Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Да... это тоже версия. Но железка , валяющаяся у Strory на балконе, поставит точку.

 

ЗЫ. У тебя шлицы на "приобретении" (ксц) какие - 6х118 или 6х124 ?

Бензинка ( 6х124 что и хотел ).

Вчера сдернул полуось, ничего интересного , все как положено - 27 шлицов 29 мм

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

"Бензинка ( 6х124 что и хотел )"

 

Удачненько, - со шрузами и рег шайбами в осевом зазоре хаба сьэкономишь.....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Там 27 мм должно быть

В гараже темно, зрение так себе, на штангеле риски мелкие может и 27мм хз :blush: Померяю еще раз когда попаду туда.

Но щлицов точно 27, они меня и интересовали :biggrin: .

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

а понял, ты ксц мерял свежекупленный?

Вместе с шлицами там что-то типа 29,9 мм должно быть, короче, почти 30

Ссылка на комментарий

: 5mjikb-tfk.jpg

 

 

Диаметр шлицевой части - 29 мм

Число шлицов - 27 штук

:)

все как у меня

Мерил по шлицам.

Кстати, очень удобно шлицы считать бумажкой. Обернул полоской шлицевую часть, помацал, посчитал отпечатавшиеся полоски масла.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Ребят, прошу помощи у опытных специалистов по мосту.

Нашел объявление о продаже, подскажите пожалуйста, что можно сказать по внешнему виду?

Утверждают что все в идеале, в рабочее.

 

Мост как я вижу кск, а вот дизельный или нет не знаю... подскажите, стоит брать его за 10т.р.???

 

Ссылка на комментарий

По внешнему виду нельзя ничего сказать про в идеале или нет. Но по фоткам понятно, что это мост КСЦ от 2,9 Д с АКПП. Это видно по шильде 3,73 (такое передаточное шло только на 2,9 и 3,2 с АКПП МВ). Но, передняя крышка стальная гладкая (у бензинок обычно алюм. рифлёная) и на заднем фоне у предпоследнего фото виднеется глушак от 2,9 Д, а на последнем фото видна крышка воздухана от 2,9 Д. :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ребят, прошу помощи у опытных специалистов по мосту.

Нашел объявление о продаже, подскажите пожалуйста, что можно сказать по внешнему виду?

Утверждают что все в идеале, в рабочее.

 

Мост как я вижу кск, а вот дизельный или нет не знаю... подскажите, стоит брать его за 10т.р.???

в идеале или нет покажет вскрытие, есть возможность пощупать?

дизельный, почти уверен, с какой машины узнай и точно будет :)

товарищи, не придётся ли ему корпус диффа менять под тяговые пары?

 

По внешнему виду нельзя ничего сказать про в идеале или нет. Но по фоткам понятно, что это мост КСЦ от 2,9 Д с АКПП. Это видно по шильде 3,73 (такое передаточное шло только на 2,9 и 3,2 с АКПП МВ). Но, передняя крышка стальная гладкая (у бензинок обычно алюм. рифлёная) и на заднем фоне у предпоследнего фото виднеется глушак от 2,9 Д, а на последнем фото видна крышка воздухана от 2,9 Д. :)

вот ты Шерлок!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не придется - у даны30 граница по 3,55 проходит. Т.е. 3,73 дана30 - уже тяговая, не скоростная.

Остальное, вроде все ОК, но гарантии только по вскрытию.

 

Но лучше искать передний ксц 5,38 в сборе, пусть дороже - в результате будет сразу и пара, и сразу лезть в мост ненадо с перенастройкой пятна контакта. Пара стоит 10-ку и работу по замене пары/дифа с выставлением пятна - 10-ку, да еще редуктороводов не в Москве искать надо.

 

Ставь целиком 5,38 ксц и наслаждайся.

 

Вон, Sch сторговывайте, например: Мост передний KSC 5,38 дизель 22000 http://photoshare.ru/album362486.html

 

Кому занижения с 4,55 до 4,89 достаточно - вообще хватать надо недомост за 12.000 из Иркутска (где-то в соседних темах висит)

 

P.S. Если есть реальный интерес и Sch ценник не уронит, то попытаю корейских резидентов. Два нюанса - 5,38 там на разборках почти все распотрошили уже (не без нашего с Муссоводом участия), и ценник с доставкой будет минимум 15. Так что только в случае реального интереса, а также готовности платить вперед и ждать до 2-х месяцев.

ИМХО - брать у Sch и радоваться жизни. Тут и в наличии, и с гарантией, Санька после предоплаты еще и безплатно в него слазиет перепроверить, если что.

 

P.P.S. Когда 2 года назад искал 5,38, звонил в автодоку - недомост 5,38 висел у них по 25, в личке предлагали забрать за 15-ку. Спрашивал "ксц?" - говорили "ксц". Но Димка Ангел, который оттудова уволился менее месяца ранее, подтвердил, что у них на тот момент в наличии были только тонгилы. Звоню, говорю, мол "А вот Димка...." - подтверждают, да, значит это тонгил.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А... Чето думалось про границу в 3,92...

Наверное с задним перепутал. Старею потихоньку...

Тогда НЕ придется:)

ПыСы... Вот с тонгилами в этом плане как-то намного проще (хоть 1 плюс тонгила нашел:))

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо ребят, без вас бы точно не справился...

Скорее всего так и сделаю, куплю у уважаемого Sch, только вот нету сразу столько денег... еще и шрусы где то искать, не хочется брать сильно б.у. чтобы потом переделывать...

 

А можно ли полуоси от бензинового КСК поставить в дизельный?

 

Может тогда и в соседней ветке поделитесь наблюдениями?? (главные пары)

Ссылка на комментарий

Хватай у Андрейчука зеленые дизельные шрусы по 3 рубля - отличное предложение.

Шрус-ам на БУ и не БУ глубоко пофиг. Целый пыльник + внутри нормальная смазка и отсутсвие выработки - шрус ничем не хуже нового, т.е. это деталь при бережной эксплуатации не имеет ограничения по ресурсу.

 

Фланцы 6х124 полуоси ксц от 3,2 корандо-муссо в ксц чулок поставить можно. Только где их взять? Тоже дефицит. Sch потрошить 3,2 недомост вряд ли будет.

Втыкаешь в этот мост и юзаешь с дорогими бензиновыми шрусами. Но ИМХО, легче на дизельные привода перейти.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот это тоже очень дельно, я думал там выработка имеет место быть... так и сделаю, но сперва надо купить мост, чтобы уже к нему шрусы покупать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем дорого времени суток. Столкнулся с проблемойю Выбрасывает масло через сапун справа, довольно ощутимо. Началось после езды на ПП по трассе. Скорость макс 110. Я понимаю что авто парттайм и по возможности, при почищеной трассе отключаю пп. Хабы твакуум. По ощющениям всегда включаются (со светофора машинка выпрыгивает). НИкаких хрустов и завывания нет вообще. Что это: излишки? или всетаки недовключение хабов? или можеть вода попала. Как к этому отнестись?

Ссылка на комментарий

проверь уровень.если воды нагнало в мост то ее однозначно выкидывать будет.хабы не причем..открой заливную пробку и проверь уровень и состав.эмульсия или нет

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю консистенцию и состав жижи можно будет проверить только когда редуктор разогретый? В противном случае вода отстоится и масло будет поверх нее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...