Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите как узнать какой стоит передний мост? Корандо 2,9 2002 коробка.

То, что корандо - коробка, это и так понятно. Винчик чтоли скинь. И/или фото моста.

А фоты нету! Вот вин KPBLC3MD12P155171
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни как определи какие полуоси стоят на ksc не разбирая моста??

Машина 99 года 2.3 дийзель на механике (еще дэу муссо)

 

Существует устойчивая форумная легенда, что у передних мостов KSC бывают "тонкие" и "толстые" полуоси. Мне не встречались KSC полуоси каких либо других размеров кроме вот этих: 5mjikb-tfk.jpg

Диаметр тела полуоси в необработанной части - 28,25 мм

Диаметр под подшипником - 35,15 мм

Диаметр шлицевой части - 29 мм

Число шлицов - 27 штук

 

По EPC каталогу упоминается только один вид полуосей KSC. Также те сателлиты, которые под полуоси у KSC по каталогу только одного вида. Следовательно не может быть разницы по диаметру и шлицам на конце полуоси. Также подшипники полуосей только одного вида в каталоге.

Или кто видел этого "снежного человека" ? Кто владеет инфой по "толстым" полуосям KSC сообщите их размеры, плиз.

 

А то люди, начитавшись про толстые и тонкие полуоси, хотят не просто мосты KSC, а именно "толстые" мосты KSC :)

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Думаю, что путаница из-за двух (???) типов шрузов, с которыми может быть ксц мост. Причем, тагазовские шрузы на тонгил (а ксц там никогда и не было), НЕПОДХОДЯТ в случае тюнинга к ксц и создают эту непонятку.

Все имхо.

Ссылка на комментарий

По приводам (ШРУСам) и соответствующим им разным фланцам полуосей люди уже более-менее разобрались. Именно по диаметру и шлицам полуосей KSC непонятка идёт. Часто в темах пишут, типа: "Купи мост КСЦ с толстыми полуосями". Автор может и имеет в виду что толстые = КСЦшные (а не тонкие = тонгиловские). Но читатели форума понимают это так, что надо не просто КСЦ, а "КСЦ толстые".

Ссылка на комментарий

Думаю, что путаница из-за двух (???) типов шрузов, с которыми может быть ксц мост. Причем, тагазовские шрузы на тонгил (а ксц там никогда и не было), НЕПОДХОДЯТ в случае тюнинга к ксц и создают эту непонятку.

Все имхо.

Дим пофиг какой недомост .ксц или тонгил.подходят все шруса с дизельных машин. акромя бензинок.у меня 3 вида дизельных шрусов.отличие.у них

1-вал

2-наружняя граната.

3-внутренняя граната-внутренняя часть ее.

по посадочным на полуоси тонгил.ксц.(дизеля)одинаковые

Ссылка на комментарий

Итак, в передний недомост ксц предлагается

1. Полуось (не суть лево\право)

4135005000 (1993-2005) под 661

4135005020 (1993-2005) под 662 LA

4136005000 (1993-2005) под 661/662/661 LA

4136005010 (1993-2005) под E20/E23/E32

 

Причем упорный подш+сальник и дифф один на всё. О чем это говорит ? - о том что все различие заключается в размере шлицов (под шруза). Сам мост -один.

 

Т.е. никакого толстого -тонкого ксц нету, есть просто ДВА варианта шрузов, по шлицам. Косвенно это подтверждается тем, что шрузы с Юрисановой машины (Е32 изначально) НЕ подходят к моим шлицам (дизель, все что знаю),

НО запасной шруз Strory (2.3 td изначально) прекрасно подходит мне. У всех - спереди ксц.

 

Если кого смутил толстым ксц - звиняюсь.

 

Про тонгил (в силу своей непутевости под блоку) разговор не здесь.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

повезло. И значит, тебе подходят зеленые АВА шруза ?

Ссылка на комментарий

У меня по каталогу (каталог выпуска 2007 года) полуоси на КСЦ указаны:

4135005000 (661, 662 и 661 LA) все годы 93-05

4135005020 (только 662 LA) все годы 93-05, что странно, поскольку 662 LA в 93-96 ещё вроде не было

4135005010 (все бензинки) все годы 93-05, что странно, поскольку бензинки вроде стали выпускать только с 96 года

т.е. каталог несколько неряшлив и кто знает в чём у него ещё неточности

 

А разница 4135 и 4136 это только лево и право соответственно

 

Почему особняком числится полуось 4135005020 (только 662 LA) не понятно. Может она и есть "толстая" ?

662 ТД мне попадались только с механикой и мосты у них были Тонгиловские.

 

Раньше это всё уже обсуждалось где-то на форуме. Только точек над i не было расставлено.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

повезло. И значит, тебе подходят зеленые АВА шруза ?

асва ОР-807 подходят на черные шруса.там где замок со стороны вала.ближе к внутреннему шруссу.

Дим да подходят.и подходят привода в сборе что в автосупе продают по 4 с копейками

Ссылка на комментарий

Вот. А мне они и не подходят.

 

Все страньше и страньше.....но один диаметр подша и сальников на все ксц "как кольт" все выравнивает.

Ссылка на комментарий

дык все правильно.у тебя 3.2 бенза у нее свои привода.отличаются по креплению к полуоси.ну и скорей всего всем остальным(валы.сами шарниры)

Ссылка на комментарий

у тагазовской 3.2 бензы и пер тонгил и привода абсолютно такие же как на прочих тагазовских поделках. Исключение -число ГП в дизелях (4.27 против стандартного 4.55), а так тагаз=только тонгил везде.

 

У меня БУ пер ксц с ДИЗЕЛЬНОГО корандоса\муси и шрузы к нему не взаимозаменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза)

У Юрисана пер ксц с БЕНЗИНОВОГО корандоса\муси и его шрузы заменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза).

 

При всем при том - и полуоси моста и подши и сальники абсолютно одинаковы для всех мостов ксц.

 

ВСЁ. Это те самые точки над I.

Ссылка на комментарий

 

У меня БУ пер ксц с ДИЗЕЛЬНОГО корандоса\муси и шрузы к нему не взаимозаменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза)

У Юрисана пер ксц с БЕНЗИНОВОГО корандоса\муси и его шрузы заменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза).

 

При всем при том - и полуоси моста .. абсолютно одинаковы для всех мостов ксц.

За исключением, соответственно, посадочных мест под шруса - диаметр расположение 6-ти отверстий.

Ссылка на комментарий

Мужики, когда надоест тут догадки строить, переходите в тему про ШРУСы - там уже дофига ваших догадок расписано...:)

Ссылка на комментарий

За исключением, соответственно, посадочных мест под шруса - диаметр расположение 6-ти отверстий.

Юр я и имел ввиду эти 6 отверстий.

как бы промерить блин то что у меня валяется для дизельных кск и тонгил.3 вида блин не взаимозаменяемые по внутрянке

Ссылка на комментарий

Мужики, когда надоест тут догадки строить, переходите в тему про ШРУСы - там уже дофига ваших догадок расписано... :)

 

Вроде бы в той теме не расписано почему именно у 662 ТД свой номер полуоси (не такой как у остальных дизелей и не такой как у всех бензинок).

Ссылка на комментарий

блин, да потому что сама полуось толстая, как у бензинки, но шрус к ней идет дизельный, то есть фланец полуоси с расстояниями между отверстиями не 124мм (бензинка), а 118 (как у дизеля) :biggrin:

Все логично, по моему...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

блин, да потому что сама полуось толстая, как у бензинки, но шрус к ней идет дизельный, то есть фланец полуоси с расстояниями между отверстиями не 124мм (бензинка), а 118 (как у дизеля) :biggrin:

Все логично, по моему...

 

Та-а-ак. Теперь всё сначала. Смотри пост № 177. Что значит "толстая" ? В каком сечении толстая? Ведь сателлиты, подшипники, сальники по каталогу не подразделяются на дизельные и бензиновые. Они всё одинаковы для всех видов полуосей.

 

Я для того и задал вопрос о якобы существовании некой засекреченной "толстой" полуоси KSC.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Похоже моя моя логика на этот раз в ж... Не прокатило :biggrin:

я просто не въехал сразу, что речь идет только о КСК... И имел ввиду, что есть полуоси 25 шлицов (все тонгилы), а есть 27 (КСК).

Но на бензах диаметр под шрусы больше и на КСК и на тонгиле.

А на 2,9 тонгиле у меня полуося как раз с размерами фланцев бензиновыми. И этот мост я лично перебирал... И ОНО с виду родное...

Так вот я к чему веду...

Получается что 662 стоит особняком, так как типа дизель, но полуоси на нем бензиновые (ну по крайней мере на моем тонгиле точно) Вот хитрые корейцы и выделили их отдельным парт№-м

Ну типа как еще одно логическое объяснение... :blush:

ПыСы.. Толькот рано вы, мужики, эту тему подняли... Я еще себе бензиновый "тонкий" мост КСК не прикупил по дешевке... :br:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

... Получается что 662 стоит особняком, так как типа дизель, но полуоси на нем бензиновые (ну по крайней мере на моем тонгиле точно) Вот хитрые корейцы и выделили их отдельным парт№-м

Ну типа как еще одно логическое объяснение... :blush:

Ну, это ещё вопрос бензиновые ли фланцы ? у KSC полуосей на 662 ТД. У Тонгила - да.

Даже если фланцы бензиновые, то зачем свой номер, когда полуось тогда оказывается по всем размерам такая же как и на KSC бензинках ? Логика что если бензиновая деталь ставится на дизель то её обозначают особенным номером не убедительна ни разу. Весь каталог набит примерами, когда на дизель и бензин идёт одинаковая деталь и номер у неё один. Раз номера разные, то должно (или не должно?) быть отличие. Бывают просто аналоги, но тогда номер отличается в последнем знаке. А здесь в предпоследнем. А может при одинаковых размерах марка стали другая :bw:

Ссылка на комментарий

Нет никаких толстых и тонких передних мостов КСЦ. Тонгил не в счет.

У всех передних мостов КСЦ различаются (кроме ГП) только размеры флянца под шруса.

Только в передние мосты КСЦ ставятся ЛЮБЫЕ (адекватные DANA 30) блокировки. НИРФИ не в счет.

Для переднего тонгила возможна только НИРФИ блокировка.

 

Судя по всему корейцы связаны лицензионными ограничениями по выпуску КСЦ. И именно лицензионные "дела" делают из КСЦ почти копию Дана30.

Тонгил, по ходу, уже самостоятельная, "дешевая" разработка.

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

<p>Дмитрий, не пишите ереси, пжалста.

Отличия толстого КСЦ от тонкокого, как минимум:

1. Толщина полоусей и кол-во шлицов.

2. Автоматически отсюда - внутренний диаметр закрытых подш

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...