brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 в общем порвал я сегодня передний мост.либо полуоси либо ГП.завтра выясню. на всякий случай.ктонить барыжит либо ГП на тонгил 4.55 либо кск в сборе с такой же парой.? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 в общем порвал я сегодня передний мост.либо полуоси либо ГП.завтра выясню. на всякий случай.ктонить барыжит либо ГП на тонгил 4.55 либо кск в сборе с такой же парой.? Млин (. Расскажи, как? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Можа просто сателлиты выкрошил? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 в общем порвал я сегодня передний мост.либо полуоси либо ГП.завтра выясню. на всякий случай.ктонить барыжит либо ГП на тонгил 4.55 либо кск в сборе с такой же парой.? Витя ксц усиленый с 4.55 парой в автодоке есть. кажется за 12отдают Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 в общем порвал в дифе почти все корпус дифа пополам.сателиты в хлам.на солнечной шестерни пару сколов.а вот на марковке кирдык полный.лопнули подши дифа. какие решения предложите? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 В барахолке Вика мост 4.55 за 10т.р. продает. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Похоже в переднем мосте именно диф слабое место. Не полуоси, не ГП. Поэтому с удвоенным вниманием жду поделия от НИРФИ. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Это же тонгил,кск намного прочней,у меня теперь хабы рвутся,а не диф с полуосями. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Мля... (( Витя, КАК? да пробывал поднятся в вертикальную стенку с заблокированными задними.не вышло да еще такое чувство что трещина уже была в дифе-судя по сколу застаревшему. Это же тонгил,кск намного прочней,у меня теперь хабы рвутся,а не диф с полуосями. да врядли.там толще полуоси и на 10мм подш все остальное такое же. полуоси целы.подши на них целы.хабы целы.шрусы целы. не выдержали сателиты и разорвали диф.и мелочевкой подрало морковку ГП Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вот размеры подшей дифа тонжил с тонкими полуосями а вот внешний диаметр подша полуоси Ссылка на комментарий
игорь вольт Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 в общем порвал я сегодня передний мост.либо полуоси либо ГП.завтра выясню. на всякий случай.ктонить барыжит либо ГП на тонгил 4.55 либо кск в сборе с такой же парой.? есть гп 4.55 на тонгил 89182588257,а также дизельные полуося,дизельный левый привод,правый без шариков в нормальном состоянии и корпус моста тонгил от Тагер 3.2 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 все взял перед кск зад тонжил на парах 4.88 завтра все буду вкорячивать.с передом не трабл вкатил и все а вот зад пятно вычтавлять придется Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Во, Вить, маладец, я тебе еще на прошлой неделе тож самое говорил. Перед КСЦ 4,89 - толстый, 27 шлицов, то чё надо, отсалось в жопу 4,89 пару, ты и ее взял. Молодец. Поддерживаю. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
WK69 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вопрос к знатокам: можно ли с моста 4.27 Тонгил (от Корандо 2.3 бензин 97г) переставить полуоси в мост 4.27 (Тонгил?) от Тагер 2.9 дизель? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 все сегодня все поставил.и передний и ГП заднюю заменил.теперь я не пузотер Ссылка на комментарий
pimkov Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Раньше на полном приводе немножко слышались щелчки, грешил на ручные хабы, но сейчас все разобрал снял оба шруса и при прокручивании моста в месте крепления шрусов слышно пощелкивание как вперед, так и назад. Как считаете нормально ли это и что может быть за проблема. Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Господа, подскажите по подшипникам: передний мост ksc, нужны подшипники полуосей. По каталогу бьется номер 4131605000. но когда магазин выдает подшипник с проточкой по центру и без стопорного кольца. На мосту стоял подшипник с проточкой с краю и со стопорным кольцом. Проточка и стопорное кольцо на наружной обойме. Допустимо ли поставить новый подшипник без стопорного кольца или с установкой оного но в существующей проточке - по центру подшипника? Или искать в других городах, т.к. у нас в Омске с проточкой и стопорным кольцом с краю обоймы нет. Нашел в интернете толи аналог то ли тот который стоит - koyo 60072RKNR. Родной koyo-6007. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Стасек Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет! Кто подскажет размеры подшипников дифа КСК? А в идеале размеры всего дифа. Про задний есть все, про передний пока не нашел... Просто у меня тонгил мост. Хочу найти отличия... Собираю инфу для принудилова вперед... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну так у принудилова они все равно будут другими. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Ну так у принудилова они все равно будут другими. так сразу надо понять нужно ли менять мост или нет... А для этого нужны размеры дифа КСК. Свой хочу тоже вытащить на досуге и фотосессию ему устроить. Просто насколько я понял, пишут что для установки принудилова нужно менять мост на КСК с толстыми полуосями. Я хочу либо убедится в этом либо опровергнуть... Поэтому и собираю инфу... Ну как-то так... Изменено 26 июля, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Просто насколько я понял, пишут что для установки принудилова нужно менять мост на КСК с толстыми полуосями. Так и пишут. Потому что так и есть, могу подтвердить. В общем, все это уже есть на форуме. И даже картинка переднего диффа с размерами (by MUSSOvod): Но если хочется самому все проверить - то пожалуйста. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 О, спасибо, мил человек! А то я когда-то встречал этот рисунок, а найти не смог... Это штатный КСК? А под какие пары - скоростные или нет? Или спереди нет таких отличий по вылету планетарки? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 О, спасибо, мил человек! А то я когда-то встречал этот рисунок, а найти не смог... Это штатный КСК? А под какие пары - скоростные или нет? Или спереди нет таких отличий по вылету планетарки? это 3.92 & UP Ссылка на комментарий
Dimokkk Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Сотворил я беду с передним мостом... Роад Партнер 3.2 автомат Случилось это так: меня на дороге(мызинский мост в Нижнем Новгороде) занесло весьма и весьма не плохо, и слава всем чудесам света что скорость была ну от силы 60-70км/ч, увернулся от встречной фуры, встречной газели, попутной пятнашки и еще джип какойто(пс, прям на этом месте спустя 10-15 минут лоб в лоб 2 машины, 3 трупа, 2 в реанимации, как говорится спасибо дорожникам которые вовремя посыпают дороги и убирают летнии коллеи от грузовиков), в итоге отделался поцарапанным задним бампером об отбойник пешеходной части моста, ну это все хорошо что хорошо кончилось, теперь к сути, во время пируэтов я случайно врубил 4вд хай, тк у меня эта лампочка уже давно горит при отключеном ПП я не заметил сего включения, хабы у меня не фурычат, а раздатка крутила мост, в мосту масла было меньше нормы, тк тек сальник кардана, проехав в область порядка 70 км на скорости 100-110 км/ч я почуствовал резкое торможение, машина начала останавливаться, я докатился до обочины и сразу перевел коробку в паркинг(думал писец двиглу настал), вышел из машины(на дворе ночь) и увидев как из под капота и из под машины повалил дым и сильно чтото шипело, я думал масло в двигле начало кипеть или загорелось, но с помощью фонарика увидел что из переднего моста выдавило сальник кардана и течет кипящее масло, вызвал эвакуатор, но случайно увидел включенный ПП и отключил, попробовапл ехать, машина пошла нормально, эвакуатор отозвал, вот с того момента накатал 1000-1500км, но машинку надо сделать, так вот вопрос, пока не загнал машину в сервис, что будет дешевле, заменить мост на б/у или новый или же все внутренности вытряхивать и заказывать? и вообще запчасти то есть на наши мосты? и так же вопрос, какой мост стоит на РП 3.2(и какие "передаточные числа", или как это называется я хз), и по раздатке вопрос, не могло ли это угробить раздатку, например шестеренку на передний привод или еще чтото. заранее всем ответившим спасибо пс, в эту ночь на этом участке произошло порядка 12 дтп с небольшими повреждениями Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 так вот вопрос, пока не загнал машину в сервис, что будет дешевле, заменить мост на б/у или новый или же все внутренности вытряхивать и заказывать? и вообще запчасти то есть на наши мосты? и так же вопрос, какой мост стоит на РП 3.2(и какие "передаточные числа", или как это называется я хз), так уж сложилось, что передние мосты с небольшим пробегом в отличном состоянии от РП или тагера (они одинаковы для 2,3 и 3,2 - передаточные числа 4,55) отдают за 7-10 тысяч (или без полуосей за 5). Думаю лучше мост махнуть целиком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти