Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит у нас в Н-ске дизель 2,9 тд,МКПП. 640 тыр.Что-то мне дорого показалось,или я от жизни отстал?

А уж если стоял-бы выбор:дизель или бензин,даже ни секунды не задумался-бы.Только дизель!

601-й и 602-й мерсовский дизель - это последний из могикан,сейчас таких уже не делают.Ничего надежнее просто не придумали,на нем можно забраться в любую глушь,потерять аккумулятор с генератором и благополучно приехать домой.Жрет почти любую солярку и не давится. Скоро совсем не будет таких движков.

А бензин... Ну чо бензин :biggrin: Хороший двигатель и не более того :biggrin:

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

post-1293-1278676537,8614_thumb.jpg

Вот мой Тагер пробежал уже 60000 км. ... за 1.5 года. Самое интересное, что этот круглый пробег наступил 7.07.2010... а три года назад 7.07.2007 я женился :))) И более того, неожиданно зароботал Ц.З. ,который не работал почти год :))) Надо срочно что то купить Тагазику :blush: , а то вдруг обидется. Подарю ему волговские аммы от Каябы! Думаю он будет очень рад.

Машина, как и с момента покупки очень и очень радует. Из негатива:

2 раза ремонтировали КПП:

1 раз, синхроны 3 передачи

2 раз, синхроны 4 передачи и заменили лысый вал 5 ой передачи :) + заменили вилку сцепления...

Все это есесино за 0 рублев.

Мучила педаль газа, теперь раз в 2 недели обливаю её спец. хренью ,которая изалирует провода. Так что мой Тагер подсел на химию .. прямо наркоман, если не побрызгаешь, не едет ;)az az

Самое интересное, что за все это время если не считать Т.О. я потратил на него:

1.Колодки передние - 1200 р.

2.Колодки задние - 1000 р.

И все! Ах, чуть не забыл, лампочки еще менял в габаритах и H4 :)))

Ну... 700 р. за пружины от Уаза + 300р. за сетку на радиатор...

Ужасный российский автомобиль :)

Два раза попадал в ДТП, первый раз я Калину подбил: у неё - задний фонарь, - крыло, - бампер :( , у меня же раскололся правый поворотник.

Второй раз мне в зад въехал Хёндай Матрикс, у него 2 крыла, фары, капот, двери, 2 радиатора... У меня, вмятины на задней двери от запаски, видно если специально посмотреть...

Укоротил ручку КПП, ВСЕМ советую, очень и очень полезно!

Кожанный салон ни разу не кондиционировался, не чистился и т.д. ... Выглядит как новый, нет трещин и т.д.

Как и прежде в машине ничего не гремит, не стучит.

Расход в городе 12 литров, на трассе 9-10 (100 - 120) ,10 - 12 (140 - 160).

Даже не знаю что еще написать , а чуть не забыл , потекли сальники полуоси. Больше никаких траблов нет и уверен что не будет.

Часто езжу на дальние расстояния , ничего не проверяю, просто вбиваю конечный пункт на навигаторе и вперед. Не знаю , может это конечно не правильно, просто уверен в машине вот и все!

Уже подумываю слезать с гарантии , зачем платить за масло 7 тыс. рублей?

Машина очень интерсная и никапли не желею потраченных 66800 рублей за те что купил 1.5 года назад.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Саня,пусть и дальше тебя только радует машина. :blush:

Опубликовано

Машина очень интерсная и никапли не желею потраченных 66800 рублей за те что купил 1.5 года назад.

Чето по дешевке купил машинку. Никак ТагАЗ благотворительную акцию устраивал, и ты на нее попал?

Опубликовано

mayor77, ты наверное первый из нас с таким солидным пробегом. По крайней мере ни кто больше не постился о пробеге в 60 тык.Молодца!

Опубликовано

mayor77, ты наверное первый из нас с таким солидным пробегом. По крайней мере ни кто больше не постился о пробеге в 60 тык.Молодца!

 

Тут был товарищ, который сотку наездил. Может быть, не всю сотку он - машина конторская.

Опубликовано

 

Чето по дешевке купил машинку. Никак ТагАЗ благотворительную акцию устраивал, и ты на нее попал?

Есесино ошибся, 668000 :biggrin:

Опубликовано

 

Есесино ошибся, 668000 :biggrin:

А я то думал... Шутка! :biggrin:

Опубликовано

mayor77, ты наверное первый из нас с таким солидным пробегом. По крайней мере ни кто больше не постился о пробеге в 60 тык.Молодца!

ниииинада ни че он не один у мну 60тк уже как давно было а после юга шас уже 70 с копейками :wacko: а у меня еще даже колодки родные :biggrin: правда я как в фильме "мы не перед кем не тормозим" :biggrin:

Опубликовано

мои передн. колодки требуют замены после 40000 :wacko:

Опубликовано

Здравствуйте всем! Достаточно давно зарегистрирован на форуме, но решился приобрести Tager недавно.Махнул рукой и взял кредит.В ближайшей округе машин не было (МТ8), поэтому заказал через фирму.Доставили из Москвы через месяц с небольшим. Тёмно-серый. Откровенно говоря был готов к худшему.Поэтому сразу погнал машину на эстакаду-протягивать крепёж.Как ни странно подтянуть ничего не удалось-все гайки затянуты насмерть и помечены краской.Пробовали с знакомым-он в отличие от меня профессиональный водитель улучшить крепление рычага МКПП, но во первых до него оказалось сложно добраться,во вторых после разборки сверху не увидели ничего похожего на крепление,описанное в памятке-оно совершенно другое.Надеюсь что будет надёжным.

Впечатления (пробег 400км) очень положительные (до этого Нива 21214) особенно привлекает мощь двигателя.Немного напрягает большой ход рычага МКПП, но во первых начинаю привыкать,во вторых после ТО 0 или укорочу или поменяю (на девяточный) если найду.Наши края достаточно далеко от цивилизации.

Первый отрицательный момент:центральный замок закрывает с первого раза,а открывает со второго-третьего и то если дёргать ключом сначала на закрытие потом на открытие.Может у кого что-то подобное есть или было был бы рад совету. Также небрежно закреплена шумоизоляция капота да и всего кузова.

Да, по-моему передачи включаются излишне легко, хотя это может быть из-за рычага.Пока вроде бы всё.Уже скоро на ТО.

Так что принимайте в стройные ряды новоиспечённого.

Опубликовано

Добро пожаловать, вливайся! Длинный рычаг - это же супер! Я видел Тагеры с укороченым рычагом, мне не понравилось.

Опубликовано

Да, совсем забыл. Аккумулятор у меня 60.Видно что поменяли (след от большего по размеру),но где - непонятно

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

про аккум - надо было их понапрягать, емкость штатного 90Ач, у меня стоит 88. ПРоблемы с замком у меня, там какой то дурацкий электропривод в двери водительской. Мой косяк такой - при включеном зажигании блокируешь центральный замок рычагом на двери, поездил, выключил зажигание - замок автоматически разблокирует двери, но в электроприводе есть косяк скорее всего механического типа - после этой автоматической разблокировки электропривод или чтото в механизме двери встает в такое положение что дверь больше не заблокировать и самое противное что не закрыть снаружи ключем :rolleyes: Я наловчился с силой вдавливать рычажек на двери чтобы повернуть эл. привод в положение когда он срабатывает на закрытие, и после этого снова разблокируя рычажком(руками)центральный замок начинает работать нормально, до следующего разблокирования при выключении зажигания. В дверь смотрел, все целое и на месте. Это так коряво работает сам электро привод, попросил на ремонте КПП заодно и его посмотреть.

 

Рычаг снимают, режут и приваривают обратно, также имеет смысл устранить излишний поперечный люфт. Я точно не знаю в коробке он или в креплении рукоятки, узнаю в сервисе. Советую проверить уровни масел в коробке, раздатке и мостах. После 2тык на ТО или самостоятельно рекомендую заменить масла в мостах, коробке. В ведущий мост я налил 75W140 (Castrol SAX-XJ), в передок достаточно любое 75W90 GL5. 75w90 в задний лучше не лить, начинает шумнее работать и люфты там сновья приличные, лучше погуще. В коробке мне понравилось Eneos DIII, 4л 900р, слил когда масло было с бронзовой пылью, на пробке елочка стружки металлической. Это я к тому что смысл сменить есть, но это если коробка до 2000 докатится без проблем с переключениями, особенно следите за холодной коробкой. Если же начало подхрюкивать при переключениях 2-3, 3-4 или 5-4 - масло менять смысла нет, надо ехать на ремонт, без вариантов, дальше будет только хуже. Не пугаю, у самого машине меньше 3 месяцев, стоит на ремонте КПП. Еще обязательно прошприцуйте крестовины и шлицевые карданов. В шлицы я качал пока не полезло и дырочек в торце кардана. Шприц надо с тонкой головкой и лучше с гибким шлангом, я смог подлезть к 2 тавотницам только когда они повернуты вверх, иначе головка не лезла у шприца.

Советую еще поставить сетку на решетку радиатора. Я покрасил антигравием динитрол и присобачил на тонкие стяжки.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

У меня есть вопросик, если машина Таганрогская, что прописали свидетельстве о регистрации, пункт марка, модель, у меня написали ССАНГ ЕНГ ТАГЕР, у все так, или нет, а то мне сцыкотно как то, что реально то это ТАГАЗ.

Опубликовано

У меня Тагаз KJ Тагер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем. Вот я докатился до ТО 0.Приехал на СТО с показаниями спидометра 1983км.

Итог ТО: по моему сделали замену масла,фильтра и посмотрели на машину.Запуск в зону ТО запрещён - смотрел издали через открытые ворота.

По-моему мнению больше смотрели,чем делали.Подтянули ручник,подклеили какую-то хренотень в правой передней двери (громыхала при закрытии),масло Shell Helix 10W40.Я писал в заявке чтобы затянули торсионы (зад до арки 84см,перед 78см)-сделали удивлённые глаза,сказали что все гайки затянуты на заводе и помечены краской.Да,я ещё писал, что машину ведёт влево-совсем немного,этот проигнорировали.В итоге я отдал 8000р без нескольких и уехал с крепнущим мнением более туда не возвращаться.Коробка пока вроде не хрюкает,хотя иногда такое впечатление,что не попадаю на передачу,особенно заднюю.

Временами что-то дребезжит,вроде от ручника,держишь на нём руку-тихо.Временами машина становится тупой-педаль газа тяжелеет.Первый раз заметил после одной из заправок-подумал на бензин,но временами повторяется.В ветке неисправностей только что вычитал,что излечивается WDкой-тогда это получается сам рычаг газа.Сейчас пойду попробую-может что и выйдет.Так что при пробеге чуть более 2500км особых вопросов нет.Да, на другой СТО мне отказали в регулировке развал-схождения -мастер заявил,что и связываться не хочет с корейцами-китайцами.Интересные ребята,чтож мне теперь всё самому делать или в Москву ехать? А морду поднимать надо-на кочках бьёт сильно.

Опубликовано

.Да, на другой СТО мне отказали в регулировке развал-схождения -мастер заявил,что и связываться не хочет с

Когда я приехал на сход-развал(за свои деньги и естественно не к дилеру!)оказалось, что надо регулировать торсионы и только потом делать развал- машины завалена влево,в поворотах она козлила...

Похоже, у Вас то же самое

Опубликовано

Какие результаты катания на дизельном Тагере Т-3?

Покатался на тест-драйве. Ничего так аппарат. Но мало пока статистики...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Выбрал время опсисать совместную жизнь с Тагом. Пробег сейчас 3600км. Провел Т0 0 в Митино. Крупных косяков пока не выявил. По мелочам можно отметить следующее:

1. Периодически брякает кнопка ручника. Иногда помогает щелчек кнопкой в нижнем положении ручки. Если не помогло - музыку по-громче :rolleyes:

2. Стала скрипеть педаль сцепления. Почитал на форуме о том же, думаю чинить ВД-шкой, потом видно будет.

3. Периодически в салоне пахнет солярой. Тянет через вентиляцию из-под капота. При случае подъеду к дилеру, спрошу про это, подтеков вроде не видно.

4. Наблудается несоответствие передаточных чисел МКПП+ГП характеристикам мотора. 1 и 2 короткие - понимаю (полезно в говнах), пусть даже и 3 - допускаю. Но 4 и 5 хочется другие. По моим ощущениям надо либо добавить 6, либо сделать 3- прямую, а 4,5 - повышающими. Тогда 90-100км/ч станет при 1800-2100об/мин, расход минимальный, и - хоть на Луну. Пробовал разогнать до максималки - дошел до 140 при 4000, дальше не стал -мотору жалко, да и не спортивное это авто, не за этим брал. На высокой скорости на дороге стоит хорошо, не рыскает.

5. Понравились свет и тормоза. Светит хорошо, правда иногда встречные мигают - думают, что иду на дальнем. Тормоза цепкие, замедляется прогнозируемо, без виляний. АБС пока не проверял - высокая посадка и хорошие зеркала позволяют заранее просчитавать окружающую обстановку.

6. Расход топлива, вроде стабилизировался - 10л/100км, при город-пробки-трасса (90-110 км/ч).

7. Крутится "ручка" рычага КПП, но не рычаг. Не знаю: либо так надо, либо надо как-то фиксить. Пока не отвалилась :wacko:

Опубликовано

 

7. Крутится "ручка" рычага КПП, но не рычаг. Не знаю: либо так надо, либо надо как-то фиксить. Пока не отвалилась :rolleyes:

 

подыми оплетку ручки КПП. Увидишь, там два болтика... скорее всего как у меня, слабо затянуто было. Делов то на 5 минут

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет Всем. 4.09.2010 года взял в Москве 2.9 TD и поехал домой в Таганрог.. Обалдеть - в Ростовской области нет ни одного дилера, который работает по программе утилизации. А в Краснодаре, Волгограде и Ставрополе по программе утилизации есть только бензиновые, которые не рассматривал и с моторами 2.6 TD. В связи с тем что мотор 2.6 TD собирается из комплектующих на Таггазе, решил что это перебор... Проехал до дому влегкую, по Рязани еще покуралесили с сослуживцем, которого не видел с 1983 года. Проблем пока никаких....(тук, тук, тук по дереву). Скажу честно - не Уазик и не нива - для людей. За те деньги лучшего не возьмеш. патриот дизельный на 50000 почти дороже, а по дороге все подруливать надо. Тайгер лучше...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет из Оренбурга приобрел Тагер семь месяцев назад . Комплектации Т2 пробег 12.485 км из всех неисправностей 1-выпал шплинт с рычага КПП через 280км заменил болтом с гайкой М6 ,2 ослаб болт резинки держателя задней двери и все.К оф.дилеру машину не гонял насмотрелся на ТО своих ВаЗов ,толку мало денег много .Масло менял всервисе у друзей на Лукойл-Люкс (разрешонное в двигателях мерс.)при пробеге 2500 ,фильтер купил в сервисном центре ssangyong. 300р+1960 две канистры масла Километров через 300 опять заменю .Купил защиту 3 листа 3500 р установил сам . Колеса BF-A/T Terran 245/70/16

с коробкой проблем пока нет надеюсь что должно было 'отволится отвалилось'.На 4 передачу после 5 с перегазовкой ито после 100км .До этого были Газ 69.М2138.ВАз2102.21130.21123 купе.2121,належался под последним вдоволь.Тагер машина какая есть за эти деньги если ровнять с Шнивой в цене чуть дешевле

а вой раздатки все тотже смысла нет .Прежде чем винить качество сборки Таганрога так там работают такиеже люди как мы с вами с темже отношением к работе,или вы лучше? Пока остается коммунистический фактор этого не избежать .как только исчезнут бычки с улиц и мусор значит появится и культура

производства в том числе.Короче я доволен на все сто.

Опубликовано (изменено)

Прошел 3600 км и 1 ТО. Каких проблем нет пока тук-тук-тук. Ездил в Крым, дорога на ура прошла. Уазик и Нива рядом не стоит. Кроме двигателя 2.9TD ничего не слышно, да и то не очень. Расход правда не понравился, приблизителдьно 10 л\100 км или чуть меньше. В ТТХ в брошуре написано 6.5 литров по трассе.

Изменено пользователем уазик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...