП2,3 легко идёт 140-150, и обгоны не напрягают. Именно такой машина, по моему мнению конечно, и должна быть! P.S. Будьте добры, последите за лексикой - мат здесь не в чести... Изменено 23 мая, 2013 пользователем AlKri
Dmitry48 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) в 2011 году приобрел тагаз 2,9 дизель. машина сама по себе очень нравится. но кривые руки работников тагаза испортили все что только можно. владею 3-й год. коробка - это видимо невиданный агрегат для работников тагаза. с утра в мороз боялся из-за грохота коробки, что кто-нибудь скинет мне что-нибудь на машину. грохот перебивал даже работу дизеля.читая про то, что кто-то залил другое масло, присадку... и все стало нормально. ребята не вводите других лопоухих людей в заблуждение. а так про машинку: если покупаете, у официалов лучше не обслуживаться, искать что-то другое. официалы машину просто запускают. если конечно у кого золотые руки - вам виднее. проблем с машиной (мелких) из-за рук тагаза очень много и они порой доводят до того, что хочется грызть капот. там потечет, там перетянуто, недотянуто, вилка и рычаги в два, а может и более раз тоньше родных, торсионы с завода поставлены не правильно, подшипники в полуосях забиты хреном, кольца абс поставлены кое как и т.д.. просто хотел предупредить людей, которые будут покупать это чудо российского производства, чтобы машина была в нормальном состоянии, надо с нуля загонять в спец. сервис типа команданте. там вам хотя бы раскроют глаза. много читал на форуме о том, что проблемы с коробкой решины. нет - это просто заблуждение. машина 11 года уже менял синхронизаторы. разбирая коробку, все вроде хорошо, люфтов нет, новое, но, видимо, она уже перебиралась. синхроны поставлены где двойные, где одинарные. все-таки решился, поставли тремековскую коробку бу, пока стоит недолго, но переключение совершенно другое, машина стала с дизелем работать тише, чем наш жигуль. тнвд - это просто какое-то чудо. попробывал отыскать его в индии, написано сделано в индии, нет там таких тнвд, даже в дели на авторынке не могут по внешнему виду (показывал фото) определить от какой он машины. много вживую общался с такими же обладателями тагаза. у всех отношение к тайгеру двоякое. машина нравится, но мелочь, начиная с нуля, всех достает. так что о машине писать можно очень много, но меня удивляет наш производитель и официалы, что получается, до них хрен достучишься, тагазу респект и уважуха. до этого было масса машин. начиная с ваза 2105 и т.д.. ваз после владением тагаза тайгер кажется настолько качественным авто, что на это нет слов. хотя бы до 100 тыс. практически не подводил. у меня сейчас пробег 50 тыс. силы уже покидают на обслуживание этого авто. тагаз, тагаз - этот завод мне снится в самых страшных снах. даже китай, который они выпускают намного хуже, чем сам китай. но вот еще вопрос. хундай - почему на эти машины нареканий особо нет, хотя выпускается тагазом! Что ты удивляешься, форума перед покупкой не курил? Все давно понятно, насчет сервиса, гарантии, сборки и тагаза в частности. Все нормальные тагероводы забили на все это и ездят в свое удовольствие. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Dmitry48
Father_Antoniy Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 а машину я выбрал ту. все-таки бензиновые жрут столько сколь не снилось. где кого на тазике встретишь в сервисах, 10-11 литров по городу, значит чего они на месте стоят. несколько раз встречал ребят, которые не скрывали расхода на 2,3. 15 литров - это слабенько едишь в городе. а так за 20 с полным приводом зимой. хотя бы прояснили вопрос перед покупкой. а то 9, но максимум 11. херня все это. пассат 2 литра в городе не менее 14 литров, при намного меньше массе. Я б сказал что ребята эти звиздят. 20 с полным зимой эт может и будет если оч хорошо заехать и рыть, рыть, рыть. У меня нет БК, и расход я считаю тупо арифметически. Залил до полного, обнулил счётчик, поездил , снова залил до полного, литры что залил умножаешь на 100 и делишь на километры что проехал. Вот тебе и расход на сотню средний Ну никогда ещё двадцатки не было. 15 - 16 да - эт если половину времени езды простоять в хороших московских пробках. А так в среднем около 13. Когда на дальняк мотались специально замеряли - идёшь 120 - расход 11,5, идёшь 130 - расход 12,5.
mechkad Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 От11-12 по трассе с нормальным темпом езды (120 крейсерская), до 13-14 по городам РФ акромя шизанутых мегаполисов. На обкатке, помнится, кушал 16. У кого 20 - тому надо просто выключить пониженную
fiksa56 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 а машину я выбрал ту. все-таки бензиновые жрут столько сколь не снилось. где кого на тазике встретишь в сервисах, 10-11 литров по городу, значит чего они на месте стоят. несколько раз встречал ребят, которые не скрывали расхода на 2,3. 15 литров - это слабенько едишь в городе. а так за 20 с полным приводом зимой. хотя бы прояснили вопрос перед покупкой. а то 9, но максимум 11. херня все это. пассат 2 литра в городе не менее 14 литров, при намного меньше массе. Вот расход за месяц
tramper Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 по поводу рядника говорят, но это тоже не есть хорошо. рядников на разборе полно, но надо взять проверить, если что вернуть. менять все трубки. плюс тросик и крепление для него. а так, машиной я в принципе доволен. при замене нужно докупить муфту опережения, с болтом леворезьбовым и хитрой шайбой. Весь крепеж трубок и сами трубки. все приводные тяги, кронштейны, коромысла для привода "газа". Тросик дорабатывается на месте уже, родной который, так что можно не менять. Подпиливается еще опора двигателя, которая под тнвд. ну и если уже совсем круто делать - надо ставить температурный вакуумный клапан, который повышением оборотов управлять будет на холодную. я не стал заморачиваться и сделал только принудительное повышение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти